Формы контроля знаний и умений, обучающихся по истории
Оценка 5

Формы контроля знаний и умений, обучающихся по истории

Оценка 5
Раздаточные материалы
docx
история
8 кл
17.02.2019
Формы контроля знаний и умений, обучающихся по истории
Формы контроля знаний и умений обучающихся по истории - это тестовые задания предназначены для текущего контроля и закрепления знаний для учащихся 8-х классов по истории России. Сборник содержит 4 теста, по 4 большим разделам истории России 8 класс: правление Александра I, правление Николая I, правление Александра II, правление Александра III.
Формы контроля знаний и умений обучающихся по истории.docx
Формы контроля знаний и умений, обучающихся по истории  Учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №44 Дудникова О.А. Пояснительная записка Тестовые задания предназначены для текущего контроля и закрепления знаний для учащихся 8­х классов по истории России. Одной из форм проверки подготовки   учащихся   по   истории   является   тестирование.   Оно   позволяет объективно   оценить   полученные   учащимися   знания   и   развитие   учебных умений, внося необходимые коррективы в учебный процесс.  Предлагаемые вашему вниманию тесты соответствуют разделам курса «История России XIX век». А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной. Тестовые задания составлены для итогового тестирования по четырем разделам: 1. Правление Александра I; 2. Правление Николая I; 3. Правление Александра II;  4. Правление Александра III. Проверка уровня подготовки учащихся с помощью тестов проводится после   изучения   соответствующих   тем.   Перед   проведением   тестирования каждому учащемуся выдается бланк с тестом и бланк для внесения ответов. Своего   рода   идет   подготовка   к   сдаче   ОГЭ.   На   выполнение   итогового тестирования учащимся дается 30­40 минут. Состоят тесты из двух частей. За выполнение заданий 1­10 в части 1, дается 1 балл. За выполнение заданий во части   2,   дается   2   балла,   если   выполненное   верно,   1   балл,   если   названа   2 элемента ответа из 4. Критерии оценивания: «5» ­ 75­100%; «4» ­ 60­74%; «3» ­ 50­59%; «2» ­ менее 50%. Если учащийся не справился с тестом, то обязательно нужно провести работу   над   ошибками,   затем   провести   снова   тестирование,   только предоставить   уже   другой   тест,   но   он   должен   соответствовать   теме   теста, который был выполнен на неудовлетворительную оценку. Тема: «Правление Александра I». Часть 1. 1. Укажите годы правления Александра I А) 1801­1825 гг.; Б) 1821­1825 гг.; В) 1816­1821 гг. 2. В каком году был издан указ о «Вольных хлебопашцах» в А) 1802 г.; Б) 1806 г.; В) 1803 г. 3. Как называлась конвенция, которая была подписана между Россией и Англией 5 июня 1801 года А) конвенция «О континентальной блокаде»; Б) конвенция «О взаимной дружбе»; В) конвенция «О помощи друг другу». 4. В каком году был подписан Тильзитский мир в А) 1809 г.; Б) 1808 г.; В) 1807 г. 5. Кто был составителем проекта 1809 г. «Введение к уложению  государственных законов» А) М.М. Сперанский; Б) Н.Н. Новосильцев; В) А.А. Аракчеев. 6. Отечественная война началась … А) 12 июня 1811 г.; Б) 12 июня 1812 г.; В) 10 июня 1812 г. 7. Кто руководил 1­ой армией в Отечественную войну 1812 года  А) М.Б. Барклай де Толли; Б) П.И. Багратион; В) А.П. Тормасов. 8. Как назывался проект, который создал Н.Н. Новосильцев в 1820 г. А) «Польский опыт»; Б) «Грамота»; В) «Уставная грамота Российской империи». 9. Что спасло экономику от окончательного краха 1812­1815 гг. А) введение пошлины на ввозимый товар; Б) тарифный устав; В) «континентальная блокада». 10.Какую главную цель ставили перед собой тайные общества А) подготовка и осуществление преобразований; Б) террор; В) отмена крепостного права. Часть 2. 1. Исправьте ошибки в тексте  В  ночь   на  12  июня  1812  г.  войска   Александра  I  численностью вторглись в пределы Франции.  Русская армия состояла из 310 тыс. солдат и офицеров. К тому же была поделена на три части, 1­ую армию возглавлял П.И. Багратион, 2­ ую армию возглавлял М.Б. Барклая де Толли, 3­ю А.П. Тормасов. Крупнейшее сражение состоялось 26 августа 1813 года, которое получило название Бородинское сражение.  2. Установите   соответствие   между   терминами   и   определениями.   К Каждому   элементу   первого   столбца   подберите   соответствующий элемент из второго и внесите в строку ответов выбранные буквы под соответствующими цифрами. ТЕРМИН 1. Манифест 2. Консерватизм 3. Ценз 4.Устав Ответ: 1     ОПРЕДЕЛЕНИЕ А)   свод   правил,   определяющий устройство,   порядок деятельности   организации   или государственного органа Б)   торжественно   письменное обращение верховной власти к населению    В)   условие,   ограничивающее участие в человека осуществлении   тех   или   иных прав, в частности в выборах Г) течение, сторонники которого отстаивают   идеи   сохранения традиций,   преемственности   в политической   и   культурной жизни     2 3 4 3.

Формы контроля знаний и умений, обучающихся по истории

Формы контроля знаний и умений, обучающихся по истории

Формы контроля знаний и умений, обучающихся по истории

Формы контроля знаний и умений, обучающихся по истории

Формы контроля знаний и умений, обучающихся по истории

Формы контроля знаний и умений, обучающихся по истории

Формы контроля знаний и умений, обучающихся по истории

Формы контроля знаний и умений, обучающихся по истории
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019