Фонд оценочных средств по Английскому языку
Оценка 4.9

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
английский язык
Взрослым
12.03.2019
Фонд оценочных средств по Английскому языку
Фонд оценочных средств (ФОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский). ФОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета. ФОС разработан на основании положений: основной профессиональной образовательной программы по специальности 34.02.01 Сестринское дело и программы учебной дисциплины ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский).
Фонд оценочных средств по Английскому языку.docx
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» (БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова») СОГЛАСОВАНО Начальник лабораторной службы –  врач клинической диагностики БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница № 2» _______________Е.А. Пукова «______»________________20____г. УТВЕРЖДАЮ Директор БПОУ ВО «Череповецкий медицинский  колледж имени Н.М. Амосова» _______________ А.М. Александрова «______»________________20____г. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский) Специальность 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка) основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена Квалификация: Медицинская сестра/Медицинский брат Форма обучения: очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе среднего общего образования СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по научно­методической работе _______________М.А. Жаров «______»________________20____г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по учебной работе _______________ Е.А. Дмитриева «______»________________20____г. г. Череповец 2018 год Фонд   оценочных   средств  разработан   на  основе   Федерального   государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело. Организация­разработчик: БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова». Разработчик: Поталовская Елена Циновна, преподаватель высшей квалификационной категории БПОУ ВО  «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова». Рассмотрено на заседании ЦМК «ОГСЭ» Протокол №___от «____»____20___г. Председатель ________Е.Ц. Поталовская СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт фонда оценочных средств 2. Перечень оценочных средств по разделам и темам 3. Контрольно­измерительные материалы для текущего контроля по дисциплине 4.   Контрольно­измерительные   материалы   для   промежуточной аттестации по дисциплине Стр.  4 7 10 80 1. ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 1.1 Область применения оценочных средств Фонд   оценочных   средств  (ФОС)   предназначен   для   контроля   и   оценки образовательных   достижений   обучающихся,   освоивших   программу   учебной дисциплины ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский). ФОС   включает   контрольные   материалы   для   проведения   текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета. ФОС разработан на основании положений: основной профессиональной образовательной программы по специальности 34.02.01 Сестринское дело и программы учебной дисциплины ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский). 1.2 Требования к результатам освоения учебной дисциплины Обучающийся должен уметь:  общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;   переводить   (со   словарем)   иностранные   тексты   профессиональной  направленности;  самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.  Обучающийся должен знать:  лексический   (1200   ­   1400   лексических   единиц)   и   грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. 1.3 Перечень компетенций, формируемых дисциплиной Код компетенции Формулировка компетенции ОК ОК 4 ОК 5 ОК 6 Медицинская сестра/Медицинский брат должна/ен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: Осуществлять   поиск   и   использование   информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него   профессиональных   задач,   а   также   для   своего профессионального и личностного развития. Использовать информационно­коммуникационные технологии  в профессиональной деятельности. Работать   в   коллективе   и   команде,   эффективно   общаться   с коллегами, руководством, потребителями. Код компетенции ОК 8 Формулировка компетенции Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и личностного   развития,   заниматься   самообразованием, осознанно   планировать   и   осуществлять   повышение   своей квалификации. ПК Медицинская сестра/Медицинский брат должна/ен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: 5.2.1. Диагностическая деятельность ПК 1.1 Проводить   мероприятия   по   сохранению   и   укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.  ПК 1.2 Проводить санитарно­гигиеническое просвещение населения.  ПК 1.3 Участвовать   в   проведении   профилактики   инфекционных   и неинфекционных заболеваний 5.2.2. Лечебная деятельность Представлять   информацию   в   понятном   для   пациента   виде, объяснять ему суть вмешательств.  Осуществлять   лечебно­диагностические   вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.  Сотрудничать   с   взаимодействующими   организациями   и службами. Осуществлять реабилитационные мероприятия. Оказывать паллиативную помощь. ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.7 ПК 2.8 5.2.3. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе ПК 3.1 ПК 3.2 Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах. Участвовать   в   оказании   медицинской   помощи   при чрезвычайных ситуациях. ПК 3.3 Взаимодействовать   с   членами   профессиональной   бригады   и Код компетенции Формулировка компетенции добровольными   помощниками   в   условиях   чрезвычайных ситуаций. 2. ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО РАЗДЕЛАМ И ТЕМАМ 1 курс Контролируемые разделы № п/п дисциплины (разделы, модули) Код контролируемой компетенции Наименование оценочного средства 1. 2. 3. 4. 5. 6. Части тела. ОК 4­6,8 Сердце и кровь. ОК 4­6,8 Диета. ОК 4­6,8 Работа медсестры. ОК 4­6,8 Первая помощь. ОК 4­6,8 Инфекционные болезни. ОК 4­6,8 7. Лекарственные средства. ОК 4­6,8 Контрольная работа. Контрольная работа. Контрольная работа,  Контрольная работа. Контрольная работа. Сравнительная  таблица на основе текстов. Перевод   лексики по теме. 2. ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО РАЗДЕЛАМ И ТЕМАМ 2 курс № п/п Контролируемые разделы Код контролируемой дисциплины (разделы, модули) компетенции Наименование оценочного средства 1. Анатомия и физиология. ОК 4­6,8 Тестовое задание №1 2. Сердце и кровь. ОК 4­6,8 Тестовое задание №2. 3. Дыхание. ОК 4­6,8 Тестовое задание №3. 4. Пищеварение. ОК 4­6,8 Тестовое задание №3. 5. История медицины. ОК 4­6,8 Тестовое задание №3. 6. Патология. ОК 4­6,8 Тестовое задание №4. 7. Секреция. ОК 4­6,8 Тестовое задание №4. 8. Иммунитет. ОК 4­6,8 Тестовое задание №4. 9. Лекарства. ОК 4­6,8 Тестовое задание 10. Национальное  здравоохранение. ОК 4­6,8 №4.  Перевод неадаптированного текста со словарем. Итоговое тестовое задание. 2. ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО РАЗДЕЛАМ И ТЕМАМ 3 курс Контролируемые разделы № п/п дисциплины (разделы, модули) Код контролируемой Наименование компетенции оценочного средства 1. Терапия. ОК 4­6,8 2. Инфекционные заболевания. ОК 4­6,8 3. Травматология. ОК 4­6,8 4. Хирургия. 5. Неврология ОК 4­6,8 ОК 4­6,8 6. Акушерство и гинекология. ОК 4­6,8 7. Педиатрия 8. Экстренная и неотложная  медицинская помощь). ОК 4­6,8 ОК 4­6,8 Перевод  неадаптированного  текста со словарем. Перевод  неадаптированного  текста со словарем. Перевод  неадаптированного  текста со словарем. Перевод  неадаптированного  текста со словарем. Перевод  неадаптированного  текста со словарем. Перевод  неадаптированного  текста со словарем. Перевод  неадаптированного  текста со словарем. Перевод  неадаптированного  текста со словарем. Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» (БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова») КОНТРОЛЬНО­ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ по учебной дисциплине  ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) Тема: ЧАСТИ ТЕЛА Специальность 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка) Раздел 1. Части тела Контрольная работа ФИ______________________________________________Группа___________ Итоговая работа по теме: Parts of Human Body. Heart. Blood. I. Поставьте местоимения вместо точек (личные, притяжательные,  указательные, вопросительные, возвратные): 1. Nick is a student. ....... is my best friend. 2. The doctor took ...... blood pressure. 3. A patient can’t make an injection ........................ . 4. My friends visited ...... last weekend. I was glad to see ...... . 5. Pete came into the shop. ...... bought a new book there. 6. ...... color is ...... pen? ...... pen is red. 7. ...... book is mine, and ...... is Tom’s. 8. There is a garden in front of ...... hospital. 9. Usually ...... go to the college together. 10. The patient can’t dress ...................... . II. Поставьте правильную форму глагола to be, учитывая время,  указанное в скобках: 1. We ...... the students of Medical College. ( Present Indefinite ) 2. How ...... you? I ......fine! ( Present Indefinite ) 3. He ...... a doctor. ( Past Indefinite ) 4. I ........... an oculist after finishing the University. ( Future Indefinite ) 5. Her hair ...... long and blonde. ( Present Indefinite ) 6. Ann and Pete ...... in the laboratory. ( Past Indefinite ) III. Составьте предложения, соблюдая порядок слов: 1. Eyes, oculist, our, examines, the. __________________________________________________________________ 2. Blood, the, carry, from, arteries, heart. __________________________________________________________________ 3. Are, nearsighted, some, and, people, farsighted. __________________________________________________________________ 4. Organ, a, is, wonderful, heart. __________________________________________________________________ 5. Meal, my, I, every, teeth, day, after, brush. IV.  Переведите предложения на русский язык: 1. You must have a habit to brush your teeth after meal every day. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. If your hair is dry, protect it from the sun. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Veins carry blood to the heart. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Rinse your hands carefully with soap and running water. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. The human heart makes 60­80 contractions per minute. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6. Blood has red blood cells, white blood cells and plasma. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 7. Our heart works as a pump. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 8. Cover your nose and mouth when you cough and sneeze. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 9. About 5 litres of blood fill our arteries, veins and capillaries. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 10. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________  The doctor, who treats the eye­diseases, is called an oculist. Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» (БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова») КОНТРОЛЬНО­ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ по учебной дисциплине  ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) Тема: СЕРДЦЕ. КРОВЬ. Специальность 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка) Раздел 2. Сердце. Кровь Контрольная работа ФИ______________________________________________Группа___________ Итоговая работа по теме: Parts of Human Body. Heart. Blood. The doctor took ...... blood pressure. V.Поставьте местоимения вместо точек (личные, притяжательные,  указательные, вопросительные, возвратные): 11. Nick is a student. ....... is my best friend. 12. 13. A patient can’t make an injection ........................ . 14. My friends visited ...... last weekend. I was glad to see ...... . 15. 16. 17. 18. 19. Usually ...... go to the college together. The patient can’t dress ...................... . 20. Pete came into the shop. ...... bought a new book there. ...... color is ...... pen? ...... pen is red. ...... book is mine, and ...... is Tom’s. There is a garden in front of ...... hospital. VI. Поставьте правильную форму глагола to be, учитывая время,  указанное в скобках: 7. We ...... the students of Medical College. ( Present Indefinite ) 8. How ...... you? I ......fine! ( Present Indefinite ) 9. He ...... a doctor. ( Past Indefinite ) 10. 11. Her hair ...... long and blonde. ( Present Indefinite ) 12. Ann and Pete ...... in the laboratory. ( Past Indefinite ) I ........... an oculist after finishing the University. ( Future Indefinite ) VII. Составьте предложения, соблюдая порядок слов: 6. Eyes, oculist, our, examines, the. __________________________________________________________________ 7. Blood, the, carry, from, arteries, heart. __________________________________________________________________ 8. Are, nearsighted, some, and, people, farsighted. __________________________________________________________________ 9. Organ, a, is, wonderful, heart. __________________________________________________________________ 10. Meal, my, I, every, teeth, day, after, brush. VIII.  Переведите предложения на русский язык: If your hair is dry, protect it from the sun. The human heart makes 60­80 contractions per minute. 11. You must have a habit to brush your teeth after meal every day. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 12. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 13. Veins carry blood to the heart. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 14. Rinse your hands carefully with soap and running water. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 15. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 16. Blood has red blood cells, white blood cells and plasma. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 17. Our heart works as a pump. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 18. Cover your nose and mouth when you cough and sneeze. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 19. About 5 litres of blood fill our arteries, veins and capillaries. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 20. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________  The doctor, who treats the eye­diseases, is called an oculist. Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» (БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова») КОНТРОЛЬНО­ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ по учебной дисциплине  ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) Тема: ДИЕТА. Специальность 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка) Раздел 3. Диета Контрольная работа группа______________ФИ___________________________________________ 1. Переведите словосочетания на русский язык: 1. physical work –  2. need more food –  3. consist of proteins –  4. mixed diet –  5. high temperature –  6. poor appetite –  7. pay attention –  8. high caloric food –  9. strengthen nervous system –  10. take it daily –  11. 5 pints of water –  12. without replacement –  13. serious signs of illness –  14. prescribe the diet –  15. become healthy –  16. winter vitamins –  17. formation of bones –  18. recover after illness –  19. treatment of thrombosis –  20. use a spoon instead of fork – 2. Вставьте пропущенные слова. Переведите предложения: 1. If a person wants to be in good … he must be … about his diet. condition, nervous health, careful disease, mixed __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Try to make … noise when you … . large, sleep healthy, eat little, eat. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Any patient with high … has a very … appetite and so a … must be very  careful. temperature, big, doctor calories, high, nurse temperature, poor, nurse __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. You can … many diseases by … . have, next week treat, diet feel, heart a) b) c) a) b) c) a) b) c) a) b) c) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. You must take vitamin … to increase resistance to … and to recover after … . a) A, eyesight, illness b) E, body formation, pain c) C, infection, illness __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6. The human … gives off about 5 … of water every day through the … , sweat  glands and  … . a) heart, grams, eyes, nose b) body, litres, heart, arms. c) body, pints, lungs, kidneys __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 7. In the living body … carries … from one part of the … to another. a) water, foodstuffs, body b) artery, blood, heart c) sweat, food, head Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» (БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова») КОНТРОЛЬНО­ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ по учебной дисциплине  ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) Тема: РАБОТА  МЕДСЕСТРЫ. Специальность 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка) Раздел 4. Работа медсестры Контрольная работа Test “Nursing”     группа_________________Ф.И.___________________________ 1. Вставьте подходящую форму to be. Переведите предложения: 1. There …………….six patients in the ward. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. There …………….only one nurse in the operating­room. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. There ……………..some more new prescriptions from the doctor for you  tomorrow. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. There ……………..several wheel­chairs in the hall yesterday. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. There …………….the only one talented doctor in our hospital. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6. There……………..some more prescriptions for that patient last week. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 7. There……………..a new medicine and some injections in the prescription. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 8. There……………..a temperature chart, where the nurse writes down the  temperature. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 9. There……………..three nurses and a doctor on the surgery yesterday. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 10.There……………..two weeks of practice for the student nurse. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Поставьте общий и специальный  вопросы к предложениям: 1. The nurse must write down the temperature in temperature chart. G_________________________________________________________________ __________________________________________________________________ S_________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. The doctors examine the patients at 9 o’clock every morning. G_________________________________________________________________ __________________________________________________________________ S_________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3.  Patient with high temperature stayed in bed all day long. G_________________________________________________________________ __________________________________________________________________ S_________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. 4. The chief­doctor usually controls the work of ward­nurses. G_________________________________________________________________ __________________________________________________________________ S_________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. The doctor prescribed some new medicines for this patient. G_________________________________________________________________ __________________________________________________________________ S_________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6. Mustard plasters will help in fever. G_________________________________________________________________ __________________________________________________________________ S_________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Поставьте неопределённые местоимения somebody/something,  anybody/anything, nobody/nothing, everybody/everything. Переведите  предложения: 1. Is there…………………………………………, who knows how to make an  injection? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 2. The patient was so hard, that…………………………………..could make a  diagnosis. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 3. …………………………………phoned the doctor to ask about a patient’s  condition. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 4. ………………………………..must know how to give the first aid. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 5. Has…………………………………….here got an ice­bag? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 6. The doctor can tell……………………………………….about this disease. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 7. …………………………………………got wrong with this patient. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 8. Doctor, can you prescribe…………………………………………….else to  relieve the pain? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 9. …………………………………………….can confirm the cause of this  compound fracture. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 10. ……………………………………seems to awful in depression. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» (БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова») КОНТРОЛЬНО­ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ по учебной дисциплине  ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) ТЕМА: ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ. Специальность 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка) Раздел 5. Первая помощь Контрольная работа ФИ_______________________________________группа__________________ Итоговая контрольная работа. Первая помощь. Времена глагола. I. Поставьте глаголы в форму Present, Past, Future Indefinite и переведите: 1. The first aid ………..essential part of teaching at the medical college.(to be ) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 2. The boy fell on his knee and …………… a bruise. (to get ) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 3. He …………… a compound fracture yesterday. (to get ) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 4. Tom …………… a severe bleeding. He ……………… to the hospital. (to have, to go) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 5. If movement of arm or leg ……………… , there may be fracture. (to hurt ) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ II. Поставьте глаголы в форму Present, Past, Future Continuous и переведите: The doctor ………………………………… a splint now. ( to bind ) 1. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 2. We ……………………………….. anatomy from 2 to 4 yesterday. ( to study ) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 3. Ann ………………………………………… for Latin all day long last weekend.  ( to prepare ) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Tomorrow our group …………………………………… part in the conference all  4. day long. ( to take ) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 5. Pete and Kate …………………………. English words all the evening yesterday.  ( to learn) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ III. Зачеркните неправильный вариант и переведите слово: first help / first aid – fracture /fraecturum – splintd / splint – wound / waund –  braise / bruise –  pain / paine –  blaad / blood –  X­rais / X­rays – gauze / gouse –  bon / bone –  limb / libm –  to consult / to consalt –  arthery / artery –  to save / to safe – scarlet / skarlet – bleeding / blooding –  to stop bliding / to stop bleeding – injury / inghury – red / rad – achcident / accident – Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» (БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова») КОНТРОЛЬНО­ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ по учебной дисциплине  ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) ТЕМА: ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ. Специальность 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка) Раздел 6. Инфекционные болезни 1. Составить  сравнительную  таблицу  на основе  предложенных  текстов  по указанным   критериям:   symptoms,   cause,   incubation   period,   susceptible   patients, treatment and prophylaxis. Poliomyelitis The main symptoms of the disease are: slight fever, general discomfort, headache, stiff neck, stiff back. It may result in paralysis of any part of the body. The cause of poliomyelitis is a virus. The incubation period of the disease is 7­21 days. The most susceptible patients are the children from 9 months to 5 years. The child should be isolated from onset of the disease till fever subsides. We can prevent poliomyelitis with oral polio vaccine. Лексика по теме: slight – лёгкий                                                           susceptible ­ восприимчивый general discomfort – общее недомогание                onset ­ начало stiff – окостеневший                                                 to subside ­ спадать paralysis – паралич                                                    oral – пероральный Typhoid The main symptoms of the disease are fever, headache, malaise. The cause of typhoid is a bacillus. The incubation period is 7­21 days. The most susceptible patients are children and young adults. To treat the disease you should follow proper disposal of stools and urine and  to give chloramphenicol or substitute for 3­4 weeks. We can prevent typhoid with typhoid  vaccine. Лексика по теме: malaise – недомогание, дискомфорт                       proper ­ надлежащий young – молодой                                                       disposal ­ устранение adult – взрослый                                                       substitute ­ заменитель to follow – следовать                                                to prevent – предотвратить Tonsillitis The main symptoms of tonsillitis are fever, cough, sore throat. The cause of the disease  is streptococcus. The incubation period is 2­5 days. The patients of all ages are susceptible to the disease. To treat the patient with tonsillitis we should give penicillin or substitute  injections for 10 days. There are no any ways of prevention of tonsillitis. Tetanus The main symptoms of tetanus are stiffness of jaw, spasms and convulsions, difficulty  in swallowing. The cause of the disease is a bacillus. The incubation period is from 5 days to 2 weeks. The disease is not communicable from person to person. The patients of all ages  are susceptible to the disease. The patient with tetanus should be hospitalized and the wound should be cleaned immediately. A doctor must use tetanus toxoid separate or in DPT to treat  the patient. Лексика по теме: tetanus – бешенство                                                 swallowing ­ глотание stiffness – окостенелость                                         communicable ­ передаваемый jaw – челюсть                                                           toxoid ­ анатоксин convulsion – конвульсия                                          DPT – diphtheria pertussis  tetanus (vaccine) Вопросы: 1. 2. 3. 4. What is the difference between the symptoms of poliomyelitis and typhoid? Are there any similar symptoms between poliomyelitis and tetanus? What are the causes of all these diseases? What can you say about the treatment of poliomyelitis, typhoid, tonsillitis and  tetanus? 5. Are there any ways of prevention of the diseases? 2. На основании следующей клинической картины определите, чем болел  пациент? The boy complained of a bad headache, vomiting and a sore throat. His pulse was rapid. The inflammation of the throat was associated with the enlargement of the glands of neck. The  patient   was  noted  to  have   loss   of  appetite,  gastrointestinal   disturbances   and  small amount of urine of dark colour. His hands, legs and body were covered with a fine red rash, it being most clearly marked on his abdomen. Вопросы: 1. 2. 3. 4. What infectious disease is represented in the text? What is the period of invasion in the disease characterized by? What are the typical symptoms of the disease? What is the most characteristic complication after the disease? Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» (БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова») КОНТРОЛЬНО­ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ по учебной дисциплине  ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) ТЕМА: ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА. Специальность 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка) Раздел 7. Лекарственные средства. Переведите выражения: to take a tablet three times a day these tablets have no side effects to take a pill after (during, before) meal to take some milk after the pill to take a powder for Powder:   a sweet (bitter) powder Tablet:   a half tablet  Pill:   Ointment:  Suppository:  Globule:  Ampule:   Solution:  to put an ointment on… to keep the suppositories in cool place to wash the hands before the use of the globules to keep the ampules in a dark place to give injections 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 10. 11. 12. 13. 14. to read the doctor’s instruction before giving the solution 9. Mixture: to shake the bottle with the mixture before use to give a decoction four times a day before meal to take an infusion   Infusion:   Decoction:   Drops:     Tincture:   Tablespoonful  to keep drops in a dark place to wash the pipette before (after) use  to drop five drops to take twenty drops of the tincture to take a tablespoonful of… 15. 16.  Teaspoonful    Prescription   to take a teaspoonful on an empty stomach to give a prescription to prescribe medicine (treatment) Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» (БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова») КОНТРОЛЬНО­ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ  ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине  ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) Специальность 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка) Группа____________Ф.И.___________________________________________ Итоговая зачётная работа. Вариант 1. 1. a) b) c) d) 2. a) b) c) d) 3. a) b) c) d) 4. a) b) c) d) 5. a) b) c) d) 6. a) Nearsighted and farsighted people need proper kind of … eyes glasses food blood … heart diseases are caused by structural defects. Many Acquired Congenital All You … crack nuts with teeth. mustn’t will can are allowed to Do not rub or press the eyeballs, they are very delicate лечить закрывать ломать тереть Don’t put your … in your mouth. fork spoon knife food Daily we lose some … water b) c) d) 7. a) b) c) d) 8. a) b) c) d) 9. a) b) c) d) 10. a) b) c) d) 11. a) b) c) d) 12. a) b) c) d) blood weight consciousness Proteins, carbohydrates, fats, minerals you … find in fish, meat, fruits, milk, etc. must can should need Vitamin E improves poor blood circulation. увеличивает предотвращает улучшает защищает The best way to stop … is by direct pressure with a clean cloth. bleeding talking eating sleeping Loss of … can cause shock. water blood money appetite When you give the first aid you … be very calm. needn’t can must have to If the bruise is very bad you must consult the doctor. ушиб перелом вывих обморок 13. a) b) c) d) 14. a) b) c) d) 15. a) b) c) d) 16. a) b) c) d) 17. a) b) c) d) 18. a) b) c) d) 19. a) b) c) Work at the hospital begins at … o’clock in the morning. 7 6 9 12 The nurses write down the temperature in … case­history table prescription temperature charts The hospital … very large. is were can need Never say the word “incurable”. болезненный неизлечимый смертельный здоровый What is the first symptom of many infectious diseases? rash ache fever nausea Mumps attacks both … glands. parotid sweat thyroid sebaceous The cause of typhoid is a … virus streptococcus bacillus d) 20. a) b) c) d) 21. a) b) c) d) 22. a) b) c) d) 23. a) b) c) d) 24. a) b) c) d) e) 25. a) b) c) d) 26. wound The period of convalescence after diphtheria is a few more weeks at home. болезнь выздоровление лекарство лечение Erythromycin is used in … solutions for ear and nose infections. water hot powder allergic The application of different … during tabletting plays a very important role. position pressure way solution To support the leaves and to connect them with the roots are the main functions of  the … root flower seed stem Sometimes sulfonamides produce toxic side­effects. побочный эффект тошнота отравление лихорадка The Oath of Hippocrates contains many of his … and  principles. prescriptions ideas thoughts drugs The main attention of health service in Russia is paid to … a) b) c) d) 27. a) b) c) d) 28. a) b) c) d) plague prophylaxis cancer drugs What does form the basis of the medical code of honor? label Theory of Germs The Hippocrates Oath Case History Cocaine was very effective as a local anaesthetic. местный сильный запрещённый общий Группа____________Ф.И._______________________________________ Итоговая зачётная работа. Вариант 2. 1. a) b) c) d) 2. a) b) c) d) 3. a) b) c) d) 4. a) b) c) d) 5. a) b) c) d) 6. a) b) Doctor who treats … is called an oculist. thrombosis fever plague eye diseases Human heart usually makes from 60 to 72 … per minute. beats contractions phases strikes See the dentist twice … year. the a – every In children the rate of the heart beat is much higher. способ интервал частота интенсивность The human body gives off about 5 … of water every 24 years. pints litres kilogrammes times People of physical work need more … than people of mental work. money food c) d) 7. a) b) c) d) 8. a) b) c) d) 9. a) b) c) d) 10. a) b) c) d) 11. a) b) c) d) 12. a) b) c) d) 13. a) time water Daily we … some water. lost will be losing loost lose Overdosage of some vitamins may be harmful. вредный опасный полезный лечебный A … fracture is the most serious. closed compound open swollen The first aid for poisoning is to empty the … temperature heart stomach intestine The bruised place … red and swollen at first. looks lookings had look will look In severe cases of bleeding doctors make blood transfusion. кровопотеря переливание кровосмешение кровообращение Many doctors and nurses work at the … plant

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку

Фонд оценочных средств по Английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2019