Формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью, закономерным следствием чего становится избегание вредных привычек.
Формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе.
Формирование творческой индивидуальности личности школьника в условиях развивающейся образовательной среды.
Формирование конкурентно-способной личности каждого ученика.
Воспитание человека-гражданина, интегрированного в современном мире и нацеленного на совершенствование современного общества.
В начале года были поставлены следующие задачи:
Способствовать организации положительной атмосферы, позволяющей легкой адаптации детей к школе.
Формировать культуру здоровья.
Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Изучать личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе.
Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нём нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.
Содействовать социальному продвижению учащихся.
Воспитывать гражданско-патриотические качества личности.
Создать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника.
Профилактика правонарушений среди учащихся.
Формировать доброжелательные отношения между одноклассниками.
Форма отчета Кл рук.doc
О ТЧ ЕТ КЛ АСС НО ГО РУ КО ВО ДИ ТЕ Л Я
по ит ог ам работы за первое полугодие 20122013 учебный года
Классный руководитель ________________________________________ Класс ______________
1.
Единые тематические беседы.
За 1 полугодие проведено _______ тематических бесед, из них ________ не соответствовали общешкольному плану, были заменены беседами по
темам___________________________________________________________________________________________________________________________
Причина изменения темы__________________________________________________________________________________________________________
2. Классные внеурочные мероприятия
Направление деятельности
(для каждого мероприятия)
Дата
Мероприятие
3. Посещение учреждений дополнительного образования, учреждений культуры. Выезды на экскурсии за пределы города
Дата
Мероприятие
Количество участников
4. Классные часы (согласно журналу).
За 1 полугодие проведено ________ классных часов.
Из них _____ по программе безопасности дорожного движения, _______ по плану гигиенического воспитания.
Взаимодействие с семьей.
Родительские собрания
5.
5.1.
Дата
Тема
Количество участников
5.2.
Совместная работа с зам. директора по СПВ
Предоставлены характеристики на опекаемых учащихся (Ф.И.)__________________________________________________________________________________________________________
Предоставлена информация о занятости ДО учащихся группы риска (Ф.И.) ________________________________________________________________________________________________
Посещены семьи (Фамилии)________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предоставлены акты посещения семей (Фамилии)_____________________________________________________________________________________________________________________
5.3. Совместная работа с психологом
Проведена диагностика ___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты диагностики использованы для ___________________________________________________________________________________________________________________________
6. Организация деятельности общественной организации, ученического самоуправления.
_______ (колво) учащихся класса является членами общественной организации (какой?) _______________________________
В течение года предоставлены заметки газету «Свежий ветер» (названия) _____________________________________________________.
7. Организация профориентационной работы с учащимися.
Дата
Мероприятие
Дата заполнения____________ Подпись _______________ Дата предоставления ________________ Зам. директора по ВР ______________
ФОРМА ОТЧЕТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.