Понедельник 13.10.2025 Тематическая неделя «Домашние животные и птицы»
|
Режимные моменты |
Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей |
Индивидуальная работа |
Организация развивающей среды |
|
Утро |
- Утренняя гимнастика. Комплекс №4 - УТРЕННИЙ КРУГ № 7 - КГН – формировать у детей культурно – гигиенические навыки. Учить правильно откусывать или отламывать хлеб - Разговоры о Важном «Осень, осень, в гости просим» Цель: средствами эстетического воспитания учить детей восхищаться красотой русской природы осенью, дарами леса и рек. - Беседа «Живущие рядом с нами» Цель: актуализировать знания детей о домашних животных и их детенышах, обогащать словарный запас - Пальчиковая гимнастика «Кролик» Цель: развитие мелкой моторики рук - Рассматривание иллюстрации «Домашние животные» Цель: вспомнить домашних животных и их детенышей - Дидактическая игра «Узнай голоса животных» Цель: развивать слуховое восприятие, внимание, память.
|
Дидактическое упражнение «Большое - маленькое» Цель: развивать умение образовывать уменьшительно ласкательные существительные. |
- машинки - конструктор - куклы - иллюстрация картин «Домашние животные»» - кубики - мяч
|
|
Од |
1.Ознакомление с окружающим Тема: «Домашние животные» Программное содержание: Познакомить с особенностями поведения домашних животных(коза, овца, домашние птицы), рассказать как человек заботится о них. Закрепить знание названий детенышей домашних животных. Упражнять в произнесении звукоподражания с разной высотой голоса. Н.С. Голицына стр.54 2.Музыка (по плану муз .работника) |
||
|
1.Прогулка |
Карточка №17 Инструкция по технике безопасности № 24 « Избегай ядовитых грибов и ягод» |
Выносной материал: соответственно плану прогулки |
|
|
Возвращение с прогулки |
- КГН- совершенствовать умения одеваться и раздеваться в определенной последовательности самостоятельно - Чтение сказки С .Маршака «Усатый- полосатый» Цель: учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы и задавать вопросы по содержанию произведения |
||
|
Деятельность после сна |
- Гимнастика после сна. Комплекс №4 - Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. - Воспитание культуры поведения во время полдника. |
Текущие дела в группе |
|
|
|
- Дидактическая игра «Найди такую же фигуру…» Цель: упражнять в умении различать геометрические фигуры по форме, цвету, величине - Подвижная игра «Кошка и котята» Цель: развивать умение выполнять игровые действия, согласно текста - Труд в природе: Сбор сухих листьев и веток Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного поручения - Ситуация общения «Филя простудился» Цель: рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, для что и как мы применяем платок.
-ВЕЧЕРНИЙ КРУГ |
Игра «Попади в цель» Цель: учить в метании мяча в цель, развивать меткость. |
|
|
2.Прогулка |
Карточка №18 |
||
|
Работа с родителями |
Предложить собрать бросовый и природный материал для изготовления различных поделок животных |
|
|
Вторник 14.10.2025 Тематическая неделя «Домашние животные и птицы»
|
Режимные моменты |
Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей |
Индивидуальная работа |
Организация развивающей среды |
|
Утро |
- Утренняя гимнастика. Комплекс №4 - УТРЕННИЙ КРУГ № 7 - КГН – - Рассказывание по картине: «Собака со щенятами» Цель: учить детей описывать картину в определенной последовательности, развивать речь детей, воспитывать заботливое отношение к животным - Подвижная игра «Лохматый пес» Цель: укреплять здоровье, упражнять детей в беге врассыпную, развивать скоростные качества, умение бегать, не наталкиваться друг на друга. - Пальчиковая игра «Купим мы, бабушка, тебе поросенка…» Цель: развивать умение соотносить слова с движением рук - Видеофрагмент «Домашние животные» Цель: вызвать интерес к изучению домашних животных, формировать представление о них
|
Живая аппликация «Домашний двор» Цель: вспомнить домашних животных и птиц, развивать логическое мышление |
- конструктор -машинки -куклы - раскраски - видеофрагмент «Домашние животные» |
|
Од |
1.Познавательное развитие (математика). Занятие №7 Программное содержание: Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?». Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера. Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа. Помораева И.А стр. 41 2. Физическое развитие (Физкультура в помещении). Занятие № 19 Стр. 42 Пензулаева Л.И. Задачи: Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски Упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. |
||
|
1.Прогулка |
Карточка №19
|
Выносной материал: соответственно плану прогулки |
|
|
Возвращение с прогулки |
- КГН- правила поведения за столом во время еды, правильно держать ложку, после приема пищи убирать стул на место. - Чтение сказки М. Пляцковского «Неразлучные друзья» Цель: познакомить детей со сказкой, познакомить эмоционально |
||
|
Деятельность после сна |
- Гимнастика после сна. Комплекс №4 - Культура поведения - вспоминаем поведение в групповой комнате и спальне. - Воспитание культуры поведения во время полдника. |
|
|
|
|
- Дидактическая игра «Пазлы» Цель: формирование начальных представлений о разнообразии окружающего мира, обучение навыку соединения частей в единое целое - Самостоятельная игровая деятельность Цель: помочь детям подобрать необходимый инвентарь, атрибуты для игр - Подвижная игра «Коза- дереза» Цель: учить детей слушать стихотворение до конца, реагировать на слово- сигнал воспитателя, воспитывать внимание, быстроту реакции - ВЕЧЕРНИЙ КРУГ |
Уход за комнатными растениями Цель: формировать основы экологической культуры (заботливое отношение к растениям) |
|
|
2.Прогулка |
Карточка №20 |
||
|
Работа с родителями |
Общая консультация с родителями «Режим дня и его значение в жизни ребенка» |
|
|
Среда 15.10.2025 Тематическая неделя «Домашние животные и птицы»
|
Режимные моменты |
Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей |
Индивидуальная работа |
Организация развивающей среды |
|
Утро |
- Утренняя гимнастика. Комплекс №4 - УТРЕННИЙ КРУГ № 7 - КГН – «Мои чистые ладошки» Цель: совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем. - Просмотр презентации «Домашние животные. Что они едят?» Цель: закрепить знания детей о различных домашних животных, какую пользу приносят человеку - Театральная деятельность- рассказывание сказки «Волк и козлята» Цель: учить детей видеть образ персонажей в плоскостных картинках, передавать их настроение в мимике - Дидактическая игра «Рассади кроликов по клеткам» Цель: формировать устойчивые представления о величине предметов, развивать внимание, мышление - Дыхательная гимнастика «Мычит корова на лугу» Цель: поворачивать голову прямо- вправо, прямо- влево, и одновременно делать вдох носом, равными порциями - Самостоятельная двигательная деятельность Цель: развивать творчество детей в двигательной деятельности.
|
Индивидуальная работа «Один- много» Цель: закрепить умение образовывать форму множественного числа в названиях домашних животных |
- куклы - посуда - конструктор - машинки - предметы красоты - мяч - картины осенние деревья и кусты |
|
Од |
1. Музыка (по плану муз .работника) 2. Лепка/аппликация (Лепка) Тема: «Улитка» Программное содержание: Закрепить умение раскатывать между ладонями длинную колбаску из пластилина, придавая ей форму улитки. Закрепить навыки пальцевой лепки. Н.С. Голицына стр.58 |
||
|
1.Прогулка |
Карточка №11
|
Выносной материал: соответственно плану прогулки |
|
|
Возвращение с прогулки |
- КГН – помощь в сервировке столов. Цель: воспитывать трудолюбие - Чтение стихотворения Грубин Ф. «Качели» Цель: закреплять умение слушать и понимать стихотворные строки |
||
|
Деятельность после сна |
- Гимнастика после сна. Комплекс №4 -Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. - Воспитание культуры поведения во время полдника. |
|
|
|
|
- Дидактическая игра «Кто из животных живет с нами?» Цель: формировать у детей представления о домашних животных, проживающих с нами, учить различать их по внешнему виду. - Пальчиковая игра «Два козленка» Цель: развитие общей и мелкой моторики, координация речи с движением. - Песня- танец Т. Вилькорейской «Помирились» Цель: дать ребенку необходимые двигательные навыки, увлечь его музыкой. - Заучивание стихотворения И. Токмакова «Ягодка рябины» - Трудовая деятельность «Наведение порядка на веранде после игр» Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки. - ВЕЧЕРНИЙ КРУГ |
«Гусь и гусята» Цель: Учить детей передвигаться «гусиным шагом», выполнять различные команды ведущего |
|
|
2. Прогулка |
Карточка №6 |
||
|
Работа с родителями |
Беседа «Драчуны. Как исправить ситуацию» |
|
|
Четверг 16.10.2025 Тематическая неделя «Домашние животные и птицы»
|
Режимные моменты |
Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей |
Индивидуальная работа |
Организация развивающей среды |
|
Утро |
- Утренняя гимнастика. Комплекс №4 - УТРЕННИЙ КРУГ № 7 - КГН- «Вспомним как правильно надо кушать» Цель: совершенствовать умение правильно держать ложку большим и средним пальцами, придерживая сверху большим пальцем. - Рассматривание иллюстраций к сказкам с героями – домашними животными. Цель: учить детей внимательно рассматривать иллюстрации. - Дидактическая игра «Подбери признаки» Цель: учить давать характеристики тому животному, игрушку которого ребенок держит в руках - Трудовое поручение «Приготовим оборудование для занятия» Цель: развивать чувство ответственности за порученное дело. - Просмотр мультфильма М. Пащенко «Непослушный котенок» Цель: показать детям, что надо быть осторожным и внимательным, слушать, что говорят родители.
|
Дыхательная гимнастика «Мычит корова на лугу» Цель: поворачивать голову прямо- вправо, прямо- влево, и одновременно делать вдох носом, равными порциями |
- куклы - посуда - конструктор - машинки - предметы красоты - картинки домашние животные |
|
Од |
1.Развитие речи. Тема: «Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень» Программное содержание: Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку. Гербова В.В. стр.34 2. Физическая культура.(в помещении) Занятие № 20 Стр.41 Пензулаева Л.И Задачи. Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски. Упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. |
||
|
1.Прогулка |
Карточка № 10 Инструкция по технике безопасности № 31 «Правила безопасного поведения при приеме пищи» |
Выносной материал: соответственно плану прогулки |
|
|
Возвращение с прогулки |
- КГН – культура поведения во время еды Цель: закреплять умение есть второе блюдо вилкой, совершенствовать умение пользоваться салфеткой - Рассказывание русской народной потешки «Тили- бом» Цель: учить детей внимательно слушать текст, следить за ходом развития событий. |
||
|
Деятельность после сна |
- Гимнастика после сна. Комплекс №4 - Воспитание КГН «Причесываемся вместе с куклой». - «Как надо заправлять кровать» Цель: закреплять умение заправлять кровать, поправлять простыню, накрывать одеялом. |
|
|
|
|
- Рассматривание иллюстрации к потешке «Тили - бом» Цель: формировать умение детей рассматривать сюжетную картинку, продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать - Подвижная игра «Воробушки и кот» Цель: учить детей правильно выполнять движения при беге, менять направление движения, ориентироваться в пространстве. - Конструирование «Домик для котенка» Цель: учить детей передавать в постройке основные признаки изображаемого объекта, познакомить с новой деталью конструктора- призмой, показать возможные способы ее использования, развивать пространственные представления - Трудовая деятельность «сбор шишек» Цель: формировать у детей элементарные навыки организации совместной деятельности. - ВЕЧЕРНИЙ КРУГ |
«Воробьи и собачка». Цель: закрепить знания детей о характерных движениях птиц |
|
|
2.Прогулка |
Карточка № 1 |
||
|
Работа с родителями |
Фотовыставка «Незабываемые дни лета» |
|
|
Пятница 17.10.2025 Тематическая неделя «Домашние животные и птицы»
|
Режимные моменты |
Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей |
Индивидуальная работа |
Организация развивающей среды |
|
Утро |
- Утренняя гимнастика. Комплекс №4 - УТРЕННИЙ КРУГ № 7 - КГН – «Девочка чумазая» Цель: совершенствовать умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем - Беседа «Собака и кошка» Цель: расширять представление о домашних животных кошке и собаке, различать их по внешнему виду. - Музыкально- ритмическая игра «На лугу пасутся ко…» Цель: развивать мышление, слуховое сосредоточение, координацию движений, чувство ритма - Дидактическая игра «Танграм» Цель: развитие мелкой моторики, внимательности, воображения, логического мышления. - Трудовое поручение «Помогаем накрывать на стол» Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым
|
«Наседка и цыплята» Цель: упражнять детей в подлизании под веревку, не дотрагиваясь до земли, развивать координацию |
- куклы - посуда - конструктор - машинки - предметы красоты
|
|
Од |
1.Рисование Тема: «Красивая попона для лошадки» Программное содержание: Учить украшать прямоугольник кругами и овалами. Закреплять навыки закрашивания карандашом. Н.С. Голицына стр.58 2. Физическая культура (на воздухе) Занятие №21 Стр. 43 Пензулаева Л.И Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке Упражнять в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед. |
||
|
1.Прогулка |
Карточка №15 |
Выносной материал: соответственно плану прогулки |
|
|
Возвращение с прогулки |
- КГН – «Как мы наводим порядок в шкафу» Цель: закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды - |
||
|
Деятельность после сна |
- Гимнастика после сна. Комплекс №4 - Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Одеваемся сами» - Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Какие правила поведения за столом мы знаем?» |
|
|
|
|
- Свободная театрализованная деятельность-драматизация сказки по выбору детей Цель: Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям - Повторение стихов к утреннику Цель: развитие артикуляционного аппарата. - Дидактическая игра «Осенние приметы». Цель: закреплять знания о приметах осени , развивать устную речь, наблюдательность, внимание, память - Игровое упражнение «Доскажи словечко» Цель: развитие внимания, памяти, совершенствование знаний об овощах и фруктах. - Пение песни «Два веселых гуся» Цель: учить детей подпевать педагогу, поддерживать потребность в музыке. - ВЕЧЕРНИЙ КРУГ |
Пальчиковая ига «Почему не спят котята» Цель: переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики |
|
|
2.Прогулка |
Карточка №6 |
||
|
Работа с родителями |
Папка передвижка «День отца» |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.