Физические диктанты на понимание смысла определений и понятий можно проводить каждый урок. В сильном классе показывать презентацию не нужно. Пусть учащиеся отвечают на вопросы на слух. После того, как учащиеся выучат определения или свойства наизусть, учитель часто понимает, что заучивание было механическим. Подобные работы помогают осмысленному восприятию. Результаты оформляются на маленьких листочках, где ученик записывает только номер правильного ответа или слово. В каждом диктанте 5 вопросов, поэтому легко поставить оценку.
Ответьте одним словом
1. Движутся ли молекулы при 0 С?
о
2. Температура одного тела 55 С, а другого
75 С. Молекулы которого из тел движутся
быстрее (если остальные условия
равные)?
3. При какой температуре прекращается
движение молекул?
о
о
4. Можно ли предугадать траекторию
движения отдельной молекулы?
5. Тяжелый металлический шар упал с
высоты на камень и остановился. Куда
делась кинетическая энергия шара?
Физический диктант 8 кл (№1-2)
• Способы изменения внутренней
энергии
Физический диктант 8 кл (№1-2)
Вставить «теплопередача» или
«совершение работы»
1. Ребёнок скользит вниз по канату.
Ладони нагреваются из-за
_________
2. Алюминиевая ложка нагрелась от
горячего чая с помощью _________
3. В тёплых маминых руках
согреваются ручки ребёнка
посредством ________
Физический диктант 8 кл (№1-2)
Вставить «теплопередача» или
«совершение работы»
4. Большой металлический молот
нагревается при ударах о
наковальню из-за ________
5. Горячий чайник остывает на
столе из-за ____________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.