"Формирование универсальных учебных действий во внеурочной деятельности"
Оценка 4.8

"Формирование универсальных учебных действий во внеурочной деятельности"

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
воспитательная работа
8 кл—11 кл
12.02.2020
"Формирование универсальных учебных действий во внеурочной деятельности"
Работа воспитателя с детьми ОВЗ во внеурочное время
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.docx

 

 

                                

 

Доклад

 

 «Формирование универсальных учебных                                                     действий во внеурочной деятельности»

 

 

                                                     

 

 

 

                         

 

                                                                     Выполнила:
                                                                    воспитатель Фокеева О.К.       

 

                                          2020 год.

                                                      

                                                              Г. Саратов

 

Формирование метапредметных УУД средствами внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность ставит своей целью развитие личности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС.

УУД - элемент преемственности урочной и внеурочной деятельности обучающихся. Формы внеурочной деятельности должны быть направлены на закрепление, развитие УУД.

Внеурочная деятельность организуется в соответствии с требованиями ФГОС по направлениям:
спортивно-оздоровительное,

социальное, духовно-нравственное, общекультурное.

Как же органично встроить УУД во внеурочную деятельность?

Формирование УУД (универсальных учебных действий): личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных - в образовательном процессе осуществляется в контакте усвоения разных учебных предметов, а во внеурочной деятельности через кружковую, воспитательную работу.

Формирование Личностных УУД предполагает формирование умения оценивать жизненные ситуации, соотносить  поступки и события с принятыми этическими принципами; самостоятельно определять и высказывать правило поведения; делать выбор, кокой поступок совершить. Например: к соучастию и посильной помощи в подкормке птиц, изготовление скворечников.

Коммуникативных УУД: планирование учебного сотрудничества, умение донести необходимую информацию. Например: подготовка выступлений, проведение праздников и участие, изготовление плакатов, газет.

Одним из эффективных методов, является работа в группе, которая направлена на самостоятельность, инициативность и формирует социальные навыки у школьников. Например: работа с тестом, поздравление педагогов с праздником.

Формирование УУД во внеурочной деятельности:

Внеклассная деятельность школы многопланова и разнообразна. По всем направлениям проводится много разнообразных мероприятий. Это классные часы, познавательные игры, экскурсии, соревнования, конкурсы, викторины, праздники, познавательные игры и другие формы проведения мероприятий.

В нашем образовательном учреждении осуществляются следующие виды внеурочной деятельности:
 игровая, познавательная, досугово-развлекательная деятельность, художественное творчество, спортивно-оздоровительная.

Эти виды деятельности реализуются через разнообразные активные формы организации внеурочных занятий.

1. Спортивно-оздоровительное направление:

спортивное соревнование;

 физкультурные праздники;

 комплекс дыхательной гимнастики;

 подвижная игра;                

 динамическая пауза.

2. Общекультурное направление:

экскурсия;

 конкурсы и выставки рисунков, поделок и творческих работ учащихся;

 познавательная игровая программа

 познавательная игра;

 игра – путешествие (неделя начальных классов);

 праздник;

 творческий проект.

3.Духовно-нравственное направление:

 

 встречи с ветеранами ВОВ и труда, интересными людьми;

 выставки и конкурсы рисунков;

 час общения;

 тренинги;

 творческие конкурсы, праздники, фестивали;

 экскурсии;

 социальные и экологические акции;

 коллективные творческие дела

 

В нашей школе работают кружки, направленные на художественное творчество детей: «Подсолнух», «Волшебная глина», «Весёлые нотки», О.П.К.

Цель:
развитие личности обучающихся через творческую деятельность, формирование художественно-творческих способностей детей через обеспечение эмоционально-образного восприятия.

В целях создания необходимых условий для проявления творчества были организованы различные мероприятия и конкурсы школьные, районные региональные, Российские, Международные. На некоторых мероприятиях необходимо остановиться. (Презентация)

.                                              

Вывод

Формирование УУД является целенаправленным, системным процессом, который реализуется через все предметные области и внеурочную деятельность.


 

Доклад «Формирование универсальных учебных действий во внеурочной деятельности»

Доклад «Формирование универсальных учебных действий во внеурочной деятельности»

Формирование метапредметных УУД средствами внеурочной деятельности

Формирование метапредметных УУД средствами внеурочной деятельности

Например: работа с тестом, поздравление педагогов с праздником

Например: работа с тестом, поздравление педагогов с праздником

В нашей школе работают кружки, направленные на художественное творчество детей: «Подсолнух», «Волшебная глина», «Весёлые нотки»,

В нашей школе работают кружки, направленные на художественное творчество детей: «Подсолнух», «Волшебная глина», «Весёлые нотки»,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2020