Флэшмоб к 110-летию со дня рождения А.Л. Барто (ДОУ 3-4 года)

  • Мероприятия
  • docx
  • 27.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий флэшмоба к 110-летию со дня рождения А.Барто. Цели: -Продолжить ознакомление детей с творчеством А.Л.Барто. -Развитие интереса к чтению художественной литературы . -Формирование бережного отношения к книжкам, игрушкам. Задачи: -Научить детей узнавать произведения А.Барто. -Расширить знания детей о творчестве поэтессы. -Развивать мелкую моторику. -Стимулировать проявление речевой активности. -Воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу.
Иконка файла материала Флешмоб.docx
Конспект непосредственно­образовательной деятельности  Воспитатель  Нефтеюганского районного муниципального образовательного бюджетного учреждения «Сингапайская СОШ» Глушкова Ольга Валерьевна Флешмоб к 110­летию со дня рождения А. Л. Барто Группа: 3­4 года Продолжительность:  15 минут Место проведения: спальня  Цели: ­Продолжить ознакомление детей с творчеством А.Л.Барто. ­Развитие интереса к чтению художественной литературы . ­Формирование бережного отношения к книжкам, игрушкам. Задачи: ­Научить детей  узнавать произведения А.Барто. ­Расширить знания детей о творчестве поэтессы. ­Развивать мелкую моторику. ­Стимулировать проявление речевой активности. ­Воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу. ОБОРУДОВАНИЕ Игрушки, книги А.Л. Барто,  компьютер, мультимедийный проектор, печатная презентация  «Стихи А.Л.Барто»  (Приложение № 1). Ход занятия. 1. Активация речевой активности  воспитанников.  Звучит мелодия песни «Спят усталые игрушки». Воспитатель:   Ой, вы гости дорогие, Да детишки заводные,  Ой, вы сильно не шумите  Тишину к себе впустите,  Тихо, тихо ­ сон идет,Что он нам с тобой несет?  Вам, мальчишкам ­ молодцам – О ребятах удальцах.  Вам, девчонкам — хохотушкам  Пусть приснятся же игрушки:  Мишки, зайчики, хлопушки,  Куклы, слоники, петрушки.  Спите, детки, сладко спите,  Чудны сны свои глядите.  2.Физкультминутка (см. Приложение № 2) 3.Беседа   ­ Отдохнули? А что вам приснилось? 4.   Чтение стихов     Алиса Авраменко  «Придумываю сны». Темно и тихо за окном, И люди спать должны... Сама себе я перед сном Придумываю сны. Замолкли в доме голоса, Но будут птицы петь, Потом приснится мне лиса И даже сам медведь... Идет медведь, Идет, бредет, Меня он по лесу ведет, Он мне дает отведать мед, И я сижу и ем. Он угощает медвежат, Они волнуются, визжат: А вдруг не хватит всем? Но тут как начал мой медведь Звериным голосом реветь! И наступила сразу тьма. Ревет сердитый зверь... Я сон придумала сама, Но не засну теперь.  Бажена Черноморова  Мне приснилась лошадка. Я люблю свою лошадку,Причешу ей шерстку гладко,  Гребешком приглажу хвостик  И верхом поеду в гости. Воспитатель: А вы знаете, как лошадка скачет? (Дети изображают цокот копыт)  Идет бычок качается, Вздыхает на ходу.           ­Ох, досточка кончается,            Сейчас я упаду! Воспитатель: Не упадёшь, бычок, мы тебя поймаем. Ребятки, давайте бычка повеселим ­  сыграем на погремушках. (Дети вместе с воспитателем играют на погремушках).  Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. ­Тише, Танечка, не плачь:  Не утонит в речке мяч. Психогимнастика: Ребятишки, покажите, как меняется настроение с плохого на хорошее  (грусть, веселье)  Уронили мишку на пол,  оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу —      Потому, что он хороший. Пальчиковая гимнастика   «Буду шить рубашку мишке..»  Зайку бросила хозяйка.  Под дождём остался зайка.  Со скамейки слезть не смог,  Весь до ниточки промок.  (Дети жалеют зайку.)  5. Беседа  . ­Кто знает автора этих знакомых вам с раннего детства стихов? Это Агния Львовна Барто — великая русская поэтесса, так любившая детей... «... без  ребячьих голосов мой дом закрыт, как на засов...»  6. Итог занятия ­Чему учат эти стихи А.Л.Барто? (Беречь свои игрушки, помогать взрослым..). А чтобы   детишки в другом детском садике могли познакомиться с творчеством  А. Барто – мы  подарим им электронную книгу со стихотворениями этой поэтессы!  Сегодня все поработали очень хорошо, давайте поблагодарим друг друга –ПОХЛОПАЕМ!!!Приложение № 2