Формирование культуры здоровья гиперактивных детей
Оценка 4.6

Формирование культуры здоровья гиперактивных детей

Оценка 4.6
Работа с родителями
pptx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
11.01.2021
Формирование культуры здоровья гиперактивных детей
В помощь для работы с гиперактивными детьми для родителей и учителей
Тема « Формирование культуры здоровья гиперактивных детей».pptx

Тема « Формирование культуры здоровья гиперактивных детей»

Тема « Формирование культуры здоровья гиперактивных детей»

Тема « Формирование культуры здоровья гиперактивных детей» Охлопкова А.П.Дьяконова Л.И. – учителя начальных классов

МБОУ «БСОШ с углубленным изучением отдельных предметов»

Цель мастер класса: Обеспечение освоения алгоритма действий взрослого по активизации личности гиперактивного ребенка к самовоспитанию

Цель мастер класса: Обеспечение освоения алгоритма действий взрослого по активизации личности гиперактивного ребенка к самовоспитанию

Цель мастер класса:

Обеспечение освоения алгоритма действий взрослого по активизации личности гиперактивного ребенка к самовоспитанию
Задачи :
Обсуждение причин возникновения трудностей у гиперактивных детей
Составление рекомендаций для педагогов по предупреждению и преодолению трудновоспитуемости
Совместное составление приемов работы с гиперактивными детьми

Формирование культуры здоровья гиперактивных детей

Формирование культуры здоровья гиперактивных детей

Формирование культуры здоровья гиперактивных детей

Формирование культуры здоровья гиперактивных детей

Формирование культуры здоровья гиперактивных детей

Формирование культуры здоровья гиперактивных детей

Диагностические критерии СНВГ Особенности поведения:

Диагностические критерии СНВГ Особенности поведения:

Диагностические критерии СНВГ

Особенности поведения:
Появляется до 8 лет
Обнаруживается по меньшей мере в двух сферах деятельности( в детском саду, дома, в школе)
Не обусловлены какими-то психическими расстройствами
Вызывают значительный психологический дискомфорт и нарушают адаптацию.

Формирование культуры здоровья гиперактивных детей

Формирование культуры здоровья гиперактивных детей

Формирование культуры здоровья гиперактивных детей

Формирование культуры здоровья гиперактивных детей

Формирование культуры здоровья гиперактивных детей

Формирование культуры здоровья гиперактивных детей

Формирование культуры здоровья гиперактивных детей

Формирование культуры здоровья гиперактивных детей

Игры на тренировку одной функции

Игры на тренировку одной функции

Игры на тренировку одной функции

Функция, на тренировку которой направлены игры

Индивидуальные

Групповые

Внимание

«Найди отличие»
«Запрещенное движение»

«Передай мяч»
«Броуновское движение»
«Запрещенное движение»

Контроль двигательной

« Разговор с руками»

«Море волнуется»

Контроль импульсивности

«Говори!»
«Сьедобное –несьедобное»

«Сьедобное –несьедобное»
«Говори!»
«Сиамские близнецы»

Игры на тренировку двух и трех функций

Игры на тренировку двух и трех функций

Игры на тренировку двух и трех функций

Тренируемые функции

Игры

Внимание и контроль импульсивности

«Кричалки- шепталки – молчалки»
«Гвалт»

Внимание и контроль двигательной активности

«Колпак мой треугольный»
«Расставь посты»
«Замри»

контроль импульсивности и контроль двигательной активности

«Час тишины и час « можно»»

Внимание , контроль импульсивности и контроль двигательной активности

«Слушай команду»
«Слушай хлопки»
«Морские волны»

Правила работы с гиперактивными детьми

Правила работы с гиперактивными детьми

Правила работы с гиперактивными детьми

Работать с ребенком в начале дня, а не вечером
Уменьшить нагрузку ребенка
Делить работу на более короткие, более частые периоды. Использовать физкультминутки.
Быть драматичным и экспрессивным педагогом.
Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха.
Посадить ребенка во время занятий рядом со взрослым.
Использовать тактильный контакт(элементы массажа, прикосновения, поглаживания)
Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее.
Давать короткие ,четкие и конкретные инструкции.
Использовать гибкую систему поощрений и наказаний.
Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее.
Предоставлять ребенку возможность выбора.
Оставаться спокойным. Нет хладнокровия –нет преимущества

Формирование культуры здоровья гиперактивных детей

Формирование культуры здоровья гиперактивных детей

Рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми

Рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми

Рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми

Введите знаковую систему оценивания. Хорошее поведение и успех и в учебе вознаграждайте. Не жалейте устно похвалить ребенка,если он успешно справился даже с небольшим заданием.
Изменяйте режим урока –устраивайте минутки активного отдыха с легкими физическими упражнениями и релаксацией.
В классе желательно иметь минимальное количество отвлекающих предметов .Расписание занятий должно быть постоянным.
Он всегда должен находиться перед глазами педагога. Ему должна быть предоставлена возможность быстро обращаться к учителю за помощью в случаях затруднений.
Направляйте лишнюю энергию гиперактивных детей в полезное русло –во время урока попросите его вымыть доску, собрать тетради ит.д.

Вводите проблемное обучение, повышайте мотивацию учеников, используйте в процессе обучения элементы игры, соревнования

Вводите проблемное обучение, повышайте мотивацию учеников, используйте в процессе обучения элементы игры, соревнования

Вводите проблемное обучение, повышайте мотивацию учеников, используйте в процессе обучения элементы игры, соревнования.
Больше давайте творческих, развивающих заданий. Рекомендуется частая смена заданий с небольшим числом вопросов.
Давайте задания в соответствии с рабочим темпом и способностями ученика. Избегайте предьявления завышенных или заниженных требований к ученику с СДВГ.
Создавайте ситуации успеха, в которых ребенок имел бы возможность проявить свои сильные стороны. Научите его лучше их использовать, чтобы компенсировать нарушенные функции за счет здоровых.
Совместно с психологами помогайте ребенку адаптироваться в условиях школы и классном коллективе –обучайте необходимым социальным нормам и навыкам общения.

Золотое правило 3-х «П» 1.Понимаю таким, какой он есть

Золотое правило 3-х «П» 1.Понимаю таким, какой он есть

Золотое правило 3-х «П»

1.Понимаю таким, какой он есть.
2.Принимаю таким ,какой он есть.
3.Признаю таким, какой он есть.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2021