Физический диктант 8 кл (№13-14)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 21.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Физические диктанты на понимание смысла определений и понятий можно проводить каждый урок. В сильном классе показывать презентацию не нужно. Пусть учащиеся отвечают на вопросы на слух. После того, как учащиеся выучат определения или свойства наизусть, учитель часто понимает, что заучивание было механическим. Подобные работы помогают осмысленному восприятию. Результаты оформляются на маленьких листочках, где ученик записывает только номер правильного ответа или слово. В каждом диктанте 5 вопросов, поэтому легко поставить оценку.
Иконка файла материала физический диктант №13-14, 8 кл.pptx
Учитель физики Шамшина О.А. МОУ Саккуловская СОШ Челябинской обл ФИЗИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ 8 КЛ (№13-14)
• Парообразование
необходимое для перевода 3 кг вещества в газообразное состояние при t = 25 С. Q = mc(t2 – t1) + Lm Воспользуйтесь таблицами для решения задач. Найти количество теплоты, 1. Вода 2. Спирт 3. Ртуть
• Работа с таблицей «Удельная теплота парообразования»
Ответьте одним словом 1. Сколько веществ из таблицы при t = 25 C находятся в жидком состоянии? о 2. Верно ли, что удельная теплота парообразования воды 2,3 Дж/кг? 3. Верно ли, что удельная теплота 6 парообразования спирта 0,9·10 Дж/кг? 5 4. Верно ли, что удельная теплота парообразования эфира 4000 Дж/кг? 5. Верно ли, что удельная теплота парообразования ртути 300000 Дж/кг?