Характеристика
ФИО. число, месяц и год рождения,
ученика ____ класса
Школа № ________________________
проживающего по адресу: ___________
Мальчик обучается в данной школе с _____________. Состоит в СОП. Мальчик проживает с мамой – ФИО. Мама старается быть на связи с классным руководителем, просьбы и рекомендации исполняет.
Мальчик полностью самостоятелен, в школу приходит опрятный, в течении дня поддерживает свой внешний вид в норме. Сезонной одеждой, учебными принадлежностями обеспечен. Домашние задания выполняет не в полном объеме, по устным предметам часто не готов к уроку.
Ученик физически развит выше среднего. Легко адаптируется к новым условиям, к новой деятельности, новому коллективу. В общении избирателен, но с одноклассниками доброжелателен, не навязывает своего общения окружающим. Могут возникать конфликты с ребятами, но … всегда находит аргументы своей «невиновности». Проводились беседы о нарушении правил поведения.
Позицию школьника полностью принял, адекватно реагирует на замечания.
С адаптированной основной общеобразовательной программой ____ класса школы для обучающихся с умственной отсталостью 1 вариант справляется хорошо. Пропусков уроков нет, мама всегда предупреждает, что ребенок будет отсутствовать.
В учебный процесс со звонком включается. При выполнении задания не всегда проявляет настойчивость, но заинтересован в результате своей деятельности, в оценке своего труда.
По трудовому обучению один из успешных учеников, задания делает самостоятельно, аккуратно, понимает инструкцию педагога.
Навыки самообслуживания полностью сформированы.
число Директор школы: ФИО
Классный руководитель: ФИО
Характеристика
ФИО., число, месяц и год рождения,
ученика ____ класса
Школа № ________________________
проживающего по адресу: ___________
Девочка воспитывается в неполной семье: воспитанием занимается …. - ФИО.
В школу девочка перешла в __________, до этого обучалась в __________. Перевод осуществился по причине __________. Девочка обучается по программе __________ в ___ классе.
Девочка активная, коммуникативная, доброжелательная. Очень быстро адаптировалась к новой школе и классному коллективу. Эмоционально устойчивая, всегда в позитивном настроении. Ученица легко вступает в контакт со взрослыми и сверстниками, не всегда правильно воспринимает ситуацию и понимает ее смысл, адекватно ведет себя, поведение организовано, обращается к учителю за помощью и использует ее, может работать в режиме диалога, отвечает охотно на вопросы.
Позицию школьника приняла, правил школьной жизни придерживается. На уроках уровень активности, самостоятельности выше среднего, но делает все быстро, порой неаккуратно, переделывать и исправлять ошибки не любит.
К учебной деятельности на уроках относится ответственно, с интересом. Инструкцию понимает, но сложные речевые инструкции требуют повторения и разъяснения. Прочность запоминания словесного материала несколько занижена. Поэтому задания выполняет с ошибками, хотя и самостоятельно. Самостоятельно применяет изученный материал на уроке, но нуждается в помощи учителя. Не контролирует свою деятельность, торопится и допускает ошибки, которые сама не всегда замечает и не исправляет. На замечания реагирует адекватно. Способна к волевому усилию, может стать усидчивой и ответственной при выполнении работы.
Преобладает наглядно-образное мышление. Уровень мыслительной деятельности (операции сравнения, выделения главного, определения сходства в предметах и их отношениях) ниже среднего возрастной нормы. Мыслительные операции сравнения и обобщения позволяют выполнять задания средней трудности. При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, выделения главного, ребенку требуется обучающая помощь.
Ведущая рука правая. Мелкая моторика, зрительно-пространственные ориентации развиты хорошо. Контуры обводит, раскрашивает ровно. При выполнении задания проявляет настойчивость. Заинтересована в результате своей деятельности.
Объём знаний об окружающем мире, осведомленность и словарный запас занижен, имеет поверхностный характер.
Читает целыми словами, невыразительно, с большим количеством ошибок, путает окончания слов, не правильно ставит ударения в словах. Знакомый текст пересказывает посредственно, путает событийный ряд. Стихи заучивает, рассказывает выразительно.
По математике старается работы выполнять самостоятельно. Знает натуральный ряд чисел в пределах 100, сравнивает числа. Но из-за больших пробелов знаний допускает большое количество ошибок. Задачи решает после предварительного разбора и пояснения действий. Геометрический материал (построение отрезков, увеличение – уменьшение длины) усвоен. Выполняет чертежи окружностей, ломаных линий, квадратов и прямоугольников.
По русскому языку - списывает с письменного и печатного текстов механически, не вдумываясь в смысл задания, допускает ошибки на замену-пропуск букв, переносить слова затрудняется. Под диктовку пишет с ошибками, правилами не руководствуется. Навык самоконтроля развит слабо, умение проверять не сформировано. Почерк относительно аккуратен, правильное соединение некоторых букв не усвоено.
На уроках трудового обучения и ИЗО знает основные приемы работы с различными материалами, ориентируется в задании. Работы выполняет самостоятельно, следуя инструкции, быстро, аккуратно.
Навыки самообслуживания полностью сформированы. Социализирована. В школу приходит опрятная, в течение дня поддерживает свой внешний вид в норме. Всеми школьными вещами обеспечена.
число Директор школы: ФИО
Классный руководитель: ФИО
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.