Физический диктант 8 кл (№3-4)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Физические диктанты на понимание смысла определений и понятий можно проводить каждый урок. В сильном классе показывать презентацию не нужно. Пусть учащиеся отвечают на вопросы на слух. После того, как учащиеся выучат определения или свойства наизусть, учитель часто понимает, что заучивание было механическим. Подобные работы помогают осмысленному восприятию. Результаты оформляются на маленьких листочках, где ученик записывает только номер правильного ответа или слово. В каждом диктанте 5 вопросов, поэтому легко поставить оценку.
Иконка файла материала физический диктант №3-4, 8 кл.pptx
Учитель физики Шамшина О.А. МОУ Саккуловская СОШ Челябинской обл ФИЗИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ 8 КЛ (№3-4)
• Теплопроводность • Конвекция • Излучение
Ответьте одним словом «Теплопроводность», «конвекция», «излучение» 1. Металлическая скамейка холоднее, чем деревянная, т.к. у металла ______ больше, чем у дерева 2. Холодный воздух из форточки опускается вниз, в результате ________ 3. Солнце нагревает планеты с помощью _________
«Теплопроводность», «конвекция», «излучение» 4. В вакууме происходит только _______ 5. Мешая варенье в кастрюле, мы принудительно производим _________
• Количество теплоты
Как изменится количество теплоты 1. … если массу вещества увеличить в 2 раза? 2. … если разность температур уменьшить в 3 раза? 3. … если вещество заменить на другое, в 1,5 раза большей теплоёмкости
Как изменится количество теплоты 4. … массу увеличить в 2 раза, а разность температур увеличить в 3 раза 5. … массу увеличить в 2 раза, а разность температур уменьшить в 3 раза