Формирование лексических навыков для учащихся начальных классов.
Оценка 5

Формирование лексических навыков для учащихся начальных классов.

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
английский язык
1 кл—7 кл
16.02.2017
Формирование лексических навыков для учащихся начальных классов.
Эта презентация включает в себя теоретическую часть, раскрывающую суть понятия лексического навыка, а а также содержит в себе многочисленные разнообразные упражнения для отработки лексики по теме "Школа". Задания могут подойти как для учеников начальных классов ( уровень А-А1) так и для учащихся среднего звена. Учитель может по своему усмотрению отобрать нужные ему упражнения. Последние дополнены картинками, анимациями и способствуют развитию и закреплению лексических навыков учащихся.Презентация предназначена для отработки лексических навыков. Даны разнообразные интересные упражнения.
lexicheskiy_navyk.pptx

ЛЕКСИЧЕСКИЕ НАВЫКИ Формирование лексических навыков

ЛЕКСИЧЕСКИЕ НАВЫКИ Формирование лексических навыков

ЛЕКСИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Формирование лексических навыков
Упражнения


Выполнила:,
Сабитова Лилия, учитель английского языка Беловской СОШ.

Формирование лексических навыков говорения

Формирование лексических навыков говорения

Формирование лексических навыков говорения

Однажды методисты провели интересный расчет: по программе средней школы учащиеся должны усвоить 1000 слов; проверка показала, что в лучшем случае они знают 300-350 слов. Причем именно знают, а не владеют ими. И когда разделили 350 слов на 490 уроков (столько уроков ИЯ проводится в школе за семь лет обучения), то оказалось, что учащиеся усваивали в среднем около … 0,7 слова за урок. Поразительно? Конечно, если думать о том, сколько нужно и сколько можно усвоить слов за один урок; и совершенно неудивительно, если проследить, как проходит работа над лексической стороной говорения.

Лексический навык как объект владения

Лексический навык как объект владения

Лексический навык как объект владения

Чтобы формировать лексические навыки, нужно, как минимум, знать, что это такое, на основе каких механизмов они функционируют. А также, что необходимо для использования какой-либо лексической единицы?
Для того чтобы владеть лексической единицей, нужно вспомнить ее, вызвать в памяти соответственно задаче, замыслу, что происходит, конечно, подсознательно. Далее, нужно мгновенно сочетать данную лексическую единицу с предыдущей или/и последующей, причем сочетание это должно быть не просто правильным, но и адекватным речевой задаче в данной ситуации.

Лексический навык – это синтезированное действие по выбору лексической единицы адекватно замыслу и ее правильному сочетанию с другими, совершаемое в навыковых параметрах, обеспечивающее ситуативное использование…

Лексический навык – это синтезированное действие по выбору лексической единицы адекватно замыслу и ее правильному сочетанию с другими, совершаемое в навыковых параметрах, обеспечивающее ситуативное использование…

Лексический навык – это синтезированное действие по выбору лексической единицы адекватно замыслу и ее правильному сочетанию с другими, совершаемое в навыковых параметрах, обеспечивающее ситуативное использование данной лексической единицы и служащее одним из условий выполнения речевой деятельности.

Компоненты лексического навыка: 1

Компоненты лексического навыка: 1

Компоненты лексического навыка:

1. Слуховые и речевые следы от самого слова в их соотнесенности (форма слова)
2. Соотнесенность слуховых и речевых следов со зрительным образом предмета или представлениями.
3. Ассоциативные связи слова с кругом других слов (свободные и устойчивые словосочетания).
4. Связи слова, составляющие его смысловое строение (смысл есть аналог значения в конкретной деятельности).
5. Соотнесенность слова с ситуацией.

Look at the pictures and guess the theme of the lesson

Look at the pictures and guess the theme of the lesson

Look at the pictures and guess the theme of the lesson

SCHOOL

Blackboard door Book Chair computer

Blackboard door Book Chair computer

classroom

teacher

window

Blackboard

door

Book

Chair

computer

School bag

desk

notebook

Pencil case

Формирование лексических навыков для учащихся начальных классов.

Формирование лексических навыков для учащихся начальных классов.

Book Bob reads a book . John has got a book

Book Bob reads a book . John has got a book

Book
Bob reads a book.
John has got a book.
I take a book.
School
I go to school.
My school is very big.
My mother works at school.
Desk
The desk is brown.
Children sit at the desk.
There are many desks in the class room.

Teacher

Teacher

Teacher A teacher works at school.
I am an English teacher.
Kate wants to be a teacher.

Door
Close the door.
The door is grey.
There is a door in any room.

Chair The chair is brown.
Our chairs are small.
Bill is sitting on the chair.

Window Open the window , please

Window Open the window , please

Window
Open the window, please.
There are 3 windows in our classroom.
He looks through the window.

Computer I can play computer.
Bob has got a computer.
Do your homework on computer.

Pencil case She has got two pencil cases.
There are many pens in the pencil case.
I like my red pencil case.

Spell the words and make sentences with these words

Spell the words and make sentences with these words

Spell the words and make sentences with these words

Classroom Book
Teacher Notebook
Blackboard
Desk
Chair

Spell the words and make sentences with these words

Spell the words and make sentences with these words

Spell the words and make sentences with these words

Window
Door
Computer
Pencil case
School bag
Book
Notebook

Fill in the gaps by new words 1

Fill in the gaps by new words 1

Fill in the gaps by new words

1. We read in the _____.
2. I read a ____.
3. The teacher writes on the _____.
4. I sit on the _____.

Fill in the gaps by new words 5

Fill in the gaps by new words 5

Fill in the gaps by new words

5. We write in the ____.
6. We repeat after the _____.
7. I put my notebook in my _____.
8. We see a tree in the _____.

Fill in the gaps by new words 9

Fill in the gaps by new words 9

Fill in the gaps by new words

9. Bob puts his pencil case on the ____.
10. I take my pen from my______.
11. The teacher opens the ____ after lesson.
12. We _______after the teacher.

Fill in the gaps by new words 13

Fill in the gaps by new words 13

Fill in the gaps by new words

13. I _____ to music.
14. I ______a letter.
15. We ____ at the blackboard.
16. We ____ a book.

Guess the words OKOB ETWRI TENISL

Guess the words OKOB ETWRI TENISL

Guess the words

OKOB
ETWRI
TENISL
ESKD
EATREP

Guess the words CHERTEA ROOMCLASS

Guess the words CHERTEA ROOMCLASS

Guess the words

CHERTEA
ROOMCLASS
BOARDBLACK
BOOKNOTE
CASEPENCIL

Guess the words OORD AIRCH OOKL

Guess the words OORD AIRCH OOKL

Guess the words

OORD
AIRCH
OOKL
BAGSCHOLO
DOWWIN

Put the words in the right order 1)

Put the words in the right order 1)

Put the words in the right order

1) On the we blackboard write.

2) A book read I.

3) Listen to we music.

Put the words in the right order 4)

Put the words in the right order 4)

Put the words in the right order

4) The door open you.

5) My pencil case take I.

Put the missed letters DO_R P_NCIL

Put the missed letters DO_R P_NCIL

Put the missed letters

DO_R
P_NCIL C_SE
RE_D
C_AIR

Put the missed letters BLA_KBOA_D

Put the missed letters BLA_KBOA_D

Put the missed letters

BLA_KBOA_D
LIS_EN
_INDOW
NOT_BOOK

A b C d e f g h i k L J

A b C d e f g h i k L J

A

b

C

d

e

f

g

h

i

k

L

J

THANK YOU FOR YOUR ATTENTION!

THANK YOU FOR YOUR ATTENTION!




THANK YOU FOR YOUR ATTENTION!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017
Посмотрите также: