Знание физики в профессии водителя прежде всего связано с устройством и работой двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
Двигатель внутреннего сгорания – очень распространенный вид теплового двигателя. Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя. Отсюда и происходит название этого двигателя.
В цилиндре такого двигателя периодически происходит сгорание горючей смеси, состоящей из паров бензина и воздуха. Температура газообразных продуктов сгорания достигает 1600 – 1800 0С
Физика в профессии водителя.ppt
Физика в профессии водителя
Физика в профессии водителя
Физика в профессии водителя
Знание физики в профессии водителя
прежде всего связано с
устройством и работой двигателя
внутреннего сгорания автомобиля.
Физика в профессии водителя
Двигатель внутреннего сгорания – очень
распространенный вид теплового
двигателя. Топливо в нем сгорает прямо в
цилиндре, внутри самого двигателя.
Отсюда и происходит название этого
двигателя.
В цилиндре такого двигателя периодически
происходит сгорание горючей смеси,
состоящей из паров бензина и воздуха.
Температура газообразных продуктов
сгорания достигает 1600 – 1800 0С.
Физика в профессии водителя
Давление на поршень при этом резко
возрастает. Расширяясь, газы толкают поршень,
а вместе с ним и коленчатый вал, совершая при
этом механическую работу.
Крайние положения поршня в цилиндре называют
мертвыми точками. Расстояние, проходимое
поршнем от одной мертвой точки до другой,
называют ходом поршня.
Один рабочий цикл в двигателе происходит за
четыре хода поршня, или, как говорят, за четыре
такта (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск).
Поэтому такие двигатели называют
четырехтактными .
Физика в профессии водителя
Устройство двигателя
внутреннего сгорания
1,2 – клапана
3 – поршень
4 – шатун
5 – коленчатый вал
6 – маховик
7 свеча
Физика в профессии водителя
Работа двигателя внутреннего
сгорания.
При повороте вала двигателя в
начале первого такта
поршень движется вниз.
Объем над поршнем
увеличивается. Вследствие
этого в цилиндре создается
разрежение. В это время
открывается клапан 1 и в
цилиндр входит горючая
смесь. К концу первого такта
цилиндр заполняется
горючей смесью, а клапан 1
закрывается.
Физика в профессии водителя
Физика в профессии водителя
Физика в профессии водителя
Физика в профессии водителя
Физика в профессии водителя
Физика в профессии водителя
Физика в профессии водителя
Физика в профессии водителя
Физика в профессии водителя
Физика в профессии водителя
Физика в профессии водителя
Физика в профессии водителя
Физика в профессии водителя
Физика в профессии водителя
Физика в профессии водителя
Физика в профессии водителя
Физика в профессии водителя
Физика в профессии водителя
Физика в профессии водителя
Физика в профессии водителя
Физика в профессии водителя
Физика в профессии водителя
Физика в профессии водителя
Физика в профессии водителя
Физика в профессии водителя
Физика в профессии водителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.