Формы контроля знаний и умений, обучающихся по истории
Оценка 5
Раздаточные материалы
docx
история
8 кл
17.02.2019
Формы контроля знаний и умений обучающихся по истории - это тестовые задания предназначены для текущего контроля и закрепления знаний для учащихся 8-х классов по истории России. Сборник содержит 4 теста, по 4 большим разделам истории России 8 класс: правление Александра I, правление Николая I, правление Александра II, правление Александра III.
Формы контроля знаний и умений обучающихся по истории.docx
Формы контроля знаний и умений, обучающихся по истории
Учитель истории и обществознания
МБОУ СОШ №44
Дудникова О.А.
Пояснительная записка
Тестовые задания предназначены для текущего контроля и закрепления
знаний для учащихся 8х классов по истории России. Одной из форм проверки
подготовки учащихся по истории является тестирование. Оно позволяет
объективно оценить полученные учащимися знания и развитие учебных
умений, внося необходимые коррективы в учебный процесс.
Предлагаемые вашему вниманию тесты соответствуют разделам курса
«История России XIX век». А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной.
Тестовые задания составлены для итогового тестирования по четырем
разделам:
1. Правление Александра I;
2. Правление Николая I;
3. Правление Александра II;
4. Правление Александра III.
Проверка уровня подготовки учащихся с помощью тестов проводится
после изучения соответствующих тем. Перед проведением тестирования
каждому учащемуся выдается бланк с тестом и бланк для внесения ответов.
Своего рода идет подготовка к сдаче ОГЭ. На выполнение итогового
тестирования учащимся дается 3040 минут. Состоят тесты из двух частей. За
выполнение заданий 110 в части 1, дается 1 балл. За выполнение заданий во
части 2, дается 2 балла, если выполненное верно, 1 балл, если названа 2
элемента ответа из 4.
Критерии оценивания:
«5» 75100%;
«4» 6074%;
«3» 5059%;
«2» менее 50%.
Если учащийся не справился с тестом, то обязательно нужно провести
работу над ошибками, затем провести снова тестирование, только предоставить уже другой тест, но он должен соответствовать теме теста,
который был выполнен на неудовлетворительную оценку.
Тема: «Правление Александра I».
Часть 1.
1. Укажите годы правления Александра I
А) 18011825 гг.;
Б) 18211825 гг.;
В) 18161821 гг.
2. В каком году был издан указ о «Вольных хлебопашцах» в
А) 1802 г.;
Б) 1806 г.;
В) 1803 г.
3. Как называлась конвенция, которая была подписана между Россией и
Англией 5 июня 1801 года
А) конвенция «О континентальной блокаде»;
Б) конвенция «О взаимной дружбе»;
В) конвенция «О помощи друг другу».
4. В каком году был подписан Тильзитский мир в
А) 1809 г.;
Б) 1808 г.;
В) 1807 г.
5. Кто был составителем проекта 1809 г. «Введение к уложению
государственных законов»
А) М.М. Сперанский;
Б) Н.Н. Новосильцев;
В) А.А. Аракчеев.
6. Отечественная война началась …
А) 12 июня 1811 г.;
Б) 12 июня 1812 г.;
В) 10 июня 1812 г.
7. Кто руководил 1ой армией в Отечественную войну 1812 года
А) М.Б. Барклай де Толли;
Б) П.И. Багратион;
В) А.П. Тормасов.
8. Как назывался проект, который создал Н.Н. Новосильцев в 1820 г.
А) «Польский опыт»;
Б) «Грамота»;
В) «Уставная грамота Российской империи».
9. Что спасло экономику от окончательного краха 18121815 гг.
А) введение пошлины на ввозимый товар;
Б) тарифный устав; В) «континентальная блокада».
10.Какую главную цель ставили перед собой тайные общества
А) подготовка и осуществление преобразований;
Б) террор;
В) отмена крепостного права.
Часть 2.
1. Исправьте ошибки в тексте
В ночь на 12 июня 1812 г. войска Александра I численностью
вторглись в пределы Франции.
Русская армия состояла из 310 тыс. солдат и офицеров. К тому же
была поделена на три части, 1ую армию возглавлял П.И. Багратион, 2
ую армию возглавлял М.Б. Барклая де Толли, 3ю А.П. Тормасов.
Крупнейшее сражение состоялось 26 августа 1813 года, которое
получило название Бородинское сражение.
2. Установите соответствие между терминами и определениями. К
Каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго и внесите в строку ответов выбранные буквы под
соответствующими цифрами.
ТЕРМИН
1. Манифест
2. Консерватизм
3. Ценз
4.Устав
Ответ:
1
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
А) свод правил, определяющий
устройство,
порядок
деятельности организации или
государственного органа
Б) торжественно письменное
обращение
верховной власти к населению
В) условие,
ограничивающее
участие
в
человека
осуществлении тех или иных
прав, в частности в выборах
Г) течение, сторонники которого
отстаивают идеи сохранения
традиций, преемственности в
политической и культурной
жизни
2
3
4 3.
Формы контроля знаний и умений, обучающихся по истории
Формы контроля знаний и умений, обучающихся по истории
Формы контроля знаний и умений, обучающихся по истории
Формы контроля знаний и умений, обучающихся по истории
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.