Сценарий флэшмоба к 110-летию со дня рождения А.Барто. Цели:
-Продолжить ознакомление детей с творчеством А.Л.Барто.
-Развитие интереса к чтению художественной литературы .
-Формирование бережного отношения к книжкам, игрушкам.
Задачи:
-Научить детей узнавать произведения А.Барто.
-Расширить знания детей о творчестве поэтессы.
-Развивать мелкую моторику.
-Стимулировать проявление речевой активности.
-Воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу.
Конспект непосредственнообразовательной деятельности
Воспитатель
Нефтеюганского районного муниципального образовательного бюджетного учреждения
«Сингапайская СОШ»
Глушкова Ольга Валерьевна
Флешмоб к 110летию со дня рождения А. Л. Барто
Группа: 34 года
Продолжительность: 15 минут
Место проведения: спальня
Цели:
Продолжить ознакомление детей с творчеством А.Л.Барто.
Развитие интереса к чтению художественной литературы .
Формирование бережного отношения к книжкам, игрушкам.
Задачи:
Научить детей узнавать произведения А.Барто.
Расширить знания детей о творчестве поэтессы.
Развивать мелкую моторику.
Стимулировать проявление речевой активности.
Воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу.
ОБОРУДОВАНИЕ
Игрушки, книги А.Л. Барто, компьютер, мультимедийный проектор, печатная презентация
«Стихи А.Л.Барто» (Приложение № 1).
Ход занятия.
1. Активация речевой активности воспитанников.
Звучит мелодия песни «Спят усталые игрушки».
Воспитатель:
Ой, вы гости дорогие,
Да детишки заводные,
Ой, вы сильно не шумите
Тишину к себе впустите,
Тихо, тихо сон идет,Что он нам с тобой несет?
Вам, мальчишкам молодцам –
О ребятах удальцах.
Вам, девчонкам — хохотушкам
Пусть приснятся же игрушки:
Мишки, зайчики, хлопушки,
Куклы, слоники, петрушки.
Спите, детки, сладко спите,
Чудны сны свои глядите.
2.Физкультминутка (см. Приложение № 2)
3.Беседа
Отдохнули? А что вам приснилось?
4. Чтение стихов
Алиса Авраменко «Придумываю сны».
Темно и тихо за окном,
И люди спать должны...
Сама себе я перед сном
Придумываю сны.
Замолкли в доме голоса,
Но будут птицы петь,
Потом приснится мне лиса
И даже сам медведь...
Идет медведь,
Идет, бредет,
Меня он по лесу ведет,
Он мне дает отведать мед,
И я сижу и ем.
Он угощает медвежат,
Они волнуются, визжат:
А вдруг не хватит всем?
Но тут как начал мой медведь
Звериным голосом реветь!
И наступила сразу тьма.
Ревет сердитый зверь...
Я сон придумала сама,
Но не засну теперь.
Бажена Черноморова
Мне приснилась лошадка.
Я люблю свою лошадку,Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: А вы знаете, как лошадка скачет? (Дети изображают цокот копыт)
Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу.
Ох, досточка кончается,
Сейчас я упаду!
Воспитатель: Не упадёшь, бычок, мы тебя поймаем. Ребятки, давайте бычка повеселим
сыграем на погремушках. (Дети вместе с воспитателем играют на погремушках).
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонит в речке мяч.
Психогимнастика: Ребятишки, покажите, как меняется настроение с плохого на хорошее
(грусть, веселье)
Уронили мишку на пол,
оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу —
Потому, что он хороший.
Пальчиковая гимнастика «Буду шить рубашку мишке..»
Зайку бросила хозяйка.
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
(Дети жалеют зайку.)
5. Беседа .
Кто знает автора этих знакомых вам с раннего детства стихов?
Это Агния Львовна Барто — великая русская поэтесса, так любившая детей... «... без
ребячьих голосов мой дом закрыт, как на засов...»
6. Итог занятия
Чему учат эти стихи А.Л.Барто? (Беречь свои игрушки, помогать взрослым..). А чтобы
детишки в другом детском садике могли познакомиться с творчеством А. Барто – мы
подарим им электронную книгу со стихотворениями этой поэтессы!
Сегодня все поработали очень хорошо, давайте поблагодарим друг друга –ПОХЛОПАЕМ!!!Приложение № 2