Физические диктанты на понимание смысла определений и понятий можно проводить каждый урок. В сильном классе показывать презентацию не нужно. Пусть учащиеся отвечают на вопросы на слух. После того, как учащиеся выучат определения или свойства наизусть, учитель часто понимает, что заучивание было механическим. Подобные работы помогают осмысленному восприятию. Результаты оформляются на маленьких листочках, где ученик записывает только номер правильного ответа или слово. В каждом диктанте 5 вопросов, поэтому легко поставить оценку.
Ответьте одним словом
1. Какое из твёрдых веществ имеет
наибольшую удельную теплоёмкость?
2. Какой из металлов имеет наибольшую
удельную теплоёмкость?
3. Какая жидкость легче нагревается?
4. * Какой из металлов имеет
наименьшую удельную теплоёмкость?
5. Удельная теплоёмкость каких
элементов различается в 2 раза?
(приведите любой пример)
• Работа с таблицей
«Удельная теплота сгорания»
Ответьте одним словом
1. Какое твёрдое топливо имеет наибольшую
удельную теплоту сгорания?
2. Какое жидкое топливо имеет наибольшую
удельную теплоту сгорания?
3. Во сколько раз удельная теплота сгорания
природного газа больше, чем дров?
4. * Почему нельзя топить водородом, ведь у
него наибольшая удельная теплота сгораня?
5. Удельная теплота сгорания каких элементов
различается в 3 раза? (приведите любой пример)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.