Физкультурный досуг "Как весна заблудилась."
Оценка 5

Физкультурный досуг "Как весна заблудилась."

Оценка 5
Мероприятия
doc
физическая культура
СCУЗ, ВУЗ
24.02.2024
Физкультурный досуг "Как весна заблудилась."
для педагогов
Физ досуг как весна заблудилась.doc

Часть занятия

Руководство деятельностью детей

1)    Организационная

Дети входят в зал, и встают в круг рядом с воспитателем.
В: Ребята, мы сегодня получили письмо из леса, от Старичка- Лесовичка (зачитывает) – «Дорогие ребята, помогите нам, весна, наверное, заблудилась, в лесу холодно, темно, травка не растет, листочки на деревьях не распускаются, звери не пробуждаются после зимней спячки. Старичок – Лесовичок».
Поможем Лесовичку разбудить всех в лесу?
Дети: даааа!!!
В:
Тогда нам нужно отправиться на прогулку в лес. Становитесь паровозиком друг за другом.

2)    Основная

1.Общеразвивающие упражнения.
1)Ходьба друг за другом.

В: «С вами мы пойдем гулять
В лес зверушек пробуждать.

Но этот лес - не просто лес,

Это лес - страна чудес».

 

2)Прыжки через препятствие.

В: вот быстрые ручейки, которые нужно перепрыгнуть. «Прыгаем как мячики, девочки и мальчики».

3)Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках.
В
: вот мы добрались и до канав, которые нам надо преодолеть. Через эту канаву мы переберёмся по мосту на четвереньках, чтобы не упасть! Молодцы! Ловкие, смелые! Закончили.
2.Упражнения с мячиками.
1)и.п.- ноги на ширине плеч (показать), мяч в обеих руках внизу. (4-5 раз)
1-поднять мяч вверх.
2- посмотреть на него, опустить.
3-вернуться в и.п.

2)и.п.- ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди. (4-5раза).
1-наклоны вперёд, коснуться мячом пола.
2-выпрямиться.
3-вернуться в и.п.

3)и.п.- сидя на пятках, мяч перед собой.(4-5 раза).
1-прокатывание мяча вокруг себя вправо и влево.
2-вернуться в и.п.


4)и.п. – ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу.(4-5 раз)
1- присесть, мяч вынести вперёд.
2-встать.
3-вернуться в и.п.

5)и.п.- ноги слегка расставлены, руки произвольно, мяч на полу.(4-5 раз)
1- прыжки вокруг мяча в обе стороны.
2- вернуться в и.п.

Подвижная игра «Медведя мы будили»
Дети встают в круг, В центре сидит медведь(один из детей).

В: «Как – то мы в лесу гуляли (ходьба по кругу в колонне)
И медведя увидали. (развели руки)

Он под деревом сидит(садятся)

И тихонечко храпит .(изображают спящего медведя)

Мы вокруг него ходили  (ходьба)

И медведя мы будили: (топают, хлопают)

Ну – ка, мишенька, вставай

И ребяток догоняй. ( дети убегают от медведя на скамейки)».

3)    Заключительная

В:Ну, а теперь ребята, нам пора зазывать солнышко! Давайте произнесём закличку «Солнышко».
В:
Солнышко ясное, нарядись! (хлопки по плечам, скрестив руки на груди)

Солнышко красное, покажись! (хлопки в ладоши)

Платье алое надень, (хлопки по коленям)

Подари нам красный день! (хлопки над головой).

Малоподвижная игра «Где звонит колокольчик»

Дети стоят в кругу. В углах зала стоят двое ведущих (дети). Колокольчики у них в руках за спиной.
Дети(игроки) встают в круг около того, кто звонит в колокольчик.
В: «
Прежде чем нам уходить,

Нужно всех поблагодарить

За то, что было здорово,

За то что было весело.

Прекрасный лес-страна чудес!

Мы говорим тебе- спасибо!

А сейчас за мною встали

И домой все зашагали».

В: Все ребята сегодня молодцы! Правильно выполняли команды и упражнения!

 

 

 


 

 

 

 

Конспект

проведения психолого-педагогической работы с детьми       младшей группы во время непосредственно организованной образовательной деятельности в области «Физическая культура»

(Физкультурный досуг)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2023 г.

«Как весна заблудилась»

Программное содержание:
образовательные задачи: Закреплять знания о сезонных явлениях природы, о животных; формирование  двигательных умений и навыков; развитие  двигательной активности; Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег, ходьба в колонне по одному, прыжки, лазание, ходьба по ограниченной поверхности, выполнять построение в колонну, в круг.
воспитательные задачи: формирование интереса и потребности к занятиям физическими упражнениями; воспитывать у детей дружеские отношения; воспитывать бережное отношение к природе.
оздоровительные задачи: охрана жизни и укрепление здоровья; всестороннее совершенствование функций организма.

Интеграция образовательных областей:
Предшествующая работа с детьми:
;проведение подвижной игры «Медведя мы будили».

Подготовка к занятию: Ознакомление с программой, составление конспекта в соответствии с требованиями и возрастом.

Источник материала для написания конспекта: http://dohcolonoc.ru/
Методические приёмы, используемые на занятии:
Наглядный
: наглядно-зрительный – показ физических упражнений, зрительные ориентиры.
Словесный: объяснение, пояснение, подача команд, словесная инструкция.
Практический: повторение упражнений без изменения и с изменением, проведение упражнений в игровой форме.

Организация детей на занятии
: дети построены друг за другом.
Следить за правильностью выполнения упражнений, корректировать при необходимости; соблюдать дисциплину; поддерживать заинтересованность детей в ходе занятия.
Материалы и оборудование для занятия:
-раздаточный: мягкие мячики, угощение детям.
-демонстрационный: конверт с письмом, два колокольчика, инвентарь для полосы препятствия, 2 корзины ,изображение с солнышка с одним лучиком, 2 желтых фломастера.


Скачано с www.znanio.ru

Часть занятияРуководство деятельностью детей 1)

Часть занятияРуководство деятельностью детей 1)

Подвижная игра «Медведя мы будили»

Подвижная игра «Медведя мы будили»

Заключительная В :Ну, а теперь ребята, нам пора зазывать солнышко!

Заключительная В :Ну, а теперь ребята, нам пора зазывать солнышко!

Конспект проведения психолого-педагогической работы с детьми младшей группы во время непосредственно организованной образовательной деятельности в области «Физическая культура» (Физкультурный досуг)

Конспект проведения психолого-педагогической работы с детьми младшей группы во время непосредственно организованной образовательной деятельности в области «Физическая культура» (Физкультурный досуг)

Как весна заблудилась» Программное содержание: образовательные задачи:

Как весна заблудилась» Программное содержание: образовательные задачи:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2024