Физический диктант 9 кл (№15)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 23.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Физические диктанты на понимание смысла определений и понятий можно проводить каждый урок. В сильном классе показывать презентацию не нужно. Пусть учащиеся отвечают на вопросы на слух. После того, как учащиеся выучат определения или свойства наизусть, учитель часто понимает, что заучивание было механическим. Подобные работы помогают осмысленному восприятию. Результаты оформляются на маленьких листочках, где ученик записывает только номер правильного ответа или слово. В каждом диктанте 5 вопросов, поэтому легко поставить оценку.
Иконка файла материала физический диктант 9 кл (№15).pptx
Физический диктант 9 кл (№15) Учитель физики Шамшина О.А. МОУ Саккуловская СОШ Челябинской обл
• Отражение звука. Эхо.
1) Какое физическое явление приводит к возникновению эха?
2) В какой среде звуковые волны распространяются с максимальной скоростью? 1.В твёрдых телах 2.В жидкостях 3.В газах 4.В вакууме
3) На каком расстоянии от корабля находится айсберг, если посланный гидролокатором ультразвуковой сигнал был принят обратно через 3 с? Скорость звука в воде 1500 м/с
4) Какое физическое явление лежит в основе интерференции? 1.Преломление волн 2.Затухание волн 3.Отражение волн 4.Сложение волн
5) Если в некоторую точку звуковые волны приходят в одинаковых фазах, то 1.Волны усиливают друг друга 2.Волны гасят друг друга 3.Могут усиливать, могут гасить 4.Среди ответов нет правильного