Формирование навыков письменной речи на уроках английского языка
Оценка 5

Формирование навыков письменной речи на уроках английского языка

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
английский язык
05.04.2022
Формирование навыков письменной речи на уроках английского языка
Презентация
Forming of writing skills 2.ppt

Формирование навыков письменной речи по английскому языку, как основы успешной сдачи

Формирование навыков письменной речи по английскому языку, как основы успешной сдачи

Формирование навыков письменной речи по английскому языку, как основы успешной сдачи ЕГЭ в средней школе

Добиться успеха не означает, что вы должны сделать что-либо исключительное. Это означает, что вы должны делать то же, что и все, только исключительно хорошо.
Колин Тернер

Учитель английского языка МОУ СОШ №3:
Г.Н. Гаврилевич

Девиз в работе: Не с предметом к ученику, а вместе с учеником к предмету

Девиз в работе: Не с предметом к ученику, а вместе с учеником к предмету

Девиз в работе:






Не с предметом к ученику,
а вместе с учеником к предмету.

Письменная речь предполагает комплексное использование графики, орфографии, лексико-грамматических и стилистических средств для выражения мыслей, осуществления письменной коммуникации

Письменная речь предполагает комплексное использование графики, орфографии, лексико-грамматических и стилистических средств для выражения мыслей, осуществления письменной коммуникации

Письменная речь предполагает

комплексное использование графики,
орфографии,
лексико-грамматических и стилистических средств для выражения мыслей, осуществления письменной коммуникации.

Продукты письменной речи Выписка из текста

Продукты письменной речи Выписка из текста

Продукты письменной речи

Выписка из текста
Открытка
Анкета
Записки (членам семьи, друзьям, учителю)
Приглашения
Записи в дневнике
Статья
Сочинение
Автобиографические сведения, т.е. curriculum vitae
Проекты
Стихи, рифмовки
Личное и деловое письмо и т.д.

Задачи, решаемые при обучении письменной речи: 1) формирование у учащихся необходимых графических автоматизмов, речемыслительных навыков и умений; 2) создание условий для овладения содержанием обучения письменной…

Задачи, решаемые при обучении письменной речи: 1) формирование у учащихся необходимых графических автоматизмов, речемыслительных навыков и умений; 2) создание условий для овладения содержанием обучения письменной…

Задачи, решаемые при обучении письменной речи:

1) формирование у учащихся необходимых графических автоматизмов, речемыслительных навыков и умений;
2)  создание условий для овладения содержанием обучения письменной речи;
3) формирование навыков формулировать мысль в соответствии с письменным стилем;
4) расширение знаний и кругозора;
5) овладение культурой и интеллектуальной готовностью создавать содержание письменного произведения речи;
6) формирование аутентичных представлений о предметном содержании, речевом стиле и графической форме письменного текста;
7). формирование у учащихся способности практически пользоваться иноязычным письмом как способом общения, познания и творчества.

Умения, проверяемые в письменной речи

Умения, проверяемые в письменной речи

Умения, проверяемые в письменной речи

Строить развернутое высказывание в контексте коммуникативной задачи в заданном объеме;
Описывать события;
Сообщать/запрашивать информацию;
Выражать собственное мнение;
Аргументировать свою точку зрения;
Делать выводы;
Строить письменное высказывание логично и связно;
Использовать различные стратегии
Употреблять языковые средства оформления письменного высказывания точно и правильно и т.д.

Как обучать графике: Знакомство с буквой

Как обучать графике: Знакомство с буквой

Как обучать графике:

Знакомство с буквой. Учитель называет её, говорит, какие она может передавать звуки, и, если есть возможность, называет знакомые учащимся слова, в которых эта буква есть.
Написание. Учитель пишет на доске медленно, либо используют специальные пособия
Учащиеся пишут буквы по контурам, потом самостоятельно
Закрепление графического навыка.
Задания: а)Написать буквы под диктовку; б) написать первую букву слов, произносимых учащимся; в) предложить учащимся узнать букву либо по контуру в воздухе, либо на доске; г) закончить написание буквы, начатой учителем; д) контрольное списывание букв и слов с доски; е) самодиктант (сами списывают и сами проверяют)

Обучение орфографии: Написание слов и возможные трудности: 1)

Обучение орфографии: Написание слов и возможные трудности: 1)

Обучение орфографии:

Написание слов и возможные трудности:
1) Написание на основе фонетического принципа (количество букв = количеству звуков);
2) Слова, которые пишутся с буквами, не имеющими звукового эквивалента очень много. Снимать трудности: объяснять правила чтения. Учить слова-исключения.
3) Слова с типичными буквосочетаниями могут меняться
4) Трудные, словарные слова. Объяснить нельзя, только учить. Чаще всего это очень старые слова с древним корнем. Иногда сюда относятся заимствования.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2022