«Quest» по-английски означает «поиск», «искомый предмет». Выражаясь простыми словами, квест — это движение к определенной цели, связанное с преодолением
трудностей и поиском чего-либо.
Экологический квест несет в себе экологические знания, умения, развитие практических навыков, развитие экологической культуры.
• Реальные - организуются в помещениях или на открытом воздухе (природе, улицах города), где игроки должны исследовать различные помещения, участки ландшафта, строения находить артефакты и расшифровывать коды.
• Виртуальный - действия на экране компьютера или мобильного устройства.
Польза от квеста
• • Избавление от ощущения повседневной рутины.
• Шанс
испытать себя в нетипичных обстоятельствах, проверить реакции на разные
жизненные ситуации. Причем «тестирование» будет проходить в предсказуемых
условиях (особенно актуально для подростков).
• Преодоление собственных страхов.
• Возможность провести время без мобильного телефона и других гаджетов.
• Развитие внимания, смекалки, интуиции, нечасто используемых в ежедневной рутине.
• Совершенствование способности замечать мелкие детали, анализировать в целом ситуацию, логически мыслить.
• Оттачивание умения работать в команде, вырабатывая совместные решения и добиваясь общей цели.
•
Вам предстоит совершить кругосветное Легенда квеста
путешествие.
«Светом» в нашем случае будет здание школы. Т.е. стартовав отсюда, вы должны
будете вернуться сюда же, по пути совершая различные действия, которые во
многом будут определять ваш маршрут. При неправильных действиях и решениях, вы
можете «заблудиться» или вообще погибнуть в пучине школьного двора. На каждом
этапе вас будут ожидать как подсказки, так и задания, выполнив, которое вы
сможете правильно сориентироваться и добраться до следующего пункта. После
прочтения, подсказку надо ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть на место.
СПАСИБО ЗА НИМАНИЕ
ИСТОЧНИКИ:
• Сергеева, Т.К. Экологический туризм [Текст]: учебник / Т.К. Сергеева.– М.: Финансы и статистика, 2004.
• Осяк С.А., Султанбекова С.С., Захарова Т.В., Яковлева Е.Н., Лобанова О.Б., Плеханова Е.М. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
КВЕСТ – СОВРЕМЕННАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ // Современные проблемы науки и образования. –
2015. – № 1-2.; URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=20247
•
Глизбург В.И., Самойлова Е.С. Образовательный квест
как средство формирования информационной культуры // Вестник РУДН. Серия: Информатизация образования. 2016. №3.URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnyy-kvest-kaksredstvo-formirovaniya-informatsionnoykultury
• Чмир Р.А., Федулова Ю.А., Николашин В.П. Использование квест-технологий в образовательной деятельности высших и средних образовательных учреждений // ТППП АПК. 2016. №1 (9). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/ ispolzovanie-kvest-tehnologiy-v-obrazovatelnoy-deyatelnostivysshih-isrednih-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.