Факультативное занятие в 5 классе.
Оценка 4.7

Факультативное занятие в 5 классе.

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
математика
5 кл
14.05.2018
Факультативное занятие  в 5  классе.
"Единственное в мире, что стоит накопления, это ваше внимание." (Билл Харвей, писатель) Есть такой метод "Сасаки". Фотограф Крис Сасаки, когда ловит себя на витании в облаках - состоянии ума, которое сопровождается блуждающим взглядом и потерей чувства времени, - он громко произносит в "центре головы" слово "внимание".
Факультативное занятие в 5 классе.docx
Тема: Развитие внимания. Решения нестандартных задач. Факультативное занятие  в 5  классе. Тип:  комбинированный. Задача обучения: учить делать выводы, "открывать" скрытые соотношения в задачах,  анализировать условие задачи. Задача развития: развивать слуховое восприятие, концентрацию внимания, объем памяти логическое мышление, гибкость  мышления. Задача воспитания: воспитывать рефлексивную и коммуникативную культуры. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ. Основные        этапы урока. I. Мотивационно­ ориентровочный этап Цель: Включение в  работу, развитие  реакции, внимания  объема памяти. Деятельность  учителя. Задает вопросы с нараста­ющим темпом, предлагает  отвечать всем желающим с места: Какой сейчас урок? 2 В каком кабинете вы были на 2 уроке? 3 Сколько там окон? 4 Как зовут учителя? 5 Какого цвета глаза у вашего классного  руководителя? Ребята, вы внимательные? Предлагаю вам проверить  свои способности:  Оглядитесь внимательно вокруг. Постарайтесь  запомнить как можно больше информации вокруг себя.  Закройте глаза и не открывайте. Я прикоснусь к вам  рукой и только тогда, вы отвечаете на вопрос. Просьба  не открывать глаза и не отвечать вслух, если я к вам не  прикоснулась. ВОПРОСЫ: (Отвечает только тот, к кому я  прикасаюсь.) 1.Сколько дверей в классе? 2У скольких человек в одежде есть зеленый цвет? 3Сколько цветочных горшков в классе? 4Какого цвета рубашка у твоего соседа по парте?      Деятельность         учеников. Отвечают на    вопросы, включаются в деятельность Отвечают В   течение   1   минуты оглядывают   класс,   своих одноклассников. Отвечают   с   закрытыми глазами. Мотивация. И т.п. Спасибо за работу. Что вы заметили? На доске: "Единственное в мире, что стоит накопления, это ваше внимание." (Билл Харвей, писатель) Замечаете ли вы,  что порой отключаетесь и не  слышите, что вам говорят? Бывает ли, что вы ловите себя на мысли, что " летаете в облаках?" Есть такой метод "Сасаки". Фотограф Крис Сасаки,  когда ловит себя на витании в облаках ­ состоянии ума, которое сопровождается блуждающим взглядом и  потерей чувства времени, ­ он громко произносит в  "центре головы" слово "внимание". Как вы это понимаете? Учитель высказывает свое мнение после ответа  учеников, используя выражения, "я поняла, это так",  "возможно", и т.п. На доске: Когда мы обретаем умение расслаблять тело, дыхание и мозг, тело становится  здоровым, мысли  ясными, а наши чувства уравновешенными (Тартанг Тулку, буддийский учитель) Закройте глаза. Представьте что­то приятное.  «Полетайте в облаках…» Проговаривают по желанию. Отвечают по желанию. 2. Операционно­ исполнительский. Цель: учить решать  нестандартные задачи, развивать  интелектуальные  способности. А теперь Внимание! 1. Определите, являются  приведенные пары слов синонимами или антонимами А) беспристрастный ­предвзятый                 (А)    Б) поток ­ течение           (С) В) регулярный ­   спорадический            (А)   2. Определить недостающее число:                   6               ?             24        8                      16        12          14          3                      (7) 1 Впишите недостающее число: Работают   индивидуально   в тетрадях. Записывают   в   тетради, делают чертежи, решают.       15            25            32  8    7      16   9       11  …                                    (21)  Решите задачу: Расстояние между двумя велосипедистами, едущими по шоссе, равно 35 км. Скорость одного  равна 12  км/ ч,а скорость другого 15 км /ч.Какое расстояние  будет между ними через 2 часа? Проговаривают решение. Отвечают   на   вопросы   по желанию,   оценивают   свою деятельность, проговаривают,   почему   они Оформляет решение 4 вариантов на доске. так думают. 3. Рефлексивно­           оценочный этап. Цель: конкретизация и самооценка. Задает вопросы: 1. О чем мы говорили сегодня? 2. Какое задание было самым легким для вас? 3.Какое самым  трудным? Почему?      4.Как вы думаете, что важно запомнить? 5.По 10 балльной шкале как вы оцениваете свою  деятельность на занятии? 10 ___________________ 0 Слушает, подбадривает, помогает сформулировать  предложения.   Дом. задание: расскажите дома, что вы делали на  занятии.

Факультативное занятие в 5 классе.

Факультативное занятие  в 5  классе.

Факультативное занятие в 5 классе.

Факультативное занятие  в 5  классе.

Факультативное занятие в 5 классе.

Факультативное занятие  в 5  классе.

Факультативное занятие в 5 классе.

Факультативное занятие  в 5  классе.

Факультативное занятие в 5 классе.

Факультативное занятие  в 5  классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018