«Это место для детей».
Оценка 4.8

«Это место для детей».

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
4 кл
13.04.2018
«Это место для детей».
Цели: • обобщить знания учащихся о винительном падеже имён существительных (основные значения, вопросы) • формировать сознательное употребление в речи существительных в винительном падеже; • способствовать формированию грамотного и красивого письма; • развивать нравственные качества. Оборудование: учебник, схема. Тип урока: комбинированный 1. Организационный момент. 2. Актуализация прежних знаний, опрос домашнего задания. 3. Орфографическая разминка. (Вместо точек вставьте нужные окончания прилагательных) Весел… человек, весел … праздник, весел… игра, весел… ребята, известн… артист, известн.. писатель, известн… сказка, известн… село, известн… писатели.Оборудование: учебник, схема. Тип урока: комбинированный
10.Это место для детей. doc.doc
Русский язык.   4 ____класс.         Учителя: Косаева Махаббат Ожарбеккызы Школа: И. Рыбалко Тема: «Это место для детей». В. п. со значением места. Цели:   обобщить знания учащихся о винительном падеже имён  существительных (основные значения, вопросы)   формировать сознательное употребление в речи существительных в  винительном падеже;  способствовать формированию грамотного и красивого письма;  развивать нравственные качества. Оборудование:  учебник, схема.   Тип урока: комбинированный  I. Пробуждение интереса. 1. Организационный момент. 2. Актуализация прежних знаний, опрос домашнего задания. 3. Орфографическая разминка. (Вместо точек вставьте нужные окончания  прилагательных) Весел… человек, весел … праздник, весел… игра, весел… ребята, известн… артист, известн.. писатель, известн… сказка, известн… село, известн… писатели. ­ На какие вопросы отвечают данные слова, поставьте ударение в каждых словах. ­ Напишите 2­3 предложения с этими словосочетаниями. II. Осознание смысла Тренировочные упражнения:  Упражнение 1 с.177 ( Прочитайте выразительно стихотворение. Делайте  нужные паузы, выделяйте голосом подчеркнутые слова. Ответьте на вопросы.) Тесный –тығыз Удобно – жайланып С возмущением – қатты ашуланып Качает – теңселеді Место не уступает – орын бермейді Невежливый­ әдепсіз Поворот ­ бұрылыс  Кто вошел в автобус?  Куда сел мальчик?  Почему он возмутился?  Какой внук у бабушки? Почему?  Как надо вести себя в автобусе?  Произносите и читайте правильно: Место для детей, детское место, уступать место; вошел в автобус,  вошел в троллейбус, вошел в трамвай, вошел в класс, вошел в  комнату; вежливый (невежливый) мальчик, вежливая (невежливая)  девочка, вежливые (невежливые) ребята; сильный поворот, сильный  ветер, сильный зверь, сильный человек. Упражнение 2 с.177 (Спишите. Вместо точек допишите окончания  прилагательных). Физминутка. Перед нами дуб широкий, (Руки в стороны) А над нами дуб высокий. (Руки вверх) Вдруг над нами сосны, ели, (Наклоны головы) Головами зашумели. (Хлопки над головой) Грянул гром, сосна упала, (Присели) Только ветками качала. (Машем руками над головой) Упражнение 3 с.178 (Составьте предложения по схемам. Кто  больше? ) Упражнение 4 с.178 (Послушайте рассказ. Скажите, почему мальчики вышли  из трамвая.) III. Рефлексия. ­ Сегодня на уроке мы говорили… ­ Мне было трудно … ­ Мне понравилось… ­ Я доволен … Домашнее задание. Упражнение  5 с.179.

«Это место для детей».

«Это место для детей».

«Это место для детей».

«Это место для детей».

«Это место для детей».

«Это место для детей».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2018