Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «День защитника Отечества»
Дни Недели 17.02.2020 |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
|
|||
ИОО |
образовательная деятельность в режимных моментах |
|
|||||
групповая (подгрупповая) |
индивидуальная |
|
|||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 17 ФЕВРАЛЯ Программное содержание: ТЕМА недели: «День защитника Отечества» 1. Воспитание уважения к защитникам Отечества.2.Расширение представлений о государственных праздниках, о празднике День защитника Отечества, о воинах российской армии. 3.Совершенствование умения видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника, танкиста, называть военных и военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках.
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р ПР Х-Э Р
|
Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№1 Беседа «Защитники Родины»: кто защищает нашу Родину, охраняет и бережет наш покой? Что нужно для того, чтобы стать храбрым солдатом? Для чего солдатам нужно оружие? Кто ходит на ко-раблях? Какой головной убор носят моряки? Кто самый главный на корабле? Кто управляет самолетом? Кто управляет танками? Кем хотели бы служить в армии? Вовлечение детей в разговор во время рассматривания игрушек - военной техники; |
Д/и «Узнай профессию». Цель: продолжать зна-комить с мужскими профессиями. Агата, Дима. Д/игра: «Что общего»- упражнять в классификации предметов по определенному признаку. Тимофей, Ксения. |
В уголке изо разместить трафареты машин, в книжном уголке – картинки, с изображением летчика, танкиста, пехотинца, моряка. Рассматривание иллюстраций по темам «Мужские профессии», «Наша армия» в книгах |
Рекомендовать родителям изготовление с ребёнком поделки военной тематики (танка из коробка спичек, бумажного самолета);
|
рекомендовать родителям: - прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году. |
ННОД
|
П.Р.
|
« У меня живёт котёнок» тема 21О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. младшая группа.Продолжить знакомить детей с домашними животными.Формировать умение правильно обращаться с животными. Развивать желание наблюдать за котенком. Учить делиться полученными впечатлениями. «Защитники Родины».стр. 46 О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением Подготовительная к школе группа. Расширять знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать цветы к обелискам, памятникам). Развивать умение рассказывать о службе в армии отцов, братьев; воспитывать желание подражать им в ловкости, быстроте, смелости; формировать стремление быть похожими на них. |
|
||||
Ф.Р. |
№23 стр.52. Л,И,Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа , развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.Упражнять детей в ходьбе переменным шагом.№31Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, в лазанье на гимнастическую стенку; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания стр. 63 Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа. |
|
|||||
ПРОГУЛКА |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
Наблюдение за состоянием природы. Цели: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне. Подвижные игры «Не оставайся на полу», «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. . |
По развитию движений- учить метать вдаль из-за головы двумя руками. Максим.
|
Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки, формочки снега. |
|
||
Работа перед сном |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
Д/И «Пожалуйста» Формировать у детей навык использовать в речи слова благодарности. «Пограничники» (заучивание стихотворения) Цель: гр. – познакомить детей с новым стихотворением; учить детей отвечать на вопросы строчкой из стихотворения; совершенствовать интонационную выразительность речи; воспитывать интерес и любовь к Российской армии. |
Д/и «Кому что надо» - выявить имеющиеся представления детей о родах войск. Ход игры: дети определяют, какой из военных предметов (картинки) нужен тому или иному военному, мотивируют свой выбор.Максим, Катя. |
|
|
||
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р Х-Э Р ПР
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение рассказа А. Митяева «Почему Армия родная» – продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Беседа: «Что такое Отечество?» Д/у «Назови профессию» - формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании (танк – танкист, море – моряк, самолет - летчик) |
Д/и «Чудесный мешочек» - воспитывать умение узнавать предметы на ощупь.(мелкая военная техника). Катя. Д/и «Кто чем занимается». Цель: закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий. Агата, Костя М. |
Работа в центре книги: подбор книг о военных профессиях. Внести логическую игру Геометрические фигуры для самостоятельной деятельности. |
|
|
|
прогулка |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Наблюдение за поведением птиц у кормушки. Подвижные игры. «Дед Мороз», «Снег кружится». Цели: прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. |
Индивидуальная работа «Попади в цель». Цель: развивать меткость, глазомер. Максим. |
|
|
|
Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «День защитника Отечества»
Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «День защитника Отечества»
Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «День защитника Отечества»
|
Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «День защитники Отечества»
Дни Недели 21 .02 .2020 |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
||||
ИОО |
образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
групповая (подгрупповая) |
индивидуальная |
||||||
ПЯТНИЦА 21 ФЕВРАЛЯ |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р ПР Х-Э Р
|
Прием детей в группу. Утренняя гимнастика комплекс №1 Беседа: «Вода- друг человека» цель: обогащение представлений детей о свойствах воды. Пальчиковая гимнастика «Зайчик» «Дом» цель: развитие моторики. Ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук. Цель: воспитание КГН. Игровое упражнение: «угощения для гостей» цель: учить находить свойства и различия между фруктами. Игра «наведем порядок в доме» Продолжать воспитывать у детей стремление соблюдать порядок в групповой комнате, привлекать к выполнению посильных поручений во время уборки. |
Д/И: «Расскажи-ка» цель: развитие речи.Дима, Ксения. Игра-экспериментирование «Мыльная пена» Познакомить детей со свойствами мыльной пены: легкое, воздушное. Создать условия для изучения мыльной пены. Агата, Тимофей. |
Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Магазин» цель: развитие умения использовать личный опыт в играх. Создать условия для конструирования «Гараж» цель: развитие умения обыгрывать постройку. |
Поместить в роди тельский уголок инфор мацию по теме. |
|
ННОД
|
Р.Р. |
Пересказ рассказа В.Бианки «Музыкант» Совершенствовать умение детей пересказывать рассказ. стр.62 . В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа. |
|||||
Х-Э Р |
« Самолёты летят» Закреплять умени рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линиии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ премета. Развивать эстетическое восприятие. стр.82 тема 56. Т,С,Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. Рисование декоративно- сюжетной композиции «Кони пасутся»(«Лани гуляют»).Учить детей составлять композицию, включая знакомые изображения, варьируя их размер, положение на листе. Развивать слитные, легкие движения при рисовании контура, зрительный контроль за движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения. стр.58 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная к школе группа. |
||||||
Ф Р |
№23 стр.52. Л,И,Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Упражнять в беге с перепрыгиванием через шнур. №33 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.стр. 64 Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа. |
||||||
ПРОГУЛКА |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
Наблюдение за работой дворника зимой. Цели: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду Расчистка территории от снега. Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. Подвижная игра «Добеги до дерева по сигналу» - развивать активность, умение бегать по сигналу. Русская народная, подвижная игра «Маленькие ножки — большие ноги» цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию. (НРК) |
П/И «Ловишки» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Ксения, Тимофей. Д/И «Что это такое?» Цель: Учить детей создавать в воображении образы на основе характерных признаков предметов.Дима, Костя М. |
Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Лопатки, веники, формы для снега, ледянки. |
|||
Работа перед сном |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Чтение: «Кот, петух и лиса» цель: учить внимательно слушать сказку и понимать ее содержание. |
Д/И «Ничего не перепутали» цель: упражнять детей в самостоятельном складывании одежды на стульчиках. Агата, Костя Л. |
|
|||
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р Х-Э Р ПР
|
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. ходьба по массажным дорожкам . Цель: укрепление здоровья. Дидактическая игра «добавь слово» цель: учить подбирать глаголы, обозначающие действия. Организация труда в уголке природы цель: воспитывать любовь к растениям. Экспериментирование с красками Разноцветные шарики Цель: получить путем смешива-ния основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой.
|
Д/И «Назови что это и скажи, какой» цель: обучить выделять объекты и его основные признаки. Максим. |
Деятельность детей в различных игровых уголках по интересам. Создать условия для настольно печатной игры по желанию, Цель: развитие мелкой моторики рук, внимания, усидчивости. |
|
||
ПРОГУЛКА |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Наблюдение за сороками - продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц, называть птиц, прилетающих на участок(НРК). Подвижная игра «Птицы и автомобиль» - развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения. Труд на участке. Строим домик для лисы. |
Развитие движений «Не задень» Цель: упражнять в ходьбе змейкой между предметами, совершенствовать равновесие. Максим, Катя. |
Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. Лопатки, ледянки. |
Индиви дуальное консультиро вание по запросам родителей.
|
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.