Каждый ребенок подходит к ведущим называет имя и фамилию рассказывает и показывает с кем пришел (родственники ребенка при этом встают или выходят вперед). Ведущие определяют его в ту или иную команду (учитывая физические возможности и желания ребенка, чтоб команды получились примерно равные по силе).
Приглашаются от каждой команды по 3 взрослых. По одному взрослому в жюри, по одному взрослому назначаются тренерами команд и еще по одному взрослому капитаном команды. Задача тренера и капитана команды следить:
- за дисциплиной в команде;
- правильностью выполнения задания (подсказывать детям если они делают с ошибкой);
- чтоб в эстафетах участвовали все дети (если ребенок отказывается делать какое то задание, то другой участник команды делает за него второй раз);
- фиксировать финиширование команды (на листочках ярким маркером пишется название команды при финишировании последнего участника команды табличка с названием команды поднимается вверх. За фиксирование финиширования отвечает помощник тренера (капитан команды) он назначается таким образом, чтобы его ребенок не являлся участником данной команды).Каждый ребенок подходит к ведущим называет имя и фамилию рассказывает и показывает с кем пришел (родственники ребенка при этом встают или выходят вперед). Ведущие определяют его в ту или иную команду (учитывая физические возможности и желания ребенка, чтоб команды получились примерно равные по силе).
Приглашаются от каждой команды по 3 взрослых. По одному взрослому в жюри, по одному взрослому назначаются тренерами команд и еще по одному взрослому капитаном команды. Задача тренера и капитана команды следить:
- за дисциплиной в команде;
- правильностью выполнения задания (подсказывать детям если они делают с ошибкой);
- чтоб в эстафетах участвовали все дети (если ребенок отказывается делать какое то задание, то другой участник команды делает за него второй раз);
- фиксировать финиширование команды (на листочках ярким маркером пишется название команды при финишировании последнего участника команды табличка с названием команды поднимается вверх. За фиксирование финиширования отвечает помощник тренера (капитан команды) он назначается таким образом, чтобы его ребенок не являлся участником данной команды).
Сценарий спорт праздника 1 в.docx
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА
«ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ».
Ведущий 1:Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости!
Ведущий 2:Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном
празднике!
Ведущий 1: Для того, чтобы сохранить хорошую форму и не болеть,
нужно заниматься спортом, физическими упражнениями и закаляться.
Ведущий 2: Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой
вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь
человека на один час, а веселые соревнования на два часа!
Ведущий 1:Дорогие друзья! Позвольте открыть наш спортивно
оздоровительный праздник.
Ведущий 2: Давайте мы с все познакомимся и разделимся на команды.
Каждый ребенок подходит к ведущим называет имя и фамилию
рассказывает и показывает с кем пришел (родственники ребенка при этом
встают или выходят вперед). Ведущие определяют его в ту или иную команду
(учитывая физические возможности и желания ребенка, чтоб команды
получились примерно равные по силе).
Приглашаются от каждой команды по 3 взрослых. По одному взрослому
в жюри, по одному взрослому назначаются тренерами команд и еще по одному
взрослому капитаном команды. Задача тренера и капитана команды следить:
за дисциплиной в команде;
правильностью выполнения задания (подсказывать детям если они делают с
ошибкой);
чтоб в эстафетах участвовали все дети (если ребенок отказывается делать
какое то задание, то другой участник команды делает за него второй раз);
фиксировать финиширование команды (на листочках ярким маркером
пишется название команды при финишировании последнего участника
команды табличка с названием команды поднимается вверх. За фиксирование
финиширования отвечает помощник тренера (капитан команды) он
назначается таким образом, чтобы его ребенок не являлся участником данной
команды).
Ведущий 1: А теперь пусть каждая команда придумает себе название. Команды придумывают названия и хором называют их.
Ведущий 2: А теперь я хочу спросить у вас…
Таких, что с физкультурой
Не дружат никогда,
Не прыгают, не бегают,
А только спят всегда,
Не любят лыжи и коньки
И на футбол их не зови.
Раскройте нам секрет
Таких здесь с нами нет? (Дети хором отвечают «нет»).
Кто с работой дружен
Нам сегодня нужен? («Нужен»)
Кто с учебой дружен
Нам сегодня нужен? («Нужен»)
Кто со спортом дружен
Нам сегодня нужен? («Нужен»)
Таким ребятам хвала и честь,
Такие ребята средь нас есть? («Есть»).
Звучит песня: «Солнышко лучистое» (веселая зарядка) все разминаются и
делают зарядку
В это время пока дети разминаются жюри пишет название команды на
листочках (ярким цветом) и вручает их капитанам команды.
Ведущий 1: Вы размялись хорошо
Праздник веселей пошел,
Ждут вас новые задания
Не простые испытания.
Ведущий 2: Дети! Слушайте сейчас
Вот спортивный наш наказ:
Соревнуйтесь в дружбе, мире,
Места нет у нас задире,
Маленьких не обижать,
Что же, можем начинать! Ведущий 1: Внимательно слушаем первое задание, а чтоб вам было
понятнее то правильность его выполнения покажут тренер и его капитан
команды «…»
Взрослые из первой команды слушают задание и показывают
правильность его выполнения.
(во время эстафетных заданий звучат музыкальные композиции)
ЗАДАНИЕ № 1
По сигналу первый участник бежит до поворотного флажка и обратно,
Бег
добежав до команды, хлопает по руке следующего участника – передает
эстафету.
Ведущий 2 : Отгадайте загадку:
Он и круглый, он гладкий,
Очень ловко скачет
Что же это?
Дети: Мячик!
ЗАДАНИЕ № 2
Первый участник берет мячик/подушечку с песком добегает до отметки
Меткость
и пытается закинуть мячик/подушечку в обруч/ведро, который стоит около
поворотного флажка.
Победила та команда, кто больше сделал точных бросков
Ведущий 1: Ребята, а вы уже знаете как правильно пишутся ваши имена?
Дети – да!
Ведущий 2:Сейчас мы это и проверим, следующий конкурс у нас
называется перепись населения.
ЗАДАНИЕ № 3 Перепись населения
Задача каждого игрока в том, чтобы по очереди добежать до стола и в
альбом написать свое имя. Победит та команда, которая верно запишет все
имена, или сделает меньше ошибок!
Ведущий 1: А теперь у нас конкурс на смекалку
Ведущий 2: Давайте ребята мы с вами по отгадываем загадки
ЗАДАНИЕ № 4
Загадки
Этот белый зайчикспальчик
По доске по школьной скачет,
За рукою детской вслед
Оставляя белый след.
(Мел)
Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(школа)
В школьной сумке я лежу, Все оценки покажу.
(Дневник)
Есть и в клетку и в линейку. Написать по ним сумейка! Можешь и
нарисовать… Что такое я? …
(Тетрадь)
На ноге стоит одной, Крутитвертит головой. Нам показывает страны, Реки,
горы, океаны.
(Глобус)
Черные птички От рождения молчат, А когда вдруг встанут в ряд – Сразу же
заговорят. (Буквы)
Шел урок, а он молчал — Перемену, значит, ждал. Только кончится урок,
Громко зазвенит…
(Звонок)
В чудесном домике живут Весёлые друзья, Их всех по имени зовут От буквы
А до Я. И ты, коль с ними не знаком, Стучись быстрее в дружный дом! Это
книга не простая: По ней я буквы изучаю.
(Букварь)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(кисточка)
На труде я не скучала,
Я цветочки вырезала,
Разноцветные снежинки,
Птичек, звёздочки, картинки.
Я почти художница.
Помогли мне...
(ножницы)
Я предмет для школы важный.
Чтобы сделать куб бумажный,
Самолёт, картонный дом,
Аппликацию в альбом,
Ты меня не пожалей.
Я липучий, вязкий...
(клей)
Ведущий 1: А теперь мы снова продолжим наши подвижные конкурсы
Ведущий 2: Впереди вас ребята ждет сложный конкурс
ЗАДАНИЕ № 5
Картошка в ложке Надо пробежать
держа в вытянутой руке ложку с большой
картофелиной. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают
бег. Бежать без картофелины нельзя! Участник финишируя передает
картофелину с ложкой другому участнику.
ЗАДАНИЕ № 6
Передай мяч
Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первые
участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в
каждой команде передает мяч тому, кто сзади, между ног. Последний в
команде, получив мяч, бежит к началу колонны, встает первым и передает
мяч следующему за ним тоже между ног. И так до тех пор, пока первый не
вернется на свое место. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.
Ведущий 1: Что то наши болельщики немного заскучали уже не так
громко болеют, а давайте и вы немного поиграете.
ИГРА С БОЛЕЛЬЩИКАМИ
Шуточные вопросы о школе.
Что это за учреждение, куда принимают неграмотных? (Школа.)
Где Новый год отмечают 1 сентября? (В школе – новый учебный год.)
Какой праздник отмечали в допетровской Руси XVIII века 1 сентября?
(Новый год.)
Как называется временной интервал между каникулами? (Четверть.)
Каким словом называют школьный таймаут? (Перемена.)
Цифра в классном журнале – это ... Что? (Отметка.)
Какие есть синонимы у школьной «отметки»? (Оценка, балл.)
Каким природным явлениям выставляют баллы, как школьникам? (Ветру,
землетрясению.)
Какое тропическое африканское дерево есть в каждой российской школе?
(Кола ) школа, вечнозелёное дерево семейства стер Кулиевых. Семена – орехи кола – используют в медицине и для приготовления тонизирующих
напитков.
Как называется «колода карт» для урока географии? (Атлас.)
Это не только высокий узкий шкаф кухонного гарнитура, но и школьная
принадлежность для ручек и карандашей. Что это? (Пенал.)
Книжная одёжка – это... Что? (Обложка.)
Школьный будильник – это… Что? (Звонок.)
В 1790 году французский механик и живописец Н. Конте изобрёл то, чем
пользуются сейчас не только все школьники, но и студенты, представители
технических профессий и деятели искусства. О каком предмете идёт речь? (О
деревянном карандаше.) Контепредложил помещать графитные
стержни в деревянную оболочку.Так появились карандаши, имеющие
привычную для нас форму.
Какую круглую дату отметила шариковая ручка 22 ноября 2006 года?
(60 лет. ) В Англии 22 ноября 1946 года в продажу поступили первые
шариковые ручки.
Как называется линейка «кривляка». (Лекало.)
Разновидность какого чертёжного инструмента называют «козьей ножкой»?
(Циркуля.)
Назовите фамилию английского промышленника 18го века, в честь которого
названа бумага для черчения и рисования. (Ватман.)
Что бывает трудовой, финансовой, воинской и школьной? (Дисциплина.)
Как называют помощь, которую оказывают шепотом? (Подсказка.)
Как называется бумажка с записями, предназначенная для тайного
подглядывания во время контрольной и экзамена? (Шпаргалка.)
«Неверность» в диктанте или сочинении – это… Что? (Ошибка.)
Что на уроках елееле ползёт, а на переменках летит стрелою? (Время.)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.) Какую твёрдую горную породу заставляют грызть детей в школе? (Гранит
науки.)
«Диплом» об окончании средней школы – это… Что? (Аттестат.)
Каким одним словом называют всех, кто окончил школу в этом году?
(Выпуск.)
Ведущий 2: Вот теперь наши болельщики оживились и снова полны сил
для подбадривания своих команд. Продолжаем наши соревнования
ЗАДАНИЕ № 7
Сиамские близнецы
Участники становятся по парам спинами друг к другу и держаться за
руки, задача каждой пары добежать до указанной отметки парой не расцепляя
рук и вернуться к команде, потом бежит следующая пара.
Побеждает та команда, кто сделает меньше всего ошибок и прибежит к
финишу первой
ЗАДАНИЕ № 8
Команда быстроногих
Команды стоят на линии старта, в колонну друг за другом, в руках
держат эстафетную палочку (ложку, мешочек с песком мячик). Около
поворотного флажка лежат обручи. По свистку направляющий бежит,
добегает до обруча, кладёт в обруч палочку и возвращается в команду,
передавая эстафету. Второй игрок бежит, берёт палочку и возвращается в
свою команду, передавая её, а сам уходит назад в конец колонны. Выигрывает
команда, первой закончившая задание.
ЗАДАНИЕ № 9
Упертое яйцо
Участники встают парами лицом друг к другу и зажимают между собой
мяч Бегут они боком. Если мяч выпал участники подбирают его и начинают с
того места где потеряли мяч, обратно возвращаются так же. ЗАДАНИЕ № 10
Команды перетягивают канат.
Перетягивание каната
Ведущий 1: Вот и закончились наши соревнования . Сейчас жюри подведет
итоги и мы узнаем победителя.
Ведущий 2: Пока жюри занимается сложными вычислениями мы
немного поиграем.
Все дети встают в круг и играют в «Запрещенное движение»
«Запрещенное движение»
Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель
выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно
построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель
предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением
запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять
движение "руки на пояс". Руководитель под музыку начинает делать разные
движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно руководитель
выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его,
выбывает (приседает, подпрыгивает, отжимается несколько раз), а остальные
продолжают играть.
Ведущий 1: Сейчас мы подведем итог наших соревнований и узнаем кто
победил.
Председатель жюри: Команда «…» заняла первое место! Команда «…»
заняла первое место.
Ведущий 2: Все участники соревнований награждаются дипломами и
памятными подарками.
Участникам вручаются грамоты и подарки. Ведущий 1: Отдохнули мы на славу
Победили все по праву
Ведущий 2: Поздравляем команды! Желаем им быть сильными, ловкими,
быстрыми и обязательно дружными.
Ведущий 1: Всем спасибо за внимание
За задор и звонкий смех
За огонь соревнования
Обеспечивший успех.
Ведущий 2 : Вот настал момент прощания,
Будет краткой наша речь
Говорим всем до свидания,
До счастливых новых встреч!
Фотографирование команд.
Фотографирование всех команд вместе.
Фотографирование всех участников мероприятия (участников и болельщиков)
Сценарий спортивно-оздоровительного праздника.
Сценарий спортивно-оздоровительного праздника.
Сценарий спортивно-оздоровительного праздника.
Сценарий спортивно-оздоровительного праздника.
Сценарий спортивно-оздоровительного праздника.
Сценарий спортивно-оздоровительного праздника.
Сценарий спортивно-оздоровительного праздника.
Сценарий спортивно-оздоровительного праздника.
Сценарий спортивно-оздоровительного праздника.
Сценарий спортивно-оздоровительного праздника.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.