МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МНОГОПОЛЬСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
«ШКОЛА – ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ»
АМВРОСИЕВСКОГО РАЙОНА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ДНР, 87311, Амвросиевский район, с.Многополье , ул. Школьная, 3,, тел.0713082738 mnogopolie1@mail.ru
Естественнонаучный технический проект по биологии
«Комнатные растения – озеленение школы»
6 класс
Нефёдова Ольга Демидовна
Учитель биологии
1 сентября 2020 г.
Паспорт проекта
№п/п |
Наименование раздела паспорта |
|
1 |
Наименование инновационного или социально-значимого проекта (тема) |
Естественнонаучный технический проект по биологии «Комнатные растения –озеленение школы» |
2 |
Автор(ы) представляемого опыта (коллектив авторов) |
Нефёдова Ольга Демидовна |
3 |
Руководитель (если есть) проекта |
Нефёдова О.Д. |
4 |
Участники проекта |
Учащиеся 6 класса |
5 |
Актуальность проекта |
Актуальность проекта заключается в том, чтобы создать зеленый уголок в школе. Дети должны почувствовать, что любовь к растениям –это не просто должно быть увлечением, но это еще возможность пополнения своих знаний о живой природе, о ее проблемах и законах. |
6 |
Предмет исследования |
Процесс изучения биологических свойств комнатных растений для создания комфортной и здоровой среды для человека |
7 |
Объект исследования |
Комнатные растения |
8 |
Тип проекта |
Исследовательский |
9 |
Цели внедрения инновационного проекта |
Исследование базы данных комнатных растений и использование её для решения практических задач для озеленения школы. |
10 |
Задачи внедрения инновационного проекта |
· Изучить и проанализировать литературу о комнатных растениях; · Изучить биологические особенности растений: потребность в тепле, свете, влаге и питательных веществах; · Составить паспорт наиболее экологически популярных комнатных растений. |
11 |
Теоретическая значимость работы |
В проекте собран и систематизирован важный материал о комнатных растениях для озеленения школы |
12 |
Сроки выполнения проекта |
С 1 сентября 2020 г. по 30 декабря 2020 г. |
13 |
Этапы выполнения проекта |
1. Теоретический –планирование 2. Основной, организационно-практический –реализация проекта 3. Заключительный –презентация. |
14 |
Формы реализации проекта |
· Работа с литературными источниками; · Сбор данных по наличию комнатных растений вы школе; · Работа с учащимися; · Творческий отчет. |
15 |
Ожидаемые результаты |
1. Пополнить свои знания по биологии. Дать советы учащимся школы по уходу за комнатными растениями. Составить паспорт комнатных растений в школе. |
16 |
Гипотеза исследования |
Если изучить особенности содержания комнатных растений и их роль нашей жизни, то результаты полученного исследования можно использовать для успешного озеленения школы |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.