Этапы работы по реализации ПРОЕКТА «Феномен живой воды»
Оценка 4.8

Этапы работы по реализации ПРОЕКТА «Феномен живой воды»

Оценка 4.8
Исследовательские работы +4
doc
биология +1
7 кл—11 кл
15.10.2022
Этапы  работы по реализации ПРОЕКТА  «Феномен живой воды»
Этапы работы по реализации ПРОЕКТА «Феномен живой воды»
План работы над проектом.doc

Этапы  работы по реализации ПРОЕКТА  «Феномен живой воды»

                                                                                                      

Задачи

 

Сроки

Деятельность  учащихся

Кто выполняет

Деятельность учителя

1

Определение темы проекта, формулировка

проблемного вопроса,  целей и задач исследования.

1.1.

 

Принимают участие в беседе, после просмотра стартовой презентации учителя, отвечают на Направляющие вопросы, и определяют тему проекта.

Отвечают на вопросы анкеты, формулируют проблемный вопрос «Можно ли объяснить феномен «Живой воды  с точки зрения научных знаний

Формулируют цель исследования .

Все участники проекта.

При изучении темы «Вода» учителем были разработаны Направляющие вопросы, ведущие к определению темы проекта.

«Погружает»  в проект, демонстрируя стартовую презентацию.

Предлагает анкету на выявление готовности к проектной деятельности.

Предлагает сформулировать тему, цель  и задачи исследования.

 

 

 

 

 

 

 

1

Поиск информации:

Анализ проблемы «живой» и « мертвой»  воды.

 

1.1.

 

Подобрать научную  литературу по теории вопроса

 Специалисты по подбору  научной литературы

 

 

 

1.2.

 

Выяснить точку зрения Православной Церкви по данной  проблеме и найти «точки соприкосновения»  научных исследований  и Православия

Разработчики идей

 

 

 

1.3.

 

Обсудить   и проанализировать  полученные сведения. Обсуждение альтернатив. Выбор оптимального варианта

 

Проект-менеджер , Специалисты по подбору  научной литературы ,

Разработчики идей.

 

 

 

1.4.

 

Обсудить возможные формы представления результатов проекта.

 

Специалисты по подбору  научной литературы  и

Разработчики идей

 

5

Составить  план проведения экспериментов.

 

2.1.

 

Подборка методик проведения эксперимента

 

 Исследователи

 

 

 

 

 

Проведение эксперимента

Исследователи

 

 

 

3.2

 

 

Обработать данные исследования

Исследователи

 

3

Оформить

работу

 

 

 

 

3.1

 

Обобщить и оформить результаты, сделать выводы по проекту.

Дизайнеры-менеджеры;

Технологи.

 

 

Этапы

Сроки реализации

Задачи

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

2. Планирование

 

4 марта 2022 г.

Анализ проблемы Определение источников информации

Постановка задач и выбор критериев оценки результатов. Распределение ролей в команде.

Определяют срок исследования: 5- 8 марта 2022 г.

Формулируют задачи для достижения цели.

Определяют источники информации.

Распределяют задания между участниками группы.

Знакомятся с планом исследования.

 

 

 

Оказывает помощь в формулировке задач, определении источников информации.

 

Предлагает карточки задания для проведения исследования.

3. Исследование

11 марта апреля

Сбор и уточнение информации. Обсуждение альтернатив. Выбор оптимального варианта.

Обрабатывают свои наблюдения, оформляют полученные наблюдения в виде графиков, делают выводы по наблюдениям.

 

Направляет, консультирует

 

4. Выполнение

12- 18 марта 2022 г.

 

Декабрь 2022г.

Выполнение проекта.

Оформляют проект.

Обрабатывают анкеты, делают выводы.

Оформление проекта для представления на конкурсы и конференции

Направляет, консультирует

5. Результаты

28-29 апреля

2022г.

 

 

Январь-февраль 2022 г.

Анализ информации. Формулирование выводов.

Оформление продукта.

Подводят и оформляют итоги исследования. Готовят продукты – фотоальбом, методические рекомендации для метеозависимых.

Оформление продуктов для выставления на конкурсы и конференции.

Направляет, консультирует

6.Подготовка к защите проекта

Апрель 2021,
март 2022

Подготовка публичного выступления.

Готовят краткую аннотацию проекта.

Готовят речь для публичного выступления

Направляет, консультирует

7.Рефлексия

Март 2022

Анализ выполнения проекта. Анализ достижений поставленной цели.

Анализ презентации проекта.

Участвуют в анализе выполненной работы. Оценивают деятельность каждого участника.

Проведена рефлексия работы.

Направляет, участвует в оценке деятельности

8. Защита проекта

2010-2011 уч. год

Презентация проекта

Представляют свою работу перед классом, затем на различных конкурса и конференциях.

Представление проекта на конкурсы и конференции:

1.            Дистанционный конкурс «Географический калейдоскоп» - август 2010 г. – сертификат участника

2.            Городской краеведческий конкурс 2-4 февраля 2011 г. – диплом участника

3.            Дистанционная конференция творческих и исследовательских работ - http://distkonf2011.unoforum.ru/?1-6-0-00000006-000-0-0-1299164553 – февраль-март 2011 г. - диплом участника

4.            Международная практическая конференция «от школьного проекта к профессиональной карьере» - 30-31 марта 2011 год – 2 место

5.            VII-я Школьная конференция ученических проектов – апрель 2011 г. – 2 место

 

 

 

Этапы работы над проектом

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Этапы работы по реализации

Этапы работы по реализации

Обсудить и проанализировать полученные сведения

Обсудить и проанализировать полученные сведения

ЭтапыСроки реализацииЗадачиДеятельность учащихсяДеятельность учителя 2

ЭтапыСроки реализацииЗадачиДеятельность учащихсяДеятельность учителя 2

Направляет, консультирует 5

Направляет, консультирует 5

Защита проекта2010-2011 уч. годПрезентация проектаПредставляют свою работу перед классом, затем на различных конкурса и конференциях

Защита проекта2010-2011 уч. годПрезентация проектаПредставляют свою работу перед классом, затем на различных конкурса и конференциях

Защита проекта 2010-2011 уч

Защита проекта 2010-2011 уч
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2022