Формирование универсальных учебных действий по теме Классы неорганических веществ.8кл
Оценка 4.6

Формирование универсальных учебных действий по теме Классы неорганических веществ.8кл

Оценка 4.6
Игры
docx
химия
8 кл
17.01.2019
Формирование универсальных учебных действий по теме Классы неорганических веществ.8кл
В данном фрагменте в игровой форме описывается обобщающий материал по классам неорганических соединений.Игра проводится по маршрутам (станциям) информационная экспериментальная,химический сектор,определительная,классификационная и другие,названия можно дать станциям и другие,но задания оставить.На маршрутных листах путешествия можноуказать станции и участников .Каждая группа проходит весь маршрут,за каждую станцию ставится отметка или балл.
формирование УУД по теме классы неорганических веществ..docx
Формирование универсальных учебных действий на уроке по теме:Классы неорганических веществ. Задание Станция № 1. “Информационная” Представьте в виде кластера   информацию  об:    1 Оксиды, состав, классификация, примеры  Личностные:  ­Умение управлять своей познавательной деятельностью. ­ Самоконтроль и самооценка. УУД Регулятивные:  ­ Постановка  цели и анализирование условий достижения цели. ­ Прогнозирование результата и оценивание уровня достижения результата.  Познавательные:  ­Определение понятий. ­Умение  структурировать знания. Коммуникативные:  ­Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами. ­Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию.     Определите шифр к сейфу «СОЛИ». Назовите выбранные вещества. Станция № 2. «Золотой ключик» Личностные:  ­Умение управлять своей познавательной деятельностью. ­ Самоконтроль и самооценка. 1 H2SO4 2 MgCl2 2 3  HCl Fe2O3 9. H2CO3 10 MgO 3 Ca(OH)2 4 CuSO4      7. NaOH 8 Al(NO3)3     11. H2S     12. Fe(OH)3 13. ZnCl 14. Cu(OH) 15. CO2 16. K2O Регулятивные:  ­ Постановка  цели и анализирование условий достижения цели. ­ Прогнозирование результата и оценивание уровня достижения результата.  Познавательные:  ­Умение выделять существенные характеристики объектов. Коммуникативные:  ­Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами. ­Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию.                                                              Станция № 3. Химический сектор. Составьте формулы девяти разных солей, комбинируя нижеприведённые составные части солей по горизонтали (слева направо) и вертикали (сверху вниз) при условии, что солеобразующие составные части стоят рядом.                        Cu     Ba     S     Ca     Cl     O4    Na2    S    O4    Na    Cu     S     O4    Cu     H     O4     S     Na2     S Личностные:  ­Умение управлять своей познавательной деятельностью. ­ Самоконтроль и самооценка. Регулятивные:  ­ Постановка  цели и анализирование условий достижения цели.  Познавательные:  ­Умение  структурировать знания. ­Умение выделять существенные характеристики объектов.     Ca     S     O Коммуникативные:  ­Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами. ­Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию. Распознать вещества серная кислота, гидроксид натрия с помощью лакмуса. Станция №4. Химическая лаборатория. Вам необходимо оформить отчёт в виде таблицы. Личностные:  ­Умение управлять своей познавательной деятельностью. ­ Самоконтроль и самооценка. № опыта      Название         опыта               Наблюдения       Выводы Регулятивные:  ­ Постановка  цели и анализирование условий достижения цели. ­ Прогнозирование результата и оценивание уровня достижения результата. Станция № 5 Государства всех стран – объединяйтесь!» (конкурс старших лаборантов)   Материальный мир, в котором мы живем и крохотной частичкой которого мы являемся, един и в то же время бесконечно разнообразен. Все в нем находится в непрерывном движении, в непрерывном химическом превращении. Бесконечно из одних веществ получаются другие. Все в нем взаимосвязано и  взаимообусловлено. Это всеобщий закон природы.  Подтвердите или опровергните его. Вам даны вещества.  1.   Из   веществ,   формулы   которых   предложены,   выберите   те,   которые   можно объединить в одну группу. 2. Попробуйте распределить их в  ряд по усложнению состава, начиная с простого вещества.   Ca(OH)2, CI2, HCI, Ca, P, CaCO3, NaOH, CaO, CO2.  Познавательные:  ­Определение понятий. ­Умение  структурировать знания. ­Умение выделять существенные характеристики объектов. ­Умение устанавливать  причинно­следственные связи. Коммуникативные:  ­Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами. ­Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию. Личностные:  ­Умение управлять своей познавательной деятельностью. ­ Самоконтроль и самооценка. Регулятивные:  ­ Постановка  цели и анализирование условий достижения цели. ­ Прогнозирование результата и оценивание уровня достижения результата.  Познавательные:  ­Определение понятий. ­Умение  структурировать знания. ­Умение выделять существенные характеристики объектов. ­Умение устанавливать  причинно­следственные связи. Коммуникативные:  ­Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами. ­Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию.

Формирование универсальных учебных действий по теме Классы неорганических веществ.8кл

Формирование универсальных учебных действий по теме Классы неорганических веществ.8кл

Формирование универсальных учебных действий по теме Классы неорганических веществ.8кл

Формирование универсальных учебных действий по теме Классы неорганических веществ.8кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2019