Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01 МАТЕМАТИКА Специальность 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)
Оценка 4.6

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01 МАТЕМАТИКА Специальность 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
11 кл
27.05.2020
Фонд оценочных средств  по учебной дисциплине  ЕН.01 МАТЕМАТИКА  Специальность 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)
Фонд оценочных средств (далее — ФОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ЕН.01 Математика
ФОС МТО 2 к.docx

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебно-методической работе

 ________________ Щеглова Е.В.

__._______ 2019

 

 

 

 

 

 

 

Фонд оценочных средств

по учебной дисциплине

 

ЕН.01 математика

 

Специальность 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

 

Квалификация выпускника – техник-механик

 

Форма обучения – очная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2019


РАССМОТРЕНО

Кафедральной комиссией общеобразовательных дисциплин

Протокол № ___от ___. ___.20 __

Руководитель кафедральной комиссии

___________    О.В.Козлов 

 

ОДОБРЕНО

Методический совет

Протокол № ___ от ___. ___.20 __

Председатель Методического совета

___________    Е.В.Щеглова

 

 

 

Фонд оценочных средств (ФОС) разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) 15.02.12 «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям), и рабочей программы по учебной дисциплине/ междисциплинарному курсу  ЕН.01 Математика.

 

 

 

 

 

Разработчик:

 

 

СПб ГБПОУ «Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина»

 

Преподаватель математики,

высшей квалификационной  категории.

 

 

Огур Л.И.

 

 

 

 

 

 

место работы

 

занимаемая должность

 

инициалы, фамилия

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1.         Паспорт фонда оценочных средств                                                       

2.         Результаты освоения учебной дисциплины/ МДК, подлежащие проверке 

3.         Правила оформления результатов оценивания                                  

4.         Комплект оценочных средств                                                                  

5.         Пакет экзаменатора                                                                    

                                                                                       

 


 

1 Паспорт фонда оценочных средств

 

Фонд оценочных средств (далее — ФОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины

                         ЕН.01 Математика

ФОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме_______экзамена______________________________

ФОС разработаны в соответствии с:

– ППССЗ по специальности __15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям);

– рабочей программой учебной дисциплины__ЕН.01 Математика______.

 

2 Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

 

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине ЕН.01 Математика осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также формирование общих и профессиональных компетенций:

 

Уметь:

У-1

анализировать сложные функции и строить их графики

У-2

выполнять действия над комплексными числами

У-3

вычислять значения геометрических величин

У-4

производить операции над матрицами и определителями

У-5

решать задачи на вычисление вероятности с использованием элементов комбинаторики

У-6

решать прикладные задачи с использованием элементов дифференциального и интегрального исчислений

У-7

решать системы линейных уравнений различными методами.

Знать:

З-1

основные математические методы решения прикладных задач

З-2

основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теорию комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики

З-3

основы интегрального и дифференциального исчисления

З-4

роль и место математики в современном мире при освоении профессиональных дисциплин и в сфере профессиональной деятельности

 

Общие компетенции

Показатели оценки результата

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

 

В соответствии с уровнем выполнения практ. работ: работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;                     работа не выполнена; сдачи экзамена.

Фронтальный опрос по теории, решение задач,  индивидуальный опрос на уроках.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

 

В соответствии с уровнем выполнения практ. работ: работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;                     работа не выполнена; сдачи экзамена.

Фронтальный опрос по теории, решение задач,  индивидуальный опрос на уроках.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.      

 

В соответствии с уровнем выполнения практ. работ: работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;                     работа не выполнена; сдачи экзамена.

Фронтальный опрос по теории, решение задач,  индивидуальный опрос на уроках.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.                                                                                                                    

 

В соответствии с уровнем выполнения практ. работ: работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;                     работа не выполнена; сдачи экзамена.

Фронтальный опрос по теории, решение задач,  индивидуальный опрос на уроках.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

 

В соответствии с уровнем выполнения практ. работ: работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;                     работа не выполнена; сдачи экзамена,

индивидуальный опрос на уроках.

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

 

В соответствии с уровнем выполнения практ. работ: работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;                     работа не выполнена; сдачи экзамена.

Фронтальный опрос по теории, решение задач,  индивидуальный опрос на уроках.

 

 

 

Профессиональные компетенции

Показатели оценки результата

ПК 1.1. Осуществлять работы по подготовке единиц оборудования к монтажу.

 

В соответствии с уровнем выполнения практ. работ: работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;                     работа не выполнена; сдачи экзамена.

 ПК 1.2. Проводить монтаж промышленного оборудования в соответствии с технической документацией.

 

В соответствии с уровнем выполнения практ. работ: работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;                     работа не выполнена; сдачи экзамена.

 

ПК 1.3. Производить ввод в эксплуатацию и испытания промышленного оборудования в соответствии с технической документацией.

 

В соответствии с уровнем выполнения практ. работ: работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;                     работа не выполнена; сдачи экзамена.

ПК 2.1. Проводить регламентные работы по техническому обслуживанию промышленного оборудования в соответствии с документацией завода-изготовителя.

В соответствии с уровнем выполнения практ. работ: работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;                     работа не выполнена; сдачи экзамена.

ПК 2.2. Осуществлять диагностирование состояния промышленного оборудования и дефектацию его узлов и элементов.

 

В соответствии с уровнем выполнения практ. работ: работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;                     работа не выполнена; сдачи экзамена.

ПК 2.3. Проводить ремонтные работы по восстановлению работоспособности промышленного оборудования

В соответствии с уровнем выполнения практ. работ: работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;                     работа не выполнена; сдачи экзамена.

ПК 2.4. Выполнять наладочные и регулировочные работы в соответствии с производственным заданием.

В соответствии с уровнем выполнения практ. работ: работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;                     работа не выполнена; сдачи экзамена.

ПК 3.1. Определять оптимальные методы восстановления работоспособности промышленного оборудования.

В соответствии с уровнем выполнения практ. работ: работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;                     работа не выполнена; сдачи экзамена.

ПК 3.2. Разрабатывать технологическую документацию для проведения работ по монтажу, ремонту и технической эксплуатации промышленного оборудования в соответствии требованиями технических регламентов.

В соответствии с уровнем выполнения практ. работ: работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;                     работа не выполнена; сдачи экзамена.

ПК 3.3. Определять потребность в материально-техническом обеспечении ремонтных, монтажных и наладочных работ промышленного оборудования.

В соответствии с уровнем выполнения практ. работ: работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;                     работа не выполнена; сдачи экзамена.

ПК 3.4. Организовывать выполнение производственных заданий подчиненным персоналом с соблюдением норм охраны труда и бережливого производства.

 

В соответствии с уровнем выполнения практ. работ: работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;                     работа не выполнена; сдачи экзамена.

 

3 Правила оформления результатов оценивания

 

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС СПО по учебной дисциплине __ЕН.01 Математика__, и формирование общих и профессиональных компетенций.

Оценка знаний и умений выставляется по пятибалльной системе во время проведения текущего контроля в форме ____практической  работы _и самостоятельная работа в форме защиты рефератов и презентаций.

При проведении рубежного контроля используется ___практическаая работа__.

Промежуточная аттестация по учебной дисциплине/МДК проводится в форме  экзамена.

 


4          Комплект оценочных средств

Контроль и оценка освоения учебной дисциплины/ МДК по темам (разделам)

 

 

Элемент учебной дисциплины

Формы и методы контроля

 

Текущий контроль

Рубежный контроль

Промежуточная аттестация

Форма контроля

Проверяемые  ОК,ПК,У,З

Форма контроля

Проверяемые ОК,ПК,У,З

Форма контроля

Проверяемые  ОК,ПК,У,З

Раздел 1

Темы 1.1-1.3

 

Практическая  работа  №1.

 

 У1,У2, У3,У6

З1,З3,З4

ОК1-ОК6

ПК 1.1.-1.3.

 

 

 

 

 

Темы 1.2-1.3

 

Самостоятельная работа

У1,У2, У3,У6

З1,З3,З4

ОК1-ОК6                       ПК 1.1.-1.3.

 

 

 

 

Раздел 2

Темы 2.1-2.2

 

Самостоятельная работа

У4,У6,У7

З1,З2,З3,З4

ОК1-ОК6                         ПК 2.1-2.4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2

Темы 2.1-2.2

 

 

 

Практическая работа.

У4,У5

З1,З4

ОК1-ОК6

ПК 3.1.-3.4.

 

 

Раздел 3

Темы 3.1-3.2

Раздел 4

Темы 4.1-4.3

Практическая  работа №2.

 

 У2,

З2,З4

ОК1-ОК6                            ПК 3.1.-3.4.

 

 

 

 

Раздел 5

Темы 5.1-5.3

Раздел 5

Темы 5.2

Самостоятельная работа

У2,

З2,З4

ОК1-ОК6                            ПК 3.1.-3.4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экзамен

У1-У7

З1-З4

ОК1-ОК6

ПК1.1-1.3, ПК2.1-2.4,

ПК 3.1-ПК3.4


4.1. Задания текущего контроля

 

Перечень объектов контроля

 

 

Предметы                          оценивания

Объекты                  оценивания

Показатель оценки

Критерии                   оценки

У-1 анализировать

сложные функции

и строить их графики

Пределы; элементы интегрального исчисления; производная и ее приложения.

 

В соответствии с уровнем выполнения практической работы:

работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;

работа не выполнена.

Правильность использования формул при решении практических заданий. 

 

 

У2-выполнять действия над комплексными числами

Способы решения и переводы из одной формы в другую.

В соответствии с уровнем выполнения практической работы:

работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;

работа не выполнена.

Правильность использования формул при решении практических заданий. 

 

 

У3-вычислять значения геометрических величин

При исследовании функций с помощью производной построение графиков.

В соответствии с уровнем выполнения практической работы:

работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;

работа не выполнена.

Правильность использования формул при решении практических заданий. 

 

 

У4- производить операции над матрицами и определителями

Презентации , реферат.

 

В соответствии с уровнем выполнения и защиты:

работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;

работа не выполнена.

Защита презентаций, реферата.

У6- решать прикладные задачи с использованием

 элементов дифференциального и интегрального исчислений

Пределы; элементы интегрального исчисления; производная и ее приложения.

 

В соответствии с уровнем выполнения практической  и самостоятельной работы:

работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;

работа не выполнена.

Правильность использования формул при решении практических заданий. 

 

 

У7- решать системы линейных уравнений различными методами.

Презентации , реферат.

 

В соответствии с уровнем выполнения и защиты:

работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;

работа не выполнена.

Защита презентаций,реферата.

З-1 основные математические методы решения прикладных задач

Пределы; элементы интегрального исчисления; производная и ее приложения. Презентации , реферат.

 

В соответствии с уровнем выполнения практической работы:

работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;

работа не выполнена.

Правильность использования формул при решении практических заданий. 

Защита презентаций, реферата.

З-2 основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теорию комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики

Презентации , реферат.

 

В соответствии с уровнем выполнения и защиты:

работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;

работа не выполнена.

Защита презентаций, реферата.

З-3 основы интегрального и дифференциального

исчисления

Пределы; элементы интегрального исчисления; производная и ее приложения. Презентации , реферат.

 

В соответствии с уровнем выполнения практической работы:

работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;

работа не выполнена.

Правильность использования формул при решении практических заданий. 

Защита презентаций,реферата.

З-4 роль и место математики в современном мире при освоении профессиональных дисциплин  и в сфере профессиональной деятельности

Пределы; элементы интегрального исчисления; производная и ее приложения. Презентации , реферат.

 

В соответствии с уровнем выполнения практической работы:

работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;

работа не выполнена.

Правильность использования формул при решении практических заданий. 

Защита презентаций,реферата.

 

 

 

                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  

 Практическая  работа 1 .

 

 

I .  Пределы:

                                                                         

1-                 Lim        cosx- cos Зх

                       х => 0            х                                                            

2-                Lim    1+х -   √1-х

            х => 0            2x

 

II. Производная и её приложения                                                                                                 1-Найти промежутки монотон­ности:                                                                                         y=-⅓x3x2+1                                                                2-Найти промежутки возрастания и убывания функции:                                                                                               у = х2 +5x+ 4                                                                                                                                      3-Найти наибольшее и наименьшее значение:                                                                       у = -х2 + 2х +3                                                                                                                                    4-Найти промежутки выпуклости  и вогнутости, точки перегиба                                           у = х3- Зх                                                                                                                                   5- Исследовать функцию у = х4- 4х + 4                                                                                                  6- Дан закон прямолинейного движения точки: S =-1/6 t3 + ½ t2 +1                    Найти: mах.скорость движения в этой точке.                                                                             7- Дан закон прямолинейного движения точки:                                                        S=-1/3 t3+3t2 + 5t + 3                                                         Найти:  ускорение движения точки                                                                                                    8- Найти уравнение касательной к параболе -:у = 6-х2; в точке с абс­циссой -: х= -3

III. Элементы интегрального исчисления                                                                                                        1.Найти неопределённый интеграл: 

 

2)      Составьте уравнение кривой,  про­ходящей через точку     (-2;8),если угловой

коэффициент касательной в v точке каса­ния равен-: 2х-φ

 

4)      Составьте уравнение кривой,  про­ходящей через точку     (-2;8),если угловой

коэффициент касательной в v точке каса­ния равен-: 2х-φ

5)       Скорость прямолинейного движения

точки: V = 3t2+ 6t - 4     Найдите закон движения точки, если за время : t=2с, она прошла путь 8м

 

IV. Напишите уравнение касательной проходящей через точку к уравнению задачи №4.

Напишите физический смысл производной (формулу) к задаче №5.

 

 

Критерии оценки:

 

Отлично- «5» - теоретическое содержание материала освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному. Оценка «5» соответствует 90% – 100% правильных ответов.

 

Хорошо-«4» - теоретическое содержание материала освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками. Оценка «4» соответствует 70% – 90% правильных ответов.

 

Удовлетворительно-«3» - теоретическое содержание материала освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, содержат ошибки. Оценка «3» соответствует 40% – 70% правильных ответов.

 

Неудовлетворительно-«2» - теоретическое содержание материала освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий. Оценка «2» соответствует менее 30 % правильных ответов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа

 

 

Задание.

Создание презентаций по темам:

«Прикладное применение производной функции»

«Геометрический смысл определённого интеграла: решение прикладных задач»

 

Защита рефератов по темам:

«Решение прикладных задач».

 

Критерии оценки:

 

 

Отлично- «5» Самостоятельная работа в форме рефератов и презентаций выполнена в срок, произведена защита, содержание работы соответствует теме, отражена актуальность и глубина проработки темы, грамотность и полнота использования источников, соответствие оформления реферата и презентации требованиям, правильная структурированность информации в презентации, наличие логической связи изложенной информации, эстетичность оформления и его соответствие требованиям. Оценка «5» соответствует 90% – 100% правильных ответов.

 

Хорошо-«4» - Самостоятельная работа в форме рефератов и презентаций выполнена в срок, произведена защита, содержание работы соответствует теме, отражена актуальность и глубина проработки темы, грамотность и полнота использования источников, соответствие оформления реферата и презентации требованиям, правильная структурированность информации в презентации, наличие логической связи изложенной информации, эстетичность оформления и его соответствие требованиям. Работа выполнена с незначительными ошибками. Оценка «4» соответствует 70% – 90% правильных ответов.

 

Удовлетворительно-«3» - Самостоятельная работа в форме рефератов и презентаций выполнена произведена защита с задержкой по срокам выполнения,  содержание работы соответствует теме, отражена актуальность и глубина проработки темы, грамотность и полнота использования источников требовала доработки, соответствие оформления реферата и презентаций требованиям имела нарушения, правильная структурированность информации в презентации, наличие логической связи изложенной информации,  эстетичность оформления и его соответствие требованиям  выполнена с ошибками и требовала доработки.  Оценка «3» соответствует 40% – 70% правильных ответов.

 

Неудовлетворительно-«2» - Самостоятельная работа не выполнена и не сдана. Оценка «2» соответствует менее 30 % правильных ответов

 

 

 

 

Практическая  работа 2 .

 

I.  Комплексные числа:

1)     Вычислить:

z=

2) z=(3i+4i)*(3i-4i)

3)     Перевести в алгебраическую и показательную форму

Z=5*(cos 2π+i sin2π)

4)   Дайте классическое определение вероятности, теоремы сложения и умножения вероятностей.                                                                                                                                                 5)   Дайте определение случайной величины и ее закона распределения.   6)   Дайте характеристики случайной величины( математическое ожидание, дисперсия).                                                                                               7) Назовите свойства математического ожидания и дисперсии .                                                                                                                                                                                                             

 

Критерии оценки:

 

Отлично- «5» - теоретическое содержание материала освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному. Оценка «5» соответствует 90% – 100% правильных ответов.

 

Хорошо-«4» - теоретическое содержание материала освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками. Оценка «4» соответствует 70% – 90% правильных ответов.

 

Удовлетворительно-«3» - теоретическое содержание материала освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, содержат ошибки. Оценка «3» соответствует 40% – 70% правильных ответов.

 

Неудовлетворительно-«2» - теоретическое содержание материала освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий. Оценка «2» соответствует менее 30 % правильных ответов.

 

 

 

Самостоятельная работа

 

 

Задание.

Создание презентаций по теме:

 « Случайная величина. Дискретные и непрерывные случайные величины».

 

 

 

Критерии оценки:

 

 

Отлично- «5» Самостоятельная работа в форме презентаций выполнена в срок, произведена защита, содержание работы соответствует теме, отражена актуальность и глубина проработки темы, грамотность и полнота использования источников, соответствие оформления реферата и презентации требованиям, правильная структурированность информации в презентации, наличие логической связи изложенной информации, эстетичность оформления и его соответствие требованиям. Оценка «5» соответствует 90% – 100% правильных ответов.

 

Хорошо-«4» - Самостоятельная работа в форме презентаций выполнена в срок, произведена защита, содержание работы соответствует теме, отражена актуальность и глубина проработки темы, грамотность и полнота использования источников, соответствие оформления реферата и презентации требованиям, правильная структурированность информации в презентации, наличие логической связи изложенной информации, эстетичность оформления и его соответствие требованиям. Работа выполнена с незначительными ошибками. Оценка «4» соответствует 70% – 90% правильных ответов.

 

Удовлетворительно-«3» - Самостоятельная работа в форме презентаций выполнена произведена защита с задержкой по срокам выполнения,  содержание работы соответствует теме, отражена актуальность и глубина проработки темы, грамотность и полнота использования источников требовала доработки, соответствие оформления реферата и презентаций требованиям имела нарушения, правильная структурированность информации в презентации, наличие логической связи изложенной информации,  эстетичность оформления и его соответствие требованиям  выполнена с ошибками и требовала доработки.  Оценка «3» соответствует 40% – 70% правильных ответов.

 

Неудовлетворительно-«2» - Самостоятельная работа не выполнена и не сдана. Оценка «2» соответствует менее 30 % правильных ответов

 

4.2. Задания рубежного контроля

 

Перечень объектов контроля

 

Предметы                          оценивания

Объекты                  оценивания

Показатель оценки

Критерии                   оценки

У-4 производить операции над матрицами

и определителями

элементы интегрального исчисления; производная и ее приложения; площадь фигуры; последовательность, вероятность; определитель третьего порядка.

В соответствии с уровнем выполнения практической работы:

работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;

работа не выполнена.

 

 

 

Правильность использования формул при решении практических заданий. 

 

 

 

У-5 решать задачи на вычисление

вероятности с использованием

 элементов комбинаторики

элементы интегрального исчисления; производная и ее приложения; площадь фигуры; последовательность, вероятность; определитель третьего порядка.

В соответствии с уровнем выполнения практической работы:

работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;

работа не выполнена.

 

 

 

Правильность использования формул при решении практических заданий. 

 

 

 

З-1 основные математические методы

 решения прикладных задач

элементы интегрального исчисления; производная и ее приложения; площадь фигуры; последовательность, вероятность; определитель третьего порядка.

В соответствии с уровнем выполнения практической работы:

работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;

работа не выполнена.

 

 

 

Правильность использования формул при решении практических заданий. 

 

 

 

З-4 роль и место математики в современном мире при освоении профессиональных дисциплин  и в сфере профессиональной деятельности

элементы интегрального исчисления; производная и ее приложения; площадь фигуры; последовательность, вероятность; определитель третьего порядка.

В соответствии с уровнем выполнения практической работы:

работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;

работа не выполнена.

 

 

 

Правильность использования формул при решении практических заданий. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая  работа .

 

 

1.        ʄ (х) = е3x-1 (Зх -1)2, Найти  ʄ ' (0)

 

 

  2.    Найти наименьшее и наибольшее значение функции:

 

у =  1/3x3 + х2 - Зх - 4 на отрезке- 4≤ х ≤ 2

3. Вычислить с помощью подстановок определенный интеграл:

ʃ3 (2x-1)3dx

2

4.Вычислите площади фигур, ограниченные линиями:                                                   у = х3 = 0;х = -2;х = 2 

5.Найти формулу общего члена:                                                                                                             1+3/2+5/3+…..                                                                                                                           

6.В урне находятся 20 белых и 15 черных шаров. Наудачу вынимают один шар, который оказался белым, и откладывают его в сторону. Найдите вероятность того, что новый выбранный шар окажется белым.

7. Вычислить определитель

8. Что такое множества и отношения?                                                                 9. Дайте основные понятия теории графов.

Критерии оценки:

 

Отлично- «5» - теоретическое содержание материала освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному. Оценка «5» соответствует 90% – 100% правильных ответов.

 

Хорошо-«4» - теоретическое содержание материала освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками. Оценка «4» соответствует 70% – 90% правильных ответов.

 

Удовлетворительно-«3» - теоретическое содержание материала освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, содержат ошибки. Оценка «3» соответствует 40% – 70% правильных ответов.

 

Неудовлетворительно-«2» - теоретическое содержание материала освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий. Оценка «2» соответствует менее 30 % правильных ответов.

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа

 

 

 

Задание.

Создание презентаций по теме:

 « Случайная величина. Дискретные и непрерывные случайные величины».

 

 

 

 

Критерии оценки:

 

 

Отлично- «5» Самостоятельная работа в форме презентаций выполнена в срок, произведена защита, содержание работы соответствует теме, отражена актуальность и глубина проработки темы, грамотность и полнота использования источников, соответствие оформления реферата и презентации требованиям, правильная структурированность информации в презентации, наличие логической связи изложенной информации, эстетичность оформления и его соответствие требованиям. Оценка «5» соответствует 90% – 100% правильных ответов.

 

Хорошо-«4» - Самостоятельная работа в форме презентаций выполнена в срок, произведена защита, содержание работы соответствует теме, отражена актуальность и глубина проработки темы, грамотность и полнота использования источников, соответствие оформления реферата и презентации требованиям, правильная структурированность информации в презентации, наличие логической связи изложенной информации, эстетичность оформления и его соответствие требованиям. Работа выполнена с незначительными ошибками. Оценка «4» соответствует 70% – 90% правильных ответов.

 

Удовлетворительно-«3» - Самостоятельная работа в форме презентаций выполнена произведена защита с задержкой по срокам выполнения,  содержание работы соответствует теме, отражена актуальность и глубина проработки темы, грамотность и полнота использования источников требовала доработки, соответствие оформления реферата и презентаций требованиям имела нарушения, правильная структурированность информации в презентации, наличие логической связи изложенной информации,  эстетичность оформления и его соответствие требованиям  выполнена с ошибками и требовала доработки.  Оценка «3» соответствует 40% – 70% правильных ответов.

 

Неудовлетворительно-«2» - Самостоятельная работа не выполнена и не сдана. Оценка «2» соответствует менее 30 % правильных ответов

 

 

 

4.3. Задания промежуточной аттестации

Формой промежуточной аттестации является  экзамен.

 

                             Перечень тем к экзамену по дисциплине

 

1.Предел функции, область определения функции.

2.Основные теоремы о пределах. Способы решения.

3.Определение производной.  Нахождение простейших табличных формул производной.

4.Геометрический смысл производной. Примеры.

5.Механический смысл производной. Примеры.                                                                                                                6.Производные основных элементарных функций.                                                                                                                 7. Производные суммы, произведения и частного двух функций.                                                          8. Производная степенной функции с натуральным показателем.                                                           9. Производная тригонометрических функций.                                                                                       10. Правило дифференцирования сложной и обратной функций.                                                                11.  Построение графиков функций с помощью производной.                                                               12. Исследование функции с помощью производной.                                                                           13. Первообразная и неопределенный интеграл.                                                                                                           14. Основные свойства неопределенного интеграла. Таблица интегралов.  

15.Геометрические приложения неопределенного интеграла.

16.Физические приложения определенного интеграла.

17. Методы интегрирования: непосредственное интегрирование, метод разложения, метод замены переменной.                                                                                                                                    18. Задача о площади криволинейной трапеции.                                                                                                         19. Свойства определенного интеграла.   Формула Ньютона- Лейбница.                                                                                                               20. Определённый интеграл и его геометрический смысл.                                                                                               21. Определённый интеграл и его физический смысл.                                                                                                22. Способы вычисления определённого интеграла.                                                                                                   23. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определённого интеграла.                             24.Вычисление   площади и объема вращения криволинейной трапеции.                                                          25. Определение матрицы. Виды матриц.                                                                                               26.Действия над матрицами.                                                                                                                            27.Сложение матриц.                                                                                                                                                                                                                                                                                                   28.Умножение матриц. Свойства умножения матриц.                                                                         29. Вычисление определителя второго порядка.                                                                30.Вычисление определителя третьего порядка. (Формулы Гауса и Крамера). 

31.Элементы комбинаторики.                                                                                                  32.Элементы теории вероятностей и математической статистики.                               33.Случайная величина. Закон ее распределения.                                                       34.Математическое ожидание.                                                                                               35.Дисперсия случайной величины, ее свойства.                                                                                                36.Переход комплексного числа от тригонометрической формы к показательной форме. 37.Переход комплексного числа от показательной формы к  тригонометрической форме. 38.Переход комплексного числа от показательной формы к  алгебраической форме.                              39. Переход  комплексного числа от алгебраической формы к тригонометрической форме.  40.Переход  комплексного числа от тригонометрической формы к  алгебраической форме.                 41. Комплексное число. Показательная форма. Примеры.                                                            42. Комплексное число. Тригонометрическая форма. Примеры.                                                              43. Комплексное число. Алгебраическая форма. Примеры.

 

Перечень объектов контроля и оценки

 

Предмет                    оценивания

Объекты           оценивания

Показатель             оценки

Критерии                    оценки

У-1анализировать сложные функции и строить их графики

Задания экзаменационного билета

В соответствии с уровнем выполнения  заданий экзаменационного билета:

работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;

работа не выполнена.

Правильность использования формул при решении практических заданий, решение заданий, уровень ответа. 

 

 

 

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ПК 3.1. Определять оптимальные методы восстановления работоспособности промышленного оборудования.

Задания экзаменационного билета

В соответствии с уровнем выполнения  заданий экзаменационного билета:

работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;

работа не выполнена.

Правильность использования формул при решении практических заданий, решение заданий, уровень ответа. 

 

 

 

У-2 выполнять действия над комплексными числами

Задания экзаменационного билета

В соответствии с уровнем выполнения  заданий экзаменационного билета:

работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;

работа не выполнена.

Правильность использования формул при решении практических заданий, решение заданий, уровень ответа. 

 

 

 

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.                               

ПК 3.2. Разрабатывать технологическую документацию для проведения работ по монтажу, ремонту и технической эксплуатации промышленного оборудования в соответствии требованиями технических регламентов.

ПК 3.3. Определять потребность в материально-техническом обеспечении ремонтных, монтажных и наладочных работ промышленного оборудования.                        

Задания экзаменационного билета

В соответствии с уровнем выполнения  заданий экзаменационного билета:

работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;

работа не выполнена.

Правильность использования формул при решении практических заданий, решение заданий, уровень ответа. 

 

 

 

У-3 вычислять значения геометрических величин

Задания экзаменационного билета

В соответствии с уровнем выполнения  заданий экзаменационного билета:

работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;

работа не выполнена.

Правильность использования формул при решении практических заданий, решение заданий, уровень ответа. 

 

 

 

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.                                   ПК 1.1. Осуществлять работы по подготовке единиц оборудования к монтажу  .                                    ПК 3.4. Организовывать выполнение производственных заданий подчиненным персоналом с соблюдением норм охраны труда и бережливого производства.                                                                                                     

Задания экзаменационного билета

В соответствии с уровнем выполнения  заданий экзаменационного билета:

работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;

работа не выполнена.

Правильность использования формул при решении практических заданий, решение заданий, уровень ответа. 

 

 

 

У-5 решать задачи на вычисление вероятности с использованием элементов комбинаторики

Задания экзаменационного билета

В соответствии с уровнем выполнения  заданий экзаменационного билета:

работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;

работа не выполнена.

Правильность использования формул при решении практических заданий, решение заданий, уровень ответа. 

 

 

 

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.  .                                      ПК 1.2. Проводить монтаж промышленного оборудования в соответствии с технической документацией.                           ПК 1.3. Производить ввод в эксплуатацию и испытания промышленного оборудования в соответствии с технической документацией.

Задания экзаменационного билета

В соответствии с уровнем выполнения  заданий экзаменационного билета:

работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;

работа не выполнена.

Правильность использования формул при решении практических заданий, решение заданий, уровень ответа. 

 

 

 

У-4 производить операции над матрицами и определителями

У-6 решать прикладные задачи с использованием элементов дифференциального и интегрального исчислений

У-7 решать системы линейных уравнений различными методами.

Задания экзаменационного билета

В соответствии с уровнем выполнения  заданий экзаменационного билета:

работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;

работа не выполнена.

 

Правильность использования формул при решении практических заданий, решение заданий, уровень ответа. 

 

 

 

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.      

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.                                      ПК 2.1. Проводить регламентные работы по техническому обслуживанию промышленного оборудования в соответствии с документацией завода-изготовителя.                                                          

Задания экзаменационного билета

В соответствии с уровнем выполнения  заданий экзаменационного билета:

работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;

работа не выполнена.

Правильность использования формул при решении практических заданий, решение заданий, уровень ответа. 

 

 

 

ПК 2.2. Осуществлять диагностирование состояния промышленного оборудования и дефектацию его узлов и элементов.

ПК 2.3. Проводить ремонтные работы по восстановлению работоспособности промышленного оборудования                             ПК 2.4. Выполнять наладочные и регулировочные работы в соответствии с производственным заданием.

 

 

 

 

 

 

 

З-1 основные математические методы решения прикладных задач

Задания экзаменационного билета

В соответствии с уровнем выполнения  заданий экзаменационного билета:

работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;

работа не выполнена.

Правильность использования формул при решении практических заданий, решение заданий, уровень ответа. 

 

 

 

З-2 основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теорию комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики

Задания экзаменационного билета

В соответствии с уровнем выполнения  заданий экзаменационного билета:

работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;

работа не выполнена.

Правильность использования формул при решении практических заданий, решение заданий, уровень ответа. 

 

 

 

З-3 основы интегрального и дифференциального исчисления

Задания экзаменационного билета

В соответствии с уровнем выполнения  заданий экзаменационного билета:

работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;

работа не выполнена.

Правильность использования формул при решении практических заданий, решение заданий, уровень ответа. 

 

 

 

З-4 роль и место математики в современном мире при освоении профессиональных дисциплин и в сфере профессиональной деятельности

Задания экзаменационного билета

В соответствии с уровнем выполнения  заданий экзаменационного билета:

работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;

работа не выполнена.

Правильность использования формул при решении практических заданий, решение заданий, уровень ответа. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задания  экзаменационных билетов, содержащих 2 теоретических вопроса и 1 практическое задание.

                                                                                                

 Задание № 1

 

1.       Определение производной.  Таблица основных элементарных формул.

2.       Определение комплексного числа. Алгебраическая форма. Примеры.

 

3.     Вычислить:  а)    ;   b)

 

Задание № 2

 

1.       Определение геометрического смысла производной. Примеры.

2.       Вычисление площади криволинейной трапеции с помощью определенного интеграла.

 

3.       Вычислить определитель третьего порядка

 

Задание № 3

1.       Определение механического смысла производной. Примеры.

2.        Сложение матриц.   

 

3.       Вычислить объем фигуры, ограниченной линией   y2 =2x,   x1=0,  x2=2

 

 

 

Задание № 4

 

 

1.       Определение производных основных элементарных функций.

2.        Вычисление объема тела вращения.

3.    Найти значение выражения:       

 

Задание № 5

 

1.      Определение производных суммы, произведения и частного двух функций.  

2.      Вычисление определителя третьего порядка с помощью формулы Крамера.

3.       В коробке находятся 2 белых, 3 чёрных и 4 красных шара. Наугад вынимается один шар. Найти вероятность того, что вынутый шар белый

 

Задание № 6

 

1.      Определение производной степенной функции с натуральным показателем.  

2.      Комплексное число. Тригонометрическая форма. Примеры. 

3.      Найти неопределённый интеграл

 

 

Задание № 7

 

1.       Определение производной  тригонометрических функций.  

2.       Определённый интеграл и его физический смысл.                                                                                               

3.       Из колоды карт, содержащей 36 листов, выбирают одну карту пиковой масти и две карты червовой масти, сколькими способами можно осуществить такой выбор?

 

 

Задание № 8

 

1.       Правило дифференцирования сложной и обратной функций.  

2.       Комплексное число. Показательная форма. Примеры.                                                           

3.       Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями:

 у = 3 – х,   у = 2х + 6,   у = 0

 

 

Задание № 9

 

1.       Построение графиков функций с помощью производной.  

2.       Случайная величина, закон ее распределения.

3.       Найти интервалы выпуклости и точки перегиба графика функции:

 

 

 

Задание № 10

 

1.       Исследование функции с помощью производной.  

2.       Дисперсия случайной величины, ее свойства.                                                                                               

3.       Решить с помощью метода Гаусса

 

 

Задание № 11

 

1.       Определение первообразной и неопределенного интеграла.  

2.       Предел функции, область определения функции.

3.       Вычислить:

 

 

 

Задание № 12

 

1.      Основные свойства  неопределенного интеграла. Таблица интегралов.  

2.       Основные теоремы о пределах. Способы решения.

3.       Из колоды карт, содержащей 36 листов, выбирают 3 карты бубновой масти и одну карту трефовой масти, сколькими способами можно осуществить такой выбор?

 

Задание № 13

 

1.       Методы интегрирования: непосредственное интегрирование, метод разложения, метод замены переменной.  

2.       Определение производной.  Нахождение простейших табличных формул производной.

3.       Решить с помощью метода  Крамера

 

 

Задание №14

 

1.       Задача о площади криволинейной трапеции.

2.        Свойства определенного интеграла.   Формула Ньютона- Лейбница.

3.     Вычислить: а);         б)  . 

 

 

Задание №15

 

1.      Определённый интеграл и его геометрический смысл.  

2.       Математическое ожидание.                                                                                                 

3.    Вычислить:        а) ;        б)  .  

 

Задание №16

 

1.       Элементы теории вероятностей и математической статистики.                                

2.       Переход комплексного числа от тригонометрической формы к показательной форме.                      

3.       Вычислить определитель

 

 

Задание №17

 

1.      Вычисление площадей плоских фигур с помощью определённого интеграла.

2.       Элементы комбинаторики.  

                                                                                              

3.       Найти производную функции:

 

 

Задание №18

 

1.      Определение умножения матриц. Свойства умножения матриц.                                                                        

2.      Переход  комплексного числа от алгебраической формы к тригонометрической форме.                

3.       Найти интервалы монотонности и точки экстремума

 функции:

 

 

Задание №19

 

1.       Умножение матриц. Свойства умножения матриц.    

                                                                   

 

2.       Способы вычисления определённого интеграла.

 

3.       Имеются 5 тюльпанов и 6 нарциссов. Сколькими способами можно составить букет из 3 тюльпанов и 2 нарциссов?

 

Задание №20

 

1.       Геометрические приложения неопределенного интеграла.

2.        Переход  комплексного числа от тригонометрической формы к  алгебраической форме.                

3.     Вычислите, сделав  предварительно  рисунок,   площадь   фигуры, ограниченной  линиями:

           у = 0,5 х2, у = 0, х = 2, х = 0.

 

Задание №21

 

1.       Переход  комплексного числа от алгебраической формы к тригонометрической форме. 

2.       Вычисление определителя второго порядка. 

 

3.      Найти интервалы монотонности и точки экстремума функции: 

 

 

Задание №22

 

1.      Физические приложения определенного интеграла.

2.       Переход  комплексного числа от алгебраической формы к тригонометрической форме.

 

3.       В коробке находятся 2 белых, 3 чёрных и 4 красных шара. Наугад вынимается один шар. Найти вероятность того, что вынутый шар красный

 

Задание №23

 

1.      Определение комплексного числа. Показательная форма. Примеры.

2.      Геометрические приложения неопределенного интеграла.

 

3.       Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями:

 у = 3 – х2,   у = 2х + 6,   у = 0

 

 

Задание №24

 

1.      Математическое ожидание.                                                                                              

2.       Способы вычисления определённого интеграла.                                                                                                   

3.       Найти производную функции:    

 

 

Задание №25

1.      Правило дифференцирования сложной и обратной функций.       

                                     

           

2.        Основные теоремы о пределах. Способы решения

3.      Найти значение выражения:       

 

 

 

5 Пакет экзаменатора

 

 Информация для экзаменатора:

5.1. Оценивание качества ответа на экзамене обучающего.

5.2. Комплект включает _25_ билетов, содержащих 2 теоретических вопроса и 1 практическое задание.

5.3. Максимальное время выполнения заданий экзаменационного билета до _1_ часа.

5.4. Используемое оборудование, расходные материалы при выполнении задания:

таблицы, бумага и ручка.

5.5. Задание для экзаменующегося  в форме экзаменационных билетов.

5.6. Сводная ведомость, выдаваемая зав. отделения в день экзамена.

                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист согласования

 

Дополнения и изменения к комплекту ФОС на учебный год


 

Дополнения и изменения к комплекту ФОС на __________ учебный год по дисциплине _________________________________________________________________ 

В комплект ФОС внесены следующие изменения:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Дополнения и изменения в комплекте ФОС обсуждены на заседании ПЦК _______________________________________________________

«_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ). 

Председатель ПЦК ________________ /_________________




 

Скачано с www.znanio.ru

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАССМОТРЕНО Кафедральной комиссией общеобразовательных дисциплин

РАССМОТРЕНО Кафедральной комиссией общеобразовательных дисциплин

СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт фонда оценочных средств 2

СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт фонда оценочных средств 2

Паспорт фонда оценочных средств

Паспорт фонда оценочных средств

В соответствии с уровнем выполнения практ

В соответствии с уровнем выполнения практ

ПК 2.3. Проводить ремонтные работы по восстановлению работоспособности промышленного оборудования

ПК 2.3. Проводить ремонтные работы по восстановлению работоспособности промышленного оборудования

Комплект оценочных средств Контроль и оценка освоения учебной дисциплины/

Комплект оценочных средств Контроль и оценка освоения учебной дисциплины/

Экзамен У1-У7 З1-З4 ОК1-ОК6

Экзамен У1-У7 З1-З4 ОК1-ОК6

Задания текущего контроля

Задания текущего контроля

З-2 основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теорию комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики

З-2 основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теорию комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики

Практическая работа 1 .

Практическая работа 1 .

Составьте уравнение кривой, про­ходящей через точку (-2;8),если угловой коэффициент касательной в v точке каса­ния равен-: 2х-φ 5)

Составьте уравнение кривой, про­ходящей через точку (-2;8),если угловой коэффициент касательной в v точке каса­ния равен-: 2х-φ 5)

Самостоятельная работа Задание

Самостоятельная работа Задание

Практическая работа 2 .

Практическая работа 2 .

Оценка «3» соответствует 40% – 70% правильных ответов

Оценка «3» соответствует 40% – 70% правильных ответов

Неудовлетворительно-«2» - Самостоятельная работа не выполнена и не сдана

Неудовлетворительно-«2» - Самостоятельная работа не выполнена и не сдана

Практическая работа . 1

Практическая работа . 1

Что такое множества и отношения? 9

Что такое множества и отношения? 9

Критерии оценки: Отлично- «5»

Критерии оценки: Отлично- «5»

Производная тригонометрических функций

Производная тригонометрических функций

Комплексное число. Тригонометрическая форма

Комплексное число. Тригонометрическая форма

Задания экзаменационного билета

Задания экзаменационного билета

Задания экзаменационного билета

Задания экзаменационного билета

Правильность использования формул при решении практических заданий, решение заданий, уровень ответа

Правильность использования формул при решении практических заданий, решение заданий, уровень ответа

Вычислить определитель третьего порядка

Вычислить определитель третьего порядка

Определённый интеграл и его физический смысл

Определённый интеграл и его физический смысл

Основные свойства неопределенного интеграла

Основные свойства неопределенного интеграла

Переход комплексного числа от тригонометрической формы к показательной форме

Переход комплексного числа от тригонометрической формы к показательной форме

Геометрические приложения неопределенного интеграла

Геометрические приложения неопределенного интеграла

Способы вычисления определённого интеграла

Способы вычисления определённого интеграла

Лист согласования Дополнения и изменения к комплекту

Лист согласования Дополнения и изменения к комплекту

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01 МАТЕМАТИКА Специальность 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

Фонд оценочных средств  по учебной дисциплине  ЕН.01 МАТЕМАТИКА  Специальность 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2020