Календарно – тематический план решения задачи:
ООД Двигательная деятельность (группа)
Образовательные задачи:
Физическое – развитие:
· развивать способность прыгать на двух ногах вокруг ориентира;
· формировать способность бросать мяч вверх двумя руками «снизу» вверх;
· формирование правильной осанки;
· развитие координации движений;
· в игре: способствовать прыжкам на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова;
· воспитывать желание вести здоровый образ жизни, быть сильными, смелыми;
· воспитывать интерес к совместной двигательной деятельности;
Материалы и оборудование: мешочек, кубики, мячи среднего диаметра, музыкальное сопровождение (аудиозапись «Звуки природы»).
Ход:
№ |
Деятельность педагога |
Деятельность детей |
Предметно – развивающая среда |
Ожидаемые результаты |
1. |
Вводная часть Воспитатель говорит о том, что сегодня утром, в окно постучалась птички и передала детям чудесный мешочек. Что в нем находится она не знает. Предлагает детям опустить в него руку и наощупь определить содержимое. (Д/и «Чудесный мешочек»). Воспитатель предлагает детям сделать упражнения с кубиками. Построение в шеренгу. Ходьба в колонне по одному на носочках руки с кубиками вверх, на пяточках руки с кубиками вперед, на внешней стороне стопы руки с кубиками в сторону. Бег с прыжками в колонне по одному. Ходьба с чередованием упражнения на дыхания (2 мин.) |
Дети определяют, что внутри чудесного мешочка находятся кубики. Включаются в диалог с воспитателем. Выполняют указание по построению либо по перестроению. |
Мешочек с кубиками. |
Активизирована мыслительная деятельность Сформирован интерес детей к процессу двигательной деятельности и к активному участию в нем.
|
2. |
Основная часть Воспитатель предлагает детям поиграть с веселыми мячами. ОРУ с кубиками (3 минуты). 1. «Кубик на кубик» И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, кубики опущены. Вып: вынести руки вперёд, поставить кубик на кубик, и.п. Пов:5р. 2. «Не ленись» И.п.: то же, кубики у плеч. Вып: наклон вправо (влево), опустить правую (левую) руку вниз, и.п. Пов:6 раз. 3. «Тук» И.п.: то же, наклониться вниз, коснуться кубиками колен «Тук!», и.п. Пов: 5 раз. 4. «Не урони» И.п.: стоя, ноги на ширине стопы, кубики стоят на полу пирамидкой, руки на поясе. Вып: присесть, коснуться верхнего кубика «Тихо!», и.п. Пов:5 раз. 5. «Спрячем» И.п.: сидя, руки с кубиками в стороны. Вып: согнуть ноги, спрятать кубики под колени «Нет!», и.п. Пов:5 раз. 6. «Повернись и спрячь» И.п.: сидя, ноги скрёстно, кубики на коленях. Вып: повернуться, положить кубик за спину и.п. сказать «Нет!» повернуться, взять и.п. сказать «Вот!» то же в другую сторону. Пов:6 р. Основные движения 1. Прыжки на двух ногах вокруг своих кубиков. 2. Бросание мяча двумя руками «снизу» вверх. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч». Ход: воспитатель показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами: Мой весёлый звонкий мяч, Ты куда пустился вскачь? Красный, жёлтый, голубой, Не угнаться за тобой. Затем воспитатель предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Воспитатель, не пользуясь мячом, предлагает детям выполнить прыжки, сам же при этом поднимает и опускает руку над головами детей, как будто отбивает мячи. (Повтор игры 2-3 раза) Индивидуальная работа с Платоном А. и Сашей Л. Продолжать учить прыгать на двух ногах вокруг кубика. |
Выполняют ОРУ и ОД с мячом среднего диаметра, внимательно смотрят на воспитателя.
Играют в игру.
|
Кубики, мячи среднего диаметра.
|
Воспитан интерес к совместной двигательной деятельности. Развита ориентировка в пространстве. Сформирована правильная осанка. Развита координация движений. Развита способность прыгать на двух ногах вокруг ориентира; Сформирована способность бросать мяч вверх двумя руками «снизу» вверх;
Сформировано умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.
Сформирована способность к прыжкам на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова;
|
3. |
Заключительная часть (2 минуты) - обычная ходьба по кругу. Релаксация. Вот и закончилась наша игра, давайте попрощаемся с кубиками, скажем им до свидания. |
Дети прощаются с мячиками. |
Музыкальное сопровождение |
Воспитано желание вести здоровый образ жизни, быть сильными, смелыми. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.