ФЭМП Угостим зайку морковкой
Оценка 4.9

ФЭМП Угостим зайку морковкой

Оценка 4.9
Домашняя работа
docx
математика
Детсад
17.09.2019
ФЭМП Угостим зайку морковкой
Тема ФЭМП Угостим зайку морковкой Группа 2 младшая группа Дата Образовательные области Приоритетная: Познавательное развитие В интеграции: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие Задачи: 1.Образовательные (навыки, умения) по приоритетной образовательной области 2. Образовательные задачи, решаемые в интеграции образовательных областей 1. Учить детей устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «мало», «ни одного» 2. Образовательные: Учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. Речевые : Употреблять в речи слова «один», «ни одного», «много», «мало». Согласовывать числительное «один» с существительными в роде и числе. Развивающие: Развивать ориентировку в пространстве, внимание, память. Воспитательные: Воспитывать умение сопереживать, желание оказывать посильную помощь.
конструкт пп03.01..docx
Тема Группа Дата Образовательные области Задачи:  1.Образовательные (навыки,  умения) по приоритетной  образовательной области 2. Образовательные задачи,  решаемые в интеграции  образовательных областей 2. Предпосылки УУД 1. Коммуникативные 2. Регулятивные 3. Познавательные 4. Личностные ФЭМП Угостим зайку морковкой  2 младшая группа  Приоритетная:   Познавательное развитие  В интеграции:  речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие 1. Учить детей устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «мало», «ни одного» 2. Образовательные: Учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять  группу из отдельных предметов. Речевые : Употреблять в речи слова «один», «ни одного», «много», «мало».  Согласовывать числительное «один» с существительными в роде и числе.  Развивающие: Развивать ориентировку в пространстве, внимание, память. Воспитательные: Воспитывать умение сопереживать, желание оказывать посильную  помощь. 1. Умение слушать воспитателя   Умение вести монолог, отвечать на вопросы 2. умение контролировать свою деятельность  по результату деятельности и по  процессу           умение видеть результат своей деятельности 3. Ориентировка в пространстве 4. Работать по образцу 3. Формирование  интегративных качеств  (развивающие и  воспитательные задачи) Оборудование: ­ для детей формирование познавательной и социальной мотивации Развивать ориентировку в пространстве, внимание, память. Воспитывать умение сопереживать, желание оказывать посильную помощь. раздаточный материал «морковка», игрушка­белка, елки высокая и низкая ­для педагога игрушка Зайца, Деятельность воспитанников, выполнение которой приведет к достижению запланированных результатов Играют в игру  « зайчишка трусишка» Этап совместной деятельности I. Мотивация к деятельности Цель. Включение детей в  деятельность на личностно­ значимом уровне. Организация совместной деятельности Деятельность педагога (методы, приемы) Дети давайте мы с вами поиграем  Игра «Зайчишка – трусишка». «Зайчишка – трусишка по лесу бежал, Проводит игру  « зайчишка  трусишка» В огород забежал. Капустку нашел, морковку нашел. Сидит, грызет. АЙ, кто­то идет. Зайку кто­то испугал. Зайка прыг и убежал. «Идет Заинька, плачет. Как вы думаете, почему он плачет? что Зайчика испугало, и он не покушал)  Кушать хочет. Голодный. Не дали Заиньке поесть. Жалко Заиньку?  Как же ему помочь?  II. Поиск, решение задачи,  проблемы Цель. Опора на опыт детей,  необходимый для «открытия нового знания», освоения  нового способа, умения,  выработка навыка Давайте заиньку накормим! Что любит  заинька кушать?  (Морковку, капусту.) Есть у нас огород. Там у нас морковь растет. Вот такой ширины, Вот такой вышины.  Сколько морковок у зайчика? Дети ведут диалог с  воспитателем  Дети присаживаются за  столы   Воспитатель  говорит  Постановка  вопроса  Выслушивает  ответы детей  Постановка  вопроса  Выслушивает  ответы детей  Подводит детей к столу на  котором  разложен  раздаточный  материал – морковка.) III. Планирование  деятельности.  Совместное обсуждение  решения задачи, проблемы Цель. Совместное определение  конкретных действий  Угостите Зайчика морковкой. Положите  морковки в тарелку, которая стоит перед  Зайчиком. Сколько осталось у вас? Как получилось, что у Зайчика стало  много морковок?  Каждый положил по одной морковке.  Получилось много. Покушал Зайчик. Сытый, довольный.  Предлагает  детям взять по  одной  морковке. Спрашивает у  каждого  «Поскольку  морковок ты  взял?»  Берут по одной морковке  Ведут диалог с  воспитателем  Ответы детей (Ни одной.) Угощают зайчика  морковкой  Кладут морковки в  тарелку, которая стоит  перед Зайчиком Зовет нас гулять. Пойдемте гулять с  Зайчиком в лес. IV. «Открытие» ребенком  нового знания, освоения  умения, способа  деятельности Цель. Формирование  представлений о …  Развитие умений… Давайте мы с вами поиграем  Игра «Маленькие ножки» Маленькие ножки шагают по дорожке. Топ­топ­топ­топ. Большие ноги шагают по дороге. ТОП­ТОП­ТОП­ТОП. Пришли в лес. Что в лесу растет?  (Елки.) Елки одинаковые по высоте? (Нет. Высокая и низкая.) Белка – озорница прискакала. Куда она  села?  Ответы детей (Много.) (Ни одной.) Постановка  вопроса  Предлагает  детям угостить  зайчика  морковкой  положить  морковки в  тарелку,  которая стоит  перед  Зайчиком.  Спрашивает  каждого,  сколько  морковок он  положил.) Сколько стало  морковок у  Зайчика? предлагает  детям поиграть  в игру Игра  «Маленькие  ножки» ведет диалог с  детьми  выслушивает  Ведут диалог с V. Самоконтроль VI. Рефлексия, анализ. Цель. Осознание детьми своей  деятельности, самооценка  результатов деятельности  своей и всей группы.  IX. Открытость (Под низкую елку.) А сейчас где она сидит?  (На высокой елке.) Погуляли в лесу, пора возвращаться в  группу. Игра «По ровненькой дорожке». По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке. Шагают наши ножки. По камешкам, по камешкам. В ямку бух!. Вылезли. Вот наш дом, здесь мы живем. Вернулись в группу.  Зайка, тебе понравилось играть с детьми?  А вам, дети, понравилось играть с  Зайкой?  Что мы делали во время игры? ответы детей  воспитателем  Отвечают на вопросы  проводит игру  по ровненькой  дорожке Играют в игру с  воспитателем  Ведет диалог с  детьми  Выслушивает  ответы детей  Ведут диалог с  воспитателем  Отвечают на вопросы  Молодцы ребята А когда за вами  родители придут вы тоже сможете с ними поиграть в такую же игру Поощрение  детей Эмоциональны  радостны Тема Группа Дата Образовательные области Задачи:  1.Образовательные (навыки,  умения) по приоритетной  образовательной области 2. Образовательные задачи,  решаемые в интеграции  образовательных областей 2. Предпосылки УУД 5. Коммуникативные 6. Регулятивные 7. Познавательные 8. Личностные Развитие речи « поезд»  2 младшая группа  Приоритетная:   Речевое развитие  В интеграции:  речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие 1. Развивать речевое внимание и речевое дыхание  2.  Побуждать детей высказываться на темы из личного опыта Активизировать слова, обозначающие детали предметов( кабина, дверь, окно, колеса,  крыша, труба) Соотносить глаголы с выразительными движениями ( поплясать, попрыгать, похлопать,  потопать, и др) Закреплять правильное произношение гласного звука [ У]  5. Умение слушать воспитателя   Умение вести монолог, отвечать на вопросы 6. умение контролировать свою деятельность  по результату деятельности и по  процессу умение видеть результат своей деятельности 7. Ориентировка в пространстве 8. Работать по образцу формирование познавательной и социальной мотивации Развивать ориентировку в пространстве, внимание, память. Воспитывать умение сопереживать, желание оказывать посильную помощь. Заводная игрушка паровоз, большая и маленькая матрешка. 3. Формирование интегративных качеств (развивающие и  воспитательные задачи) Оборудование: ­ для детей ­для педагога Этап совместной деятельности Организация совместной деятельности Деятельность педагога (методы, приемы) I. Мотивация к деятельности Цель. Включение детей в  деятельность на личностно­ значимом уровне. Ребята посмотрите к нам едет паровоз у него есть кабина колеса на крыше труба в кабине сидит машинист и смотрит в окно а как машинист попал в кабину?  Паровоз тянет ( вагоны) у вагонов тоже есть колеса двери окна крыша в вагонах Воспитатель  заносит в  группу  заводную  игрушку  и  демонстрирует  Деятельность воспитанников, выполнение которой приведет к достижению запланированны х результатов Дети окружают  игрушку,  рассматривают ее, активно  высказываются  Приме чания +,­  + сидят пассажиры они смотрят в окна  Что видят пассажиры? Представьте что вы видите  много  деревьев и кустов это ( лес) за лесом  ( луг) на лугу стадо коров по дороге  идет лошадка  Ребята  а вы ездили на поезде? А далеко? II. Поиск, решение задачи,  проблемы Цель. Опора на опыт детей,  необходимый для «открытия  нового знания», освоения  нового способа, умения,  выработка навыка детям как  паровоз идет,  подает сигнал, Воспитатель  садится с  детьми на  ковер и говорит Постановка  вопроса    Жестами и  интонацией  незавершенност и воспитатель  побуждает  детей  включиться в  диалог и  дополнять его  предложениями своими  ответами  Воспитатель  продолжает  рассказ Постановка  вопросов  Ответы детей  ( через дверь) Ответы детей  ( дорогу деревья Ответы детей да  свободные  высказывание  детей   + Сейчас мы поиграем в поезд поедем к  матрешкам они хотят с вами поиграть Поез отправляется колеса стучат чух­  чух­чух паровоз гудит у­у­у­у  подъезжаем к станции поезд замедляет  ход чух­чух­чух­чух остановились   Какая красивая матрешка  поздораваемся с ней здравствуй  матрешка проходи пожалуйста  присаживайся у окна  Поезд едет дальше  Наш поезд отправляется за город, ­  будем отдыхать и веселиться покажите  матрешкам как вы умеете плясать  А теперь попрыгаем  ручками похлопаем ножками потопаем а сейчас пойдем собирать цветы и ягоды  наклоняемся срываем цветок  и плетем  венок  наклоняемся срываем ягодку и кладем в  рот  Расставляет  матрешек в  разных местах  группы и  говорит  На следующей  остановке  детей ждет еще  одна матрешка  Игра  повторяется   воспитатель  напевает  плясовую  мелодию  воспитатель  напевает  плясовую  мелодию III. Планирование  деятельности.  Совместное обсуждение  решения задачи, проблемы Цель. Совместное определение  конкретных действий  IV. «Открытие» ребенком  нового знания, освоения  умения, способа деятельности Цель. Формирование представлений о …  Развитие умений… V. Самоконтроль Устали утомились? Ляжем отдохнуть Давайте матрешкам споем колыбельную  а­а­а­а­а­а­ и сами ляжем закроем глазки отдохнем   Отдохнули? Едем домой чух­чух­чух­чух­чух­чух и  приехали в нашу группу  Ведет диалог с  детьми  Проводит  релаксациию Переходят на  ковер  + Дети произносят  звукоподражения  и имитируют  движения поезда Дети  сопровождают  слова воспитателя выразительными  движениями   Дети  сопровождают  слова воспитателя выразительными  движениями + + VI. Рефлексия, анализ. Цель. Осознание детьми своей  деятельности, самооценка  результатов деятельности  своей и всей группы.  IX. Открытость Дети вам понравилась наша поездка и  прогулка  Что мы делали  Мы веселились  Плясали прыгали топали  Ручками хлопали  Собирали цветы и ягоды  Матрешки вам благодарны за хорошую  прогулку и поездку на поезде давайте  скажем им до свидания  Проводит  рефлекцию   побуждает  интонацией  детей  включаться в  диалог    Поощряет  детей    + Дети прощаются с матрешками  + Тема Группа Дата Образовательные области  Чтение художественной литературы  «Путешествие в сказочный лес» 2 младшая группа  Приоритетная: Речевое развитие  В интеграции: Познавательное речевое физическое социально коммуникативное  художественно эстетическое  1. побуждать детей к воспроизведению известных им сказок. 1.  закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию сказок и отгадывать  загадки, чётко проговаривая слова. 2.  развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста посредством чтения загадок. ­3. способствовать развитию всех компонентов устной речи­ обеспечить  развитие умения обобщать и делать выводы. 4. вызвать желание у детей помочь героям сказки; 5. вызвать у детей положительное отношение к художественной литературе. Задачи: 1.Образовательные (навыки, умения) по приоритетной образовательной  области 2. Образовательные задачи,  решаемые в интеграции  образовательных областей 2. Предпосылки УУД Коммуникативные Регулятивные Познавательные Личностные 3. Формирование интегративных  качеств (развивающие и  воспитательные задачи) Оборудование: ­ для детей воздушный шарик, игрушки – колобок и лягушка, книги русских народных сказок, спокойная мелодия,  игрушка – кот. ­для педагога воздушный шарик, игрушки – колобок и лягушка, книги русских народных сказок, спокойная мелодия,  игрушка – кот. Этап совместной деятельности Организация совместной деятельности Деятельность педагога (методы, приемы) Побуждает интерес  детей через книжки  I. Мотивация к  деятельности Цель. Включение детей в  деятельность на  личностно­значимом уровне. Ребята, посмотрите, я вам принесла  книжки со сказками, а вы знаете  эти сказки? Молодцы, много вспомнили сказок. Воспитатель: А хотите мы с вами  совершим путешествие в сказочный  лес? Дети: Да, хотим. Интегра тивные качества   Деятельность воспитанников, выполнение которой приведет к достижению запланированных результатов Ведут диалог с  воспитателем Ответы детей  Дети: «Колобок», « Маша и  медведь», «Заюшкин а  избушка», «Теремок », «Волк и семеро  козлят», «Репка», « Курочка  Ряба», «Три  медведя» и т. д. II. Поиск, решение  задачи, проблемы Цель. Опора на опыт  детей, необходимый  для «открытия  нового знания»,  освоения нового  способа, умения,  выработка навыка Хорошо. А на чём  можно путешествовать? Расскажем потешку про лошадку? Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. Хорошо, на лошадке покатались. А я  Постановка вопросов  Рассказывание  потешки. (Показывает детям  воздушный шарик) (Читает  стихотворение): Дети: На лошадке,  на поезде, на  самолёте.   Рассказывание  потешки. Берутся все за  веревочку шарика и  отправляются в путь Тема Группа Дата Образовательные области Задачи:  1.Образовательные (навыки,  умения) по приоритетной  образовательной области 2. Образовательные задачи,  решаемые в интеграции  образовательных областей 2. Предпосылки УУД 9. Коммуникативные 10.Регулятивные 11.Познавательные 12.Личностные Наблюдение за льдянной горкой  2 младшая группа  Приоритетная:  Познавательное развитие   В интеграции:  речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие 1. наблюдение за льдянной горкой : твердая. холодная, скользкая,  гладкая  9. Умение слушать воспитателя   Умение вести монолог, отвечать на вопросы 10. умение контролировать свою деятельность  по результату деятельности и по  процессу           умение видеть результат своей деятельности 11. Ориентировка в пространстве 12.Работать по образцу формирование познавательной и социальной мотивации 3. Формирование интегративных качеств (развивающие и  воспитательные задачи) Оборудование: ­ для детей ­для педагога Развивать ориентировку в пространстве, внимание, память. Воспитывать умение сопереживать, желание оказывать посильную помощь. Игрушка мишка Игрушка мишка Этап совместной деятельности Организация совместной деятельности I. Мотивация к деятельности Цель. Включение детей в деятельность на личностно­значимом уровне. Ребята мне так хочется малины  Как вы думаете сейчас растет малина? А почему нет? Может уже наступило лето? Как вы узнали о том что сейчас зима? Ну ладно вы меня убедили  Деятельность педагога (методы, приемы) Воспитатель  побуждает  детей через  игрушку мишку Дети вместе с  воспитателем  объясняют  медвежонку  что сейчас  очень холодно  выпадает снег  растения не  растут    Деятельность воспитанников, выполнение которой приведет к достижению запланированны х результатов Дети  эмоциональны  интересованы  отзывчивы Ответы детей нет Дети вместе с  воспитателем  объясняют  медвежонку что  сейчас очень  холодно выпадает снег растения не  Приме чания +,­  + Но если зимой нельзя собирать  малину то что же мне можно делать? А давайте поиграем вместе  Медвежонок говорит что хочет  покататься на горке и просит вас ему  показать где наша горка находится  II. Поиск, решение задачи,  проблемы Цель. Опора на опыт детей,  необходимый для «открытия  нового знания», освоения нового способа, умения, выработка  навыка III. Планирование деятельности. Совместное обсуждение  решения задачи, проблемы Цель. Совместное определение  конкретных действий  IV. «Открытие» ребенком  нового знания, освоения умения, способа деятельности Цель. Формирование представлений о  Ребята как вы думаете  почему упал  медвежонок  Что с ним случилось  Медвежонок скатывался по снегу? Тогда почему же он упал? растут    Дети перечисляют кататься на санка  на горке играть в  снежки   Дети играют в  разные зимние  игры  подбрасывают  снег пробуют  лепить из него  снеговика снежки Свободные  ответы на  вопросы  воспитателя  + + +  Воспитатель  обращает  внимание на то  чо из всякого  снега  можно  лепить  Воспитатель  катает  медвежонка по  горке и делает  вид что  медвежонок  подскользнулся и упал  Постановка  вопроса …  Развитие умений… V. Самоконтроль Давайте посмотрим на горке у нас  снег или что то еще? Потрогайте горку  Какая она скользкая или нет? Из чего она сделана? Правильно изо льда Лед твердый или мягкий потрогайте? Попробуйте ручкой не снимая  варежки по льду постучать почему мы можем кататься с  льдянной горки? Потомучто лед твердый гладкий и  скользкий Вот и наш медвежонок  подскользнулся и упал  Когда катаешься с горки нужно быть  внимательным и осторожным   Ребята давайте мы сейчас с вами  покатаемся на нашей горки и покажем как правильно кататься медвежонку  Будье внимательны  Осторожно залазим на горку  ступеньки очень скользкие сначала  мишая,иша прокатился теперь катится катя и так все попробуют прокатиться Медвежонок говорит ой ребята  спасибо вам что научили меня  кататься на горке теперь я и своих  друзей научу кататься на горке и быть всегда осторожным что бы не упасть и Предлагает  детям  покататься на  горке и быть  внимательным + Заинтересованы  слушают  воспитателя  Катаются по  очереди на горке  соблюдают  внимательность и  осторожность VI. Рефлексия, анализ. Цель. Осознание детьми своей  деятельности, самооценка  результатов деятельности своей  и всей группы.  IX. Открытость не покалечить себя  Ребята вам понравился кататься на  нашей горке? Чему мы научили нашего мишку? У нас горка скользкая? Как не подскользнуться и не упасть  что нужно для этого делать првильно  быть осторожным и не торопиться  всегда все успеем   Медвежонку пора домой давайте с  ним попрощаемся  Проводит  рефлексию  +  Ведут диалог с  воспитателем  отвечают на  вопросы  Прощаются с  медвежонком  Прощаются   медвежонком  с + Тема Группа Дата Образовательные области Задачи:  1.Образовательные (навыки,  умения) по приоритетной  образовательной области 2. Образовательные задачи,  решаемые в интеграции  образовательных областей 2. Предпосылки УУД 13.Коммуникативные 14.Регулятивные 15.Познавательные 16.Личностные Ознакомление с окружающим миром « снежный кролик»   2 младшая группа  Приоритетная:  Познавательное развитие   В интеграции:  речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие      1. расширять представление детей о зимнем времени года  1. Вести активную речь слова: снег ветер холод снежинки снегопад снеговик  снежный кролик  2. Обратить внимание детей на свойства снега ( тает превращается в тепле в воду,  рассмотреть снежинку, упавшую на варежку, подчеркнуть что снег это много  много снежинок, из снега можно лепить фигуры снеговика снежного кролика и т п  13.Умение слушать воспитателя   Умение вести монолог, отвечать на вопросы 14. умение контролировать свою деятельность  по результату деятельности и по  процессу 3. Формирование интегративных качеств (развивающие и  воспитательные задачи) Оборудование: ­ для детей           умение видеть результат своей деятельности 15. Ориентировка в пространстве 16.Работать по образцу формирование познавательной и социальной мотивации Развивать ориентировку в пространстве, внимание, память. Воспитывать умение сопереживать, желание оказывать посильную помощь. Вылепленный воспитателем снежный кролик  высота 40­45 см из 3комков снега  соотношение с усиками соломки нарезанная морковка , белые салфетки, белый  пластилин, ­для педагога Вылепленный воспитателем снежный кролик  высота 40­45 см из 3комков снега  соотношение с усиками соломки нарезанная морковка , белые салфетки, белый  пластилин, Этап совместной деятельности Организация совместной деятельности Деятельность педагога (методы, приемы) I. Мотивация к деятельности Цель. Включение детей в деятельность на личностно­значимом уровне. Дети посмотрите к нам в гости кто то пришел, да это же снежный кот, а давайте мы его рассмотрим из каких частей он сделан?  Воспитатель  кролика ставит  в высокую  металлическую  Деятельность воспитанников, выполнение которой приведет к достижению запланированных результатов  Дети заинтересованы  рассматривают снежного  кролика Его длинные уши хвостик У него есть длинные уши  хвостик усики  туловище глазки ротик  Мне кажется он какой то грустный давайте его спросим  II. Поиск, решение задачи,  проблемы Цель. Опора на опыт детей,  необходимый для «открытия  нового знания», освоения нового способа, умения, выработка  навыка III. Планирование деятельности. Совместное обсуждение  решения задачи, проблемы Цель. Совместное определение  конкретных действий  Дети мне очень грустно со мной не  кто не играет, можно я с вами  поиграю  Дети давайте нашему кролику  подарим бубен для настроения а он  нам будет играть на бубне    Как ты красиво играешь на бубне  снежный кролик какой ты молодец и  правда ли ребята? Как вы думаете чем же питается наш  снежный кролик чем же будем его  угощать? Давайте спросим что кролик любит  усы и т п  Дети дарят бубен снежному кролику   Ответы детей тарелку или  эмалированную миску для  устойчивости и  сохранения  температурного режима  Обыгрывает  приход  снежного  кролика  Педаг  предлагает  подарить гостю маленький  бубен  украшанами  ленточками бубен  располагается  перед  кроликом  постановка  вопроса   снежный  кролик  отвечает кушать? Я больше люблю сосульки  и снег  А у нас снежный кролик  в детском  саду сосульки и снег   Наши дети  никогда не едят потому что ребята  могут заболеть   Тебе снежному кролику можно  сосульки у тебя никогда не заболит  горлышко  ты не боишься холода  потому что ты из снега  ребята  снежный кролик боится жары потому  что он от тепла может растаять  Поэтому он питается снегом и  сосульками  Давайте мы с вами с ним поиграем  Мы слепили снежный ком ужки  сделаем сделаем потом  И как раз  Вместо глаз  Угольки нашлись у нас  Кролик вышел как живой  Он с хвостом и головой  За усы не тяни Из соломинок они Длинные блестящие Точно настоящие   Ребята вам понравился нашь гость  снежный кролик  воспитатель   говорит Предлагает  спеть песенку  снежному  кролику  Воспитатель  обращает  внимание детей на то что  кролик  начинает  подтаивать ему  в садике жарко Читает  стихотворение   о выготский  снежный  кролик  Дети поют песенку  снежному кролику Дети сминают мягкие  салфетки  делая снежные  комочки  Или катают эти комочки из  снежного пластилина и  предлагают снежному  кролику  Кролик  кружится  пляшет говорит что ему  понравилось  стихотворение      IV. «Открытие» ребенком  нового знания, освоения умения, способа деятельности Цель. Формирование представлений о  …  Развитие умений… V. Самоконтроль VI. Рефлексия, анализ. Цель. Осознание детьми своей  деятельности, самооценка  результатов деятельности своей  и всей группы.  IX. Открытость  А почему нашему снежному кролику  нужен холод Что наш снежный кролик кушает А нам можно есть сосульки и снег  Правильно молодцы ребята  Ребята спасибо вам за все что  поиграли со мной, я для вас принес  угощение это марковки они не  ледяные а настоящие потому что вам  детям нельзя есть  сосульки  и снег  Проводит  рефлексию  поощряет детей  Ведут диалог с  воспитателем    Кролик  благодарит за  угощение  говорит что  ему очень  жарко и  приглашает на  прогулку перед уходом  угощает детей  марковками  которые принес для ребят   Прощаясь с  детьми кролик  танцует и  уходит

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой

ФЭМП Угостим зайку морковкой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2019