Еженедельное планирование на апрель 4 класс
Оценка 4.9

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
4 кл
04.04.2017
Еженедельное планирование на апрель 4 класс
Планирование работы на неделю во 2 половине дня в школе-интернате. В плане открыты: Общешкольное дело (Трудовые мероприятия), Тематические воспитательные мероприятия (беседы, проблемные ситуации, тренинги, игры-рассуждения, игры на сплочение коллектива), Работа с родителями, с детьми «группы риска» (индивидуальные беседы, анкеты, тесты, презентации), Активность (кружки, секции, факультативы), кинолекторий.
Доронина 01.04.docx
Циклограмма воспитательной работы на неделю Воспитатель Доронина Лариса Михайловна  группа 4 класса Общешкольное дело. Тематические  воспитательные  мероприятия Работа с родителями, с  детьми «группы риска» Понедельник 03.04.2017 Активность. Кинолекторий Проект Проект «Всё о космосе» Содержание деятельности  Цель: формирование у обучающихся интереса к изучению космоса. 1.Представление о космосе в древности. История астрономии. Задачи: 2.Планеты солнечной системы. 1. Изучение строения солнечной системы. 3.Что мы знаем о звёздах? 2. Формирование понятия о звёздах. 4­5.Создание макета солнечной системы. 3. Установление взаимосвязи космоса и человека. 6.Круглый стол «Верите ли вы в инопланетян?» 4. Закрепление умения работать в группе. 5. Закрепление навыков ведения дискуссии. 6. Развитие   творческих   способностей   через   создание   макета солнечной системы. 7. Развитие памяти, мышления, воображения. Генеральная уборка  спальни. 14.40­16.00 Прогулка. ­  за изменением  продолжительности дня Беседа «Как зовут тебя друзья?» Кириллова В.,  Хожибоева Д. 14.40. Студия  «Наперсточек»  Хожибоева Д., Кириллова  Просмотр к/ф Н. Носов  «Незнайка и его друзья» сплочение коллектива  класса. Игра «Голоса  животных» В., Волосова Ю., Хохлова А. 15.20­16.00 Спортивный  час Минаев А., Соколов А. 17.00­19.00­голбол  Волосова Ю. Декоративная  штукатурка: Волосова  Ю., Яйн Я. ­ за сосульками ­ за трудом взрослых ­ за погодой ­ «День и ночь» ­ «Цепи кованые» ­ «Белка на дереве» ­ «Пустое место» 16.10­17.00  ­ 02.04 День  единения народов  Беларуси и России 18.30­19.00   «Вечер  разгаданных и  неразгаданных тайн» 19.20­20.00 спокойные  игры на свежем воздухе Уборка поста, класса Вторник  04.04.2017 14.40­16.00 Прогулка. ­  за изменением  продолжительности дня  Беседа «Как зовут тебя друзья?»  Молодов В.,  Минаев А. ­ за сосульками ­ за трудом взрослых 14.40. Студия  «Наперсточек»  Хожибоева Д., Кириллова  В., Волосова Ю., Хохлова А. 15.20­16.00 Спортивный  Просмотр  видеофильма о пожаре и работе пожарных ­ за погодой ­ «День и ночь» ­ «Цепи кованые» ­ «Белка на дереве» ­ «Пустое место» 16.10­17.00  Беседа  «Эта  спичка – невеличка».  18.30­19.00    Проблемная ситуация «Я  могу управлять  настроением» 19.20­20.00 спокойные  игры на свежем воздухе. 14.40­16.00 Прогулка. ­  за изменением  продолжительности дня ­ за сосульками ­ за трудом взрослых ­ за погодой ­ «День и ночь» час Минаев А., Соколов А. 17.00­17.45. «Улитка»  Преображенская М.,  Володкин П., Хохлова А. 19.00­19.40 Тильда Преображенская М,  Хохлова А. Яйн Я. Среда 05.04.2017 Беседа «Как зовут тебя друзья?»  Назаров Я. 15.20­16.00 Спортивный  час Просмотр к/ф Н. Носов  «Незнайка и его друзья» Минаев А., Соколов А. 16.10­17.00 голбол Соколов А., Минаев А.  17.00­19.00 голбол Волосова Ю.  Декоративная штукатурка: Волосова  Ю., Яйн Я. ­ «Цепи кованые» ­ «Белка на дереве» ­ «Пустое место» 16.10­17.00  Беседа  «Особенности  поведения с  незнакомыми людьми:  опасные незнакомцы» 18.30­19.00    Беседа «Как избежать  отравлений. Отравление лекарствами» 19.20­20.00 спокойные  игры на свежем воздухе. Уборка территории. Как можно убирать  территорию? Технические  средства уборки (обзор) Четверг 06.04.2017 14.40­16.00 Прогулка. за  изменением  продолжительности дня Беседа «Как зовут тебя друзья?»   Володкин П.,  Соколов А.,  ­ за сосульками ­ за трудом взрослых 15.20­16.00 Спортивный  час Просмотр к/ф Н. Носов  «Незнайка и его друзья» Минаев А., Соколов А. 16.10­17.00 футбол Волосова Ю., Минаев А. ­ за погодой ­ «День и ночь» ­ «Цепи кованые» ­ «Белка на дереве» ­ «Пустое место» 16.10­17.00 Беседа  «Весна, учеба и Я» 18.30­19.00 Клуб  «Веселых Почемучек» 19.20­20.00 спокойные  игры на свежем воздухе. 14.40­16.00 Прогулка.  Природоведческая  экскурсия по  пришкольному  участку  «Здравствуйте, деревья,  кусты, цветы» за изменением  продолжительности дня ­ за сосульками ­ за трудом взрослых Уборка спален. Уборка гардероба сплочение коллектива  класса Игра «Голоса  животных» 17.00­19.00­голбол  Волосова Ю. 19.00­19.40 Тильда Преображенская М,  Хохлова А. Яйн Я. Пятница 07.04.2017  Беседа «Как зовут тебя друзья?»    сплочение коллектива  класса Игра «Голоса  животных» 19.00­19.40 Тильда Преображенская М,  Хохлова А. Яйн Я. Просмотр к/ф Н. Носов  «Незнайка и его друзья» ­ за погодой ­ «День и ночь» ­ «Цепи кованые» ­ «Белка на дереве» ­ «Пустое место» 16.10­17.00 Беседа  «Нотации и лекции: их  польза и вред» 18.30­19.00 Проблемная  ситуация «Я могу принять правильное решение» 19.20­20.00 спокойные  игры на свежем воздухе. Циклограмма воспитательной работы на неделю Воспитатель Доронина Лариса Михайловна  группа 4 класса Общешкольное дело. Тематические  воспитательные  мероприятия Работа с родителями, с  детьми «группы риска» Понедельник 10.04.2017 Активность. Кинолекторий Генеральная уборка  спальни. Уборка территории. Уборка поста, класса 14.40­16.00 Прогулка. ­  наблюдение за  изменениями в живой и  неживой природе Беседа «Как  поздороваешься, так  тебе и ответят»  Кириллова В., Хожибоева Д. 14.40. Студия  «Наперсточек»  Хожибоева Д., Кириллова В., Волосова Ю., Просмотр  м/ф Н. Носов   «Незнайка в Солнечном  городе» ­ за дождём ­ за ручейками ­ Уборка территории  (сбор мусора)  ­ «Волк во рву» ­ «Солнышко и дождик» ­ «Ловишки парами» Хохлова А. сплочение коллектива  класса. Игра «Ладошка» 15.20­16.00 Спортивный  час Минаев А., Соколов А. Декоративная  штукатурка: Волосова  Ю., Яйн Я. Уборка поста, класса ­ «Мыши в кладовой» 16.10­17.00  Практикум:  Вредным привычкам  скажем ­ нет 18.30­19.00 Круговая  беседа «Загадывание  желаний» 19.20­20.00 спокойные  игры на свежем воздухе. 14.40­16.00 Прогулка.  наблюдение за  изменениями в живой и  неживой природе ­ за дождём ­ за ручейками ­ Уборка территории  (сбор мусора)  ­ «Волк во рву» ­ «Солнышко и дождик» ­ «Ловишки парами» ­ «Мыши в кладовой» 16.10­17.00  День  Вторник 11.04.2017 Беседа«Как  поздороваешься, так  тебе и ответят»    Молодов В., Минаев А. Н. Носов  «Незнайка в  Солнечном городе» 14.40. Студия  «Наперсточек»  Хожибоева Д., Кириллова В., Волосова Ю., Хохлова А. 15.20­16.00 Спортивный  час Минаев А., Соколов А. 17.00­17.45. «Улитка»  Преображенская  М.,  Володкин П., Хохлова А. 19.00­19.40 Тильда Уборка территории. Как можно убирать  территорию? Технические средства уборки (обзор)  Уборка поста, класса космонавтики.  Гагаринский урок  «Космос – это мы» 18.30­19.00 Решение задач «Давайте вместе!» 19.20­20.00   спокойные игры на свежем воздухе. 14.40­16.00 Прогулка.  наблюдение за  изменениями в живой и  неживой природе ­ за дождём ­ за ручейками ­ Уборка территории  (сбор мусора)  ­ «Волк во рву» ­ «Солнышко и дождик» ­ «Ловишки парами» ­ «Мыши в кладовой» 16.10­17.00 «Через тернии ­ к звездам» Беседа ко  дню космонавтики. Преображенская М,  Хохлова А. Яйн Я. Среда 12.04.2017 Беседа «Как  поздороваешься, так  тебе и ответят»   Володкин П., Соколов А.,  Назаров Я. сплочение коллектива  класса. Игра «Ладошка» 15.20­16.00 Спортивный  час Просмотр   документального фильма  Минаев А., Соколов А. «Космос» 16.10­17.00 голбол Соколов А., Минаев А.  17.00­19.00 голбол Волосова Ю.  19.00­19.40  Декоративная  штукатурка: Волосова  Ю., Яйн Я. 18.30­19.00 Викторина о  космосе 19.20­20.00 спокойные  игры на свежем воздухе. Ремонт одежды.  Уборка поста, класса. 14.40­16.00 Прогулка.  наблюдение за  изменениями в живой и  неживой природе  Беседа«Как  поздороваешься, так тебе и  ответят»  Исакова А., Яйн  Я., Волосова Ю. Четверг 13.04.2017 ­ за дождём ­ за ручейками ­ Уборка территории  (сбор мусора)  ­ «Волк во рву» ­ «Солнышко и дождик» ­ «Ловишки парами» ­ «Мыши в кладовой» 16.10­17.00  Беседа –  диалог «Еще раз о  пиротехнике и ее  последствиях» 18.30­19.00 Проблемная  ситуация «Наша школа и  другие учреждения» (мое  сплочение коллектива класса Игра «Подари движение» Участники встают в круг.  Звучит музыка. Водящий,  выбранный с помощью  считалки, начинает танец.  Он выполняет однотипные  движения 15 – 20 секунд.  Остальные повторяют эти  движения. Затем водящий  прикасается рукой к кому­ либо из танцующих. Он  становится следующим  водящим. Игра  продолжается.  Просмотр  Х/ф Космический рейс 15.00­15.45 Гончарная мастерская. Хохлова А., Соколов А.,  Исакова А., Волосова Ю.,  Минаев А., Молодов В. 15.00­15.45 Веселая мастерская.  Работа с бумагой. Соколов А., Доронина М., 19.00­19.40 Тильда Преображенская М,  Хохлова А. Яйн Я. Уборка мест общего  пользования (комната  отдыха, игровая)  Уборка поста, класса общение) 19.20­20.00 спокойные  игры на свежем воздухе. Пятница 14.04.2017 14.40­16.00 Прогулка.  наблюдение за  изменениями в живой и  неживой природе Беседа «Как  поздороваешься, так тебе и  ответят»ПреображенскаяМ. , Хохлова А. 16.10­17.00 голбол Соколов А.,Минаев А.  17.00­19.00 голбол Просмотр х/ф Космический рейс Волосова Ю.   19.00­19.40 Тильда Преображенская Хохлова А. Яйн Я.   М, ­ за дождём ­ за ручейками ­ Уборка территории  (сбор мусора)  ­ «Волк во рву» ­ «Солнышко и дождик» ­ «Ловишки парами» ­ «Мыши в кладовой» 16.10­17.00 Беседа « Что  мне не нравится в других? Есть ли у меня такие  качества?» 18.30­19.00  «Проступок Беседа и   сплочение коллектива  класса Игра «Подари  движение» Участники встают в круг.  Звучит музыка. Водящий,  выбранный с помощью  считалки, начинает танец.  Он выполняет однотипные  движения 15 – 20 секунд.  Остальные повторяют эти  движения. Затем водящий  прикасается рукой к кому­ либо из танцующих. Он  становится следующим  водящим. Игра  продолжается. преступление» 19.20­20.00   спокойные игры на свежем воздухе. Циклограмма воспитательной работы на неделю Воспитатель Доронина Лариса Михайловна  группа 4 класса Общешкольное дело. Тематические  воспитательные  мероприятия Работа с родителями, с  детьми «группы риска» Активность. Кинолекторий Понедельник 17.04.2017 Проект «Вода – наша жизнь» Цель:  формирование экологической культуры  обучающихся. Задачи: 1. Знакомство со свойствами воды, круговоротом воды в природе, понятием «осадки» 2. Формирование бережного отношения к природе 3. Создание условий для формирования устойчивой положительной мотивации к предмету окружающий мир; 4. Развитие умения планировать свои действия и преобразовывать их в реальный объект; 1.Свойства воды. 2.Круговорот воды в природе. 3.Откуда берутся осадки? 4.Берегите воду. Конкурс экологических стихов и плакатов. 5. Формирование навыка работы в одновозрастной группе. Генеральная уборка  спальни. Уборка поста, класса 14.40­16.00 Прогулка.  Наблюдения ­ за  появлением почек на иве ­ за первоцветами: мать­и­ мачеха ­ за подснежниками в  ясную и пасмурную  погоду ­ за льдинками на  лужицах­ Прокладывание  канавок для ручьёв Беседа «Вежливость  это...» Кириллова В.,  Хожибоева Д. сплочение коллектива класса. Игра  «Остров конфликтов» Детям   сообщается, что   они   попали   на остров   конфликтов. «Ребята,   мы   должны помочь   жителям   этого 14.40. Студия  «Наперсточек»  Хожибоева Д., Кириллова  В., Волосова Ю., Хохлова А. 15.20­16.00 Спортивный  час Минаев А., Соколов А. 19.00­19.40  Декоративная  штукатурка: Волосова  Просмотр м/ф «Москва­ Кассиопея» Ю., Яйн Я.     острова. Они постоянно ссорятся, не умеют правильно общаться,   не   умеют находить   выход   из трудных ситуаций. Варианты: ­Девочка мамину любимую вазу разбила   ­ Изготовление и пускание корабликов ­ «Охотники и звери» ­ «Горелки» ­ «Краски» ­ «Наседка с цыплятами» 16.10­17.00  Презентация  «Вода и ее свойства» 18.30­19.00 Игры- ребусы 19.20­20.00 спокойные  игры на свежем воздухе. Уборка поста, класса 14.40­16.00 Прогулка.  Наблюдения ­ за  появлением почек на иве ­ за первоцветами: мать­и­ мачеха ­ за подснежниками в  ясную и пасмурную  погоду ­ за льдинками на  лужицах­ Прокладывание  Вторник 18.04.2017 Беседа «Вежливость  это...»  Молодов В.,  Минаев А. сплочение коллектива класса. Игра «На что похоже настроение» Участники   игры   по очереди   говорят,   на какое   время   года, природное   явление, 14.40. Студия  «Наперсточек»  Хожибоева Д., Кириллова  В., Волосова Ю., Хохлова А. 15.20­16.00 Спортивный  час Минаев А., Соколов А. 17.00­17.45. «Улитка»  Просмотр Х/ф «Ледовое  побоище» канавок для ручьёв ­ Изготовление и пускание корабликов ­ «Охотники и звери» ­ «Горелки» ­ «Краски» ­ «Наседка с цыплятами» 16.10­17.00  День воинской  славыРоссии. День победы русских воинов князя  Александра Невского над  немецкими рыцарями на  Чудском озере (1242)  18.30­19.00  Игры­ шарады 19.20­20.00 спокойные  игры на свежем воздухе. Уборка территории. 14.40­16.00 Прогулка. Как можно убирать  территорию? Технические  средства уборки (обзор)   Наблюдения ­ за  появлением почек на иве ­ за первоцветами: мать­и­ погоду   похоже   их сегодняшнее   Начать настроение. лучше   сравнения учителю:   «Мое настроение   похоже   на белое пушистое облачко   в   спокойном голубом небе, а твое?»   Упражнение проводится по кругу. В конце   игры   дети обобщают   –   какое   же сегодня   у   сего   класса настроение:   грустное, веселое, смешное, злое и т. д.  Среда 19.04.2017 Беседа «Вежливость  это...»  Володкин П.,  Соколов А., Назаров Я. Доронина М., Володкин  П., Хохлова А. 19.00­19.40 Тильда Преображенская М,  Хохлова А. Яйн Я. 15.20­16.00 Спортивный  час Просмотр Х/ф  «Снегурочка» Минаев А., Соколов А. 16.10­17.00 футбол Уборка поста, класса мачеха сплочение коллектива Соколов А., Минаев А. 17.00­19.00 голбол Волосова Ю. 19.00­19.40  Декоративная  штукатурка: Волосова  Ю., Яйн Я. ­ за подснежниками в  ясную и пасмурную  погоду ­ за льдинками на  лужицах­ Прокладывание  канавок для ручьёв ­ Изготовление и пускание корабликов ­ «Охотники и звери» ­ «Горелки» ­ «Краски» ­ «Наседка с цыплятами»  16.10­17.00 Проблемная  ситуация «Представь себе, что ты встретил друга.  Покажи, что ты  испытываешь» 18.30­19.00 Игры на  логику  19.20­20.00 спокойные  игры на свежем воздухе. класса  Игра «На что похоже настроение» Участники   игры   по очереди   говорят,   на какое   время   года, природное   явление, погоду   похоже   их сегодняшнее   Начать настроение. лучше   сравнения учителю:   «Мое настроение   похоже   на белое пушистое облачко   в   спокойном голубом небе, а твое?»   Упражнение проводится по кругу. В конце   игры   дети обобщают   –   какое   же сегодня   у   сего   класса настроение:   грустное, веселое, смешное, злое и т. д.  Четверг 20.04.2017 Просмотр Х/ф  «Снегурочка» 15.00­15.45 Гончарная мастерская. Хохлова А., Соколов А.,  Исакова А., Волосова Ю.,  Минаев А., Молодов В. 15.00­15.45 Веселая мастерская.  Работа с бумагой. Соколов А.,  Преображенская М.,  19.00­19.40 Тильда Преображенская М,  Хохлова А. Яйн Я. Ремонт одежды  14.40­16.00 Прогулка. Уборка поста, класса Наблюдения ­ за  появлением почек на иве ­ за первоцветами: мать­и­ мачеха  Беседа «Вежливость  это...»  Исакова А., Яйн  Я., Волосова Ю. ­ за подснежниками в  ясную и пасмурную  погоду сплочение коллектива класса. Игра  «Остров конфликтов» ­ за льдинками на  лужицах­ Прокладывание  канавок для ручьёв ­ Изготовление и пускание корабликов ­ «Охотники и звери» ­ «Горелки» ­ «Краски» ­ «Наседка с цыплятами»  16.10­17.00   Практическое занятие  «Способы закаливания» 18.30­19.00 Игры­ребусы 19.20­20.00 спокойные  игры на свежем воздухе. Детям   сообщается, что   они   попали   на остров   конфликтов. «Ребята,   мы   должны помочь   жителям   этого острова. Они постоянно ссорятся, не умеют правильно общаться,   не   умеют находить   выход   из трудных ситуаций.     Варианты: ­Девочка мамину любимую вазу разбила   ­Мальчик   порезал палец Просмотр х/ф Отроки во  вселенной 16.10­17.00 голбол Соколов А, Минаев А.  17.00­19.00 голбол Волосова Ю.  19.00­19.40 Тильда Преображенская М,  Хохлова А. Яйн Я. Уборка мест общего  пользования (комната  отдыха, игровая) Уборка  поста, класса 14.40­16.00 Прогулка.  Наблюдения ­ за  появлением почек на иве ­ за первоцветами: мать­и­ мачеха ­ за подснежниками в  ясную и пасмурную  погоду ­ за льдинками на  лужицах­ Прокладывание  канавок для ручьёв ­ Изготовление и пускание корабликов ­ «Охотники и звери» ­ «Горелки» ­ «Краски» Пятница 21.04.2017 Беседа «Вежливость  это...» Преображенская  М., Хохлова А. сплочение коллектива класса. Игра  «Остров конфликтов» Детям   сообщается, что   они   попали   на остров   конфликтов. «Ребята,   мы   должны помочь   жителям   этого острова. Они постоянно ссорятся, не умеют правильно общаться,   не   умеют находить   выход   из трудных ситуаций.     ­ «Наседка с цыплятами» Варианты: 16.10­17.00 Беседа  «Свобода и  необходимость.  Всероссийский  ­Девочка мамину любимую вазу разбила   ­Мальчик   порезал палец ­Ребенок упал в лужу в новых брюках субботник»  18.30­19.00 Игры­ребусы 19.20­20.00 спокойные  игры на свежем воздухе. Циклограмма воспитательной работы на неделю Воспитатель Доронина Лариса Михайловна  группа 4 класса Общешкольное дело. Тематические  воспитательные  мероприятия Генеральная уборка  спальни. Уборка поста, класса 14.40­16.00 Прогулка. ­  за набуханием почек на  деревьях ­ за прилётом грачей ­ за цветением ольхи,  осины, ­ за цветением ивы ­ Очистка клумб от  Работа с родителями, с  детьми «группы риска» Понедельник 24.04.2017 Беседа «Культура  труда. Что это  такое?». Кириллова В., Хожибоева  Д. сплочение коллектива класса. Игра  «Остров конфликтов» Активность. Кинолекторий Просмотр м/ф Н. Носов   «Незнайка на Луне». 14.40. Студия  «Наперсточек»  Хожибоева Д., Кириллова  В., Волосова Ю., Хохлова А. 15.20­16.00 Спортивный  час Минаев А., Соколов А. прошлогодней листвы ­ Уборка территории  (граблями) ­ «Ловишки с мячом» ­ «Утки и охотники» ­ «К дереву беги» ­ «Колпачок и палочка» ­ «Хоровод с вербочкой» 16.10­17.00  Игра: Суд над вредными привычками 18.30­19.00 Викторина  «Угадай­ка» 19.20­20.00 спокойные  игры на свежем воздухе. Уборка поста, класса 14.40­16.00 Прогулка.  за набуханием почек на  деревьях 19.00­19.40  Декоративная  штукатурка: Волосова  Ю., Яйн Я. Детям   сообщается, что   они   попали   на остров   конфликтов. «Ребята,   мы   должны помочь   жителям   этого острова. Они постоянно ссорятся, не умеют правильно общаться,   не   умеют находить   выход   из трудных ситуаций.     Варианты: ­Девочка мамину любимую вазу разбила   ­Мальчик   порезал палец ­Ребенок упал в лужу в новых брюках ­Девочка   потеряла новую куклу Вторник 25.04.2017 Беседа «Культура  труда. Что это  такое?». Молодов В., Минаев А. 14.40. Студия  «Наперсточек»  Хожибоева Д., Кириллова  В., Волосова Ю., Просмотр  х/фТуманность  Андромеды Хохлова А. 15.20­16.00 Спортивный  час Минаев А., Соколов А. 17.00­17.45. «Улитка»  Преображенская М.,  Володкин П., Хохлова А. 19.00­19.40 Тильда Преображенская М,  ХохловаА. Яйн Я. ­ за прилётом грачей ­ за цветением ольхи,  осины, ­ за цветением ивы ­ Очистка клумб от  прошлогодней листвы ­ Уборка территории  (граблями) ­ «Ловишки с мячом» ­ «Утки и охотники» ­ «К дереву беги» ­ «Колпачок и палочка» ­ «Хоровод с вербочкой» 16.10­17.00  Этическое  занятие «Помощь другим  людям» 18.30­19.00 Игра  «Отгадай предмет» 19.20­20.00 спокойные  игры на свежем воздухе. сплочение коллектива класса. Игра  «Остров конфликтов» Детям   сообщается, что   они   попали   на остров   конфликтов. «Ребята,   мы   должны помочь   жителям   этого острова. Они постоянно ссорятся, не умеют правильно общаться,   не   умеют находить   выход   из трудных ситуаций.     Варианты: ­Девочка мамину любимую вазу разбила   ­Мальчик   порезал палец ­Ребенок упал в лужу в новых брюках ­Девочка   потеряла новую куклу ­Мальчик   не   дает свою   машинку   другим Уборка территории. 14.40­16.00 Прогулка.  Как можно убирать  территорию? Технические  средства уборки (обзор)  Уборка поста, класса за набуханием почек на  деревьях ­ за прилётом грачей ­ за цветением ольхи,  осины, ­ за цветением ивы ­ Очистка клумб от  прошлогодней листвы ­ Уборка территории  (граблями) ­ «Ловишки с мячом» ­ «Утки и охотники» ­ «К дереву беги» ­ «Колпачок и палочка» ­ «Хоровод с вербочкой» 16.10­17.00 Беседа  детям поиграть   Среда 26.04.2017 Беседа «Культура  труда. Что это  такое?».  Володкин П., Соколов А., Назаров Я. сплочение коллектива класса Игра  «Остров 15.20­16.00 Спортивный  час Просмотр х/ф Туманность  Андромеды Минаев А., Соколов А. 16.10­17.00 футбол Соколов А., Минаев А. 17.00­19.00 голбол конфликтов» Волосова Ю.  19.00­19.40  Декоративная  штукатурка: Волосова  Ю., Яйн Я. Детям   сообщается, что   они   попали   на остров   конфликтов. «Ребята,   мы   должны помочь   жителям   этого острова. Они постоянно ссорятся, не умеют правильно общаться,   не   умеют находить   выход   из трудных ситуаций.     Варианты: ­Девочка   разбила «Компьютер в жизни  школьника» 18.30­19.00 Игра «Что?  Где? Когда?» 19.20­20.00 спокойные  игры на свежем воздухе. Ремонт одежды  14.40­16.00 Прогулка.  Уборка поста, класса за набуханием почек на  деревьях ­ за прилётом грачей ­ за цветением ольхи,  осины, ­ за цветением ивы ­ Очистка клумб от  прошлогодней листвы мамину любимую вазу ­Мальчик   порезал палец ­Ребенок упал в лужу в новых брюках ­Девочка   потеряла новую куклу ­Мальчик   не   дает свою   машинку   другим детям поиграть ­Девочка   постоянно толкается. Четверг 27.04.2017  Беседа «Культура  труда. Что это  такое?». Ю. Волосовой. сплочение коллектива класса. Игра  «Остров конфликтов» Детям   сообщается, что   они   попали   на  Просмотр х/ф Через  тернии к звёздам  15.00­15.45 Гончарная мастерская. Хохлова А., Соколов А.,  Исакова А., Волосова Ю.,  Минаев А., Молодов В. 15.00­15.45 Веселая мастерская.  Работа с бумагой. Соколов А.,  Преображенская М., 19.00­19.40 Тильда Преображенская М,  Хохлова А. Яйн Я. ­ Уборка территории  (граблями) ­ «Ловишки с мячом» ­ «Утки и охотники» ­ «К дереву беги» ­ «Колпачок и палочка» ­ «Хоровод с вербочкой» 16.10­17.00  Беседа  «Демонстрация­ что это  такое?» (мирные,  антивоенные и др.) 18.30­19.00 Лесные  загадки 19.20­20.00 спокойные  игры на свежем воздухе.   остров   конфликтов. «Ребята,   мы   должны помочь   жителям   этого острова. Они постоянно ссорятся, не умеют правильно общаться,   не   умеют находить   выход   из трудных ситуаций.   Варианты: ­Девочка мамину любимую вазу разбила   ­Мальчик   порезал палец ­Ребенок упал в лужу в новых брюках ­Девочка   потеряла новую куклу ­Мальчик   не   дает свою   машинку   другим детям поиграть ­Девочка   постоянно толкается ­Человек пропустить его   требует Уборка мест общего  пользования (комната  отдыха, игровая) Уборка  поста, класса 14.40­16.00 Прогулка.  за набуханием почек на  деревьях ­ за прилётом грачей ­ за цветением ольхи,  осины, ­ за цветением ивы ­ Очистка клумб от  прошлогодней листвы ­ Уборка территории  (граблями) ­ «Ловишки с мячом» ­ «Утки и охотники» ­ «К дереву беги» ­ «Колпачок и палочка» ­ «Хоровод с вербочкой» 16.10­17.00 30.04. День  пожарной охраны. 18.30­19.00 Лесные  загадки Пятница 28.04.2017 Беседа «Культура  труда. Что это  такое?». Преображенская М.,  Хохлова А. сплочение коллектива класса. Игра  «Остров конфликтов» 16.10­17.00 голбол Соколов А, Минаев А.  17.00­19.00 голбол Волосова Ю.  19.00­19.40 Тильда Преображенская М,  Хохлова А. Яйн Я.  Просмотр м/ф «Кошкин  дом» Детям   сообщается, что   они   попали   на остров   конфликтов. «Ребята,   мы   должны помочь   жителям   этого острова. Они постоянно ссорятся, не умеют правильно общаться,   не   умеют находить   выход   из трудных ситуаций.     Варианты: ­Девочка мамину любимую вазу разбила   ­Мальчик   порезал палец 19.20­20.00 спокойные  игры на свежем воздухе. ­Ребенок упал в лужу в новых брюках ­Девочка   потеряла новую куклу ­Мальчик   не   дает свою   машинку   другим детям поиграть ­Девочка   постоянно толкается ­Человек пропустить его   требует ­Ребенку книгу   порвали Тест    « Что я знаю о космосе» Ф.И.___________________________________ _____           Дата _______________________ 1. Перечисли планеты Солнечной системы: 1) _________________          5) _________________ 2) _________________          6) _________________ 3) _________________          7) _________________ 4) _________________          8) _________________ 2. Расположи последовательно объекты Вселенной по возрастанию величины 3. Воображаемая прямая линия, проходящая через полюсы, вокруг которой вращается Земля  а) ось                 б) орбита           в) экватор 4. Огромные части суши, окруженные со всех сторон водой, называются а) материк               б) остров          в) полуостров 5. На каком материке находится территория края, в котором ты живёшь? а) Австрия  б) Евразия   в) Африка  г) Южная Америка 6. Расположи планеты Солнечной системы по порядку удаления от Солнца 7. Вращение Земли вокруг своей оси приводит к  _____________________________________________ 8. Длительность одного оборота Земли вокруг своей оси называется _____________________,  они состоят из ___________ часов  9. Какая планета относится к планетам­гигантам? а) Марс        б) Венера     в) Плутон        г) Сатурн 10.Обращение Земли вокруг Солнца  приводит к  _____________________________________________ 11. Время, необходимое для полного оборота Земли вокруг Солнца, называют __________________. он состоит из _____________ дней. 12. Прочитай предложения. Подчеркни те, которые объясняют, почему происходит смена времён года на земном шаре, сделай схематический  рисунок. 1) Земля вращается вокруг своей оси 2) Земля движется вокруг Солнца 3) Наклон земной оси 13. Путь, по которому Земля движется вокруг Солнца, называют ___________________________ 14.Наша галактика называется  _____________________________________________ 15. Естественный спутник Земли а) Луна        б) Солнце           в) Марс          г) Звёзды 16. Уменьшенная модель Земли ­ _________________ 17. Кто стал  первым космонавтом? ______________________________________________ 18. Первый казахстанский космонавт _____________________________________________ 19.  Как называется космодром, который  расположен на территории Казахстана? _________________________________ 20. Люди побывали: а) на Марсе     б) на Луне            в)на Венере     г) на всех планетах Солнечной системы Тест «Вода и свойства» Вопрос № 1 Выбери свойства жидкой воды белая бесцветная растворяет некоторые вещества хрупкая текучая пахнет тиной без запаха имеет форму сосуда Вопрос № 2 Лёд - это вода ... в жидком состоянии в твёрдом состоянии в газообразном состоянии Вопрос № 3 Вода при нагревании сжимается расширяется не происходит изменений Вопрос № 4 Вода при замерзании сжимается расширяется не происходит никаких изменений Вопрос № 5 При какой температуре вода превращается в пар? выше нуля ниже нуля при любой температуре Вопрос № 6 Испарение - это переход жидкой воды в твёрдое состояние переход жидкой воды в газообразное состояние исчезновение воды Вопрос № 7 В каком состоянии воды промежутки между частицами наибольшие? жидком твёрдом газообразном Вопрос № 8 Какие вещества растворяются в воде? соль мел сахар песок речной сода Вопрос № 9 Выбери естественные водоёмы пруд озеро река водохранилище море Вопрос № 10 Как мы с вами можем беречь воду? не мыть посуду закрывать водопроводный кран не ходить в баню не мыть машины у водоёма не бросать мусор в водоёмы

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс

Еженедельное планирование на апрель 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017