Формирование читательской грамотности на уроке технология в средней школе
1)Перед вами распечатанный текст и таблица с маркировочными знаками. По мере чтения текста, вам нужно, ставить на полях маркировочные знаки карандашом. Помечать следует отдельные абзацы или предложения в тексте.
Маркировочные знаки
Знак |
Значение знака |
V |
Отмечаете в тексте информацию, которая вам уже известна |
+ |
Отмечаете новую для вас информацию |
- |
Отмечаете то, о чем вы думали иначе |
? |
Отмечаете то, что осталось непонятным и требует дополнительных сведений |
2)После прочтения текста, в тетради, вам нужно составить карту понятий (кластер).
1. Посередине чистого листа пишите ключевое слово «Создание изделий из древесины».
2. Вокруг ключевого слова записываете все то, что вам вспомнилось по поводу данной темы.
3) Устно ответить на вопросы.
1. Кто заготавливает древесину?
2. С помощью чего спиливают и транспортируют деревья?
3. Как сохранить окружающую растительность при заготовке древесины?
4. Как определить размеры лесоматериалов?
5. Назовите виды пороков древесины?
6. Как влияют пороки древесины на качество изделий из неё?
7. Какие виды пороков древесины могут быть полезными? Где применяется такая древесина?
8.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.