Физические диктанты на понимание смысла определений и понятий можно проводить каждый урок. В сильном классе показывать презентацию не нужно. Пусть учащиеся отвечают на вопросы на слух. После того, как учащиеся выучат определения или свойства наизусть, учитель часто понимает, что заучивание было механическим. Подобные работы помогают осмысленному восприятию. Результаты оформляются на маленьких листочках, где ученик записывает только номер правильного ответа или слово. В каждом диктанте 5 вопросов, поэтому легко поставить оценку.
Ответьте одним словом
«Теплопроводность», «конвекция»,
«излучение»
1. Металлическая скамейка холоднее,
чем деревянная, т.к. у металла
______ больше, чем у дерева
2. Холодный воздух из форточки
опускается вниз, в результате
________
3. Солнце нагревает планеты с
помощью _________
Физический диктант 8 кл (№3-4)
«Теплопроводность», «конвекция», «излучение»
4. В вакууме происходит
только _______
5. Мешая варенье в кастрюле,
мы принудительно производим
_________
Физический диктант 8 кл (№3-4)
• Количество теплоты
Физический диктант 8 кл (№3-4)
Как изменится количество
теплоты
1. … если массу вещества увеличить
в 2 раза?
2. … если разность температур
уменьшить в 3 раза?
3. … если вещество заменить на
другое, в 1,5 раза большей
теплоёмкости
Физический диктант 8 кл (№3-4)
Как изменится количество
теплоты
4. … массу увеличить в 2 раза, а
разность температур увеличить в
3 раза
5. … массу увеличить в 2 раза, а
разность температур уменьшить в
3 раза
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.