Физические диктанты на понимание смысла определений и понятий можно проводить каждый урок. В сильном классе показывать презентацию не нужно. Пусть учащиеся отвечают на вопросы на слух. После того, как учащиеся выучат определения или свойства наизусть, учитель часто понимает, что заучивание было механическим. Подобные работы помогают осмысленному восприятию. Результаты оформляются на маленьких листочках, где ученик записывает только номер правильного ответа или слово. В каждом диктанте 5 вопросов, поэтому легко поставить оценку.
Как изменится сила, если
1. … массу увеличить в 4 раза
2. … обе массы увеличить в 2 раза
3. … массу увеличить в 3 раза, а
расстояние уменьшить в 2 раза
4. … расстояние уменьшить в 3 раза,
а массу увеличить в 2 раза
5. … и обе массы и расстояние
увеличить в 2 раза
Физический диктант 9 кл (№5)
Мяч, брошенный вверх, летел
некоторое время вверх, затем
остановился и стал падать вниз. В
какой момент времени сила
притяжения к Земле была
наибольшей?
1. Во время подъёма
2. Во время остановки
3. Во время падения
4. Сила притяжения была одинакова
Физический диктант 9 кл (№5)
По какой траектории тела,
брошенные с Земли летят и
падают на Землю
1. По окружности
2. По гиперболе
3. По параболе
4. По прямой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.