Ежедневное планирование в разновозрастной группе "День Защитника Отечества

  • docx
  • 24.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала День защитника Отечества.docx

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «День защитника Отечества»

Дни

Недели

17.02.2020

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

 

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

 

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

 

ПОНЕДЕЛЬНИК  17 ФЕВРАЛЯ  Программное содержание: ТЕМА недели: «День защитника Отечества» 1. Воспитание уважения к защитникам Отечества.2.Расширение представлений о государственных праздниках, о празднике День защитника Отечества, о воинах российской армии. 3.Совершенствование умения видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника, танкиста, называть военных и военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках.

 

 

 

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№1 Беседа «Защитники Родины»: кто защищает нашу Родину, охраняет и бережет наш покой? Что нужно для того, чтобы стать храбрым солдатом? Для чего солдатам нужно оружие? Кто ходит на ко-раблях? Какой головной убор носят моряки? Кто самый главный на корабле? Кто управляет самолетом? Кто управляет танками? Кем хотели бы служить в армии? Вовлечение детей в разговор во время рассматривания игрушек - военной техники;

Д/и «Узнай профессию». Цель: продолжать зна-комить с мужскими профессиями. Агата, Дима.

Д/игра: «Что общего»- упражнять в классификации предметов по определенному признаку. Тимофей, Ксения.

В уголке изо разместить трафареты машин, в книжном уголке – картинки, с изображением летчика, танкиста, пехотинца, моряка. Рассматривание иллюстраций по темам «Мужские профессии», «Наша армия» в книгах

Рекомендовать

родителям

изготовление

с ребёнком поделки

военной тематики

(танка из коробка

 спичек,

бумажного самолета);

 

рекомендовать родителям:

- прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году.

ННОД

 

 

П.Р.

 

  « У меня живёт котёнок» тема 21О.А. Соломенникова  Ознакомление с природой в детском саду. младшая группа.Продолжить знакомить детей с домашними животными.Формировать умение правильно обращаться с животными. Развивать желание наблюдать за котенком. Учить делиться полученными впечатлениями.  «Защитники Родины».стр. 46 О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением  Подготовительная к школе группа. Расширять знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать цветы к обелискам, памятникам). Развивать умение рассказывать о службе в армии отцов, братьев; воспитывать желание подражать им в ловкости, быстроте, смелости; формировать стремление быть похожими на них.

 

Ф.Р.

   №23 стр.52.  Л,И,Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа , развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.Упражнять детей в ходьбе переменным  шагом.№31Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, в лазанье на гимнастическую стенку; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания стр. 63 Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за состоянием природы.

Цели: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне. Подвижные игры «Не оставайся на полу», «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

.

По развитию движений- учить метать вдаль из-за головы двумя руками. Максим.

 

Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки, формочки снега.

 

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

Д/И  «Пожалуйста» Формировать у детей навык использовать в речи слова благодарности. «Пограничники» (заучивание стихотворения) Цель: гр. – познакомить детей с новым стихотворением; учить детей отвечать на вопросы строчкой из стихотворения; совершенствовать интонационную выразительность речи; воспитывать интерес и любовь к Российской армии.

Д/и «Кому что надо» - выявить имеющиеся представления детей о родах войск. Ход игры: дети определяют, какой из военных предметов (картинки) нужен тому или иному военному, мотивируют свой выбор.Максим, Катя.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение рассказа А. Митяева «Почему Армия родная» – продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Беседа: «Что такое Отечество?»

Д/у  «Назови профессию» - формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании (танк – танкист, море – моряк, самолет - летчик)

Д/и «Чудесный мешочек» - воспитывать умение узнавать предметы на ощупь.(мелкая военная техника). Катя.

Д/и «Кто чем занимается». Цель: закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий. Агата, Костя М.

Работа в центре книги: подбор книг о военных профессиях. Внести логическую игру Геометрические фигуры для самостоятельной деятельности.

 

 

 

 

прогулка

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за поведением птиц у кормушки. Подвижные игры.

«Дед Мороз», «Снег кружится».  Цели: прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Индивидуальная работа «Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер. Максим.

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «День защитника Отечества»

 

Дни

Недели

18.02.

2020

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ВТОРНИК     18  ФЕВРАЛЯ 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренняя гимнастика 1  Культурно – гигиенические навыки. Прием детей в группу. 

Работа с дежурными по столовой – продолжать формировать умения дежурить по столовой, учить быть внимательными и осторожными при расставлении посуды

д\и «Кто больше знает профессий». Цель: учить детей соотносить действия людей с их профессией, образовывать от существительным соответствующие глаголы (строитель – строит, Учитель - учит).

 

Д/у на развитие логического мышления «Найди на рисунке и соедини линией защитника и его оружие» (богатырь – палица, рыцарь – меч, индеец – лук и т. п.)Максим, Катя.

Д/игра: «Найди ошибку»- упражнять в классификации видов военной одежды, обуви, головных уборов. Ксения, Тимофей.

В уголке изодеятельности поместить раскраски (военные машины: танк, самолет, корабль) – упражнять в аккуратном закрашивании, умение регулировать силу нажима на карандаш.

Рекомендовать

 родителям игры на

 отработку

прыжков

 через предметы,

подвижные

игры по желанию

 детей.

 

ННОД

 

 

П Р

 № 7 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование  элементарных математических представлений  Младшая  группа  Продрлжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «высокий - низкий», «выше-ниже». Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначат результаты сравнения словами «поровну», «столько-сколько». № 5  стр.111 Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки определения величины предметов на глаз. Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа. Развивать логическое мышление. И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа

 

Х-Э Р

«Конек- Горбунок». Учить детей самостоятельно выбирать для изображения эпизоды сказки, добиваться более полного их отражения в рисунке. Развивать воображение, творчество.стр.81 . Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.

 

Х-Э Р

по  плану  муз.работника

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за ветром. Цели: формировать представление об одном из признаков зимы  метели;  учить определять направление ветра. П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара»Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

Трудовая деятельность. Расчистка кормушек от снега, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

П/И «Самым ловким окажись!». Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость.

Агата, Тимофей.

 

П/и «Разведчик». Ход игры: дети бегают врассыпную, затем замирают в разных позах. Разведчик запоминает позы играющих, отворачивается 1-2 играющих изменяют свою позу. Разведчик должен вернуть все в исходное положение.

 

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Чтение рассказа В.Бороздина «Звездолетчики». Цель: приучать детей слушать рассказы, понимать смысл прочитанного.

Игровая ситуация: «Едим как солдаты» цель: воспитание КГН.Костя Л., Дима.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры . Чтение стихов – воспитывать желание слушать стихи, чувствовать поэтическую рифму Игра-эстафета "23 февраля" Цель: продолжать работу по патриотическому воспитанию. расширять кругозор детей; развивать ловкость, двигательную активность.

Игра «Подбери к каждой профессии военную технику или предмет»   

Д/И «Найди отличающуюся карточку»

Цель: Развитие умения анализировать, выделять свойства фигур, ориентироваться в различении признаков.

Д/и «Найди, то о чем расскажу» - развивать умение видеть сходство и различие.Костя М, Тимофей.

 Д/И «Угадай фигуру» Цель:упражнять в уме-нии видоизменять геометрические фигуры; упражнять в классификации предметов по трём признакам. Максим, Катя.

В уголке изо обводка трафаретов машин, их раскрашивание; в книжном уголке – рассматривание картинок с изображением летчика, танкиста, пехотинца, моряка.

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за погодой. Цель: учить замечать изменения в природе. Подвижные игры «Снежная карусель», «Ловишки».

Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя;

развивать внимание, быстроту бега.

По  развитию движений- развитие координации движений, равновесия. Максим.

 

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «День защитника Отечества»

Дни

Недели

19 .02.2020

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

СРЕДА     19 февраля

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренняя гимнастика 1. Дежурство по столовой Ц: воспитание желания оказывать посильную помощь взрослым. Д/и «Летает, шагает, плавает» - способствовать развитию моторно-двигательного внимания. Воспитатель показывает детям картинки пехотинца, моряка, летчика, танкиста Пальчиковая игра    «23 февраля» Беседа «Папы – вы наши защитники» Цель: - Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека; Учить детей составлять описательный рассказ. Развивать речь, воспитывать желание читать стихи;

 

Упражняться в умении соотносить графический образ числа с количеством предметов, развивать мышление, память. Максим, Катя.

 

Д/И «Подбери признак» (полицейский (какой) - отважный, сильный, дисциплинированный, по-жарный (какой) смелый, ответственный, реши-тельный).Катя.

Создать условия для С/р игра «Военные шоферы»: водители ездят на разных машинах: легковых, грузовых, соблюдают правила военной маскировки. Водитель следит за тем, чтобы груз был в порядке, вовремя доставляет боеприпасы, еду солдатам – воспитывать умение подчиняться определенным правилам, играть в коллективе, интерес и желание быть достойными защитниками своей Родины.

Побеседовать

 о здоровом

 образе жизни

в семье

«Береги

зубы»

ННОД

 

 

Р. Р

 Заучивание стихотворения В. Берестова « Петушки распетушились» Помочь детям запомнить стихотворение В.Берестова «Петушки распетушились», учить выразительно читать стихотворение.№3 стр.62.  В,В,Гербова. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. Лексические игры и упражнения. стр.61 . Обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи. В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа

ФР

 №23 стр.52.  Л,И,Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группаУпражнять в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.№32  Упражнять в метании мешочков, лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.стр.64Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за легковым автомобилем.

Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые) формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт. Подвижные игры«Попади в коробку».Цель; тренировать меткость бросков. «Золотые ворота». Цель: развивать внимательность Трудовая деятельность. Сгребание снега вокруг деревьев. Цель: приучать к труду, оказывать помощь взрослым.

П/И «Кто дальше?».  Цели:

учить прыгать в длину с места и с разбега;

развивать силу прыжка. Костя Л, Дима.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.. Лопаты формы для снега, ледянки.

Создать условия для П/и «Не зевай» - совершенствовать умение быстро реагировать на сигнал, развивать координацию движений, внимание.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Чтение стихотворения А. Жарова «Пограничник», К. Чичкова «Вечный огонь», В. Аушева «Солдатик» (отрывок, О. Высотской «Мой брат уехал за границу», стихотворений о папах и дедушках. Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; прививать чуткость к поэтическому слову.

Разъяснять детям важность для здоровья сна, питания, гигиенических процедур, движений, закаливания. Ксения, Агата.

Центр Занимательной математике, кубики, пазлы, шнуровки, лото, палочки, счетный материал .

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

Настольно-печатные игры «Профессии», «Кому что надо» - воспитывать умение организовывать игру, соблюдать правила.

Игровое упражнение «Бравые солдаты» цель: развитие положительных эмоций при выполнении подражательных действий.«Праздничная» муз. Т. Попатенко, «Праздник» муз. М. Раухвергера цель: расширять слушательский опыт детей.

Дидактическая игра «Узнай по описанию» - Побуждать детей рассматривать предметы, вспоминать качества тех предметов, которые ребенок в данный момент не видит.  Катя.

Настольно-печатные игры: «Профессии» Самостоятельные игры в уголке игрушек – воспитывать умение самостоятельно организовывать игру, подбирать необходимые атрибуты; в настольных играх воспитывать умение соблюдать правила игры, радоваться успехам товарищей»

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 Наблюдение за птицами  - продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц, называть птиц, прилетающих на участок(НРК). Подвижная игра «Мы веселые ребята» - развивать ловкость, внимание. Подвижная игра «Найди себе пару» - учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения. Дидактическая игра «Узнай по описанию» - Побуждать детей

По  развитию движений - закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).Катя.

Прыжки вверх- Цель. Учить выполнять прыжки вверх. Максим.

 

Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: развивать ситуативно-деловое общение  в игре, создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; укреплять здоровье детей.

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «День защитника Отечества»

Дни

Недели

20.02.2020

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ЧЕТВЕРГ     20 февраля

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренняя гимнастика1. д\и «Произноси правильно» . Цель: формирование правильного произношения звуков, закрепление названий военных профессий.

С\р игра «Замечательный врач». Цель: дать представление о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к людям. Отметить, что результат труда достигается с помощью отношения к труду. Привлечение внимания детей к праздничному оформлению группы (использовать в украшении группы флажки, шары и т.д.)

Упражнять в умении составлять небольшой рассказ из 3 – 4 предложений, отражающий содержание картины, по тематической теме Максим, Катя.

Д/и «Кто спрятался? » - способствовать развитию памяти, внимания, мышления.

Костя Л, Дима.

 Создать условия для рассматривания альбома «Наша армия родная» - способствовать более полному осмыслению представлений об армии, благодаря наглядно увиденным деталям, сюжетным поворотам.

Рекомендовать

 Родителям

 рассматривание

солдатиков,

 военных машин.

ННОД

 

 

П.Р.

   № 6 стр. 114 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа  Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку. Развивать логическое мышление.

Х-Э Р

 Лепка « Большие и маленькие птицы на кормушке» стр.84 тема 59. Т,С,Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образ птиц, правильно передавать форму тела, головы, хвоста. Закреплять приемы лепки. Развивать умение рассказывать о том, что слепили. Воспитывать творчество, инициативу, самостоятельность. Развивать воображение. Младшая группа. «Конек- Горбунок» стр.81. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.Учить передавать в лепке образ сказочного конька. Закреплять умение лепить фигурку из целого куска глины, дополнять изображение характерными деталями.

Х-Э Р

По плану муз. работника

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за сосульками. Цель: закреплять знания о различных состояниях воды. Подвижные игры «Дорожка препятствий», «Охотники и зайцы». Цели: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер.

Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега.

Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу.

Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).Максим.

Создать условия  для игры с выносным материалом  (Лопатки, ведерки, формочки для снега,

кленки для катания с горки).

Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Д/и «Доскажи словечко» - учить отгадывать загадки по тематической теме. Чтение русской народной сказки по выбору детей – учить эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание текста; способствовать развитию образности речи детей.

Ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть опрятным» цель: воспитание КГН.Агата, Ксения.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Обтирание сухим полотенцем. Д/и на развитие фонематического слуха «Дом большой — дом маленький» (военные радисты чутко слушают эфир) - дифференцировать звуки [А], [О]; развивать общую моторику. Чтение: А. Митяев «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет» - продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Игра – ситуация «Хотим быть смелыми». Цель: воспитывать патриотические чувства; вызывать эмоциональный отклик на героические интонации; развивать чувство ритма, навыки ясной и четкой артикуляции

 

И/у «Сравни пирамидки» – учить детей устанавливать соотношения между объектами по величине, располагать их в порядке убывания величины. Костя Л.

Д\и игра «Кто где работает?» Цель: закреплять знания детей о профессиях.Катя.

Создать условия для Конструирования танка .Цель: поощрять создание вариантов знакомых сооружений из готовых геометрических форм.

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за ветром. Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра. П./и «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

«Самый меткий». Цель: закреплять умение метать в цель одной рукой от плеча. Тимофей, Дима.

Выносной материал( Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки  для  проведения ) для  самостоятельной деятельности.

Индивидуальное

 Консульти-

рование

 по запросам 

 родителей.

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «День защитники Отечества»

Дни

Недели

21 .02 .2020

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПЯТНИЦА   21 ФЕВРАЛЯ

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика комплекс №1 Беседа: «Вода- друг человека» цель: обогащение представлений детей о свойствах воды. Пальчиковая гимнастика «Зайчик» «Дом» цель: развитие моторики. Ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук. Цель: воспитание КГН.

Игровое упражнение: «угощения для гостей» цель: учить находить свойства и различия между фруктами. Игра «наведем порядок в доме» Продолжать воспитывать у детей стремление соблюдать порядок в групповой комнате, привлекать к выполнению посильных поручений во время уборки.

Д/И: «Расскажи-ка» цель: развитие речи.Дима, Ксения.

Игра-экспериментирование «Мыльная пена» Познакомить детей со свойствами мыльной пены: легкое, воздушное. Создать условия для изучения мыльной пены. Агата, Тимофей.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Магазин» цель: развитие умения использовать личный опыт в играх.

Создать условия для конструирования «Гараж» цель: развитие умения обыгрывать постройку.

Поместить

 в

роди

тельский

уголок

инфор

мацию

 по

теме.

ННОД

 

 

Р.Р.

Пересказ рассказа В.Бианки «Музыкант»  Совершенствовать умение детей пересказывать рассказ.  стр.62 . В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа.

Х-Э Р

« Самолёты летят» Закреплять умени рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линиии в разных  направлениях. Учить передавать в рисунке образ премета. Развивать эстетическое восприятие. стр.82 тема 56. Т,С,Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.   Рисование декоративно- сюжетной композиции «Кони пасутся»(«Лани гуляют»).Учить детей составлять композицию, включая знакомые изображения, варьируя их размер, положение на листе. Развивать слитные, легкие движения при рисовании контура, зрительный контроль за движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения. стр.58 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.

Ф Р

№23 стр.52.  Л,И,Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Упражнять в беге с перепрыгиванием через шнур.   №33 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.стр. 64 Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за работой дворника зимой. Цели: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду

Расчистка территории от снега.

Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар

и участок от снега. Подвижная игра «Добеги до дерева по сигналу» - развивать активность, умение бегать по сигналу. Русская народная, подвижная игра «Маленькие ножки — большие ноги» цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию. (НРК)

П/И «Ловишки» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Ксения, Тимофей.

Д/И «Что это такое?» Цель: Учить детей создавать в воображении образы на основе характерных признаков предметов.Дима, Костя М.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Лопатки, веники, формы для снега, ледянки.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Чтение: «Кот, петух и лиса» цель: учить внимательно слушать сказку и понимать ее содержание.

Д/И  «Ничего не перепутали» цель: упражнять детей в самостоятельном складывании одежды  на стульчиках. Агата, Костя Л.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

ходьба по массажным дорожкам . Цель: укрепление здоровья. Дидактическая игра «добавь слово» цель: учить подбирать глаголы, обозначающие действия.

Организация труда в уголке природы цель: воспитывать любовь к растениям. Экспериментирование с красками Разноцветные шарики Цель: получить путем смешива-ния основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой.

 

Д/И  «Назови что это и скажи, какой» цель: обучить выделять объекты и его основные признаки. Максим.

Деятельность детей в различных игровых уголках по интересам.

Создать условия для настольно печатной игры по желанию, Цель: развитие мелкой моторики рук, внимания, усидчивости.

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за сороками - продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц, называть птиц, прилетающих на участок(НРК). Подвижная игра «Птицы и автомобиль» - развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения. Труд на участке. Строим домик для лисы.

Развитие движений «Не задень» Цель: упражнять в ходьбе змейкой  между предметами, совершенствовать равновесие. Максим, Катя.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. Лопатки, ледянки.

Индиви

дуальное

консультиро

вание

по запросам 

родителей.