ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Оценка 4.8

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
физическая культура
Детсад
04.04.2019
ФИЗИЧЕСКОЕ  ВОСПИТАНИЕ  ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА
В дошкольный период закладывается фундамент здоровья и полноценного физического развития. В самом общем смысле физическим развитием дошкольника называют процесс изменения естественны функциональных свойств его организма в течение индивидуальной жизни. Внешними количественными показателями физического развития являются, например, изменения пространственных размеров и массы тела, качественно же физическое развитие характеризуется, прежде всего, существенным изменением функциональных возможностей организма по периодам и этапам его возрастного развития, выраженным в изменении отдельных физических качеств и общего уровня физической работоспособности.
ИСЛ.docx
ФИЗИЧЕСКОЕ  ВОЗРАСТА   ВОСПИТАНИЕ   ДЕТЕЙ   ДОШКОЛЬНОГО                                                                                      Рудаковская Т.А                                                                            Лесосибирский педагогический                                                                             Институт филиал СФУ Аннотация: Процесс   дошкольного   физического   воспитания   включает   в   себя совершенствование   физических   навыков,   улучшение   двигательной активности, физическое развитие и физическую подготовленность организма в целом.   Именно   в   дошкольном   возрасте   закладываются   основные психофизические   характеристики   человека,   которые   определяют   всю   его дальнейшую жизнь. Ключевые   слова:  Физическое   воспитание,   дети   дошколтьного   возраста, физическая культура.    С   учетом   возрастных   критериев   и   личных   качеств   детей   дошкольного возраста   воспитатель   ДОУ   выявляет   определенные   формы   и   методы физического воспитания, которые наиболее подходят определенной группе детей   и   дают   максимальное   физическое   развитие.   Для   этого   необходимо определить цели, задачи, методы, формы и средства всего воспитательного процесса. 1.   Основные   цели   и   задачи   физического   развития    а)   Физическое   развитие   является   неотьемлемой   частью   педагогического процесса   и   играет   оргомную   роль   в   формировании   базового   физического здоровья ребенка.  б)Физическое   воспитание   включает   в   себя   целый   комплекс   мероприятий положительно   влияющий   на   общий   фон   развивающего   детского   организма.    в)Основная   цель   физического   воспитания   ­   это   формирование   здорового образа жизни.   г)Грамотная организация свободной двигательной деятельности значительно повышает укрепление сердечно­сосудистой , дыхательной, нервной и имунной системы.   Задачи   физического   воспитания   включают   в   себя   : а)   Укрепление   иммунитета   путем   закаливания   (водные,   солнечные, воздушные).   Закаливание   препятствует   простудным   и   инфекционным и развитие заболеваниям. б) Укрепление опорно­двигательного аппарата направлено на формирование осанки организма. в) Повышение вегетативных возможностей организма. Физическая культура благотворно укрепляет дыхательную и сердечно­сосудистую систему ребенка. г)   Формирование   устойчивости   физических   способностей   таких   как выносливость,   координация   и   скорость.   Это   формирует   жизненные двигательные навыки. растущего мышц         2.   Система   дошкольного   физического   воспитания    Это совокупность целей, задач, методик, форм   и средств направленная на укрепления   физического   и   всестороннего   развития   детей   в   целом. В   систему   физического   развития   входят   следующие   типы   занятий:   ­   Классические   занятия   включающие   в   себя   вводную,   основную   и заключительную части. ­   Игровые   :   эстафеты,   всеселые   старты,   народно­подвижные   и   т.д. ­   Тренеровочные     приседания   и   т.д. ­   Сюжетные.   Это   комплекс   спортивных   игр   с   заданным   сюжетом. движения. ­ ­ гимнастика ­ Тренажерные, включают в себя занятия с роликами, дисками, резиновыми кольцами эспандерами.   Утренняя танцевальные Ритмические различными   прыжки, спортивно   ходьба,   бег, и : :                      Необходимо правильно организовать включая все эти занятия с постоянным чередованием   для   большей   активности   и   желания   у   детей   заниматься физической культурой. Также важно правильно с соответствием с принятыми стандартами   организовать   помещение   для   физического   воспитания,   что обеспечит безопасность. удобство и       3.   Результаты   правильного   физического   воспитания.    После   завершения   дошкольного   физического   воспитания   ребенок подготовлен   к   школе   и   уже   обладает   приобретенными   устойчивыми физическими   навыками.   Ребенок   научился   выносливости,   усидчивости   и правильно   держать   осанку   на   занятиях.   У   детей   развиты   навыки самообслуживания. У ребенка развита двигательная активность, координация, равновесие   и   гибкость,   сформирована   опорно­двигательная   система, становится более развитая мелкая и крупная моторика рук, сформировано представление о здоровом физическом образе жизни, что благотворно влияет на общее физическое, а также психическое состояние ребенка Большая   ответственность возлагается на воспитателя ДОУ, который не сомненно   должен   владеть   знанием   о   физическом   воспитании   и   быть подготовленным   к  воспитательному   процессу   в  целом.  На   этом   основании государство   предъявляет   определенные   стандарты   аттестации,   обучающие методики   и   повышение   квалификации   работникам   дошкольного   учебного образования.       Многолетний   опыт   развития   и   воспитания   и   показывает,   что   одним   из главных критериев в воспитательном процессе является именно физическое воспитание . Именно физическое развитие поможет успешно адаптироваться ребенку в дальнейшей жизни. Используемая литература   М.Д."Воспитание Маханева 2000. Кудрявцев   В.Т.   Егоров   Б.Б.   "Ослабленный   ребенок"   Москва   2003 Вильчковский   Э.С.   "Развитие   двигательной   функции   у   детей"   Киев   1983 Дзикович И.Б. "Физкультура в жизни ребенка" Минск 1983 здорового     ребенка"

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФИЗИЧЕСКОЕ  ВОСПИТАНИЕ  ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФИЗИЧЕСКОЕ  ВОСПИТАНИЕ  ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФИЗИЧЕСКОЕ  ВОСПИТАНИЕ  ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2019