Физические диктанты на понимание смысла определений и понятий можно проводить каждый урок. В сильном классе показывать презентацию не нужно. Пусть учащиеся отвечают на вопросы на слух. После того, как учащиеся выучат определения или свойства наизусть, учитель часто понимает, что заучивание было механическим. Подобные работы помогают осмысленному восприятию. Результаты оформляются на маленьких листочках, где ученик записывает только номер правильного ответа или слово. В каждом диктанте 5 вопросов, поэтому легко поставить оценку.
1) Какое физическое явление
приводит к возникновению эха?
2) В какой среде звуковые волны
распространяются с максимальной скоростью?
1.В твёрдых
телах
2.В жидкостях
3.В газах
4.В вакууме
3) На каком расстоянии от корабля
находится айсберг, если посланный
гидролокатором ультразвуковой
сигнал был принят обратно через 3
с? Скорость звука в воде 1500 м/с
4) Какое физическое
явление лежит в основе
интерференции?
1.Преломление волн
2.Затухание волн
3.Отражение волн
4.Сложение волн
5) Если в некоторую точку
звуковые волны приходят в
одинаковых фазах, то
1.Волны усиливают друг друга
2.Волны гасят друг друга
3.Могут усиливать, могут гасить
4.Среди ответов нет правильного
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.