Физические диктанты на понимание смысла определений и понятий можно проводить каждый урок. В сильном классе показывать презентацию не нужно. Пусть учащиеся отвечают на вопросы на слух. После того, как учащиеся выучат определения или свойства наизусть, учитель часто понимает, что заучивание было механическим. Подобные работы помогают осмысленному восприятию. Результаты оформляются на маленьких листочках, где ученик записывает только номер правильного ответа или слово. В каждом диктанте 5 вопросов, поэтому легко поставить оценку.
2) Что происходит со звуком при увеличении
частоты колебаний звуковой волны?
3) Что происходит со звуком при увеличении
амплитуды колебаний звуковой волны?
4) Чему равна скорость звука в
воде, если колебания периодом
0,005 вызывают звуковую волну 7,2
м?
5)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.