Этапы работы над исследовательским проектом
Оценка 4.9

Этапы работы над исследовательским проектом

Оценка 4.9
pptx
07.04.2021
Этапы работы над исследовательским проектом
Этапы работы над проектом.pptx

Этапы работы над исследовательским проектом

Этапы работы над исследовательским проектом

Этапы работы над исследовательским проектом

Подготовила:
Студентка ш-42 группы
Годяцкая алина

Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Проект – это метод, который включает в себя исследовательские, проблемные и творческие подходы

Проект – это метод, который включает в себя исследовательские, проблемные и творческие подходы

Проект – это метод, который включает в себя исследовательские, проблемные и творческие подходы.
Исследовательский проект - это научная процедура, направленная на сбор информации и формулировку гипотез о конкретном социальном или научном явлении.

Рекомендуемые этапы проведения исследовательской работы и проекта содержат формулировку выводов исследования, отчет и защиту проекта, а также оценку процесса и результатов выполненной проектной работы

Рекомендуемые этапы проведения исследовательской работы и проекта содержат формулировку выводов исследования, отчет и защиту проекта, а также оценку процесса и результатов выполненной проектной работы

Рекомендуемые этапы проведения исследовательской работы и проекта содержат формулировку выводов исследования, отчет и защиту проекта, а также оценку процесса и результатов выполненной проектной работы.
В качестве этапов выполнения исследовательского проекта рассмотрим подготовку к исследовательской работе, создание плана, проведение самого исследования, формулировка выводов, защита и оценка результатов учебного проекта.

Этапы выполнения исследовательской работы 1

Этапы выполнения исследовательской работы 1

Этапы выполнения исследовательской работы

1. Подготовительный, или вводный (погружение в проект)
1.1. Выбор темы и ее конкретизация (определение вида проекта и продуктов как итога выполнения).
1.2. Определение цели, формулирование задач.
1.3. Формирование проектных групп, распределение в них обязанностей. Или определение индивидуальных исследователей.
1.4. Выдача письменных рекомендаций участникам проектных групп (требования, сроки, график, консультации и т.д.).
1.5. Утверждение тематики проекта и индивидуальных планов участников группы.
1.6. Установление процедур и критериев оценки проекта и формы его представления.

Поисково-исследовательский этап 2

Поисково-исследовательский этап 2

 2. Поисково-исследовательский этап
2.1. Определение источников информации.
2.2. Планирование способов сбора и анализа информации.
2.3. Подготовка к исследованию и его планирование.
2.4. Проведение исследования. Сбор и систематизация материалов (фактов, результатов) в соответствии с целями и жанром работы, подбор иллюстраций.
2.5. Организационно-консультационные занятия. Промежуточные отчеты учащихся, обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта.

Трансляционно-оформительский этап 3

Трансляционно-оформительский этап 3

3. Трансляционно-оформительский этап
3.1. Предзащита проекта (на индивидуальной консультации)
3.2. Доработка проекта с учетом замечаний и предложений.
3.3. Подготовка к публичной защите проекта:
3.3.1. определение программы и сценария публичной защиты, распределение заданий внутри группы (медиаподдержка, подготовка аудитории, видео- и фотосъемка и проч.);
3.3.2. стендовая информация о проекте (при необходимости).

Заключительный этап 4.1. Публичная защита проекта

Заключительный этап 4.1. Публичная защита проекта

4. Заключительный этап
4.1. Публичная защита проекта.
4.2. Подведение итогов, конструктивный анализ выполненной работы.

Выбор темы
Выбор темы для исследовательского проекта должен отвечать следующим требованиям:
1. Тема должна соответствовать склонностям автора.
2. Основные тексты должны быть достижимы (то есть физически доступны для автора).
3. Основные тексты должны быть постижимы (то есть интеллектуально посильны для автора).

Определение цели, задач, гипотезы, объекта и предмета исследования

Определение цели, задач, гипотезы, объекта и предмета исследования

Определение цели, задач, гипотезы, объекта и предмета исследования
Любая работа требует от ее автора формулирования целей и задач исследования.
При определении цели исследования необходимо ответить на вопросы:
1. Какой результат предполагается получить?
2. Каким видится этот результат ещё до его получения?
Под задачами исследования понимается то, что нужно сделать, чтобы цель была достигнута.
Гипотеза— научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений.
Определяются также объект, предмет проекта.
Объектом исследования называется процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранные для изучения. Главный вопрос при определении объекта —Что рассматривается?
Предмет исследования определяется при ответе на следующие вопросы:
1. Как рассматривать объект?
2. Какие отношения ему присущи?
3. Какие аспекты и функции выделяет исследователь для изучения объекта.

Выбор методов исследования

Выбор методов исследования

 Выбор методов исследования
Обязательно в исследовательском проекте указание на методы исследования, которые служат инструментом для добывания фактического материала, являясь необходимым условием достижения поставленной цели. Существуют следующие методы исследования (тебе нужно выбрать подходящие для своей работы):
- Наблюдение.
- Сравнение.
- Измерение. (Эта процедура дает точные, количественно определенные сведения об окружающей действительности.)
- Эксперимент или опыт. (Предполагает вмешательство в естественные условия существования предметов и явлений).
- Моделирование. (Построение и изучение моделей реально существующих предметов и явлений и конструируемых объектов).
- Беседа, анкетирование, или опрос. (Организуется с целью выявления индивидуальных особенностей личности, её желаний, позиции).

План исследовательской работы 1

План исследовательской работы 1

План исследовательской работы

1. Титульный лист исследовательской работы.
2. Содержание исследовательской работы.
3. Введение исследовательской работы.
Во Введении исследовательской работы обосновывается актуальность выбранной темы, определяются объект, предмет исследования и основные проблемы, формулируется цель и содержание поставленных задач, сообщается, в чем состоит новизна исследования(если имеется).
В этой главе определяются методы исследования, обосновывается теоретическая и практическая значимость(если есть практическая часть) работы.
Структура Введения исследовательской работы:
Актуальность исследовательского проекта.
Объект и предмет исследования.
Цель исследовательской работы.
Задачи исследовательской работы.
Методы исследовательской работы.
Теоретическая значимость работы.
Практическая значимость работы.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2021