Эссе на тему "Я - учитель"
Оценка 4.7

Эссе на тему "Я - учитель"

Оценка 4.7
Библиография
docx
английский язык +1
Взрослым
17.02.2017
Эссе на тему "Я - учитель"
Я-Учитель "Всякий раз, когда стоишь перед выбором, будь внимателен: не выбирай то, что удобно, комфортно, респектабельно, признано обществом, почётно. Выбирай то, что находит отклик в твоём сердце. Выбирай то, что ты хотел бы сделать, невзирая ни на какие последствия" Ошо
Эссе Я учитель.docx
Я­учитель!   эта   профессия­самая   интересная,                                                                       Учитель! Какое прекрасное слово.                                                                       Оно нашей жизни и свет и основа.                                                                       Сияет для нас путеводной звездой                                                                       И в мир новых знаний ведет за собой.                                                                                                       Н.Веденяпина.               Каждый   человек   должен   иметь   свое   предназначение   в   этой   жизни.   Моим предназначением стал быть учителем, учителем английского языка.      Учитель!..  Как много  в этом слове чувств, эмоций, мыслей… Это прежде всего человек! Человек, ведущий за собой в мир знаний, понимающий ранимую детскую душу. На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но меня всегда привлекала профессия­Учитель. Считала, что среди множества различных профессий   на   земле,   гуманная   и привлекательная.        Да, я­ учитель. Почему я выбрала профессию учителя? Примером стала моя первая учительница Райля Вахитовна, моя любимая мама. Выбор профессии был налицо.   Я   решила     стать   учителем   и   во   всем   походить   на   нее:   быть доброжелательной,   внимательной,   трепетной,   справедливой   и   требовательной   к своим ученикам. А также любовь к детям, жажда познать глубже детский мир, оставить в нём крупицы своей души, доброты подтолкнули меня к выбору этой благородной профессии.        Профессия учителя была и остается одна из самых уважаемых, почетных и ответственных.   А   в   наши   дни   она   ещё   и   самая   сложная.   Можно   сказать,   что учитель   создает   будущее   своими   руками,   так   как   от   его   труда   зависит формирование убеждений, мировоззрения, нравственных качеств подрастающего поколения.   Успех   любого   учителя   заключается   в   высоком   и   постоянно совершенствуемом искусстве воспитания и обучения, работающему по призванию и любящему детей.        В чём  же состоит уникальность  этой  профессии? Может  быть,  в  том,  что учитель всегда находится среди людей? Да нет же, об этом можно сказать и о других   профессиях:   врачах,   артистах,   продавцах…   А   мне   кажется,   какую   бы профессию  не затронули, все они начали свою деятельность со школьной скамьи. У   каждого   имеется   первый   учитель,   был   любимый   предмет.   Поэтому   каждая профессия   не   обходится   со   словом­   Учитель.   Как   сказал   философ   И.   Ильин «Учитель   в   тебе,   во   мне,   в   нас».   И,   наверное,   более   ёмко   и   точно   сказать невозможно!      Ещё в детстве я поняла, что без любви к профессии работать нельзя. Все мои игры были связаны   со школой. Прикоснуться к замечательной  профессии мне помогли   и   мои   учителя.  Они   всегда   доверяли   быть   учителем­дублером   на  дне самоуправления   школой,   даже   роль   директора   школы.   И   я   всегда   с   большим энтузиазмом и гордостью выполняла это поручение. Вот,   я­учитель!   И   я,   должна,   всегда   помнит   слова   великого     Адольфа Дистервега (1790­1866) « Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель». Чтобы выглядеть достойным, современным учителем на глазах моих учеников, я стараюсь усовершенствоваться инновациями.           В   век   современных   технологий   невозможно   достичь   успеха   без   умелого применения качественно новых технологий, в первую очередь компьютера.  «Урок с   инновационной   технологией!»­этот   девиз   стал   основой   действительности   для меня, внедряя опыт компьютеризации процесса образования учащихся. Урок дает учителю безграничные возможности для творчества. На уроке рождаются новые открытия, новые идеи. По –настоящему учитель открыт только своим ученикам. Их   оценка   его   работы   важнее   любых   авторитарных   мнений.   Учитель   всецело отдает себя ученикам. Они сами дают нам в руки метод работы с ними –общение. В процессе живого творческого общения и сотрудничества с учащимися на уроке учитель   разрешает   образовательные,   развивающие   и   воспитательные   задачи. Настоящий   учитель   поддерживает   творческую   инициативу   ребят,   дополнив   её своей инициативой, доверием и интересом к ученику. Главное на уроке, не только знание своего предмета, умение его доступно преподнести, но и умение уважать детей, верить в каждого из них, быть не только наставником, но и другом.          Сегодняшний   день,   когда   Россия   наложена   санкциями,   когда   все   ведущие европейские страны, в том числе и Великобритания, выступает против России, все учителя и учителя английского языка должны вести, прежде всего,   правильную, разъяснительную беседу с учащимися на уроках, чтобы сохранить мир во всем мире.   Ведь учащиеся до того продвинутые: они слушают, видят, по интернету наблюдают, что происходит в мире.      Хороший учитель всегда сам учится. Учится, работая над собой, учится, когда передает  свои   знания  другим.  Учитель   должен   уметь   видеть  и   слышать,  уметь помогать тогда, когда его помощь необходима, уметь делать так, чтобы ученики сами проявляли активность.        Профессию учителя нельзя назвать лёгкой. Она требует от человека много душевных сил, терпения и энергии. Все люди вкладывают разный смысл  в слово «учитель». Для кого­то учитель­это  преподаватель учебного предмета, а  для меня учитель ­ это, прежде всего, воспитатель, наставник подрастающего поколения, способный всегда прийти на помощь своему ученику. Неизмеримо велика роль учителя в нашей жизни и в жизни всего общества. Именно учитель вводит своих учеников  в  мир  знаний,  дарит первую  встречу  с  прекрасным!    Учитель отдаёт детям свою любовь и тепло своего сердца.        Моя педагогическая философия – стремиться стать мастером своего дела. Учитель, как мастер своего дела, должен в совершенстве владеть педагогическими технологиями, знаниями и способностями, коммуникативностью. В современных условиях,   чтобы   соответствовать   постоянно   изменяющимися   потребностям общества,   нужно   настойчиво   искать   новую   информацию,   профессионально   её использовать. Начав педагогическую деятельность, я поняла, что образование и воспитание детей   –   сложный   и   многогранный   процесс,   требующий   внимательного   и терпеливого подхода. Да, эта профессия тяжёлая и ответственная. Но я никогда не жалела, что выбрала именно эту благородную профессию – учитель!       Я благодарна судьбе за те минуты, когда удается пробудить лучшие чувства в детях, когда после неудач ребенок обретает веру в себя.         В   центре   моей   педагогической   деятельности   находится   ребенок,   который является не объектом, а субъектом обучения и воспитания.        Таким образом, учитель и ученик – равноправные участники непрерывного педагогического   процесса   и   обучения.   Когда   есть   и   труд,   и   творчество,   и рождается миг, за который я так люблю свой учительский труд. Это ощущение глубокого внутреннего счастья от того, что чувствуешь себя необходимым своим ученикам. И они важнее всего во всей моей учительской жизни! Гордо могу сказать «Я­учитель!»

Эссе на тему "Я - учитель"

Эссе на тему "Я - учитель"

Эссе на тему "Я - учитель"

Эссе на тему "Я - учитель"

Эссе на тему "Я - учитель"

Эссе на тему "Я - учитель"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017