Часть занятия |
Руководство деятельностью детей |
1) Организационная |
Дети
входят в зал, и встают в круг рядом с воспитателем. |
2) Основная |
1.Общеразвивающие
упражнения. В: «С
вами мы пойдем гулять Но этот лес - не просто лес, Это лес - страна чудес».
2)Прыжки через препятствие. В:
вот
быстрые ручейки, которые нужно перепрыгнуть. «Прыгаем как мячики, девочки и
мальчики». 3)Ползание
по гимнастической скамейке на четвереньках. 4)и.п.
– ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу.(4-5 раз) В: «Как – то мы в лесу гуляли (ходьба по кругу в
колонне) Он под деревом сидит(садятся) И тихонечко храпит .(изображают спящего медведя) Мы вокруг него ходили (ходьба) И медведя мы будили: (топают, хлопают) Ну – ка, мишенька, вставай И ребяток догоняй. ( дети убегают от медведя на скамейки)». |
3) Заключительная |
В:Ну, а
теперь ребята, нам пора зазывать солнышко! Давайте произнесём закличку «Солнышко». Солнышко красное, покажись! (хлопки в ладоши) Платье алое надень, (хлопки по коленям) Подари нам красный день! (хлопки над головой). Малоподвижная игра «Где звонит колокольчик» Дети стоят в кругу. В углах зала стоят двое ведущих
(дети). Колокольчики у них в руках за спиной. Нужно всех поблагодарить За то, что было здорово, За то что было весело. Прекрасный лес-страна чудес! Мы говорим тебе- спасибо! А сейчас за мною встали И домой все зашагали». В: Все ребята сегодня молодцы! Правильно выполняли команды и упражнения!
|
Конспект
проведения психолого-педагогической работы с детьми младшей группы во время непосредственно организованной образовательной деятельности в области «Физическая культура»
(Физкультурный досуг)
2023 г.
«Как весна заблудилась»
Программное содержание:
образовательные
задачи: Закреплять знания о сезонных явлениях природы, о
животных; формирование двигательных умений
и навыков; развитие двигательной активности; Закрепить умение выполнять
основные виды движений: бег, ходьба в колонне по одному, прыжки, лазание,
ходьба по ограниченной поверхности, выполнять построение в колонну, в круг.
воспитательные задачи: формирование интереса и потребности к занятиям
физическими упражнениями; воспитывать у детей дружеские отношения; воспитывать
бережное отношение к природе.
оздоровительные задачи: охрана жизни и укрепление здоровья; всестороннее
совершенствование функций организма.
Интеграция образовательных областей:
Предшествующая работа с детьми:;проведение подвижной игры «Медведя мы
будили».
Подготовка к занятию: Ознакомление с программой, составление конспекта в соответствии с требованиями и возрастом.
Источник материала для написания
конспекта: http://dohcolonoc.ru/
Методические приёмы, используемые на занятии:
Наглядный: наглядно-зрительный – показ физических упражнений,
зрительные ориентиры.
Словесный: объяснение, пояснение, подача команд, словесная
инструкция.
Практический: повторение упражнений без изменения и с изменением,
проведение упражнений в игровой форме.
Организация детей на занятии: дети построены друг за другом.
Следить за правильностью выполнения упражнений, корректировать при
необходимости; соблюдать дисциплину; поддерживать заинтересованность детей в
ходе занятия.
Материалы и оборудование для занятия:
-раздаточный: мягкие мячики, угощение детям.
-демонстрационный: конверт с письмом, два колокольчика, инвентарь для
полосы препятствия, 2 корзины ,изображение с солнышка с одним лучиком, 2 желтых
фломастера.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.