Формирование навыков написания эссе
Оценка 4.6

Формирование навыков написания эссе

Оценка 4.6
doc
09.05.2020
Формирование навыков написания эссе
Формирование навыков написания эссе.doc

 

Формирование навыков написания эссе

 

Предмет: английский язык

Класс: 7

Тема урока: формирование навыков написания эссе «Какое ваше мнение?» по проблеме использования компьютеров

 

Цель урока: составить  эссе по  проблеме использования компьютеров, выражая различные точки зрения

 

Задачи урока:

1. продолжить развивать навыки смыслового чтения

2. развивать умение выражать мнение по проблеме использования компьютеров

3. продолжить развивать навык написания эссе, выражая различные точки зрения

4.создавать условия для учебного сотрудничества

 

Планируемые результаты:

 

          - личностные: мотивация к учебной деятельности и положительное отношение к ней, желание приобретать новые знания, совершенствовать имеющиеся, создание у ученика целостной картины мира, осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

 

          - регулятивные: постановка цели, планирование алгоритма действий, прогнозирование результата,определение «поля незнания», действия самооценки


          - познавательные:
развитие действий по постановке и решению проблемы, развитие смыслового чтения  и умения находить нужную информацию, построение речевого высказывания, развитие умения писать эссе


          - коммуникативные:
умение вести учебное сотрудничество, его планирование, развитие умения выражать свои мысли в соответствии с задачей

 

           Оборудование: учебник «Спотлайт7», ноутбук, проектор, экран, «волшебный мешочек» с    цветными карточками, видео для физкультминутки, видео Online learning: Keys to success , рисунок «Лестница успеха»

                               

                                      

 

                                   

                                  Технологическая карта урока:

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат
Формируемые УУД

Организационный  или  мотивационно-ориентированный

 

-Приглашает учащихся войти в кабинет,  вытянуть из «волшебного мешочка» цветную карточку и сесть за соответствующий стол

 

 

-Приветствует учащихся

 

 

-показывает видео https://www.youtube.com/watch?v=rnDyAc64JU4
Online learning: Keys to success (2мин)


-Предлагает учащимся написать статью в школьную газету о преимуществах и недостатках онлайн обучения

 

 


-Напоминает правила работы в группе




 

 

-проводит мониторинг:

Лестница успеха (где ты?)

 

-Входят и вытаскивают по одной цветной карточке.
-Рассаживаются на 4 группы в соответствии с цветами (по 3-4 человека)

 

 

 

 

-Приветствуют учителя

 

-смотрят видео
-делают предположения о теме урока

 

 

 

 

- определяют «поле незнания» и цель урока


 

 

 

 

 

 

 

-Вспоминают правила работы в группе

 

 

 

 

 

 

-оценивают себя

 

 

ü личностные:мотивация к учебной деятельности

 

 

ü регулятивные: постановка цели, планирование алгоритма действий, прогнозирование результата,определение «поля незнания», действия самооценки

 

 

ü познавательные:развитие действий по постановке и решению проблемы

 

 

ü коммуникативные: планирование учебного сотрудничества

 

1.      Учебно-познавательный                              

 

 



-предлагает задание для групп: обсудить компьютеры заменят учителей в будущем или учителя никогда не перестанут учить детей?
-предлагает ученику от группы высказать мнение

 

 

-предлагает открыть учебники на стр.50 упр.2
послушать и прочитать текст
-предлагает двум группам обсудить  и выписать в таблицу из текста преимущества компьютеров и двум группам обсудить и выписать недостатки компьютеров
плюс каждой группе добавить свои доводы

-предлагает прочитать доводы
(одна группа читает, другая работающая по этой же теме дополняет)

-предлагает составить план текста упр.4


-предлагает зачитать план одной группе

 

 

-проводит мониторинг:

Лестница успеха
 (где ты?)

 

-Предлагает сделать физкультминутку, повторить движения  по видео

 

-обсуждаю в группах

 

 

 

 

 

 

 

-высказывает мнение группы

 

 

-открывают учебники
слушают и читают текст

 

-работают в группах, обсуждают и выписывают в таблицу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-зачитывают свои записи, дописывают идеи другой группы в таблицу

 

 

 

-составляют план, подбирают заголовки из упражнения 4 к абзацам текста

-один ученик читает, все проверяют


-оценивают себя

 

 

 


-делают физкультминутку, повторяют за видео

ü личностные: положительное отношение к позновательной деятельности

ü регулятивные: развитие саморегуляции

ü познавательные:построение речевого высказывания

ü коммуникативные: развитие умения выражать свои мысли в соответствии с задачей, участвовать в коллективном обсуждении

 

 

ü личностные: желание приобретать новые знания, совершенствовать имеющиеся

ü регулятивные: прогнозирование результата, развитие саморегуляции

ü познавательные:развитие смыслового чтения  и умения находить нужную информацию

ü коммуникативные: развитие умения выражать свои мысли в соответствии с задачей,  управлять поведением партнера, планирование учебного сотрудничества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ü личностные: развитие критического мышления

ü регулятивные: развитие саморегуляции действий самооценки

ü познавательные:анализ полученной инфориации,  развитие смыслового чтения  и действий синтеза

ü коммуникативные: планирование учебного сотрудничества

 

               2.  Интеллектуально - преобразовательный

 

 

-предлагает в группе  написать статью в школьную газету по темам упр.6

 

-предлагает послушать 4 статьи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-пишут статью

 

 

 

 

-читают статьи, которые написали в группе

ü личностные: создание у ученика целостной картины мира, желание осваивать новые виды деятельности

ü регулятивные: развитие прогнозирования, развитие саморегуляции

ü познавательные:развитие умения писать эссе

ü коммуникативные: развитие умения выражать свои мысли в соответствии с задачей, планирование учебного сотрудничества

 

Рефлексия

 


-проводит мониторинг:

Лестница успеха (где ты?)

 

-подводит учащихся к необходимости д/з
написать свою статью в школьную газету

 

-благодарит учащихся за хорошую работу на уроке

 

 

 

-оценивают себя

 

 

 

 

-выясняют детали д/з

 

 

 

 

 

-благодарят учителя

 

ü личностные: осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

 

 

ü регулятивные: осознание учащимися того, что усвоено на уроке, достигнута ли цель урока, действия самооценки

 

 

ü познавательные:развитие рефлексии деятельности, осознание чему научился на уроке

 

 

ü коммуникативные: вести учебное сотрудничество

 

 

 


Формирование навыков написания эссе

Формирование навыков написания эссе

Технологическая карта урока:

Технологическая карта урока:

Учебно-познавательный -предлагает задание для групп: обсудить компьютеры заменят учителей в будущем или учителя никогда не перестанут учить детей? -предлагает ученику от группы высказать мнение -предлагает…

Учебно-познавательный -предлагает задание для групп: обсудить компьютеры заменят учителей в будущем или учителя никогда не перестанут учить детей? -предлагает ученику от группы высказать мнение -предлагает…

Интеллектуально - преобразовательный -предлагает в группе написать статью в школьную газету по темам упр

Интеллектуально - преобразовательный -предлагает в группе написать статью в школьную газету по темам упр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2020