•	вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.
•	Учить детей бросать предметы в вертикальную цель одной или двумя руками на расстояние 2–2,5 метра.
•	Отрабатывать навыки подтягивания, лёжа на гимнастической скамейке с продвижением вперед.
•	Формирование у ребёнка чувства уверенности в преодолении препятствий при перепрыгивании через 2 линии. Расстояние (10–15 см).
•	Совершенствовать у детей навыки ходьбы и бега через их усложнение (перешагивание через предметы, бег между линиями).
•	Продолжать развивать сенсорные способности на занятиях физкультурой.
•	Воспитывать дружеское отношение друг к другу.•	вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.
•	Учить детей бросать предметы в вертикальную цель одной или двумя руками на расстояние 2–2,5 метра.
•	Отрабатывать навыки подтягивания, лёжа на гимнастической скамейке с продвижением вперед.
•	Формирование у ребёнка чувства уверенности в преодолении препятствий при перепрыгивании через 2 линии. Расстояние (10–15 см).
•	Совершенствовать у детей навыки ходьбы и бега через их усложнение (перешагивание через предметы, бег между линиями).
•	Продолжать развивать сенсорные способности на занятиях физкультурой.
•	Воспитывать дружеское отношение друг к другу.
            
        
        
        
                    
                
                    Физкультурное занятие в первой младшей группе 
«Серый волк и дети»
Цель:
 вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие
и желание участвовать в нём.
 Учить детей бросать предметы в вертикальную цель одной
или двумя руками на расстояние 2–2,5 метра.
 Отрабатывать   навыки   подтягивания,
гимнастической скамейке с продвижением вперед.
  лёжа   на
 Формирование   у   ребёнка   чувства   уверенности   в
преодолении   препятствий   при   перепрыгивании   через   2
линии. Расстояние (10–15 см).
 Совершенствовать у детей навыки ходьбы и бега через их
усложнение   (перешагивание   через   предметы,   бег   между
линиями).
 Продолжать развивать сенсорные способности на занятиях
физкультурой.
 Воспитывать дружеское отношение друг к другу.
Оборудование:  игрушка   козочка,   мячи   для   метания   (по
количеству детей), силуэт волка, гимнастическая скамейка
Ход занятия
Игровой момент. Воспитатель вносит игрушку козочку, дети и
воспитатель рассматривают её.
Воспитатель: какая красивая пришла к нам козочка. Давайте
послушаем про неё сказку.
Дети: да.
Воспитатель: тогда слушайте.
Рано утром, как только взойдет солнце, коза идет в лес за
грибами и ягодами для своих козлят.
Ходьба детей на носках, чередуя широкий и мелкий шаг
в течение 2-3 минут.
Идет коза в лесок набрать
Ягод в туесок.Гуляла   козочка   по   лесу,   от   одного   кустика   с   ягодами   к
другому перебегала. (Бег врассыпную)
Перебегала от одного грибка к другому,
Увидела пеньки.
Стала ноги поднимать,
Чтоб пеньки не задевать.
Шагала, шагала козочка и не заметила,
Как ушла далеко от дома от своих деток козлят.
Ходьба детей, перешагивание через предметы.
Волк-кусака жил в лесу.
Не спал, не дремал, сразу к дому побежал,
В дверь к козлятам застучал.
Козлят ушки-ребятушки,
Отопритесь, отворитесь.
Бег   детей   с   переходом   на   ходьбу   перестроение   в   круг   на
вытянутые руки.
Общеразвивающие упражнения (козлятки)
Мы, козлята, - молодцы! Волка мы не пустим.
Исходное положение. Основная стойка. Ноги узкой дорожкой,
руки вперед, вверх, вернутся в исходное положение (4-5 раз).
Мы были с мамой-козочкой на лугу,
Пили шелковую росу
Исходное положение. Основная стойка. Ноги узкой дорожкой.
Наклоны вниз, не сгибая колени. (4-5 раз).
Мы были маленькие козлятки,
А теперь – большие.
Исходное положение. Основная стойка. Ноги узкой дорожкой.
Приседание. Подняться на носочки руки вверх. (4-5 раз)
Скоро на полянку с мамой мы пойдем,
Быстро прыгать мы начнем.Исходное положение. Основная стойка. Ноги вместе, руки на
поясе. Прыжки на двух ногах (4-5 раз).
Основные виды движений
Игры   детей   с   цветными   мячами:   красными,   желтыми,
синими, зелеными.
Поняли козлята, что это волк-кусака. Решили его прогнать из
своего леса. Стали бросать в него мячики.
Бросание мяча в цель, одной и двумя руками в силуэт волка.
Пошли козлята дальше в лес искать свою маму. Увидели на
дорожке лужи. (Ребятки-козлятки, какого цвета лужи?) Стали
козлята резвиться, перепрыгивать через лужи.
Произвольное перепрыгивание через лужи.
Навеселились козлята и пошли дальше искать маму-козу. За
козлятами из леса прибежал волк, но козлята были ловкие и
убежали от него. Подтягиваясь по скамейке на животе – вот
так. А волк не умел так делать.
Ручки ты вперед тяни.
На животике ползи.
Ножки ты не опусти.
Голову вверх подними.
Подтягивание на гимнастической скамейке, лежа на животе.
Голову держать вверх - произвольно.
Подвижная игра «Мама-коза и дети-козлятки»
Вариант ходьбы и бега, прыжки.
Убежали   козлята   от   волка.   Прибежали   в   лес   на   полянку.
Нашли маму-козу и стали дружно играть вместе.
Мы на полянку пойдем, прыгать мы начнем.
Прыгаем, травку кушаем, тишину слушаем.
Волк не дремлет и не спит, за козлятами следит.
Козлятки,   волк   идет,   убегаем   в   домик!   Какие   проворные
козлятки, никого волк не догнал.
Игра повторяется 2 раза.Ходьба и дыхательная гимнастика.
Волк воет: "У-у-у".
Тихая ходьба по желтенькой дорожке.
Вот козлята наигрались и решили домой вернуться. Чтобы это
сделать, надо пройти тихо и не разбудить волка.
По тропинке вы идите,
Волка вы не разбудите.
Вот   и   закончилась   наша   сказка-путешествие.   Давайте
заберем   козочку   и   волка   к   себе   в   группу   и   будем   с   ними
дружить.