Физика в профессии водителя

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 16.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Знание физики в профессии водителя прежде всего связано с устройством и работой двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания – очень распространенный вид теплового двигателя. Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя. Отсюда и происходит название этого двигателя. В цилиндре такого двигателя периодически происходит сгорание горючей смеси, состоящей из паров бензина и воздуха. Температура газообразных продуктов сгорания достигает 1600 – 1800 0С
Иконка файла материала Физика в профессии водителя.ppt
Знание физики в профессии водителя прежде всего связано с устройством и работой двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
Двигатель внутреннего сгорания – очень  распространенный вид теплового  двигателя. Топливо в нем сгорает прямо в  цилиндре, внутри самого двигателя.  Отсюда и происходит название этого  двигателя. В цилиндре такого двигателя периодически  происходит сгорание горючей смеси,  состоящей из паров бензина и воздуха.  Температура газообразных продуктов  сгорания достигает 1600 – 1800 0С.
Давление на поршень при этом резко  возрастает. Расширяясь, газы толкают поршень,  а вместе с ним и коленчатый вал, совершая при  этом механическую работу.  Крайние положения поршня в цилиндре называют  мертвыми точками. Расстояние, проходимое  поршнем от одной мертвой точки до другой,  называют ходом поршня. Один рабочий цикл в двигателе происходит за  четыре хода поршня, или, как говорят, за четыре  такта (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск).  Поэтому такие двигатели называют  четырехтактными .
Устройство двигателя       внутреннего         сгорания 1,2 – клапана           3 – поршень 4 – шатун 5 – коленчатый вал 6 – маховик 7 ­ свеча
Работа двигателя внутреннего  сгорания. При повороте вала двигателя в  начале первого такта  поршень движется вниз.  Объем над поршнем  увеличивается. Вследствие  этого в цилиндре создается  разрежение. В это время  открывается клапан 1 и в  цилиндр входит горючая  смесь. К концу первого такта  цилиндр заполняется  горючей смесью, а клапан 1  закрывается.