Физические диктанты на понимание смысла определений и понятий можно проводить каждый урок. В сильном классе показывать презентацию не нужно. Пусть учащиеся отвечают на вопросы на слух. После того, как учащиеся выучат определения или свойства наизусть, учитель часто понимает, что заучивание было механическим. Подобные работы помогают осмысленному восприятию. Результаты оформляются на маленьких листочках, где ученик записывает только номер правильного ответа или слово. В каждом диктанте 5 вопросов, поэтому легко поставить оценку.
1) По рисунку определите
амплитуду, период и частоту
колебаний
Физический диктант 9 кл (№10)
2) По рисунку определите
амплитуду, период и частоту
колебаний
Физический диктант 9 кл (№10)
3) По рисунку определите
амплитуду, период и частоту
колебаний
Физический диктант 9 кл (№10)
4) По рисунку определите
амплитуду, период и частоту
колебаний
Физический диктант 9 кл (№10)
5) По рисунку определите
амплитуду, период и частоту
колебаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.