Здравствуйте ребята, меня зовут Евгения Рашидовна, сегодня хотелось бы начать наш классный час с небольшого мультфильма. При просмотре подумайте пожалуйста о том, что делают главные герои, а главное для чего. У вас в индивидуальных рабочих листах есть эти вопросы, каждый напишите пожалуйста ответ.
Три Богатыря.
Хотелось бы выслушать несколько версий, Что вы думаете насчет этого?
«Богатыри, защищали свою родину от врагов». Тогда как мы их с вами можем назвать? Защитники Родины, а как по другому? У нас с вами даже есть такой праздник в феврале.
СЛАЙД День Защитника…. Ежегодно 23 февраля мы отмечаем важный государственный праздник – День Защитника Отечества. И в этот день кого мы с вами поздравляем? Мужчины по праву считаются защитниками нашей родины, нашего Отечества. Недаром даже слова «отец и Отечество» начинаются одинаково: они близки друг другу по смыслу.
У меня есть небольшой черновик для выпуска новостей для нашей школы, посвященный этому празднику, только там не хватает важной информации о празднике защитника отчества. Поможете мне дополнить его? Но что нам нужно сделать для того, чтобы рассказать о празднике?
Цель: узнать больше информации о празднике 23 февраля
План работы:
Узнать значение слова Отечество
Узнать о некоторых защитниках нашего Отечества
Создать сценарий для выпуска
А все ли знают что такое отечество? Хорошо, тогда самое время это узнать, у вас на пару есть небольшой текст, который вы вместе читаете и выделяете для себя значение слова с помощью ручки.
СЛАЙД Все нашли? Тогда теперь повернитесь друг к другу лицом и расскажите как вы поняли значение этого слова. Теперь поднимите руки те, кто считают, что их сосед правильно понял значение. Теперь положите руку на голову соседу и погладьте его. Умнички. Как вы думаете, понадобится ли нам эта информация в выпуске? Понадобится. Тогда вырежьте пожалуйста из рабочего листа это определение и вклейте в ваш сценарий. Он у нас один на троих, работаем в группе. Один человек вырезает, другой клеит, а третий убирает мусор.
Первый пункт плана мы с вами выполнили, перейдем к следующему, кто для вас защитник? Хорошо, мы продолжаем работать в группах. У кого красные жетончики объединяются в одну группу и выходят к доске, у кого желтые садятся вместе и берут один планшет. Задача желтой группы будет отсканировать код ТБ и сделать задание, у вас будет дана информация о некоторых защитниках нашего Отечества, вы внимательно читаете информацию и расставляете абзацы в порядке возрастания наград героев.
СЛАЙД
Вторая же группа рассмотрит различные личностные качества наших героев. Выйдите пожалуйста к доске, ваша задача будет соотнести определения качеств с их названием, каждый для себя запишет по одному качеству в сценарий, чтобы не повторялось. На выполнение у вас есть 2 минуты.
Теперь мы садимся на свои места и рассказываем своему соседу о том, что вы узнали при выполнении задания. Один человек будет рассказывать о героях, а другой возможно подбирать к каждому личностные качества.
Спросить одну пару.
Сейчас вы слушали о качествах личности наших защитников, а каким качеством обладаете вы? Мне вот кажется, что умею руководить, а что насчет вас?
Следующий пункт плана мы выполнили, а что насчет сценария? Какая информация у нас уже есть? Отечество, герои.
Как вы думаете, нужен ли нам вывод по собранной информации? А что бы там могло быть? каждая группа теперь пишет почему важно отмечать праздник 23 февраля по вашему мнению. Кратко. Закончили? Давайте выслушаем мнения других групп. Теперь у нас с вами получился замечательный сценарий для выпуска новостей.
Какую цель мы ставили на сегодняшний урок? Как мы это сделали? ТЕКСТ
Что мы должны были сделать, чтобы достичь этой цели? Узнали?
Про защитников поговорили? Кто запомнился вам?
И в конце? Вот он у нас.
Хотели бы вы еще принять участие в создании выпусков новостей? А что насчет подвигов для нашего Отечества? Теперь поднимает ручку таким образом кулак тот, кто считает, что он запомнил всех защитников, вторую руку поднимают те, кто поздравит своих пап с праздником. Хорошо, опустили. А кто считает, что полученные знания пригодятся ему в жизни? Попрошу ответить вас. Ребята, а получилось бы у нас составить сценарий, если бы мы не работали дружно? Нет, запомните, мы с вами единое целое. Поэтому наш урок я бы хотела закончить цитатой
Лучший способ предсказать будущее — создать его вместе.
https://lk.superkid.online/task/c9bc9e80-11a6-4283-821b-3b74c5b1f6e8/watch
СЦЕНАРИЙ
23 ФЕВРАЛЯ
Вступление:
Добрый день, уважаемые ученики нашей школы. Сегодня мы бы хотели посвятить наш выпуск наступающему празднику 23 февраля «День Защитника Отечества»
Основная часть
А что же такое «Отечество»?
Мы благодарны тем, кто защищает наше Отечество, проявляя необычайное мужество в сложных ситуациях, о некоторых из них мы бы хотели рассказать.
(рассказ о героях)
Защитникам нашим спасибо за мирное небо,
За солнце, за радугу и за полёты мечты!
За песни берёз и за запах дурманящий
хлеба!
За смех детворы, за покой, за любовь, за цветы…
За всё, что даёт нам возможность без
страха смеяться
И жить, просто так, без оглядки, мучений и
слёз,
За то, что мы можем, в итоге, ЛЮДЬМИ оставаться
И верить в счастливое завтра всегда и всерьёз!
Вывод:
Праздник «День Защитника Отечества» имеет важное значение, потому что
23 февраля изначально праздновался как День Красной Армии и Флота, учреждённый в 1922 году. В разные периоды истории праздник назывался по-разному, отражая изменения в названии вооружённых сил (например, День Советской Армии и Военно-Морского Флота).
Праздник был призван воспитывать патриотизм, любовь к Отечеству и готовность к его защите.
Отечество— это страна, где человек родился и к гражданам которой он принадлежит. Также это место рождения человека, место его исторических, духовных и культурных корней.
В 2002 году праздник получил своё современное название – День защитника Отечества. Сегодня 23 февраля – это день чествования всех, кто защищал и защищает страну, а также символ мужества, доблести и патриотизма.
23 февраля изначально праздновался как День Красной Армии и Флота, учреждённый в 1922 году. В разные периоды истории праздник назывался по-разному, отражая изменения в названии вооружённых сил (например, День Советской Армии и Военно-Морского Флота).
Праздник был призван воспитывать патриотизм, любовь к Отечеству и готовность к его защите.
Отечество— это страна, где человек родился и к гражданам которой он принадлежит. Также это место рождения человека, место его исторических, духовных и культурных корней.
В 2002 году праздник получил своё современное название – День защитника Отечества. Сегодня 23 февраля – это день чествования всех, кто защищал и защищает страну, а также символ мужества, доблести и патриотизма.
Цель: узнать больше информации о празднике 23 февраля
Узнать значение слова Отечество
Узнать о некоторых защитниках нашего Отечества
Создать сценарий для выпуска
Что делают главные герои?
Кто является главными героями?
Что делают главные герои?
Кто является главными героями?
Что делают главные герои?
Кто является главными героями?
Что делают главные герои?
Кто является главными героями?
Что делают главные герои?
Кто является главными героями?
Что делают главные герои?
Кто является главными героями?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.