Формировать представление о физических качествах быстрота и координация, познакомить с упражнениями развивающие эти качества, научиться играть по правилам подвижных игр.
Оценка 5

Формировать представление о физических качествах быстрота и координация, познакомить с упражнениями развивающие эти качества, научиться играть по правилам подвижных игр.

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
физическая культура
1 кл—4 кл
11.11.2018
Формировать представление о физических качествах быстрота и координация, познакомить с упражнениями развивающие эти качества, научиться играть по правилам подвижных игр.
Предметные: организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность с помощью разминки, сформировать навык выполнения упражнений на быстроту и координацию. Обучить подвижной игре «Догонялки с ленточками», «Мыши и кот» Метапредметные: принять и сохранить цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, определять общие цели и пути их достижения. Познавательные –ознакомление с упражнениями на развитие быстроты и координации Коммуникативные – овладеют умением вести диалог, вступают в речевое общение. Регулятивные –принимать и сохранять учебную задачу, при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя Личностные: стремиться одержать победу в подвижных играх, дают адекватную позитивную самооценку, проявлять познавательный интерес к предмету.
подвижные игры для начальных классов.docx
«Третий лишний» По цели и характеру является одной из разновидностей игры «Пятнашки». Из общего числа играющих выбирают двоих: один из них — водящий. Остальные  играющие становятся попарно друг за другом лицом к образовавшемуся кругу (круг  можно начертить на игровой площадке диаметром 5—6 м). Первый играющий отходит от водящего на 3—4 шага начинает убегать. Водящий  должен догнать его и «запятнать», Чтобы не быть «запятнанным», убегающий игрок  может стать впереди любой пары и сказать: «Третий лишний!» («Много троих,  хватит двоих!»). После этих слов стоящий последним в паре начинает убегать от водящего. Если  водящему удалось догнать и «осалить» убегающего игрока, то они меняются ролями. Правила игры: бегать можно только по кругу, но нельзя перебегать через него. Категория: Игры на свежем воздухе и в помещении  Развивает: координацию движений, ловкость, опорно­двигательный аппарат,  способности бега, чувства спортивного соперничества  «Вороны и воробьи» На линиях в 3 – 5 м. друг от друга команды располагаются шеренгами спиной друг к  другу. Одна команда – «Вороны», другая – «Воробьи». По сигналу «вороны»  одноименная команда убегает, а другая старается догнать и «осалить» убегающих  до определенной отметки. Побеждает команда, «осалившая» большее число игроков другой команды. Шишки, желуди, орехи Подвижная игра, которая очень сильно нравится детям. Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет  название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга. Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые  имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье­то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался  без места, стает на место ведущего. Возраст: от шести лет Игра развивает: внимательность, координация, ловкость, мышление, реакция  Количество игроков: 7 и более Место игры: улица

Формировать представление о физических качествах быстрота и координация, познакомить с упражнениями развивающие эти качества, научиться играть по правилам подвижных игр.

Формировать представление о физических качествах быстрота и координация, познакомить с упражнениями развивающие эти качества, научиться играть по правилам подвижных игр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018