Физическая безопасность вашего ребенка

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 02.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Одна из главных причин травм и смертности детей – несчастные случаи на улице и дома. Та обстановка, которая взрослому кажется безопасной, для ребенка может являться опасной ловушкой для неопытного малыша. Восприятие у малыша и взрослого очень отличается, мы по - разному ощущаем, видим, переживаем. Это объясняется тем, что нейрофизиологическое созревание мозговых структур продолжается до 13 лет. Ориентировка в пространстве, восприятие времени полностью формируется к 11-12 годам. Поэтому детям до этого возраста сложно определить откуда идет звук, он не в полной мере пользуется периферическим зрением.
Иконка файла материала статья апрель.docx
Физическая безопасность вашего ребенка Подготовила: Инструктор ФК Кузнецова А.И Одна из главных причин травм и смертности детей – несчастные случаи  на улице и дома. Та обстановка, которая взрослому кажется безопасной, для  ребенка может являться опасной ловушкой для неопытного малыша.  Восприятие у малыша и взрослого очень отличается, мы по ­ разному  ощущаем, видим, переживаем. Это объясняется  тем, что  нейрофизиологическое созревание мозговых структур продолжается до 13  лет. Ориентировка в пространстве, восприятие времени полностью  формируется к 11­12 годам. Поэтому детям до этого возраста сложно  определить откуда идет звук, он не в полной мере пользуется  периферическим зрением. До 7 лет ребенок не правильно определяет расстояние до предмета, т.к.  не знает настоящих размеров предмета по мере приближения. До 11 не может  определить скорость приближающейся машины. Нужно учитывать что до 5  лет ребенок не способен понять и запомнить все правила безопасности. Он  действует импульсивно и конкретно, не успев подумать. В возрасте до 6 лет  ребенок  наивен и доверчив, думает, что , если он видит машину, то и  водитель видит его.  Поэтому родители должны быть предусмотрительны и крайне  внимательны, принимать соответствующие меры предосторожности. Лучше не оставлять ребенка одного и держать его в поле зрения. Взрослый постоянно  должен спрашивать ребенка, чему он научился сегодня ­ чтоб предсказать его  поведение, и предполагать чему он может научится завтра.  Нужно знать  какие предметы могу заинтересовать ребенка.