Формирование основ экологической культуры дошкольников, через театрализованную деятельность.
Оценка 4.8

Формирование основ экологической культуры дошкольников, через театрализованную деятельность.

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
экология
Детсад
01.03.2018
Формирование основ экологической культуры дошкольников, через театрализованную деятельность.
Задачи: ·         научить  детей любить и беречь природу, воспитать защитников природы, ·         учить  детей  бережно распоряжаться богатствами природы, воспитывать экологическую культуру. ·         Формировать у детей  умения налаживать партнерские отношения через театрализованную деятельность с экологическим содержанием. ·         Пробудить у детей интерес к театральному искусству, его истории и развитию. Знакомить с различными видами театров; воспитывать эстетическое отношение к явлениям окружающей действительности; развивать познавательные интересы дошкольников через расширение представлений о видах театрального искусства. ·         Развивать у дошкольников потребности в самостоятельной театральной деятельности, эмоционально-положительном отношении к сверстникам, воспитании воли в себе, формировать гуманное отношение к природе. ·         Развивать психические процессы: внимание, память, воображение, мышление, речь, эмоционально-волевую сферу, а также интеллектуальные, музыкальные и творческие способности. ·         Формировать у детей первоначальные представления о средствах актёрской выразительности, умения перевоплощаться, брать на себя роль, быть актером и зрителем. Совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность детей через постановку музыкальных, театральных сказок, кукольных спектаклей, игр-драматизаций, этюдов.Задачи: ·         научить  детей любить и беречь природу, воспитать защитников природы, ·         учить  детей  бережно распоряжаться богатствами природы, воспитывать экологическую культуру. ·         Формировать у детей  умения налаживать партнерские отношения через театрализованную деятельность с экологическим содержанием. ·         Пробудить у детей интерес к театральному искусству, его истории и развитию. Знакомить с различными видами театров; воспитывать эстетическое отношение к явлениям окружающей действительности; развивать познавательные интересы дошкольников через расширение представлений о видах театрального искусства. ·         Развивать у дошкольников потребности в самостоятельной театральной деятельности, эмоционально-положительном отношении к сверстникам, воспитании воли в себе, формировать гуманное отношение к природе. ·         Развивать психические процессы: внимание, память, воображение, мышление, речь, эмоционально-волевую сферу, а также интеллектуальные, музыкальные и творческие способности. ·         Формировать у детей первоначальные представления о средствах актёрской выразительности, умения перевоплощаться, брать на себя роль, быть актером и зрителем. Совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность детей через постановку музыкальных, театральных сказок, кукольных спектаклей, игр-драматизаций, этюдов.
Театр экология_.ppt

Формирование основ экологической культуры дошкольников, через театрализованную деятельность.

Формирование основ экологической культуры дошкольников, через театрализованную деятельность.
Формирование основ  экологической культуры  дошкольников, через  театрализованную деятельность. Выполнила : Воспитатель младшей группы СелягинаЕ.И.

Формирование основ экологической культуры дошкольников, через театрализованную деятельность.

Формирование основ экологической культуры дошкольников, через театрализованную деятельность.
Цели: ∙         Создание максимально  благоприятных условий для развития у  детей творческих способностей. ∙         Формирование у детей основ  экологической культуры через  театрализованную деятельность.

Формирование основ экологической культуры дошкольников, через театрализованную деятельность.

Формирование основ экологической культуры дошкольников, через театрализованную деятельность.
Задачи: ∙         научить  детей любить и беречь природу, воспитать защитников природы, ∙         учить  детей  бережно распоряжаться богатствами природы, воспитывать  экологическую культуру. ∙         Формировать у детей  умения налаживать партнерские отношения через  театрализованную деятельность с экологическим содержанием. ∙         Пробудить у детей интерес к театральному искусству, его истории и  развитию. Знакомить с различными видами театров; воспитывать эстетическое  отношение к явлениям окружающей действительности; развивать познавательные  интересы дошкольников через расширение представлений о видах театрального  искусства. ∙         Развивать у дошкольников потребности в самостоятельной театральной  деятельности, эмоционально­положительном отношении к сверстникам,  воспитании воли в себе, формировать гуманное отношение к природе. ∙         Развивать психические процессы: внимание, память, воображение,  мышление, речь, эмоционально­волевую сферу, а также интеллектуальные,  музыкальные и творческие способности. ∙         Формировать у детей первоначальные представления о средствах актёрской  выразительности, умения перевоплощаться, брать на себя роль, быть актером и  зрителем. Совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность  детей через постановку музыкальных, театральных сказок, кукольных спектаклей,  игр­драматизаций, этюдов.

Формирование основ экологической культуры дошкольников, через театрализованную деятельность.

Формирование основ экологической культуры дошкольников, через театрализованную деятельность.
На что направлена театрализованная              деятельность?  На развитие у ее участников ощущений, чувств, эмоций;  На развитие мышления, воображения, внимания,  памяти;  На развитие фантазии;  На формирование волевых качеств;  На развитие многих навыков и умений(речевых,  коммуникативных, организаторских, двигательных и

Формирование основ экологической культуры дошкольников, через театрализованную деятельность.

Формирование основ экологической культуры дошкольников, через театрализованную деятельность.
Различные виды театра

Формирование основ экологической культуры дошкольников, через театрализованную деятельность.

Формирование основ экологической культуры дошкольников, через театрализованную деятельность.
Театр ложек и тарелочек

Формирование основ экологической культуры дошкольников, через театрализованную деятельность.

Формирование основ экологической культуры дошкольников, через театрализованную деятельность.
Пальчиковый    театр *Способствует развитию речи,  внимания, памяти; *формирует пространственные  представления; *развивает ловкость, точность,  выразительность,  координацию движений; * повышает работоспособность,  тонус коры головного мозга.

Формирование основ экологической культуры дошкольников, через театрализованную деятельность.

Формирование основ экологической культуры дошкольников, через театрализованную деятельность.
Театр кукол Би-ба-бо Посредством куклы, одетой на руку, дети говорят о своих переживаниях, тревогах и радостях, поскольку полностью отождествляют себя( свою руку) с куклой.

Формирование основ экологической культуры дошкольников, через театрализованную деятельность.

Формирование основ экологической культуры дошкольников, через театрализованную деятельность.
Театр  на ладошках

Формирование основ экологической культуры дошкольников, через театрализованную деятельность.

Формирование основ экологической культуры дошкольников, через театрализованную деятельность.
Ни один другой вид театрализованной деятельности  так  не способствует развитию артистизма, выразительности  движений и речи, как игра­драматизация

Формирование основ экологической культуры дошкольников, через театрализованную деятельность.

Формирование основ экологической культуры дошкольников, через театрализованную деятельность.
Театрализованная деятельность­это… …не просто игра!    Это прекрасное средство  для интенсивного развития  речи детей, обогащения  словаря, развития  мышления, воображения,  творческих способностей.  Формирование у детей основ  экологической культуры  12.3.13

Формирование основ экологической культуры дошкольников, через театрализованную деятельность.

Формирование основ экологической культуры дошкольников, через театрализованную деятельность.
Спасибо за внимание 12.3.13
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018