МИНИСТЕРСТВООБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН «ДАГЕСТАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»
ГБУ ДнО рд «ДИРО»
Руководителям муниципальных органов управления образованием
В рамках реализации Регионального плана мероприятий по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся на 2022/2023 учебный год центр развития общего образования ГБУ ДПО рд «Дагестанский институт развития образования» приглашает общеобразовательные организации РД с 26 апреля по 6 мая 2023 года принять участие в организации физических практикумов с обучающимися 8- х классов по решению КОНТЕКСТНЫХ задач (далее — Практикум).
Цель проведения Практикума расширение и обобщение полученных знаний из разных разделов курса физики; формирование и развитие естественнонаучной грамотности; стимулирование потребности расширения физического кругозора обучающихся посредством игры.
Практикум по решению контекстных задач это командное состязание обучающихся 8-х классов по знаниям физики, где демонстрируется естественнонаучная грамотность обучающихся, умения реализовывать в повседневной жизни полученные знания и навыки.
Сводную информацию о проведении Практикумов в общеобразовательных организациях муниципалитета (Приложение №1) необходимо направить до 15 мая 2023 года на электронный адрес: labfg@dagiro.ru.
Просим Вас обеспечить участие обучающимися 8-х классов общеобразовательных организаций в практикумах по решению
контекстных задач.
Приложение: в электронном виде.
Ректор Г.
Ахмедова
Исп: Газимагомедова АО.
Тел: 89064504507
гбр• СКОЙ ОКРУГ С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ
«ГОРОД МАХАЧКАЛА»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 42 им. Н.Гаджимагомедова»
Ул.8-я Источная, д. 2, Махачкала, Республика Дагестан, 367014 Телефон: +7 (938) 781-32-44
E-mail: ГИ.ОКПО 49166212, ОГРН 1070560001830, ИННЖПП056ООЗ4644/О57ЗОIОО1
ФИЗИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Провела учитель физики:
Агабекова ЭА.
Физический практикум по решению контекстных задач
провела Агабекова ЭА. учитель физики
Практикум по решению контекстных задач инновационная форма обучения, способствующая более глубокому изучению курса предмета, обеспечивающее непосредственное сочетание теории и практической деятельности.
Контекстная задача - это задача, в условии которой описана конкретная жизненная ситуация, связанная с имеющимися у обучающихся знаниями и опытом. Требованием задачи является анализ, осмысление и объяснение этой ситуации, а результатом решения задачи является встреча с учебной проблемой и осознание ее личностной значимости.
Целью проведения Практикума является углубление, расширение и обобщение полученных знаний из разных тем курса физики; формирование и развитие естественнонаучной грамотности; стимулирование потребности расширения физического кругозора, обучающихся посредством игры. Форма организации Практикума является командное состязание обучающихся 8 — х классов по знаниям физики, где демонстрируется естественнонаучная компетентность обучающихся, умения реализовывать в повседневной жизни полученные знания и навыки.
УЧАСТНИКИ
КОМАНДЫ. Формируется 2 команды обучающихся 8 г и 8д классов.
ЖЮРИ. Состав жюри формируется из числа педагогов или приглашенных экспертов. Члены жюри: Ибрагимова по. —руководитель МО Сагидова ЗЭ. — учитель ОБЖ
Багирова МС. — учитель математики
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПОдгОТОВитГЛЬНЫЙ ЭТАП.
Участники распределяются на команды по способу «Лидеры». Учитель выбирает лидеров групп. Каждый лидер по очереди называет того ученика, которого хочет видеть в своей команде, потом выбранные ученики называют тех, кого хотят видеть именно они — и так, пока весь класс не будет разбит на команды.
ОСНОВНОЙ ЭТАП.
Основной этап состоит из шести соревновательных туров:
1. первый тур «Визитка»
2. второй тур «Ребусы»
З. третий тур «Физики — лирики»
4. четвертый тур «Физики — художники»
5. пятый тур «Аукцион знаний»
6. шестой тур «Я — исследователь».
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРОВ Первый тур «Визитка». Представление команд.
Команды придумывают название, девиз и в течение 3-5 минут формулируют ответ. Участники презентуют визитку команды. Форму презентации команды определяют самостоятельно. Каждой команде на презентацию предоставляется не более 2 минут.
Кртерии оценки:
— оригинальность (креативность презентации, способность к импровизации, новизна и нестандартность) — от О до 2 баллов;
— артистичность и зрелищность представления команды (ораторское искусство, образность, яркость презентации) — от О до 2 баллов
Второй тур «Ребусы» - зашифровать слово или фразу.
Командам-соперникам демонстрируется презентация с ребусами. Правильный ответ оценивается в 1 балл.
2-й тур.ответы ребусов: анод, ток, радар, архимед сила, масса, вакуум, маятник, вольт
Третий тур «Физики — лирики».
В этом туре команды демонстрируют решения кейсов.
Порядок презентации определяется жеребьевкой в начале тура — капитан команды выбирает файл с номером задания, который является и номером порядка выступления.
Команды по очереди выступают со своими ответами (задания команды выводятся на экран). Оценивание кейсов. Контекстные задачи содержат несколько вопросов. Уровень 1 базовый, задания уровня 2 - более сложные. В зависимости от сложности задания используются разные формы оценивания. За каждое правильно выполненное задание уровня 1 - 1 балл, уровня 2 - 2 балла
Четвертый тур «Физики — художники».
Тур направлен на развитие креативного мышления, творческих полодов участников интеллектуальных соревнований. Капитаны команд выбирают задания и в течение 3-5 минут формулируют ответ.
Оценивание кейсов. Команды при выступлении должны объяснить и обосновать свои ответы.
Контекстные задачи содержат несколько вопросов. Уровень 1 - базовый, задания уровня 2 - более сложные. В зависимости от сложности задания используются разные формы оценивания. За каждое правильно выполненное задание уровня 1 - балл, уровня 2 - 2 балла.
Пятый тур «Аукцион знаний».
На представленные вопросы команды дают ответы, вопросы читаются всем сразу, кто быстрее даст правильный ответ.
Оценивание кейсов. Вопросы ПЯТОГО раунда приносят команДам от До 5 бСИЛОВ в зависимости от количества использованных поДсказок. Ответ после первой поДсказки оценивается в 5 батов, после второй — в 4 бата и т.д. 5 тур ответы: инерция, компас, Гагарин, шар (или мяч)
Шестой тур «Я — исследователь»
Обе команды получают одинаковую задачу Баллы получает та команда, которая быстрее и верно выполнила задание.
6 тур ответ: ВГАБ
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Итоги Практикума подводятся по общему количеству баллов в турнирной таблице.
По итогам победила команда 8г класса с количеством баллов 27.5
И команда 8д заняла второе место 21 балл
Первый тур «Визитка». Представление команд.
Команды придумывают название, девиз и в течение 3-5 минут формулируют ответ. Участники презентуют визитку команды. Форму презентации команды определяют самостоятельно. Каждой команде на презентацию предоставляется не болеё 2 минут.
Критерии оценки:
— оригинальность (креативность презентации, способность к импровизации, новизна и нестандартность) — от 0 до 2 баллов;
— артистичность и зрелищность представления команды (ораторское искусство, образность, яркость презентации) — от 0 до 2 баллов
Второй тур «Ребусы» - зашифровать слово или фразу.
Командам-соперникам демонстрируется презентация с ребусами. Правильный ответ оценивается в 1 балл.
2-й тур.ответы ребусов: анод, ток, радар, архимед сила, масса, вакуум, маятник, вольт
Третий тур «Физики — лирики».
В этом туре команды демонстрируют решения кейсов.
Порядок презентации определяется жеребьевкой в начале тура капитан команды выбирает файл с номером задания, который является и номером порядка выступления. Команды по очереди выступают со своими ответами (задания команды выводятся на экран). Оценивание кейсов. Контекстные задачи содержат несколько вопросов. Уровень 1 базовый, задания уровня 2 - более сложные. В зависимости от сложности задания используются разные формы оценивания. За каждое правильно выполненное задание уровня 1 - балл, уровня 2 - 2 балла
Четвертый тур «Физики — художники».
Тур направлен на развитие креативного мышления, творческих подходов участников интеллектуальных соревнований. Капитаны команд выбирают задания и в течение 3-5 минут формулируют ответ.
Оценивание кейсов. Команды при выступлении должны объяснить и обосновать свои ответы.
Контекстные задачи содержат несколько вопросов. Уровень 1 - базовый, задания уровня 2 - более сложные. В зависимости от сложности задания используются разные формы оценивания. За каждое правильно выполненное задание уровня I - I балл, уровня 2 - 2 балла.
Пятый тур «Аукцион знаний».
На представленные вопросы команды дают ответы, вопросы читаются всем сразу, кто быстрее даст правильный ответ.
Оценивание кейсов. Вопросы пятого раунда приносят команДам от 1 до 5 батов в зависимости от количества использованных подсказок. Ответ после первой поДсказки оценивается в 5 батов, после второй — в 4 бата и т.д. 5 тур ответы: инерция, компас, Гагарин, шар (или мяч)
Шестой тур «Я — исследователь»
Обе команды получают одинаковую задачу. Баллы получает та команда, которая быстрее и верно выполнила задание.
6 тур ответ: ВГАБ
Приложение № 2
ПОЛОЖЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. Практикум по решению контекстных
задач (далее Практикум) инновационная форма обучения,способствующая более глубокому изучению
курса предмета, обеспечивающее непосредственное сочетание теории и практической
деятельности.
1.2. Контекстная задача - это задача, в условии которой описана конкретная жизненная ситуация, связанная с имеющимися у обучающихся знаниями и опытом. Требованием задачи является анализ, осмысление и объяснение этой ситуации, а результатом решения задачи является встреча с учебной проблемой и осознание ее личностной значимости.
1 З. Целью проведения Практикума является углубление, расширение и обобщение полученных знаний из разных тем курса физики; формирование и развитие естественнонаучной грамотности; стимулирование потребности расширения физического кругозора обучающихся посредством игры.
1.4. Форма организации Практикума являетсякомандное состязание обучающихся 8 х классов по знаниям физики, где демонстрируется естественнонаучная компетентность обучающихся, умения реализовывать в повседневной жизни полученные знания и навыки.
2. УЧАСТНИКИ
2.1. КОМАНДЫ. Формируется 2 командыобучающихся 8 — х классов.
2.2. ВЕДУЩИЕ. Из числа старшеклассников выбирается двое ведущих. 2.3. ЖЮРИ. Состав жюри формируется из числа педагогов или приглашенных экспертов. Количество членов жюри от З до 5 человек. З. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ
З. 1. ПОдОТОВИпЛЬНЫЙ ЭТАП.
З. 1.1. Участники распределяются на командыпо способу «Лидеры». Учитель выбирает лидеров групп.Каждый лидер по очереди называет того ученика, которого хочет видеть в своей команде, потом выбранные ученики называют тех, кого хотят видеть именно они — и так, пока весь класс не будет разбит на команды.
3.2. ОСНОВНОЙ ЭТАП.
3.2.1. Основной этап состоит из четырех соревновательных туров:
1. первый тур «Визитка»
2. второй тур «Ребусы»
3. третий тур «Физики — лирики»
4. четвертый тур «Физики — художники»
5. пятый тур «Аукцион знаний»
6. шестой тур «Я — исследователь».
3.22. Порядок выступления команд во всех турах определяется номером карточки с заданием каждого тура.
3.23. После каждого тура жюри оценивает команды, баллы заносятся в турнирную таблицу. Команда-победитель определяется суммированием баллов за все туры.
3.24. Для проведения Практикуманеобходимы следующие канцтовары: ватманы (для каждой команды по одной); маркеры разных цветов для каждой команды; бумага для записи.
3.25. Все задания к турам (приложение МЗ в электронном виде) должны быть распечатаны и поставлены в файлы.
4. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРОВ
4.1. Первый тур «Визитка». Представление команд.
4.1.1. Командыпридумывают название, девиз и в течение 3-5 минут формулируют ответ.
4.1.2. Участники презентуют визитку команды. Форму презентации команды определяют самостоятельно. Каждой команде на презентацию предоставляется не более 2 минут.
4.1.3. Критерии оценки:
—
оригинальность (креативность презентации, способность к импровизации, новизна и
нестандартность) — от 0 до 2 баллов; артистичность и зрелищность представления команды
(ораторское искусство, образность, яркость презентации) — от 0 до 2 баллов;
4.1 А. В турнирную таблицу заносится общая сумма баллов.
4.2. Второй тур «Ребусы» - зашифровать слово или фразу.
4.2.1. Командам-соперникамдемонстрируется презентация с ребусами. Правильный ответ оценивается в балл.
4.2.2. В турнирную таблицу заносится общая сумма баллов за вопросы и ответы.
4.3. Третий тур «Физики — лирики».
4.3.1. В этом туре команды демонстрируют решения кейсов.
4.32. Порядок
презентации определяется жеребьевкой в начале тура капитан команды выбирает файл с
номером задания, который является и номером порядка выступления.
4.3.3.Команды по очереди выступают со своими ответами (задания команды выводятся на экран).
4.3.4. Оценивание кейсов. Контекстные задачи содержат несколько вопросов. Уровень 1 - базовый, задания уровня 2 - более сложные. В зависимости от сложности задания используются разные формы оценивания. За каждое правильно выполненное задание уровня 1 - 1 балл, уровня 2 - 2 балла
4.3. 5.В турнирную таблицу заносится общая сумма баллов .
4.4. Четвертый тур «Физики — художники».
4.4.1. Тур направлен на развитие креативного мышления, творческих подходов участников интеллектуальных соревнований. Капитаны команд выбирают задания и в течение 3-5 минут формулируют ответ.
4.42. Оценивание кейсов. Команды при выступлении должны объяснить и обосновать свои ответы.
Контекстные задачи содержат несколько вопросов. Уровень - базовый, задания уровня 2 - более сложные. В зависимости от сложности задания используются разные формы оценивания. За каждое правильно выполненное задание уровня 1 - 1 балл, уровня 2 - 2 балла.
4.4. 3.В турнирную таблицу заносится общая сумма баллов.
4. 5.Пятый тур «Аукцион знаний». На представленные вопросы команды дают ответы, вопросы читаются всем сразу, кто быстрее даст правильный ответ.
4.5.1. Оценивание кейсов. Вопросы пятого раунда приносят командам от 1 до 5 баллов в зависимости от количества использованных подсказок. Ответ после первой подсказки оценивается в 5 баллов, после второй — в 4 балла и
т.д.
4.6. Шестой тур «Я — исследователь»
Обе команды получают одинаковую задачу. Баллы получает та команда, которая быстрее и верно выполнила задание.
5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ 5.1. Итоги Практикумаподводятся по общему количеству баллов в турнирной таблице.
2 КОМАН"А
Задание. Рассмотрите картину К. Маковского “Дети, бегущие от грозы“. Прочтите стихи ФМ. Тютчева. Ответьте на вопросы
К. Маковский ”Дети, бегущие от грозы“
Неохотно и несмело Солнце смотрит на поля. Чу, за тучей прогремело, Принахмурилась земля. Вот пробилась из-за тучи Синей молнии струя Пламень белый и летучий Окаймил ее края. Ф.И. Тютчев |
Чу! за белой, дымной тучей Глухо прокатился гром; Небо молнией летучей Опоясалось кругом... Ф.И. Тютчев |
Вопросы уровень 1 |
Вопросы уровень 2 |
Убегая от грозы, девочка посадила на спину сестрёнку. Как изменились сила тяжести и вес девочки? |
Под действием какой силы прогибаются доски мостика? Какая возникает сила при деформации досок? Как направлены эти силы? Сделайте чертёж и покажите направление этих сил. |
||
Девочка, масса которой 40 кг., бежит вместе с сестрёнкой, массой 10 кг., со скоростью 2 м/с. Определите их кинетическую энергию. |
|||
Определите потенциальную энергию девочки, массой 10 кг., сидящей за спиной сестрёнки на высоте 0,7 м. |
Доски, по которым бегут дети, деформировались в 2 раза. Определите изменение потенциальной энергии упруго деформированных досок. |
||
Определите время падения капель дождя, если грозовая туча плывёт на высоте 10 км. |
1 КОМАНДА
Задание. Прочитайте текст, сопоставьте рассказ СЛ.
Аксакова картиной художника. Ответьте на вопросы.
Вельц И.А. ”Иней”
С. Т. Аксаков. Очерк зимнего В 1813 году с самого Николина дня установились трескучие декабрьские морозы, особенно с зимних поворотов, когда по народному выражению солнышко пошло на лето, а зима на мороз. Стужа росла с каждым днем, а 29 декабря ртуть застыла и опустилась в стеклянный шар... Великолепен был вид зимней природы. Мороз выжал влажность из древесных сучьев и стволов, и кусты и деревья, даже камыши и высокие травы опушились блестящим инеем, по которому безвредно скользили солнечные лучи, осыпая их только холодным блеском алмазных огней... |
Вопросы уровень 1 |
Вопросы уровень 2 |
Какие тепловые процессы описаны в данном отрывке? |
Представьте процесс перехода вещества из одного состояния в другое в виде логической цепочки, с опорой на текст. |
|
Какая температура установилась в декабре 1813 года? |
||
Иней - одно из состояний воды. Какое? |
Почему сильный мороз называется трескучим? |
|
Как образуется иней? |
||
Какой из вышеназванных процессов сопровождается выделением энергии? |
KaK3aCTaBHTbBOAY 3aaaHHe4~ npoquma、
meRCm,pacnO.•70.yceHHblucnpaga.丶7 Pac110J10)KHTeB11PaBHJIbHOñnoc.RAOBœreJ1bHOCTHAeñCTBHfl 一一 HrOPfl,110CJ1eKOTOPbIXBOAaHaHIIHaeTIlePeJIMBaTbCH11304H0「0COCYAa B.upyroñno 、 meMenlOÒ((11epemaLgumb~~ocmagumb)>,"~m06 nepentecmunlbCOOn16e、ncmgyotgue
一丶0)~20…、6~丶~~ 一、eHm6gblópaHHOe.Mecmo. Camaqepe3OTKPbITbliiKOHeuTPYõKHHUIMJIBHeëAOBepxyBOAbI一一 MITKHY.TI3TOTKOHeI.lTPY6KH11MbueM Hropb一一
「ropbH3aTKHYJ1KOHeuTPYõKHnaJ1bueMH11YCTHJ109TOTKOHeuTPY6KH BBOAY |
HaKOHeIlCamaCOCBOHM }OHOFOP06epTaByaa.BMeCT0~一) BMeCTO
3a60pa HilAOAeìiCTBOBaTb」HBonaHagananePeJIHBaTbC¶一一3nepBOF0cocyaaBO BTOPOH. |
KaK3aCTaBHTbBOAYTeqbBBepx? 3anaHHe2一5 、7P0ょにミ0=ミ代ミ代KCミ.
ac=00一)おeよ、一0=~C、一2に60、30にミ=ミe
C60~、0ミ2代m=0BOこ KaKOMYYCJIOBHIO Mor」lanOAH¶TbCAnoTPY6aM当0BePXHHX
()5 Cょにミ2C60=0 ミ.
|
|
HO一一KOFAaBonaTeqëTCHH3YBBepxー3T0(O)KeHe"raKOñ 舅 Cllyqañ.B rrocëJIKaxミHe60JIHIIHX gaCTOecTbBOOHaコop=a畿 一=H.BBepxy6alllHH BO当0. =0 BHH3HnocTY11aeTBAOMa,TIOAHHMUICbTaM40BePXHHX3Ta•)Keñ. |
KaK3aCTaBHTbBonyTeqbBBePX? 3anaHHe5~ ~~ma~~memeKcm,PacnOJlOOweHHblÙcnpaga.3anutuume C60uom6em~ 60npoc. I-ITOXOTeJIHY3HaTbpe61TaBpe3YJIbTtlTe3T0r0 3KCnePLIMeHTa? 3anutuume('6011omaem. |
CamaCVlropeMBC"OMHHJIHelllëOAHYCHTyaIIH}O」KoraaBonaTIOAHHMaeTCfl BBepx.3T0TIPOHCXOAMTBpaCTeHH¶x」(a)KeBOqeHbBblCOKHXJlepeBbH.x一rileBona ABM)KeTCqOTKopHeüKJIHCTb¶M.HOHTO-TOnox0)KeeIIPOHCXOAHT」ecJTHOrrycTHTbB BOA)' MapJIM CTaKaHa冖CM.PHCYHOK).KO「 CTaKaH()aPHCYHKeCJIeBa)」TOnpHMepHOyepe3110JIHaca06HaPPKHJIH,LITOBCH Map-rlHHaMOKJ1a.TO「 KMAbIìiH3HHX(O)KeOHYCTMJIHMaPJHO.flePBOHagaJIbHbIñYPOBeHbBOAbIBOBCex CTaKaHaXOHHCAeJ1aJIHIIpHMepH0OAHHaKOBbIM. |
KaK3aCTaBHTbBOAYTeu-lbBBepx 3anaHHe3~5 meKcm, paC110.70DlCeHHblLl cnpaga. ㄟ77 omeem gonpocont.ltembn、eHYD'CHblU6apua11mon16ema. HoqeMY' }KHAKOCTb 110AHHMaeTCfl BBepx, KOFAa Mbl BCaCbIBaeMeëgepe3COJIOMHHKY? (_)m-,uembme ~6ePHblÙ6t.tpUClllmomaema. OHa)KHAKOCTbBCTaKtiHeneiáCTByeTaTMoc(þePHOe naB.J1eHHe」a >KH丶IKOCTbBHYTPHCOJIOMHHKMHeAeñCTByeT. OHa*HAKOCTbBCTaKalIeneiiCTByeTCHJ1aTHYœCTH」aHa )KHAKOCTbBHyrPHCOJIOMHHKHHeaeHCTByeT. o 丶(KOCTbrlPHT¶I'HBaeTC¶BHYTPeHHHMHCTeHKaMH CJIOMMHKM. XHAKOCTbrlPHTWHBaeTCqKBCaCbIBaeMOMYB03ayxy. |
J"06HTHMTbCOKHepe3COJIOMHHKY.110TenepbOH3aJla-rrcqBOITPOCOM,a TIOqeMY COKrlOAHHMaeTC¶BBepX,KoraaOH11beTeroqepe3COJIOMHHKY. |
ICaKgaCTaBMTbBOAY'TetlbBBePX? BBeAeHHe ftpoqumaùme6ßeÒellUe. KAK
p06ep•rBya MUIbtIHLIIKOüTIPOBOAHJI o一一HH3ero3KCnePHMeIITOB.Ha IIHKaKHe11POCbIXaJ1a.XOPOILIO6bIJIO6bIynaJIHTb KauaBY,一一0(e)KAY HKallaBOü IlePeJIHTbBOAYH3JIPKHBKaHaBYC110MOlUblO IlPOH3BeJIH HeKOTOPbIe neñCTBHfl, 110U-IJIaHFY」 nepeKHHYTOMYqepe33a60P一110TeKJIaBona」BblJlHBaHCb JlY)KeBOAbIHeOCTUIOCb.HOBKHHreHe6-一no0H0OllucaHO' 113.TIY%KJI•retlbnoIllJfflHryBBepx. nepen9THMOHnpoaHaJIH3HPOBaJ1pa3Hb1e PoõepTByn |
![]() |
Команды |
1тур |
2тур |
Зтур |
4тур |
5тур |
бтур |
Итоги: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.:ОатДс
Команды |
1тур |
2тур |
Зтур |
4тур |
5тур |
бтур |
Итоги: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
![]() |
Команды |
1тур |
2тур |
Зтур |
4тур |
5тур |
бтур |
Итоги: |
|
ъ |
б- |
|
|
+5 |
|
|
|
4 |
|
з З |
з |
9 4 О) |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.