Физический диктант 8 кл (№5-6)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Физические диктанты на понимание смысла определений и понятий можно проводить каждый урок. В сильном классе показывать презентацию не нужно. Пусть учащиеся отвечают на вопросы на слух. После того, как учащиеся выучат определения или свойства наизусть, учитель часто понимает, что заучивание было механическим. Подобные работы помогают осмысленному восприятию. Результаты оформляются на маленьких листочках, где ученик записывает только номер правильного ответа или слово. В каждом диктанте 5 вопросов, поэтому легко поставить оценку.
Иконка файла материала физический диктант №5-6, 8 кл.pptx
Учитель физики Шамшина О.А. МОУ Саккуловская СОШ Челябинской обл ФИЗИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ 8 КЛ (№5-6)
• Работа с таблицей «Удельная теплоёмкость»
Ответьте одним словом 1. Какое из твёрдых веществ имеет наибольшую удельную теплоёмкость? 2. Какой из металлов имеет наибольшую удельную теплоёмкость? 3. Какая жидкость легче нагревается? 4. * Какой из металлов имеет наименьшую удельную теплоёмкость? 5. Удельная теплоёмкость каких элементов различается в 2 раза? (приведите любой пример)
• Работа с таблицей «Удельная теплота сгорания»
Ответьте одним словом 1. Какое твёрдое топливо имеет наибольшую удельную теплоту сгорания? 2. Какое жидкое топливо имеет наибольшую удельную теплоту сгорания? 3. Во сколько раз удельная теплота сгорания природного газа больше, чем дров? 4. * Почему нельзя топить водородом, ведь у него наибольшая удельная теплота сгораня? 5. Удельная теплота сгорания каких элементов различается в 3 раза? (приведите любой пример)