Физический диктант 9 кл (№14)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 22.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Физические диктанты на понимание смысла определений и понятий можно проводить каждый урок. В сильном классе показывать презентацию не нужно. Пусть учащиеся отвечают на вопросы на слух. После того, как учащиеся выучат определения или свойства наизусть, учитель часто понимает, что заучивание было механическим. Подобные работы помогают осмысленному восприятию. Результаты оформляются на маленьких листочках, где ученик записывает только номер правильного ответа или слово. В каждом диктанте 5 вопросов, поэтому легко поставить оценку.
Иконка файла материала физический диктант 9 кл (№14).pptx
Физический диктант 9 кл (№14) Учитель физики Шамшина О.А. МОУ Саккуловская СОШ Челябинской обл
• Высота и тембр звука
1) От чего зависит высота тона звука?
2) Что происходит со звуком при увеличении частоты колебаний звуковой волны?
3) Что происходит со звуком при увеличении амплитуды колебаний звуковой волны?
4) Чему равна скорость звука в воде, если колебания периодом 0,005 вызывают звуковую волну 7,2 м?
5)