Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.
Оценка 4.8

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа
Детсад
15.04.2017
Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.
На сегодняшний день приоритетной задачей ДОУ-является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Исходя из этого, можно сделать вывод: ребенок, выходящий из ДОУ, должен быть подготовлен к жизни в современном обществе.
Презентация дьяконова.ppt

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад комбинированного вида №177  городского округа Самара Формирование доступной здоровой и  безопасной образовательной среды. Выполнил воспитатель  Дьяконова Елена Сергеевна

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.
Детство ­ важнейший период  человеческой жизни, не  подготовка к будущей, а  настоящая, яркая, самобытная,  неповторимая жизнь. От того,  как прошло детство, кто вел  ребенка за руку в детские годы,  что вошло в его разум и сердце  из окружающего мира, зависит,  каким человеком станет  сегодняшний малыш.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.
Окружающая предметная среда –  это один из факторов, влияющих  на развитие детей. Создавая  интерьер группы, прежде всего,  учитывается возрастные и  психические особенности  воспитанников, а так же их  повышенную  двигательную  активность

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС • ПРЕДМЕТНО­РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА • МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКИЕ • КАДРОВЫЕ • ФИНАНСОВЫЕ • ПСИХОЛОГО­ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.
Цель создания предметно­ развивающей  среды: создание условий для мотивации и активизации в  самостоятельной и совместной деятельности,  саморазвития и самоутверждения в ней

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.
ПРЕДМЕТНО­РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА  ДОЛЖНА БЫТЬ: • ДОСТУПНОЙ • БЕЗОПАСНОЙ • СОДЕРЖАТЕЛЬНО­НАСЫЩЕННОЙ • ТРАНСФОРМИРУЕМОЙ • ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОЙ • ВАРИАТИВНОЙ

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.
образовательного учреждения (группы), которые  включают в себя соблюдение следующих принципов: Требования к предметно­развивающей среде  информативности, предусматривающего  разнообразие тематики материалов и оборудования и  активности воспитанников во взаимодействии с  предметным окружением; вариативности, определяющейся видом дошкольного  образовательного учреждения, содержанием воспитания,  культурными и художественными традициями,  климатогеографическими особенностями;

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.
 полифункциональности, предусматривающего  обеспечение всех составляющих воспитательно­ образовательного процесса и возможность  разнообразного использования различных  составляющих предметно­развивающей среды; педагогической целесообразности, позволяющей  предусмотреть необходимость и достаточность  наполнения предметно­развивающей среды, а также  обеспечить возможность самовыражения  воспитанников, индивидуальную комфортность и  эмоциональное благополучие каждого ребенка;

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.
трансформируемости, обеспечивающего  возможность изменений предметно­развивающей  среды, позволяющих, по ситуации, вынести на первый  план ту или иную функцию пространства.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.
В ДОУ имеются коррекционные кабинеты, которые  представляют одно из звеньев единой системы дошкольного  учреждения, они предназначены для оказания своевременной  квалифицированной консультативно­методической,  коррекционной помощи детям, родителям и педагогам по  вопросам развития, обучения, воспитания, адаптации ребенка  с проблемами развития.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.
Кабинет врача офтальмолога служит для коррекции  и лечения           детей специализированной группы

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.
При организации развивающей предметно­ пространственной среды необходимо учитывать:  гигиенические нормы площади на одного ребенка  (норматив наполняемости групп);   наличие физкультурного и музыкального залов;  наличие  прогулочных  площадок,  обеспечивающих  разнообразную  физическую  игровую деятельность детей на прогулке; активность  и

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.
 оснащенность групп мебелью, игровым и  дидактическим материалом в соответствии с  ФГОС;  наличие в дошкольной организации  возможностей, необходимых для организации  питания детей;  наличие в дошкольной организации  возможностей для дополнительного  образования детей;  наличие возможностей для работы  специалистов, в том числе для педагогов  коррекционного образования;    наличие дополнительных помещений для  организации разнообразной деятельности  детей.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.
В нашей группе создано  много разных центров  для развития детей

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.
Центр дидактических игр

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.
Центр безопасности

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.
Центр развития творчества

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.
Центр развития «Моя малая Родина»

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.
Центр развития «Книжкин дом»

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.
Центр развития ролевых действий «Больница»

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.
Центр развития  «Весёлые нотки»

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.
Центр развития ролевых действий «Семья»

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.
Центр развития ролевых действий «Хозяюшка»

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.
Центр развития ролевых действий «Парикмахерская»

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.
Центр развития ролевых действий «Строители»

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.
Центр развития ролевых действий «Магазин»

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.
Центр коррекции зрения

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.
Центр «Олимпионики»

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.

Формирование доступной здоровой и безопасной образовательной среды.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2017