Формирование универсальных учебных действий по теме Классы неорганических веществ.8кл

  • Игры
  • docx
  • 17.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данном фрагменте в игровой форме описывается обобщающий материал по классам неорганических соединений.Игра проводится по маршрутам (станциям) информационная экспериментальная,химический сектор,определительная,классификационная и другие,названия можно дать станциям и другие,но задания оставить.На маршрутных листах путешествия можноуказать станции и участников .Каждая группа проходит весь маршрут,за каждую станцию ставится отметка или балл.
Иконка файла материала формирование УУД по теме классы неорганических веществ..docx
Формирование универсальных учебных действий на уроке по теме:Классы неорганических веществ. Задание Станция № 1. “Информационная” Представьте в виде кластера   информацию  об:    1 Оксиды, состав, классификация, примеры  Личностные:  ­Умение управлять своей познавательной деятельностью. ­ Самоконтроль и самооценка. УУД Регулятивные:  ­ Постановка  цели и анализирование условий достижения цели. ­ Прогнозирование результата и оценивание уровня достижения результата.  Познавательные:  ­Определение понятий. ­Умение  структурировать знания. Коммуникативные:  ­Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами. ­Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию.     Определите шифр к сейфу «СОЛИ». Назовите выбранные вещества. Станция № 2. «Золотой ключик» Личностные:  ­Умение управлять своей познавательной деятельностью. ­ Самоконтроль и самооценка. 1 H2SO4 2 MgCl2 2 3  HCl Fe2O3 9. H2CO3 10 MgO 3 Ca(OH)2 4 CuSO4      7. NaOH 8 Al(NO3)3     11. H2S     12. Fe(OH)3 13. ZnCl 14. Cu(OH) 15. CO2 16. K2O Регулятивные:  ­ Постановка  цели и анализирование условий достижения цели. ­ Прогнозирование результата и оценивание уровня достижения результата.  Познавательные:  ­Умение выделять существенные характеристики объектов. Коммуникативные:  ­Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами. ­Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию.                                                              Станция № 3. Химический сектор. Составьте формулы девяти разных солей, комбинируя нижеприведённые составные части солей по горизонтали (слева направо) и вертикали (сверху вниз) при условии, что солеобразующие составные части стоят рядом.                        Cu     Ba     S     Ca     Cl     O4    Na2    S    O4    Na    Cu     S     O4    Cu     H     O4     S     Na2     S Личностные:  ­Умение управлять своей познавательной деятельностью. ­ Самоконтроль и самооценка. Регулятивные:  ­ Постановка  цели и анализирование условий достижения цели.  Познавательные:  ­Умение  структурировать знания. ­Умение выделять существенные характеристики объектов.     Ca     S     OКоммуникативные:  ­Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами. ­Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию. Распознать вещества серная кислота, гидроксид натрия с помощью лакмуса. Станция №4. Химическая лаборатория. Вам необходимо оформить отчёт в виде таблицы. Личностные:  ­Умение управлять своей познавательной деятельностью. ­ Самоконтроль и самооценка. № опыта      Название         опыта               Наблюдения       Выводы Регулятивные:  ­ Постановка  цели и анализирование условий достижения цели. ­ Прогнозирование результата и оценивание уровня достижения результата. Станция № 5 Государства всех стран – объединяйтесь!» (конкурс старших лаборантов)   Материальный мир, в котором мы живем и крохотной частичкой которого мы являемся, един и в то же время бесконечно разнообразен. Все в нем находится в непрерывном движении, в непрерывном химическом превращении. Бесконечно из одних веществ получаются другие. Все в нем взаимосвязано и  взаимообусловлено. Это всеобщий закон природы.  Подтвердите или опровергните его. Вам даны вещества.  1.   Из   веществ,   формулы   которых   предложены,   выберите   те,   которые   можно объединить в одну группу. 2. Попробуйте распределить их в  ряд по усложнению состава, начиная с простого вещества.   Ca(OH)2, CI2, HCI, Ca, P, CaCO3, NaOH, CaO, CO2.  Познавательные:  ­Определение понятий. ­Умение  структурировать знания. ­Умение выделять существенные характеристики объектов. ­Умение устанавливать  причинно­следственные связи. Коммуникативные:  ­Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами. ­Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию. Личностные:  ­Умение управлять своей познавательной деятельностью. ­ Самоконтроль и самооценка. Регулятивные:  ­ Постановка  цели и анализирование условий достижения цели. ­ Прогнозирование результата и оценивание уровня достижения результата.  Познавательные:  ­Определение понятий. ­Умение  структурировать знания. ­Умение выделять существенные характеристики объектов. ­Умение устанавливать  причинно­следственные связи. Коммуникативные:  ­Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами. ­Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию.