«Если хочешь быть здоров - будь им!» (1 класс)
Оценка 4.7

«Если хочешь быть здоров - будь им!» (1 класс)

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
01.06.2017
«Если хочешь быть здоров - будь им!» (1 класс)
Данное мероприятие проводится в начальной школе с целью пропаганды здорового образа жизни. Ставит следующие задачи: • расширять кругозор учащихся о предметах личной гигиены, • способствовать аккуратности и потребности к соблюдению правил личной гигиены, • воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Оборудование: костюмы Буратино, Незнайки, Мойдодыра, гигиенические принадлежности, памятки для учащихся, выставка рисунков о здоровье, коллажи, газеты о здоровом образе жизни.Внеклассное мероприятие «Если хочешь быть здоров - будь им!»
Если хочешь быть здоров - будь им!.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Хобот­Богоявленское Открытое внеклассное мероприятие в 1 «з» классе                                                             Подготовила и провела Перепечина Галина Ивановна, учитель начальных классов I квалификационной категории «Если хочешь быть здоров ­ будь им!» Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи:     расширять кругозор учащихся о предметах личной гигиены,  способствовать аккуратности и потребности к соблюдению правил личной гигиены,  воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Оборудование: костюмы Буратино, Незнайки, Мойдодыра, гигиенические принадлежности, памятки для учащихся, выставка рисунков о здоровье, коллажи, газеты о здоровом образе жизни.                                                                                                                            Ход мероприятия Вступительное слово учителя: – Отгадайте загадку: На двух ногах бочка, На бочке – кочка,  А на кочке – лес.                     (Человек) Мы с вами живём в очень бурное, стремительное время. Человеку очень много надо успеть сделать. Он  всё время куда­то спешим, торопится. ­Как вы думаете, в это стремительное время, что для человека важнее всего? Дети: ………….., здоровье! Учитель: А что  же такое здоровье? Дети:  1 Ученик: Здоровье – это когда тебе хорошо! 2 Ученик: Здоровье – это когда ничего не болит! 3 Ученик: Здоровье – это красота! 4 Ученик: Здоровье – это сила! 5 Ученик: Здоровье – это гибкость и стройность! 6 Ученик: Здоровье – это выносливость! 7 Ученик: Здоровье – это гармония! 8 Ученик: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым! 9 Ученик: Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж! 10 Ученик: Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу! 11 Ученик: Здоровье – это когда ты радуешься жизни! Учитель: Здоровье не купишь ни за какие деньги. Когда человек болен, ему очень трудно воплотить в  жизнь свои планы, реализовать себя в современном мире.  ­ Как вы считаете, с чего должно начинаться утро человека, который хочет быть здоровым? Дети: нужно встать с постели, умыться, сделать зарядку. Ведущий: К нам в гости сегодня пришёл сказочный герой. Давайте встретим его!                                                         (Звучит песня «Буратино") Кто доброй сказкой входит в дом, Кто с детства каждому знаком, Кто не учёный, не поэт, А покорил весь белый свет. Кого повсюду узнают, Скажите, как его зовут? Бу­ра­ти­но, Бу­ра­ти­но.                                                                          (Выходит Буратино) Буратино: Здравствуйте, ребята! Раньше я был очень ленивым, не хотел делать по утрам зарядку, но  Мальвина познакомила меня с комплексом весёлой утренней гимнастики. Теперь  я всегда ею занимаюсь. Давайте я научу и вас!  Хотите?  Тогда встаньте, пожалуйста. Мы выходим на площадку Начинается зарядка. Шаг на месте – два вперед,  А потом наоборот. Руки вверх подняли выше.  Опустили – четко дышим. Упражнение второе.  Руки набок. Ноги врозь Так давно уж повелось. Три наклона сделай вниз, На четыре поднимись! Гибкость всем нужна на свете, Наклоняться будем дети! Раз ­ направо, два – налево. Укрепляем наше тело.  Приседанья каждый день  Прогоняют сон и лень. Приседай пониже,  Вырастешь повыше. В заключенье в добрый час Мы попрыгаем сейчас. Раз, два, три, четыре –  В дружбе мы живем и мире! Учитель:  ­Ребята, зачем нужно делать зарядку? ­С какого возраста? ­ Как вы её делаете дома? Учитель: Ребята, а чем вы занимаетесь после зарядки? Дети: Чистим зубы. Учитель: А вы знаете как надо правильно чистить зубы? (Дети предлагают свои варианты). Учитель: Сейчас один сказочный герой покажет вам как это делать правильно, но сначала догадайтесь,  кто он? Вдруг из маминой, из спальни  Кривоногий и хромой Выбегает умывальник  И качает головой! Учитель: О ком идёт речь в этом отрывке? Дети: О Мойдодыре.                                                                    ( Выходит Мойдодыр) Мойдодыр: Я — Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников Начальник И мочалок Командир! Если топну я ногою, Позову моих солдат, В эту комнату толпою Умывальники влетят. Чистить зубы дважды в день Пастой с фтором вам не лень. Зубные болезни сбегают в страхе, Завидев зубной щётки волшебные взмахи. Стоматолог дважды в год К себе в гости всех вас ждёт. Ешьте овощи и фрукты, А не сладкие продукты! Потому что зубы ­ это зеркало организма и отношения к своему здоровью! Пожалуйста, будьте здоровы!!!                                 (Дети исполняют песню на мотив «Красной шапочки») Если каждый­каждый вечер, Если каждым­каждым утром, Чистить зубы,  чистить зубы, Будут крепкими они. Вы себе купите щётку, Вы себе купите пасту, Не забудьте чистить зубы, Чтоб здоровье сохранить! Припев: А­а! Чистим мы зубы каждый день! А­а! Делать это нам не лень!  А­а! Щётка и паста! А­а! Это прекрасно! А­а! Помни, не забывай! А­а! Помни, не забывай! Сценка:                                                             (Выбегает мальчик с грязными руками) Мальчик: ­ Надо быстро позавтракать! ­ Так, что у нас на завтрак? Мойдодыр: ­ Миша, почему у тебя такие грязные руки? Миша:  ­ Я рисовал вечером машинку красками и забыл помыть руки. Ну и что?  Мойдодыр:  ­ А что ты сейчас собираешься делать? Миша:  Завтракать!  Мойдодыр:  ­А ты ничего не забыл сделать? Миша: НЕТ! Мойдодыр:  ­ С одним вот таким же неаккуратным мальчиком произошла вот такая неприятная история. Ученик:  Одеяло убежало, улетела простыня, И подушка, как лягушка, ускакала от меня. Я за свечкой ­ свечка в печку. Я за книжку, та бежать И вприпрыжку под кровать. Я хочу напиться чаю, к самовару подбегаю, Но пузатый от меня Убежал, как от огня. Что такое? Что случилось? Отчего же всё кругом Завертелось, закружилось И помчалось колесом. Миша:  ­ОЙ, я не хочу, чтобы со мной произошла такая же история. Я сейчас быстренько умоюсь и всегда буду  умываться перед едой, после игры, туалета и после того, как приду с улицы!  Мойдодыр:  ­ Молодец, Миша! ­ И вы, ребята, не забывайте эти простые правила! А какие вы знаете пословицы о  чистоте? Дети:  ­ Чистота – залог  здоровья! ­ Опрятный не нравится неряхе. ­ Чистая вода для хвори беда. ­ Чистота и здоровье – родные сёстры. ­ Чисто жить – здоровым быть. ­ Чистота – лучшая красота. Мойдодыр:  ­А какие вы знаете стихи о чистоте? Ученики:  1. Хорошо водичкой мыться, В душе, ванне и корытце. Каждый день, каждый день! Мы мочалку мылим ловко, Моем шейку и головку Нам не лень, нам не лень!  2. Кто не хочет быть грязнулей, Моет шею, моет уши Добела, добела! Ты журчи, журчи, водица, Хорошо ты нам помыться, Помогла, помогла! Учитель проводит игру  “И я тоже”. – Утром я проснулся рано… – Водой умылся из под крана… – Пошёл гулять… – Зашёл в зоопарк… – Увидел там  львицу… – Видел там тигрицу… – В клетке там сидел слонёнок… – Был смешной как поросёнок… – Кто­то любит яблоки… – Кто­то любит груши… – А кто­то не моет уши… – Молодцы! Все вы очень внимательные! Учитель: А ещё, Мойдодыр, мы приготовили для тебя весёлые частушки.                                                                                                                   (Дети поют частушки) Начинаем петь частушки, Просим не смеяться: Тут народу очень много – Можем растеряться. Чистота – залог здоровья, Чистота нужна везде: Дома, в школе, на работе, И на суше, и в воде. У неряхи­растеряхи Всё не этак и не так. И рубашка нараспашку, И без пуговиц пиджак. Поленился утром Вова Причесаться гребешком. Подошла к нему корова – Причесала языком. Катя в школу так  летела, Форму в школу не надела. Весь урок считал у Кати Я горошки на халате. Любим спортом заниматься: Бегать, прыгать, кувыркаться. А зима настанет – Все на лыжи встанем. Ты зарядкой занимайся, Если хочешь быть здоров. Водой холодной обливайся – Позабудешь докторов! (Выходит Незнйка под мелодию «Гимн Незнайке») Незнайка: ­ Ребята, помогите мне, пожалуйста, я не могу разгадать загадки. Я не знаю  о чём они! • Дождик тёплый и густой, Этот дождик не простой: Он без туч, без облаков Целый день идти готов. (Душ). • Плещет тёплая вода В берега из чугуна. Отгадайте, вспомните: Что за море в комнате? (Ванна) • Костлявая спинка, на брюшке щетинка. По одёжке прыгала, Вот всю грязь и выгнала. (Щётка) • Намочи меня водой И потри чуть­чуть рукой. Как начну гулять по шее, Сразу ты похорошеешь. (Мыло) • Мы ею пользуемся часто, Хоть она, как волк, зубаста. Ей не хочется кусаться, Ей бы зубки почесать. (Расчёска) Игра “В дорогу” – Какие предметы личной гигиены необходимо взять в дорогу? (Скалка, зубная щетка, паста, мыло, помада, духи, ложка, прищепки) Учитель: ­ На уроках, чтобы не уставали наши глазки, пальчики и мы сами, чем мы занимаемся? Дети: ­ Делаем гимнастику для глаз, проводим физминутки и пальчиковую гимнастику.                              (Выходит Мальвина под мелодию «Песня Пьеро») Мальвина: ­Здравствуйте, ребята! Я хочу провести с вами гимнастику для глаз и физминутку.  Встаньте, пожалуйста! 1. 1. Весна пришла! Встаём, друзья! Нас ждёт­торопит улица. Шагаем дружно: ты и я И не будем хмуриться. Вот птицы с юга к нам летят. Букашки пробудились. Деревья листьями шумят. Все звери оживились. Танцует лес, танцует луг И мы с тобою кружимся. Как хорошо весной вокруг! С природой мы подружимся. 2. Моя семья Этот пальчик ­ дедушка, Этот пальчик ­ бабушка,  Этот пальчик ­ папочка, Этот пальчик ­ мамочка, Этот пальчик ­ я. Вот и вся моя семья 3. Физкультминутка для глаз. Дети остаются сидеть за партами. «Глазкам нужно отдохнуть.» Ребята закрывают глаза. «Нужно глубоко вздохнуть.» Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты. «Глаза по кругу побегут.» Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки. «Много­много раз моргнут» Частое моргание глазами. «Глазкам стало хорошо.» Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз. «Увидят мои глазки все!» Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка. ­Молодцы! Спасибо! Будьте здоровы! (Уходит) Учитель: ­ О чём ещё нужно помнить, чтобы быть здоровым? Дети: ­О правильном питании. Учитель: Шёл по городу волшебник, По прозванью Сизый Нос, И дарил всем, всем прохожим Что в корзинке нёс. Нёс он фрукты и печенье, Нёс он вкусное варенье, Нёс колбаски и творог. Всех обрадовать он смог. И ребятам без разбору Всё, всё, всё он раздавал. И взамен за угощенье Ничего не брал. Все ему спасибо говорили, Много раз благодарили. Но прошёл всего лишь час У ребят, как будто враз Заболели, заболели Очень животы. Ах и ох! Ах и Ох! А почему? Учитель: ­ Почему, ребята? Дети: ­ Кушали всё подряд. Без разбору. Ученик 1: Часто кушать, как попало, Вам, ребята, не пристало. Если сам себе не враг, Перекусывай вот так: Молоко, орехи, сыр, Фрукты, овощи, кефир. И тебе не повредит Кариес­зубной бандит.  Ученик 2: Мальчики и девочки, Любите играть? Вы сейчас готовы нам ответы дать? Если наш совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Вы потопайте­нет,нет! Ученик 3: Зубы вы почистили И идите спать. Захватите булочку Сладкую в кровать. Это правильный совет? (Нет,нет,нет)  Ученик 4: Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем невкусный, Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад, Это правильный совет? (нет,нет,нет) Ученик 5: Постоянно нужно есть, Для здоровья важно: Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Учитель: Мы с вами знаем ещё один секрет здоровья, чтобы быть здоровым, необходимо  закаляться. Сейчас 1 класс исполнит об этом песню.                                   (Класс исполняет песню "Если хочешь быть здоров") Учитель: Наша встреча подходит к концу. Давайте ещё раз вспомним основные правила,  которые помогут человеку быть здоровым. (Дети читают стихи) 1 Ученик: Чтоб здоровье сохранить,  Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня. 2 Ученик: Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать. Ну, а утром не лениться – На зарядку становиться! 3 Ученик: Чистить зубы, умываться,  И почаще улыбаться,  Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра. 4 Ученик: Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты ­  Вот полезная еда, Витаминами полна! 5 Ученик: На прогулку выходи,  Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одевайся по погоде! 6 Ученик: Вот Вам добрые советы, В них запрятаны секреты. Чтоб здоровье сохранить –  Научись его ценить! Учитель: ­ Если соблюдать всё то, о чём мы сегодня говорили, заниматься спортом, то вы все будете:                             (На сцену выходят дети с табличками, на которых написано:) Красивые, cильные, ловкие, стройные, румяные, крепкие, подтянутые, здоровые! ­ Каждый человек должен сам заботиться о своём здоровье. ­ Если хочешь быть здоров ­ будь им!!!

«Если хочешь быть здоров - будь им!» (1 класс)

«Если хочешь быть здоров - будь им!» (1 класс)

«Если хочешь быть здоров - будь им!» (1 класс)

«Если хочешь быть здоров - будь им!» (1 класс)

«Если хочешь быть здоров - будь им!» (1 класс)

«Если хочешь быть здоров - будь им!» (1 класс)

«Если хочешь быть здоров - будь им!» (1 класс)

«Если хочешь быть здоров - будь им!» (1 класс)

«Если хочешь быть здоров - будь им!» (1 класс)

«Если хочешь быть здоров - будь им!» (1 класс)

«Если хочешь быть здоров - будь им!» (1 класс)

«Если хочешь быть здоров - будь им!» (1 класс)

«Если хочешь быть здоров - будь им!» (1 класс)

«Если хочешь быть здоров - будь им!» (1 класс)

«Если хочешь быть здоров - будь им!» (1 класс)

«Если хочешь быть здоров - будь им!» (1 класс)

«Если хочешь быть здоров - будь им!» (1 класс)

«Если хочешь быть здоров - будь им!» (1 класс)

«Если хочешь быть здоров - будь им!» (1 класс)

«Если хочешь быть здоров - будь им!» (1 класс)

«Если хочешь быть здоров - будь им!» (1 класс)

«Если хочешь быть здоров - будь им!» (1 класс)

«Если хочешь быть здоров - будь им!» (1 класс)

«Если хочешь быть здоров - будь им!» (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017