Эссе " Я-учитель."
Оценка 4.9

Эссе " Я-учитель."

Оценка 4.9
Библиография
doc
история
Взрослым
16.11.2018
Эссе " Я-учитель."
В своем эссе я пыталась показать всю любовь к своей профессии,интерес,который не пропадает ,а возрастает каждый день к проведению уроков в рамках обновленного содержания, обучению детей всему тому, чего я узнаю ежедневно, идти в ногу с требованием современного мира,а где то даже и опережать его.
Эссе.doc
Эссе "Я­учитель" Учителя истории ГУ «Михайловская средняя шкoла oтдела oбразoвания акимата Мендыкаринскoгo райoна»  Мышoвой Оксаны Викторовны  Эссе «Я – учитель».  «Учитель, будь солнцем,  излучающим человеческое теплo,  будь пoчвой,  богатой ферментами человеческих чувств,  и сей знания не только в памяти  и сознании твоих учеников,  но и в их душах и сердцах…»  Ш.Амонашвили  Каждый человек выбирает свой путь, по которому следует на протяжении всей жизни. Жизнь ­ это книга, автором которой является он сам, с бесконечным количеством сюжетов и финалов. Каждая страница написана почерком человеческой души. Учил писать и читать ученика, конечно учитель. Он сеял в каждом из своих учеников то «разумное, доброе и вечное» Для меня выбор профессии учитель был не случаен, ещё в школе мне нравился Я считаю, что мне очень повезло с учителями. Со школьной скамьи предмет история.  и на протяжении всей моей педагогической деятельности меня окружали отзывчивые, эрудированные и мудрые люди. Многие из них помогли мне в становлении меня как учителя. Многие стали для меня примером профессионального мастерства. Я с огромной благодарностью вспоминаю те уроки, которые я получила в течение всей своей жизни. В школе я любила уроки истории, которые вела Волкова Валентина Федотовна . Потом, уже учась в Костанайском педагогическом колледже и позже в Академии « Кокше» моя любовь к истории продолжилась. Я внимательно слушала лекции преподавателей, осознавая себя частью истории. Сидя на лекциях, порой возникало чувство, что ты являешься частью той эпохи, о которой минуту назад рассказывал Любое дерево не может вырасти без крепких корней, роль этих преподаватель.  корней играет наука история. Мы редко задумываемся над тем, что самые обычные предметы, которыми мы пользуемся каждый день­ это часть истории человечества. Язык, на котором мы общаемся друг с другом, предметы быта, которыми мы пользуемся каждый день, и многое другое. Видимая и невидимая, история окружает нас со всех сторон. Каждое мгновение человек пишет свою историю и историю своего народа. Очень часто прошлое помогает Я помню, как я впервые вошла в класс. Я смотрела на себя со нам в создании будущего!  стороны: оценивала, делала сама себе замечания и иногда ставила себя на место своих учеников. Чем старше я становилась, чем больше накапливался опыт. Я становилась взрослее вместе с учениками.  Моя жизнь тесно связана с нашей школой, которую когда­то окончила сама. Все в этой школе мне до глубины души знакомо. Уже не один год я преподаю в школе. Мне всегда хотелось найти свой путь, по которому я могла бы с уверенностью провести своих учеников, хотелось найти нужные ориентиры. Изо дня в день я вхожу в класс и вижу глаза моих учеников. В одних глазах видна настороженность, в других присутствует интерес, в­ третьих, теплится надежда, в чьих­то глазах видно равнодушие. Какие они одинаковые и в тоже время разные! Как часто внешние стремления и затаенные желания не совпадают. Учителю надо почувствовать, с каким настроением пришел ученик на урок, что ждет он от урока и учителя. Перед тобой ученик со своим внутренним миром. Как войти в этот мир, не разрушить его, дать почувствовать, что этот мир ­ самое главное, ­ моя педагогическая задача. Основой моей философии является убеждение, что ребёнок главная ценность общества, выше которой ничего нет и быть не может. В каждом ребёнке скрыт неизведанный потенциал, который должен быть обязательно  распознан и реализован.  Цель педагогической деятельности заключается в том, чтобы создать необходимые условия для понимания учащимися самого себя и своих возможностей. Чему учить, как поступать, чтобы не воспитать в молодом подрастающем поколении безразличие ко всему? Что посоветовать? Как помочь найти ответы на вопросы о том, кто ты есть и для чего ты живёшь?.. Вечные проблемы и вечный вопрос «Что делать?»  На этих правилах я строю свою работу учителя: «Учиться, чтобы учить, и учить, чтобы учиться». Войдя в класс, видишь пытливые глаза детей. У каждого ребенка свой характер, свои привычки и увлечения, и учитель должен об этом помнить. Учитель должен раскрыть все стороны души маленького гражданина, учиться любить, понимать учеников, учиться следить за собой ­ это подчас сложно, но необходимо, без требовательности к себе нет учителя. Покорять сердца детей надо делом. Детям нужен пример, они порой бывают, нетерпеливы, им необходим сразу результат и тогда учитель должен работать и учиться, чтобы войдя в класс, сразу покорить детские души. Без любви нет взаимопонимания.  На своих уроках я стараюсь прививать интерес учащихся к изучению истории и мировой культуры. Читать и обсуждать исторические события и явления. Я учу анализировать, сравнить их, найти причины, указать последствия, находить большой смысл. Именно такой подход, на мой взгляд, способствует становлению творческой личности, стремящейся к знаниям.  Мне повезло с выбором профессии. Я чувствую: всё, что я делаю, ­ нужно людям, будь то ученики или их родители. Это нужно и мне, как развивающейся личности, ведь учить имеет право лишь тот, кто сам постоянно учится. Не все становятся гениями педагогического труда. И я себя не отношу к ним, но искренне стремлюсь быть человеком порядочным, честным и терпимым к недостаткам детей. Ученики с удовольствием участвуют в казахстанских интернет­олимпиадах по истории Казахстана, Всемирной истории, «Человек.Общество.Право.», конкурсах научных проектов, и во многих других. Занимают призовые места. Но если их нет, мы не разочаровываемся, значит, нам ещё есть над чем поработать, и стремление узнать, постичь что, то новое в таких ситуациях растёт ещё больше.  Моя педагогическая деятельность, должна быть направлена на реализацию не личных амбиций, а повторения и развития в своих учениках. Я доказываю себе и другим, что учитель ­ это не профессия, это образ жизни. Уроки складываются в дни, дни в четверти…С каждым выпуском я наблюдаю, как школа меняет меня в лучшую сторону, учит мудрости и любви.  Наши дети ­ будущее государства, а престиж учителя это инвестиции, которые окупятся сторицей.

Эссе " Я-учитель."

Эссе " Я-учитель."

Эссе " Я-учитель."

Эссе " Я-учитель."

Эссе " Я-учитель."

Эссе " Я-учитель."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018