Фонд оценочных средств (ФОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский).
ФОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
ФОС разработан на основании положений: основной профессиональной образовательной программы по специальности 34.02.01 Сестринское дело и программы учебной дисциплины ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский).
Фонд оценочных средств по Английскому языку.docx
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области
«Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»
(БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»)
СОГЛАСОВАНО
Начальник лабораторной службы –
врач клинической диагностики
БУЗ ВО «Вологодская областная
клиническая больница № 2»
_______________Е.А. Пукова
«______»________________20____г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор
БПОУ ВО «Череповецкий медицинский
колледж имени Н.М. Амосова»
_______________ А.М. Александрова
«______»________________20____г.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОГСЭ.03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)
Специальность 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка)
основная профессиональная образовательная программа
среднего профессионального образования
по программе подготовки специалистов среднего звена
Квалификация: Медицинская сестра/Медицинский брат
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев
на базе среднего общего образования
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по научнометодической работе
_______________М.А. Жаров
«______»________________20____г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по учебной работе
_______________ Е.А. Дмитриева
«______»________________20____г.
г. Череповец
2018 год Фонд оценочных средств разработан на основе Федерального государственного
образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности
34.02.01 Сестринское дело.
Организацияразработчик:
БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова».
Разработчик:
Поталовская Елена Циновна, преподаватель высшей квалификационной категории БПОУ ВО
«Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова».
Рассмотрено
на заседании ЦМК «ОГСЭ»
Протокол №___от «____»____20___г.
Председатель ________Е.Ц. Поталовская СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт фонда оценочных средств
2. Перечень оценочных средств по разделам и темам
3. Контрольноизмерительные материалы для текущего контроля
по дисциплине
4. Контрольноизмерительные материалы для промежуточной
аттестации по дисциплине
Стр.
4
7
10
80 1. ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
1.1 Область применения оценочных средств
Фонд оценочных средств (ФОС) предназначен для контроля и оценки
образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной
дисциплины ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский).
ФОС включает контрольные материалы для проведения текущего
контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
ФОС разработан на основании положений: основной профессиональной
образовательной программы по специальности 34.02.01 Сестринское дело и
программы учебной дисциплины ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский).
1.2 Требования к результатам освоения учебной дисциплины
Обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные
и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной
направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять
словарный запас.
Обучающийся должен знать:
лексический (1200 1400 лексических единиц) и грамматический
минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных
текстов профессиональной направленности.
1.3 Перечень компетенций, формируемых дисциплиной
Код
компетенции
Формулировка компетенции
ОК
ОК 4
ОК 5
ОК 6
Медицинская сестра/Медицинский брат должна/ен обладать
общими компетенциями, включающими в себя способность:
Осуществлять поиск и использование информации,
необходимой для эффективного выполнения возложенных на
него профессиональных задач, а также для своего
профессионального и личностного развития.
Использовать информационнокоммуникационные технологии
в профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с
коллегами, руководством, потребителями. Код
компетенции
ОК 8
Формулировка компетенции
Самостоятельно определять задачи профессионального и
личностного развития,
заниматься самообразованием,
осознанно планировать и осуществлять повышение своей
квалификации.
ПК
Медицинская сестра/Медицинский брат должна/ен обладать
общими компетенциями, включающими в себя способность:
5.2.1. Диагностическая деятельность
ПК 1.1
Проводить мероприятия по сохранению и укреплению
здоровья населения, пациента и его окружения.
ПК 1.2
Проводить санитарногигиеническое просвещение населения.
ПК 1.3
Участвовать в проведении профилактики инфекционных и
неинфекционных заболеваний
5.2.2. Лечебная деятельность
Представлять информацию в понятном для пациента виде,
объяснять ему суть вмешательств.
Осуществлять лечебнодиагностические вмешательства,
взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
Сотрудничать с взаимодействующими организациями и
службами.
Осуществлять реабилитационные мероприятия.
Оказывать паллиативную помощь.
ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3
ПК 2.7
ПК 2.8
5.2.3. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе
ПК 3.1
ПК 3.2
Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и
травмах.
Участвовать в оказании медицинской помощи при
чрезвычайных ситуациях.
ПК 3.3
Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и Код
компетенции
Формулировка компетенции
добровольными помощниками в условиях чрезвычайных
ситуаций. 2. ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО РАЗДЕЛАМ И ТЕМАМ
1 курс
Контролируемые разделы
№ п/п
дисциплины (разделы,
модули)
Код контролируемой
компетенции
Наименование
оценочного
средства
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Части тела.
ОК 46,8
Сердце и кровь.
ОК 46,8
Диета.
ОК 46,8
Работа медсестры.
ОК 46,8
Первая помощь.
ОК 46,8
Инфекционные болезни.
ОК 46,8
7.
Лекарственные средства.
ОК 46,8
Контрольная
работа.
Контрольная
работа.
Контрольная
работа,
Контрольная
работа.
Контрольная
работа.
Сравнительная
таблица на основе
текстов.
Перевод лексики
по теме. 2. ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО РАЗДЕЛАМ И ТЕМАМ
2 курс
№
п/п
Контролируемые разделы
Код контролируемой
дисциплины (разделы, модули)
компетенции
Наименование
оценочного
средства
1. Анатомия и физиология.
ОК 46,8
Тестовое задание
№1
2. Сердце и кровь.
ОК 46,8
Тестовое задание
№2.
3. Дыхание.
ОК 46,8
Тестовое задание
№3.
4. Пищеварение.
ОК 46,8
Тестовое задание
№3.
5. История медицины.
ОК 46,8
Тестовое задание
№3.
6. Патология.
ОК 46,8
Тестовое задание
№4.
7. Секреция.
ОК 46,8
Тестовое задание
№4.
8. Иммунитет.
ОК 46,8
Тестовое задание
№4.
9. Лекарства.
ОК 46,8
Тестовое задание
10. Национальное
здравоохранение.
ОК 46,8
№4.
Перевод
неадаптированного
текста со
словарем.
Итоговое тестовое
задание. 2. ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО РАЗДЕЛАМ И ТЕМАМ
3 курс
Контролируемые разделы
№ п/п
дисциплины (разделы,
модули)
Код контролируемой
Наименование
компетенции
оценочного средства
1.
Терапия.
ОК 46,8
2.
Инфекционные заболевания.
ОК 46,8
3.
Травматология.
ОК 46,8
4.
Хирургия.
5.
Неврология
ОК 46,8
ОК 46,8
6.
Акушерство и гинекология.
ОК 46,8
7.
Педиатрия
8.
Экстренная и неотложная
медицинская помощь).
ОК 46,8
ОК 46,8
Перевод
неадаптированного
текста со словарем.
Перевод
неадаптированного
текста со словарем.
Перевод
неадаптированного
текста со словарем.
Перевод
неадаптированного
текста со словарем.
Перевод
неадаптированного
текста со словарем.
Перевод
неадаптированного
текста со словарем.
Перевод
неадаптированного
текста со словарем.
Перевод
неадаптированного
текста со словарем. Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области
«Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»
(БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»)
КОНТРОЛЬНОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ
по учебной дисциплине
ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)
Тема: ЧАСТИ ТЕЛА
Специальность 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка) Раздел 1. Части тела
Контрольная работа
ФИ______________________________________________Группа___________
Итоговая работа по теме: Parts of Human Body. Heart. Blood.
I. Поставьте местоимения вместо точек (личные, притяжательные,
указательные, вопросительные, возвратные):
1. Nick is a student. ....... is my best friend.
2. The doctor took ...... blood pressure.
3. A patient can’t make an injection ........................ .
4. My friends visited ...... last weekend. I was glad to see ...... .
5. Pete came into the shop. ...... bought a new book there.
6. ...... color is ...... pen? ...... pen is red.
7. ...... book is mine, and ...... is Tom’s.
8. There is a garden in front of ...... hospital.
9. Usually ...... go to the college together.
10.
The patient can’t dress ...................... .
II. Поставьте правильную форму глагола to be, учитывая время,
указанное в скобках:
1. We ...... the students of Medical College. ( Present Indefinite )
2. How ...... you? I ......fine! ( Present Indefinite )
3. He ...... a doctor. ( Past Indefinite )
4. I ........... an oculist after finishing the University. ( Future Indefinite )
5. Her hair ...... long and blonde. ( Present Indefinite )
6. Ann and Pete ...... in the laboratory. ( Past Indefinite )
III. Составьте предложения, соблюдая порядок слов:
1. Eyes, oculist, our, examines, the.
__________________________________________________________________
2. Blood, the, carry, from, arteries, heart.
__________________________________________________________________
3. Are, nearsighted, some, and, people, farsighted.
__________________________________________________________________
4. Organ, a, is, wonderful, heart.
__________________________________________________________________
5. Meal, my, I, every, teeth, day, after, brush.
IV. Переведите предложения на русский язык:
1. You must have a habit to brush your teeth after meal every day. __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. If your hair is dry, protect it from the sun.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Veins carry blood to the heart.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Rinse your hands carefully with soap and running water.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. The human heart makes 6080 contractions per minute.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Blood has red blood cells, white blood cells and plasma.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
7. Our heart works as a pump.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Cover your nose and mouth when you cough and sneeze.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
9. About 5 litres of blood fill our arteries, veins and capillaries.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
10.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
The doctor, who treats the eyediseases, is called an oculist. Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области
«Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»
(БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»)
КОНТРОЛЬНОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ
по учебной дисциплине
ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)
Тема: СЕРДЦЕ. КРОВЬ.
Специальность 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка) Раздел 2. Сердце. Кровь
Контрольная работа
ФИ______________________________________________Группа___________
Итоговая работа по теме: Parts of Human Body. Heart. Blood.
The doctor took ...... blood pressure.
V.Поставьте местоимения вместо точек (личные, притяжательные,
указательные, вопросительные, возвратные):
11. Nick is a student. ....... is my best friend.
12.
13. A patient can’t make an injection ........................ .
14. My friends visited ...... last weekend. I was glad to see ...... .
15.
16.
17.
18.
19. Usually ...... go to the college together.
The patient can’t dress ...................... .
20.
Pete came into the shop. ...... bought a new book there.
...... color is ...... pen? ...... pen is red.
...... book is mine, and ...... is Tom’s.
There is a garden in front of ...... hospital.
VI. Поставьте правильную форму глагола to be, учитывая время,
указанное в скобках:
7. We ...... the students of Medical College. ( Present Indefinite )
8. How ...... you? I ......fine! ( Present Indefinite )
9. He ...... a doctor. ( Past Indefinite )
10.
11. Her hair ...... long and blonde. ( Present Indefinite )
12. Ann and Pete ...... in the laboratory. ( Past Indefinite )
I ........... an oculist after finishing the University. ( Future Indefinite )
VII. Составьте предложения, соблюдая порядок слов:
6. Eyes, oculist, our, examines, the.
__________________________________________________________________
7. Blood, the, carry, from, arteries, heart.
__________________________________________________________________
8. Are, nearsighted, some, and, people, farsighted.
__________________________________________________________________
9. Organ, a, is, wonderful, heart.
__________________________________________________________________
10. Meal, my, I, every, teeth, day, after, brush.
VIII. Переведите предложения на русский язык: If your hair is dry, protect it from the sun.
The human heart makes 6080 contractions per minute.
11. You must have a habit to brush your teeth after meal every day.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
12.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
13. Veins carry blood to the heart.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
14. Rinse your hands carefully with soap and running water.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
15.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
16. Blood has red blood cells, white blood cells and plasma.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
17. Our heart works as a pump.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
18. Cover your nose and mouth when you cough and sneeze.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
19. About 5 litres of blood fill our arteries, veins and capillaries.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
20.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
The doctor, who treats the eyediseases, is called an oculist. Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области
«Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»
(БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»)
КОНТРОЛЬНОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ
по учебной дисциплине
ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)
Тема: ДИЕТА.
Специальность 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка) Раздел 3. Диета
Контрольная работа
группа______________ФИ___________________________________________
1. Переведите словосочетания на русский язык:
1. physical work –
2. need more food –
3. consist of proteins –
4. mixed diet –
5. high temperature –
6. poor appetite –
7. pay attention –
8. high caloric food –
9. strengthen nervous system –
10. take it daily –
11. 5 pints of water –
12. without replacement –
13. serious signs of illness –
14. prescribe the diet –
15. become healthy –
16. winter vitamins –
17. formation of bones –
18. recover after illness –
19. treatment of thrombosis –
20. use a spoon instead of fork – 2. Вставьте пропущенные слова. Переведите предложения:
1. If a person wants to be in good … he must be … about his diet.
condition, nervous
health, careful
disease, mixed
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Try to make … noise when you … .
large, sleep
healthy, eat
little, eat.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Any patient with high … has a very … appetite and so a … must be very
careful.
temperature, big, doctor
calories, high, nurse
temperature, poor, nurse
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. You can … many diseases by … .
have, next week
treat, diet
feel, heart
a)
b)
c)
a)
b)
c)
a)
b)
c)
a)
b)
c) __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. You must take vitamin … to increase resistance to … and to recover after … .
a) A, eyesight, illness
b) E, body formation, pain
c) C, infection, illness
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. The human … gives off about 5 … of water every day through the … , sweat
glands and … .
a) heart, grams, eyes, nose
b) body, litres, heart, arms.
c) body, pints, lungs, kidneys
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
7.
In the living body … carries … from one part of the … to another.
a) water, foodstuffs, body
b) artery, blood, heart
c) sweat, food, head Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области
«Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»
(БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»)
КОНТРОЛЬНОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ
по учебной дисциплине
ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)
Тема: РАБОТА МЕДСЕСТРЫ.
Специальность 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка) Раздел 4. Работа медсестры
Контрольная работа
Test “Nursing”
группа_________________Ф.И.___________________________
1. Вставьте подходящую форму to be. Переведите предложения:
1. There …………….six patients in the ward.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. There …………….only one nurse in the operatingroom.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. There ……………..some more new prescriptions from the doctor for you
tomorrow.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. There ……………..several wheelchairs in the hall yesterday.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. There …………….the only one talented doctor in our hospital.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. There……………..some more prescriptions for that patient last week.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ 7. There……………..a new medicine and some injections in the prescription.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. There……………..a temperature chart, where the nurse writes down the
temperature.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
9. There……………..three nurses and a doctor on the surgery yesterday.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
10.There……………..two weeks of practice for the student nurse.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Поставьте общий и специальный вопросы к предложениям:
1.
The nurse must write down the temperature in temperature chart.
G_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
S_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. The doctors examine the patients at 9 o’clock every morning.
G_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
S_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3.
Patient with high temperature stayed in bed all day long.
G_________________________________________________________________
__________________________________________________________________ S_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4.
4. The chiefdoctor usually controls the work of wardnurses.
G_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
S_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. The doctor prescribed some new medicines for this patient.
G_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
S_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Mustard plasters will help in fever.
G_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
S_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Поставьте неопределённые местоимения somebody/something,
anybody/anything, nobody/nothing, everybody/everything. Переведите
предложения:
1. Is there…………………………………………, who knows how to make an
injection?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2. The patient was so hard, that…………………………………..could make a
diagnosis.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________ 3. …………………………………phoned the doctor to ask about a patient’s
condition.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
4. ………………………………..must know how to give the first aid.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
5. Has…………………………………….here got an icebag?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
6. The doctor can tell……………………………………….about this disease.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
7. …………………………………………got wrong with this patient.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
8. Doctor, can you prescribe…………………………………………….else to
relieve the pain?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
9. …………………………………………….can confirm the cause of this
compound fracture.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ 10. ……………………………………seems to awful in depression.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области
«Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»
(БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»)
КОНТРОЛЬНОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ
по учебной дисциплине
ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)
ТЕМА: ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ.
Специальность 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка) Раздел 5. Первая помощь
Контрольная работа
ФИ_______________________________________группа__________________
Итоговая контрольная работа. Первая помощь. Времена глагола.
I. Поставьте глаголы в форму Present, Past, Future Indefinite и переведите:
1. The first aid ………..essential part of teaching at the medical college.(to be )
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. The boy fell on his knee and …………… a bruise. (to get )
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. He …………… a compound fracture yesterday. (to get )
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. Tom …………… a severe bleeding. He ……………… to the hospital. (to have, to go)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
5. If movement of arm or leg ……………… , there may be fracture. (to hurt )
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
II. Поставьте глаголы в форму Present, Past, Future Continuous и переведите:
The doctor ………………………………… a splint now. ( to bind )
1.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. We ……………………………….. anatomy from 2 to 4 yesterday. ( to study ) _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3.
Ann ………………………………………… for Latin all day long last weekend.
( to prepare )
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Tomorrow our group …………………………………… part in the conference all
4.
day long. ( to take )
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
5.
Pete and Kate …………………………. English words all the evening yesterday.
( to learn)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
III. Зачеркните неправильный вариант и переведите слово:
first help / first aid –
fracture /fraecturum –
splintd / splint –
wound / waund –
braise / bruise –
pain / paine –
blaad / blood –
Xrais / Xrays –
gauze / gouse –
bon / bone –
limb / libm –
to consult / to consalt –
arthery / artery –
to save / to safe –
scarlet / skarlet –
bleeding / blooding –
to stop bliding / to stop bleeding –
injury / inghury –
red / rad –
achcident / accident – Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области
«Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»
(БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»)
КОНТРОЛЬНОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ
по учебной дисциплине
ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)
ТЕМА: ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ.
Специальность 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка) Раздел 6. Инфекционные болезни
1. Составить сравнительную таблицу на основе предложенных текстов по
указанным критериям: symptoms, cause, incubation period, susceptible patients,
treatment and prophylaxis.
Poliomyelitis
The main symptoms of the disease are: slight fever, general discomfort, headache, stiff
neck, stiff back. It may result in paralysis of any part of the body. The cause of poliomyelitis
is a virus. The incubation period of the disease is 721 days. The most susceptible patients
are the children from 9 months to 5 years. The child should be isolated from onset of the
disease till fever subsides. We can prevent poliomyelitis with oral polio vaccine.
Лексика по теме:
slight – лёгкий susceptible восприимчивый
general discomfort – общее недомогание onset начало
stiff – окостеневший to subside спадать
paralysis – паралич oral – пероральный
Typhoid
The main symptoms of the disease are fever, headache, malaise. The cause of typhoid is
a bacillus. The incubation period is 721 days. The most susceptible patients are children and
young adults. To treat the disease you should follow proper disposal of stools and urine and
to give chloramphenicol or substitute for 34 weeks. We can prevent typhoid with typhoid
vaccine.
Лексика по теме:
malaise – недомогание, дискомфорт proper надлежащий young – молодой disposal устранение
adult – взрослый substitute заменитель
to follow – следовать to prevent – предотвратить
Tonsillitis
The main symptoms of tonsillitis are fever, cough, sore throat. The cause of the disease
is streptococcus. The incubation period is 25 days. The patients of all ages are susceptible to
the disease. To treat the patient with tonsillitis we should give penicillin or substitute
injections for 10 days. There are no any ways of prevention of tonsillitis.
Tetanus
The main symptoms of tetanus are stiffness of jaw, spasms and convulsions, difficulty
in swallowing. The cause of the disease is a bacillus. The incubation period is from 5 days to
2 weeks. The disease is not communicable from person to person. The patients of all ages
are susceptible to the disease. The patient with tetanus should be hospitalized and the wound
should be cleaned immediately. A doctor must use tetanus toxoid separate or in DPT to treat
the patient.
Лексика по теме:
tetanus – бешенство swallowing глотание
stiffness – окостенелость communicable передаваемый
jaw – челюсть toxoid анатоксин
convulsion – конвульсия DPT – diphtheria pertussis
tetanus (vaccine)
Вопросы:
1.
2.
3.
4.
What is the difference between the symptoms of poliomyelitis and typhoid?
Are there any similar symptoms between poliomyelitis and tetanus?
What are the causes of all these diseases?
What can you say about the treatment of poliomyelitis, typhoid, tonsillitis and
tetanus? 5.
Are there any ways of prevention of the diseases? 2. На основании следующей клинической картины определите, чем болел
пациент?
The boy complained of a bad headache, vomiting and a sore throat. His pulse was rapid.
The inflammation of the throat was associated with the enlargement of the glands of neck.
The patient was noted to have loss of appetite, gastrointestinal disturbances and small
amount of urine of dark colour. His hands, legs and body were covered with a fine red rash,
it being most clearly marked on his abdomen.
Вопросы:
1.
2.
3.
4.
What infectious disease is represented in the text?
What is the period of invasion in the disease characterized by?
What are the typical symptoms of the disease?
What is the most characteristic complication after the disease? Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области
«Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»
(БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»)
КОНТРОЛЬНОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ
по учебной дисциплине
ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)
ТЕМА: ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА.
Специальность 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка) Раздел 7. Лекарственные средства.
Переведите выражения:
to take a tablet three times a day
these tablets have no side effects
to take a pill after (during, before) meal
to take some milk after the pill
to take a powder for
Powder:
a sweet (bitter) powder
Tablet:
a half tablet
Pill:
Ointment:
Suppository:
Globule:
Ampule:
Solution:
to put an ointment on…
to keep the suppositories in cool place
to wash the hands before the use of the globules
to keep the ampules in a dark place
to give injections
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
10.
11.
12.
13.
14.
to read the doctor’s instruction before giving the solution
9. Mixture:
to shake the bottle with the mixture before use
to give a decoction four times a day before meal
to take an infusion
Infusion:
Decoction:
Drops:
Tincture:
Tablespoonful
to keep drops in a dark place
to wash the pipette before (after) use
to drop five drops
to take twenty drops of the tincture
to take a tablespoonful of… 15.
16.
Teaspoonful
Prescription
to take a teaspoonful on an empty stomach
to give a prescription
to prescribe medicine (treatment) Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области
«Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»
(БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»)
КОНТРОЛЬНОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
в форме дифференцированного зачета
по учебной дисциплине
ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)
Специальность 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка) Группа____________Ф.И.___________________________________________
Итоговая зачётная работа.
Вариант 1.
1.
a)
b)
c)
d)
2.
a)
b)
c)
d)
3.
a)
b)
c)
d)
4.
a)
b)
c)
d)
5.
a)
b)
c)
d)
6.
a)
Nearsighted and farsighted people need proper kind of …
eyes
glasses
food
blood
… heart diseases are caused by structural defects.
Many
Acquired
Congenital
All
You … crack nuts with teeth.
mustn’t
will
can
are allowed to
Do not rub or press the eyeballs, they are very delicate
лечить
закрывать
ломать
тереть
Don’t put your … in your mouth.
fork
spoon
knife
food
Daily we lose some …
water b)
c)
d)
7.
a)
b)
c)
d)
8.
a)
b)
c)
d)
9.
a)
b)
c)
d)
10.
a)
b)
c)
d)
11.
a)
b)
c)
d)
12.
a)
b)
c)
d)
blood
weight
consciousness
Proteins, carbohydrates, fats, minerals you … find in fish, meat, fruits, milk, etc.
must
can
should
need
Vitamin E improves poor blood circulation.
увеличивает
предотвращает
улучшает
защищает
The best way to stop … is by direct pressure with a clean cloth.
bleeding
talking
eating
sleeping
Loss of … can cause shock.
water
blood
money
appetite
When you give the first aid you … be very calm.
needn’t
can
must
have to
If the bruise is very bad you must consult the doctor.
ушиб
перелом
вывих
обморок 13.
a)
b)
c)
d)
14.
a)
b)
c)
d)
15.
a)
b)
c)
d)
16.
a)
b)
c)
d)
17.
a)
b)
c)
d)
18.
a)
b)
c)
d)
19.
a)
b)
c)
Work at the hospital begins at … o’clock in the morning.
7
6
9
12
The nurses write down the temperature in …
casehistory
table
prescription
temperature charts
The hospital … very large.
is
were
can
need
Never say the word “incurable”.
болезненный
неизлечимый
смертельный
здоровый
What is the first symptom of many infectious diseases?
rash
ache
fever
nausea
Mumps attacks both … glands.
parotid
sweat
thyroid
sebaceous
The cause of typhoid is a …
virus
streptococcus
bacillus d)
20.
a)
b)
c)
d)
21.
a)
b)
c)
d)
22.
a)
b)
c)
d)
23.
a)
b)
c)
d)
24.
a)
b)
c)
d)
e)
25.
a)
b)
c)
d)
26.
wound
The period of convalescence after diphtheria is a few more weeks at home.
болезнь
выздоровление
лекарство
лечение
Erythromycin is used in … solutions for ear and nose infections.
water
hot
powder
allergic
The application of different … during tabletting plays a very important role.
position
pressure
way
solution
To support the leaves and to connect them with the roots are the main functions of
the …
root
flower
seed
stem
Sometimes sulfonamides produce toxic sideeffects.
побочный эффект
тошнота
отравление
лихорадка
The Oath of Hippocrates contains many of his … and principles.
prescriptions
ideas
thoughts
drugs
The main attention of health service in Russia is paid to … a)
b)
c)
d)
27.
a)
b)
c)
d)
28.
a)
b)
c)
d)
plague
prophylaxis
cancer
drugs
What does form the basis of the medical code of honor?
label
Theory of Germs
The Hippocrates Oath
Case History
Cocaine was very effective as a local anaesthetic.
местный
сильный
запрещённый
общий Группа____________Ф.И._______________________________________
Итоговая зачётная работа.
Вариант 2.
1.
a)
b)
c)
d)
2.
a)
b)
c)
d)
3.
a)
b)
c)
d)
4.
a)
b)
c)
d)
5.
a)
b)
c)
d)
6.
a)
b)
Doctor who treats … is called an oculist.
thrombosis
fever
plague
eye diseases
Human heart usually makes from 60 to 72 … per minute.
beats
contractions
phases
strikes
See the dentist twice … year.
the
a
–
every
In children the rate of the heart beat is much higher.
способ
интервал
частота
интенсивность
The human body gives off about 5 … of water every 24 years.
pints
litres
kilogrammes
times
People of physical work need more … than people of mental work.
money
food c)
d)
7.
a)
b)
c)
d)
8.
a)
b)
c)
d)
9.
a)
b)
c)
d)
10.
a)
b)
c)
d)
11.
a)
b)
c)
d)
12.
a)
b)
c)
d)
13.
a)
time
water
Daily we … some water.
lost
will be losing
loost
lose
Overdosage of some vitamins may be harmful.
вредный
опасный
полезный
лечебный
A … fracture is the most serious.
closed
compound
open
swollen
The first aid for poisoning is to empty the …
temperature
heart
stomach
intestine
The bruised place … red and swollen at first.
looks
lookings
had look
will look
In severe cases of bleeding doctors make blood transfusion.
кровопотеря
переливание
кровосмешение
кровообращение
Many doctors and nurses work at the …
plant
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.