Этика в сети (Виктория Ильясовна Нугаева ЕЭТК)
Оценка 4.7

Этика в сети (Виктория Ильясовна Нугаева ЕЭТК)

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
информатика
Взрослым
17.02.2017
Этика в сети (Виктория Ильясовна Нугаева ЕЭТК)
Презентация для работы со школьниками и студентами образовательного учреждения среднего профессионального образования. С ее помощью становится возможным визуализировать учебный материал, сделать изучение материала для обучающихся более интересным и повысить эффективность в методике обучения по предмету информатика. Необходимо специальное мультимедийное оборудование.Презентация для работы со школьниками и студентами образовательного учреждения среднего профессионального образования.
презентация Виктория (1).ppt

Этика в сети (Виктория Ильясовна Нугаева ЕЭТК)

Этика в сети (Виктория Ильясовна Нугаева ЕЭТК)
Нугаева Виктория Ильясовна Группы.181­Т

Этика в сети (Виктория Ильясовна Нугаева ЕЭТК)

Этика в сети (Виктория Ильясовна Нугаева ЕЭТК)
НЕТИКЕТ • Нетикет ­ это сетевой этикет  или правила поведения в сети.  Интернет практически не  регулируется законами, за  исключением тех случаев, когда  к нему прямо применимы  законы, действующие в  "реальной жизни". Однако  существуют некоторые  традиции и культура интернет­ сообщества, которых  придерживается большинство  пользователей.

Этика в сети (Виктория Ильясовна Нугаева ЕЭТК)

Этика в сети (Виктория Ильясовна Нугаева ЕЭТК)
НЕТИКЕТ ДЛЯ СЕТИ • Сеть ­ это публичное место. В нем "ходят" разные  люди, в том числе и дети. Уважайте окружающих.  Если вы новичок, ведите себя как в гостях ­ будьте  готовы изучить и понять чужие правила и принципы,  прежде чем устанавливать свои.

Этика в сети (Виктория Ильясовна Нугаева ЕЭТК)

Этика в сети (Виктория Ильясовна Нугаева ЕЭТК)
Большинство людей предпочитает заводить друзей, а не врагов. Если Вы будете следовать нескольким простым правилам, то с  меньшей вероятностью будете совершать ошибки, которые могут  препятствовать приобретению друзей в Сети. • Правило 1: Помните, что Вы говорите с  человеком, хотя бы и в киберпространстве. • Правило 2: Соблюдайте этику общения. • Правило 3: Вас будут оценивать по тому, как  Вы пишете. • Правило 4: Учитесь прощать другим их ошибки • Правило 5: Помогайте другим там, где Вы это  можете делать. • Правило 6: Не ввязывайтесь в конфликты и не  допускайте их. • Правило 7: Не злоупотребляйте своими  возможностями.

Этика в сети (Виктория Ильясовна Нугаева ЕЭТК)

Этика в сети (Виктория Ильясовна Нугаева ЕЭТК)
Общение в Интернете отражает уровень общей  коммуникативной культуры человека. • Перед вами могут встать коммуникационные трудности: 1. Надо высказать собственную мысль, оформить ее грамотно,  оказаться интересным для других, не выглядеть глупо и  неловко. 2. Надо выдержать общий, не такой уж элементарный, тон и стиль  общения, никого при этом не обидев. 3. Кроме того, собеседники не видят друг друга, не слышат  реальных интонаций и потому, проецируют ­ наделяют его  своими, фантазийными, кажущимися ощущениями.

Этика в сети (Виктория Ильясовна Нугаева ЕЭТК)

Этика в сети (Виктория Ильясовна Нугаева ЕЭТК)
Не прибегайте к  спаму.       Стремительное возрастание количества  электронных сообщений часто отнимает много  времени, и весомую лепту в этот поток сообщений  вносят спамеры. Строго говоря спамом может  считаться любое сообщение, получение которого  Вами не санкционировано или не имеющее своей  темой ответ на Ваше предыдущее сообщение..  Никогда не прибегайте к спаму, если хотите иметь  хорошую репутацию в Интернет! Спам ­ удел  дилетантов от рекламы, и уважающая себя компания  никогда не будет раздражать подобным образом  своих потенциальных клиентов.

Этика в сети (Виктория Ильясовна Нугаева ЕЭТК)

Этика в сети (Виктория Ильясовна Нугаева ЕЭТК)
Опасайтесь быть  неправильно понятыми. • Несмотря на чрезвычайное удобство  общения, электронная почта не позволяет  передавать иронию, сарказм и многие  другие нюансы общения, поэтому общайтесь,  повозможности, лаконично и избегайте  двусмысленных формулировок. Конечно,  существуют десятки видов "смайлов", но они  едва ли уместны в серьезном деловом  общении с малознакомым человеком, а  именно с малознакомыми людьми Вам  придется общаться чаще всего.

Этика в сети (Виктория Ильясовна Нугаева ЕЭТК)

Этика в сети (Виктория Ильясовна Нугаева ЕЭТК)
Не посылайте больших сообщений. • Относитесь с уважением ко всем людям, с которыми Вам  приходится общаться по электронной почте. Помните, что  многие из них не имеют неограниченного доступа в Интернет и  вынуждены платить за каждую минуту соединения с Интернет  из собственного кармана, по возможности не пользуясь  присоединением файлов к телу письма. Во­первых они сильно  увеличивают его размер, во­вторых ­ могут содержать опасные  вирусы, поэтому многие пользователи Сети, во избежание  возможных неприятностей, отправляют письма с attach­ файлами от незнакомых людей прямиком в мусорную корзину.  Когда человек получает word­ или excel­файл из нескольких  страниц, размером в 300­500кб, он начинает тихо но неумолимо  ненавидеть его бестолкового и бестактного автора.

Этика в сети (Виктория Ильясовна Нугаева ЕЭТК)

Этика в сети (Виктория Ильясовна Нугаева ЕЭТК)
Заполняйте все поля электронного  сообщения.  • Каждое электронное письмо имеет поля  "to"(кому) и "subject"(тема сообщения). Многие  люди, ведущие активную деятельность в  Интернет, получают в день десятки и даже  сотни электронных сообщений, при этом они  обычно читают только те письма, в которых  вразумительно заполнены эти два поля. Если  Вы рассчитываете на серьезное отношение к  Вам ­ научитесь уважать Ваших  собеседников, и, в частности, их время. Если  Вы отвечаете на чье­то письмо ­ придумайте  тему немного пооригинальнее и  поинформативнее чем "Re:".

Этика в сети (Виктория Ильясовна Нугаева ЕЭТК)

Этика в сети (Виктория Ильясовна Нугаева ЕЭТК)
• Отвечайте компетентно, но оперативно. Прошли те времена, когда люди ждали ответа на свои письма  неделями или даже месяцами ­ современные средства  коммуникаций, и, в особенности, Интернет, приучили всех нас к  невиданной доселе быстроте отклика. Если Вам пришел запрос  по e­mail или какое­либо коммерческое предложение ­  старайтесь ответить на него как можно скорее. Некоторые  западные компании, имеющие в своем штате достаточное  количество сотрудников, единственной должностной  обязанностью которых является ответы на входящие  электронные сообщения, отвечают на них в течение 10 минут.

Этика в сети (Виктория Ильясовна Нугаева ЕЭТК)

Этика в сети (Виктория Ильясовна Нугаева ЕЭТК)
НЕ используйте в письме и его  теме исключительно БОЛЬШИЕ  буквы  (CAPS LOCK) Особо не вдаваясь в  подробности, скажу лишь, что  они воспринимаются как крик.  Не кричите на своих клиентов и  партнеров ­ едва ли Вы  приведете их этим в восторг.

Этика в сети (Виктория Ильясовна Нугаева ЕЭТК)

Этика в сети (Виктория Ильясовна Нугаева ЕЭТК)
Не превозносите себя и не унижайте конкурентов. • Эта рекомендация применима не  только для Интернет­общения, но в  Интернет она особенно актуальна.  Любые слова (особенно ­ заведомо  лживые) могут повернуться против Вас  и закончится самыми неприятными  последствиями. Да, да ­ Интернет хоть  и считается виртуальным, последствия  способен вызвать более чем реальные.  Будьте всегда лояльны,  беспристрастны и великодушны ­ и  заслужите себе уважение в Интернет.

Этика в сети (Виктория Ильясовна Нугаева ЕЭТК)

Этика в сети (Виктория Ильясовна Нугаева ЕЭТК)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017