Флипчарт к уроку литературного чтения Л.Н.Толстой "Какая бывает роса на траве"
Оценка 4.9

Флипчарт к уроку литературного чтения Л.Н.Толстой "Какая бывает роса на траве"

Оценка 4.9
Интерактивная доска
flipchart
чтение
3 кл
14.12.2018
Флипчарт к уроку литературного чтения Л.Н.Толстой "Какая бывает роса на траве"
Цель: знакомство с новым рассказом Л. Н. Толстого, развитие умения различать типы текстов, развитие интереса к чтению. Задачи I. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:  формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;  развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;  развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. II. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:  развивать умения сопоставлять и сравнивать тексты разных типов; составлять модели текстов и сравнивать их между собой; выделять в тексте-описании и тексте –рассуждении необходимую информацию с целью осмысления их специфических особенностей;  развитие умения работать с информацией;  развитие умения работать с текстом, используя такие приемы как жужжащее чтение.  развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, анализа, синтеза, обобщения;  формирование умения принимать и сохранять цель и учебные задачи;  формирование умения планировать, контролировать и оценивать свою деятельность  формирование начальных форм личностной рефлексии;  формирование умения строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;  формирование умения слушать и слышать собеседника, излагать свою точку зрения и аргументировать её;  формирование умения взаимодействовать в статичных парах, III. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов:  развивать умения называть характерные особенности текста – описания и текста рассуждения, их отличительные признаки; читать выразительно; находить в произведении средства художественной выразительности (сравнение, олицетворение)  развитие навыков беглого выразительного чтения;  знакомство с творчеством Л. Н. Толстого;  развитие речи и обогащение словарного запаса детей;  воспитание любви к природе; наслаждение от произведений искусства.  закладывание основ для формирования грамотного читателя.
Роса флипчарт.flipchart
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2018