Эссе на тему: «Использование цифровых технологий в работе педагогов в центрах образования «Точка роста»

  • Научные работы
  • Презентации учебные
  • docx
  • 10.09.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Эссе_Болдакова Т.А.docx

Эссе на тему: «Использование цифровых технологий

в работе педагогов в центрах образования «Точка роста»

 

В современной школе главной целью использования цифровых технологий и открытых образовательных ресурсов является создание информационно-образовательной среды образовательного учреждения в рамках реализации Национального проекта «Образование» и регионального проекта «Современная школа» («Точка роста»).

В центре «Точка роста» МКОУ СОШ №1 им. В.С. Богатырева р.п.Охотск реализуется четыре программы дополнительного образования, охватывающие обучающихся 5-9-х классов: «Микробиология», «ROBOкласс», «Юный химик», «Виртуальная реальность в физике». Мы принимали участие в интерактивной игре «Школа магии и волшебства «Точка роста», получили сертификат в номинации «Лучшая команда центра образования «Точка роста». Учителя подразделения «Точка роста» участвуют в международных конкурсах, проходят тестирование на цифровой экосистеме ДПО, курсы повышения квалификации на ФГФОУ ДПО «Академия просвещения Российской Федерации».

Центр «Точка роста» играет большую роль в досуговой деятельности современных детей, в формировании их психофизических качеств, в развитии личности. Ученики участвуют в конкурсах и олимпиадах, занимая призовые места. С помощью «Точки роста» и использования современного оборудования в учебной и внеурочной деятельности учащиеся могут эффективно развивать свои гибкие компетенции, творческие способности и создавать благополучный эмоциональный фон.

Задача учителя – заинтересовать учеников предметом и задать верный вектор развития – «подталкивать» обучающихся в правильном направлении. Несмотря на очевидные сложности, за техническим прогрессом нужно поспевать, а это не так просто. Но разве настоящий учитель может не отвечать вызовам времени?