Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектную деятельность
Оценка 4.7

Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектную деятельность

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа +1
4 кл
06.11.2017
Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектную деятельность
Современное общество ставит перед школой задачу подготовки школьника знающего, мыслящего, умеющего самостоятельно добывать и применять знания. Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий, хотелось бы уделить внимание проектной деятельности. При организации проектной деятельности в начальной школе необходимо учитывать возрастные и психолого-физиолого-гигиенические особенности младших школьников.Презентация к выступлению по теме"Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектную деятельность".
Проектная деятельность.ppt

Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектную деятельность

Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектную деятельность

Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектную деятельность

Проект – это совокупность шести

Проект – это совокупность шести

Проект – это совокупность шести


Проблема Проектирование

Поиск Продукт

Презентация Портфолио

«П»

Показатели готовности Коммуникативный

Показатели готовности Коммуникативный

Показатели готовности

Коммуникативный
Интеллектуальный
Оценочно - самооценочный

Гипотеза Если формы и методы учебных занятий направить на проектную деятельность, то это поможет сформировать познавательную активность и развить поисковую и творческую деятельность учащихся

Гипотеза Если формы и методы учебных занятий направить на проектную деятельность, то это поможет сформировать познавательную активность и развить поисковую и творческую деятельность учащихся

Гипотеза

Если формы и методы учебных занятий направить на проектную деятельность, то это поможет сформировать познавательную активность и развить поисковую и творческую деятельность учащихся.

Цель 1. Способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проекта

Цель 1. Способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проекта

Цель

1. Способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проекта.
2. Развить у учащихся «командный дух» и «чувство локтя», вдохновлять на развитие коммуникабельности и умение сотрудничать.
3. Обеспечить механизм развития критического мышления ребёнка, умение искать путь решения проблемы.
4. Развивать у учащихся исследовательские умения, наблюдение, умение строить гипотезы, обобщать, развивать аналитическое мышление.

Типы проектов

Типы проектов

Типы проектов

Действия учителя Помогает ученикам определить цель деятельности

Действия учителя Помогает ученикам определить цель деятельности

Действия учителя


Помогает ученикам определить цель деятельности.
Рекомендует источники получения информации.
Раскрывает возможные формы деятельности.
Содействует прогнозированию результатов выполняемого проекта.
Создаёт условия для активности школьника.
Является партнёром.
Помогает ученику оценить полученный результат.

Действия ученика Определяет цель своей деятельности

Действия ученика Определяет цель своей деятельности

Действия ученика


Определяет цель своей деятельности.
Открывает новые знания.
Экспериментирует.
Выбирает пути решения возникающих проблем.
Несёт ответственность за свою деятельность.

Условия успешности Желание самого ребёнка

Условия успешности Желание самого ребёнка

Условия успешности

Желание самого ребёнка .
Благоприятная среда.
Грамотный доброжелательный консультант.

Помощь родителей консультируют; отслеживают выполнение плана; решают оперативные вопросы; помогают в предварительной оценке проекта; участвуют в подготовке презентации; обеспечивают наиболее подходящий режим работы, отдыха и…

Помощь родителей консультируют; отслеживают выполнение плана; решают оперативные вопросы; помогают в предварительной оценке проекта; участвуют в подготовке презентации; обеспечивают наиболее подходящий режим работы, отдыха и…

Помощь родителей


консультируют;
отслеживают выполнение плана;
решают оперативные вопросы;
помогают в предварительной оценке проекта;
участвуют в подготовке презентации;
обеспечивают наиболее подходящий режим работы, отдыха и питания.

Этапы Выбор темы проекта. Выдвижение первоначальных идей

Этапы Выбор темы проекта. Выдвижение первоначальных идей

Этапы

Выбор темы проекта.
Выдвижение первоначальных идей.
Выбор лучшей идеи.
Планирование проектной деятельности.
Оценка и самооценка проекта.
Презентация проекта.

Только при взаимном понимании и доверии, взаимном интересе и обмене мыслями и чувствами между учителем, учеником и родителями можно достигнуть хорошего результата в работе над…

Только при взаимном понимании и доверии, взаимном интересе и обмене мыслями и чувствами между учителем, учеником и родителями можно достигнуть хорошего результата в работе над…

Только при взаимном понимании и доверии, взаимном интересе и обмене мыслями и чувствами между учителем, учеником и родителями можно достигнуть хорошего результата в работе над проектом и развитии творческого потенциала ребёнка.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо
за
внимание!