Этапы работы по реализации ПРОЕКТА «Феномен живой воды»
№ |
Задачи |
|
Сроки |
Деятельность учащихся |
Кто выполняет |
Деятельность учителя |
1 |
Определение темы проекта, формулировка проблемного вопроса, целей и задач исследования. |
1.1. |
|
Принимают участие в беседе, после просмотра стартовой презентации учителя, отвечают на Направляющие вопросы, и определяют тему проекта. Отвечают на вопросы анкеты, формулируют проблемный вопрос «Можно ли объяснить феномен «Живой воды с точки зрения научных знаний?» Формулируют цель исследования . |
Все участники проекта. |
При изучении темы «Вода» учителем были разработаны Направляющие вопросы, ведущие к определению темы проекта. «Погружает» в проект, демонстрируя стартовую презентацию. Предлагает анкету на выявление готовности к проектной деятельности. Предлагает сформулировать тему, цель и задачи исследования. |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Поиск информации: Анализ проблемы «живой» и « мертвой» воды.
|
1.1. |
|
Подобрать научную литературу по теории вопроса |
Специалисты по подбору научной литературы |
|
|
|
1.2. |
|
Выяснить точку зрения Православной Церкви по данной проблеме и найти «точки соприкосновения» научных исследований и Православия |
Разработчики идей |
|
|
|
1.3. |
|
Обсудить и проанализировать полученные сведения. Обсуждение альтернатив. Выбор оптимального варианта
|
Проект-менеджер , Специалисты по подбору научной литературы , Разработчики идей. |
|
|
|
1.4. |
|
Обсудить возможные формы представления результатов проекта.
|
Специалисты по подбору научной литературы и Разработчики идей |
|
5 |
Составить план проведения экспериментов.
|
2.1. |
|
Подборка методик проведения эксперимента
|
Исследователи |
|
|
|
|
|
Проведение эксперимента |
Исследователи |
|
|
|
3.2
|
|
Обработать данные исследования |
Исследователи |
|
3 |
Оформить работу
|
3.1 |
|
Обобщить и оформить результаты, сделать выводы по проекту. |
Дизайнеры-менеджеры; Технологи. |
|
Этапы |
Сроки реализации |
Задачи |
Деятельность учащихся |
Деятельность учителя |
2. Планирование
|
4 марта 2022 г. |
Анализ проблемы Определение источников информации Постановка задач и выбор критериев оценки результатов. Распределение ролей в команде. |
Определяют срок исследования: 5- 8 марта 2022 г. Формулируют задачи для достижения цели. Определяют источники информации. Распределяют задания между участниками группы. Знакомятся с планом исследования.
|
Оказывает помощь в формулировке задач, определении источников информации.
Предлагает карточки задания для проведения исследования. |
3. Исследование |
11 марта апреля |
Сбор и уточнение информации. Обсуждение альтернатив. Выбор оптимального варианта. |
Обрабатывают свои наблюдения, оформляют полученные наблюдения в виде графиков, делают выводы по наблюдениям.
|
Направляет, консультирует
|
4. Выполнение |
12- 18 марта 2022 г.
Декабрь 2022г. |
Выполнение проекта. |
Оформляют проект. Обрабатывают анкеты, делают выводы. Оформление проекта для представления на конкурсы и конференции |
Направляет, консультирует |
5. Результаты |
28-29 апреля 2022г.
Январь-февраль 2022 г. |
Анализ информации. Формулирование выводов. Оформление продукта. |
Подводят и оформляют итоги исследования. Готовят продукты – фотоальбом, методические рекомендации для метеозависимых. Оформление продуктов для выставления на конкурсы и конференции. |
Направляет, консультирует |
6.Подготовка к защите проекта |
Апрель 2021, |
Подготовка публичного выступления. |
Готовят краткую аннотацию проекта. Готовят речь для публичного выступления |
Направляет, консультирует |
7.Рефлексия |
Март 2022 |
Анализ выполнения проекта. Анализ достижений поставленной цели. Анализ презентации проекта. |
Участвуют в анализе выполненной работы. Оценивают деятельность каждого участника. Проведена рефлексия работы. |
Направляет, участвует в оценке деятельности |
8. Защита проекта |
2010-2011 уч. год |
Презентация проекта |
Представляют свою работу перед классом, затем на различных конкурса и конференциях. |
Представление проекта на конкурсы и конференции: 1. Дистанционный конкурс «Географический калейдоскоп» - август 2010 г. – сертификат участника 2. Городской краеведческий конкурс 2-4 февраля 2011 г. – диплом участника 3. Дистанционная конференция творческих и исследовательских работ - http://distkonf2011.unoforum.ru/?1-6-0-00000006-000-0-0-1299164553 – февраль-март 2011 г. - диплом участника 4. Международная практическая конференция «от школьного проекта к профессиональной карьере» - 30-31 марта 2011 год – 2 место 5. VII-я Школьная конференция ученических проектов – апрель 2011 г. – 2 место |
Этапы работы над проектом
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.